Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167 ... 268, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 25.11.2015 12:27 

Сообщения: 13
Город: Вологда
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2015
kisa
Извините что пишу в вашей теме, пока еще не достаточно материалу для создания собственной темы. В кратце о моих велосипедах имею:
1. Спутник В301 74 года, не родная вилка горб и мятина на раме (возможно вилку поставлю от спорта)
2. Спорт 542-01 76 года, передняя система под замену, задний мостик переварен криво, высверлена резьба под заднюю перекидку (скорее всего будет донором для спутника).
3. скорее всего турист 91 года. Пока скорее всего соберу на его раме 1 велосипед, знаю что год плохой но рама в отличном состоянии
Вопрос еще есть вот такой: на спутнике есть горбик, как исправить я у вас нашел, но есть вмятина на раме. она критична или можно ее за шпаклевать (или ее как то по другому выводить)? (рама спутника будет красится т.к задние перья в глубокой ржавчине и родную краску нет смысла оставлять)


Вложения:
Комментарий к файлу: Спутник, вмятина на раме
20151114_130021.jpg
20151114_130021.jpg [ 227.28 КБ | Просмотров: 1309 ]
Комментарий к файлу: Спутник, горбик
20151114_125942.jpg
20151114_125942.jpg [ 308.87 КБ | Просмотров: 1309 ]
Комментарий к файлу: Вмятинка но фото подальше
20151114_130031.jpg
20151114_130031.jpg [ 338.61 КБ | Просмотров: 1309 ]
Комментарий к файлу: Спорт, задний мостик (руки бы оторвал за такую халтур)
20151115_124251.jpg
20151115_124251.jpg [ 312.63 КБ | Просмотров: 1309 ]
20151115_124304.jpg
20151115_124304.jpg [ 285.59 КБ | Просмотров: 1309 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 25.11.2015 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 17203
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Михаил-35
Мне-то не жалко - на то и гараж. Просто потеряется потом. Но как раз уже на начало своей темы есть - чем предыдущий пост не начало?

Вмятину проще как-то зашпаклевать. Выправить-то всё можно, но стоит ли того гемора..

Паша, до нас с Урала велы практически не доходили и не доходят (тем более, времён Велты) - я таких перекидок не видал. Леонар, хвз есть не такая же, а просто похожая. У неё стороны параллелограма прямые, а здесь изогнутые.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 25.11.2015 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
MWL
Дык, я больше по каботажным делам, а в книжке про кругосветку...
Такого такелажа не держим :pardon:

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 25.11.2015 13:56 

Сообщения: 13
Город: Вологда
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2015
Еще тогда задам вопросик: какая задняя перекидка лучше раннего выпуска где буквы хвз в ряд прописаны или более позднего где эмблема упрощена (или еще какие есть)? Это на случай если придется искать вместо пензенской Велты.


Вложения:
Комментарий к файлу: Фото с яндекса
1617616650.jpg
1617616650.jpg [ 62.88 КБ | Просмотров: 1284 ]
8843445_m.jpg
8843445_m.jpg [ 20.72 КБ | Просмотров: 1284 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 25.11.2015 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1067
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.08.2013
kisa бустер тут подсмотрен? :)

Изображение

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 25.11.2015 23:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 17203
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Вау! Неа, сам придумал, когда увидел, как оси рычагов гуляют. По аналогии с вибряковыми. А прямой такой на табуретку ваще сам попросился потом :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 26.11.2015 09:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1067
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.08.2013
kisa а я в нете глянул полно примеров разных.

На этом примере думаю что конкретный самопал, даже болты не "велосипедные", а обычные.

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 26.11.2015 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 17203
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Хз, сам бустер выглядит фирмово, а болты родные просто слишком короткие - им нужна строго определённая длина. Не исключено, что эот бустер продавался, как дополнение. Как всякие пакеты с проставками для поднятия подвески авто, например. Болты линнее, чем нужно тоже не лезут. Вот и закрутили такие - может из комплекта протеряли.
А идея, понятно, лежит на поверхности, как и многие другие.

Ребро жёсткости это, тавровая форма - как раз похоже на фирмовый понт. Оно нафиг не нужно. Там чуть ли не проволоки с ушками достаточно.

Кстати, с тех пор прочувствовал - как раз на "бустерных" велах езжу больше, чем на остальных - ведь с дачи съехал, в городе тусую. По сухому на Табуретке, в мокрую погоду - на Туристе с крыльями.

Таки с бустером заметно приятнее :yes:

Кто не в курсе - речь об этом: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1542803

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 26.11.2015 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2433
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
Може бути що бустер фірмовий, але також могли з алюмінієвого кутника випиляти.

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 26.11.2015 19:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2433
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
Костя, до твоїх сумок треба такий шолом :smile:

Изображение

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 26.11.2015 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 17203
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:lol: "Думай, голова - шапку куплю!"
Вложение:
VDdqHJXy-Ww.jpg
VDdqHJXy-Ww.jpg [ 25.74 КБ | Просмотров: 1103 ]

:lol:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 26.11.2015 20:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2433
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
:D

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 26.11.2015 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 17203
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Столкнулся с однотрубками. Оказалось - не больно :D

Сложилось так, что в детстве я два раза пытался начинать заниматься велоспортом. По несколько месяцев :D . Один раз - треком, другой - шоссе. В обоих случаях записывался в начале учебного года и самозабвенно бегал туда до зимы, когда тренировки из покатушек вырождались в упражнения в зале, футбол :bad: , бег по снегу и (иногда) велостанок.

Вот там я впервые и покатал на трубках. Что интересно, пару дней назад вспомнил ощущения от езды на них - как-то в полусне :smile: . Понятно, что если кто-то из нас, детей, пробивал колесо, он нёс вел на горбу в секцию, и дело на этом кончалось. Неизвестно кто (тренер или старшие опытные товарищи) трубку ремонтировали, к следующему занятию мы получали вел на ходу.

Один раз тренер на шоссе бегло показал нам, что трубки к ободу приклеены, и продемонстрировал ремонт. Не чтоб научить, а чтоб ценили - это гемор. Помню, как он разрезал, как клеил (клеить и я умел) и главное, зашил капроновой ниткой.

Вот и всё, что я знал о трубках до вчерашнего дня :D

Ну и прочитал в книге "Гоночные велосипеды", как их делают - поразился viewtopic.php?f=31&t=160854&p=1621374#p1621374 . В принципе, специально не искал, но по форуму как попадалась кое-какая инфа - читал. А вот таки припёрло.

Про то, что их традиционно клеют 88 - м клеем, я уже слышал и бегло читал в разных местах. И купил недавно большой тюбик хорошего, хейнкель.

Ха-ха! Изображение Пролёт! Оказывается, по науке (советской - у меня, в принципе, речь идёт о реставрации) их официально нужно клеить спецклеем МГО 95-349, который неизвестен гуглу, или клеем БФ-88.
БФ, мля, 88, а не клей 88!

Давай разбираться. Клеи 88 и БФ-88 совсем разные! Первый - это, грубо говоря, жидкий каучук резиновый :D , типа резинового, Момента и т.п. А второй - http://www.okleyah.ru/bitovie-klei/kley-bf.php смолы фенольные, типа как на бакелитовой фанере. Родственник БФ-2, БФ-4 и медицинского БФ-6.

То-то на пришедшем ко мне довольно свежем (хоть и 40-летнем) колесе странная субстанция была:

Изображение

Заводская, что ли (стартоны в 70-е годы вообще с приклееными трубками продавались?)..
Отдиралась она такой пластичной плёнкой. На БФ откровенно похожа (теперь-то я это понимаю). Также теперь понимаю, что видал эту субстанцию и на других старых трубочных ободах. Часто на старых ободах поверх этого были ошмётки резинового клея - наподобие 88 НЕ-БФ. Просто 88. Как теперь понял - им пользовались от безнадёги.

Вобщем, т.к. обода и трубки мои родом из середины 70-х, и это реставрация, не грех обратиться к оригинальным технологиям и материалам. Смотрим. В России клей БФ-88 выпускается и продаётся, значит и у нас кто-нибудь им торгует.... Ага. На всю Украину я нашёл одну тётку, которая "недорого продаёт две банки по 2 л", и всё.

Клеями БФ-2, -4, -6 я пользоваться побоялся. Верю им, хорошие клеи при целевом применении, но в литературе написано БФ-88, а эти даже как суррогат не упоминаются. И цифра эта обозначает содержание поливинилбутираля или поливинилацеталя (←это копипаст - ипал я такое набирать на клаве - можно дьявола вызвать :lol: ). И если в этих клеях так сильно разнится содержание главного компонента, то это совсем разные клеи, лучше не рисковать.

Конечно, всё время поглядывал на свой тюбик клея 88. Тем более, тут и там попадаются как рекомендации в литературе (если нет нужного клея), так и опыт велосипедистов. Но что-то как представлю себе эти сопли, как их отдирать потом, как быть, если шина ляжет не так, а клей уже схватится коркой :facepalm:

Да, ещё важный момент: мне это нужно было СРОЧНО, ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Лично с утра поехать, купить, вернуться домой и тут же собрать колёса. Исходить на ферменты, ожидая получения заказа из интернета, я был категорически не согласен.

Несколько наплевав на аутентичность, бегло посмотрел на сайты киевских веломагазинов (с тем, чтобы лично подскочить). Тоже нифига не нашёл - может, плохо искал. Хотя уже был согласен на современный клей или ленту.

Нарвался на прелюбопытный опыт - клей ПВА! Не могу не дать ссылку: https://vk.com/wall-9682048_5548 :shock: Хз, тема требует осмысления. С разгону, не имея НИКАКОГО опыта в трубках, поостерёгся пробовать.

И тут, папапам! Прямо у нас на ХТ, в этой теме viewtopic.php?f=77&t=55553#p640376 проскочил совет использовать двухсторонний скотч на тканевой основе!

Вычитал, что запасную трубку в дороге устанавливали, но не приклеивали. Это давало возможность аккуратно доехать до дома. Теоретически представил, что в случае замены однотрубки в дороге, на остатках клея от скотча она будет держаться надёжнее, чем совсем без клея.

Ну, такое, думаю, с утра лёгко найду и куплю. Погуглил, на всякий случай - не дефицит в Киеве. В Эпицентре есть, да на всякий случай спецфирму по самым разным скотчам нашёл http://liderpak.com.ua/article-8.html .

На всякий случай, ознакомился в Тырнете с несколькими образцами ленты для приклейки трубок разных фирм, в т.ч. именитых. Сделал вывод, что это (за редким исключением) такая же лоховская изолента, как обмотки на руль по 400 грн. Аргументирую:

Она разная для алю и карбон ободов. А бывает и одинаковая. Причём "разная" дорогая, а "одинаковая" не очень. Лепет про адгезию смешон - скотч такая штука, что ко всему, что не жирное, лепится одинаково.
Тогда почему? Алюминий при торможении греется намного сильнее, чем карбон, значит под алю обода лента должна быть более термостойкая - более крутая, более дорогая. Это не так, даже наоборот.

Самый вкусный момент: НИ ОДИН из именитых производителей в спецификации ЛЕНТ ДЛЯ ШИН ГОНОЧНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ не указывает усилие клеящего слоя на отрыв. Нигде не указана допустимая температура. Всё, что пишут именитые и не очень производители про ту ленту - это размеры и (иногда) материал обода.

ПОЧТИ ВСЕ зачуханые фирмочки, торгующие по киевским задворкам ТОВАРАМИ ДЛЯ УПАКОВКИ, как и ширпотребные супермаркеты, не только УКАЗЫВАЮТ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР И УСИЛИЕ НА ОТРЫВ, но и предлагают ленту с ДВУМЯ РАЗНЫМИ УСИЛИЯМИ!

Вывод? Как про обмотки за 400 грн. Это упаковочно-монтажный скотч, красиво нарезаный и упакованый. Во всяком случае, при любительском применении. Критической разницы в эксплуатационных качествах разных скотчей нет. В потребительских есть - из хозмага нужно нарезать самому, а из веломагазина скотч уже заботливо обрезан в нужную ширину.

Кроме того, изучение по Тырнету и сопоставление потребных свойств клеевого шва намекнуло, что не очень-то зверски те шины должны быть приклеены.

Короче, чуть ли не в ближайших хозтоварах приобрёл рулон ленты на тканевой основе 50мм х 5 м. За 30 грн. Это ровно на два велосипеда, т.е. 15 грн/велосипед, что почти в 10 (десять) раз дешевле особо специальной дешёвой ленты. Цены невеликие (если заказывать трубки, обычно удобно сразу заказать к ним ленту или клей, а не выделываться, как я), но каково соотношение?!
Вложение:
DSCI0885.JPG
DSCI0885.JPG [ 109.73 КБ | Просмотров: 978 ]


Пакет разорвал до съёмки - хотелось пощупать. Материал очень липкий и пластичный. Для монтажа на колесо захотел распилить рулон пополам. Это сделать непросто - нож вязнет и липнет в клею. Тем не менее, у меня получилось сделать разрез неполный, но на достаточную глубину:
Вложение:
DSCI0896.JPG
DSCI0896.JPG [ 188.84 КБ | Просмотров: 978 ]


Приклеил скотч на колесо, ведя ровный его край по кромке обода. Начал от отверстия для ниппеля.
Вложение:
DSCI0897.JPG
DSCI0897.JPG [ 162.71 КБ | Просмотров: 978 ]


Воздушные пузыри нестрашны. Они потом уходят - частично при проглаживании, полностью уже при склейке - скотч несколько пористый, воздух больше держит изолирующая бумага. Наклеил, прогладил плотно.
Вложение:
DSCI0898.JPG
DSCI0898.JPG [ 86.03 КБ | Просмотров: 978 ]


После этого нужно обрезать неровную широкую кромку, оставшуюся от грубой разрезки рулона.
Вложение:
DSCI0903.JPG
DSCI0903.JPG [ 174.68 КБ | Просмотров: 978 ]


Около ниппеля с двух сторон удаляем изолирующую бумагу
Вложение:
DSCI0900.JPG
DSCI0900.JPG [ 110.33 КБ | Просмотров: 978 ]


Надеваем слегка накачаную "до формы" шину на место поверх бумаги, но около ниппеля она уже приклеивается - сначала неплотно. Мои шины уже были надеты на колесо, но слышал, что совсем новые нужно как-то растягивать - пока ничего об этом не знаю.

Потом между шиной и ободом вводим что-нибудь (я использовал гаечный ключ), отводим им шину от обода и в этом месте вытаскиваем часть изолирующей бумаги. Делать это нужно небольшими отрезками. При этом несколько раз нужно менять "концы" бумаги, занимаясь ими попеременно, чтобы закончить работу в районе стыка обода, подойдя к нему с двух сторон.
Вложение:
DSCI0901.JPG
DSCI0901.JPG [ 189.27 КБ | Просмотров: 978 ]


Иногда бумага обрывается - это не страшно.
Вложение:
DSCI0902.JPG
DSCI0902.JPG [ 255.12 КБ | Просмотров: 978 ]


Получается сильнее оттянуть шину и подцепть ножом край бумаги.

После того, как шина улеглась на обод полностью, ещё есть возможность пройтись по кругу и подкорректировать её положение.

Потом накачал шины полностью, вкинул в раму и погнал тестить - даже фоток готовых колёс не сделал :D Ну уже потом, с велосипедом :wink:

Да, как принималось решение о пригодности древних однотрубок: Я натянул их на обода и аккуратно накачал до 9, 5 атм. Они выдержали, и было решено их оставить. Рекомендуемое в советской литературе давление в них для шоссейных велосипедов - 6...8 атм. Т.к. по отзывам, они держат давление недолго, решил качать до 8 - по идее, за день они не спустят ниже 6. А установлены будут на "музейном" велосипеде.

Возможно, для гражданского и авторского велосипеда возня со старинными однотрубками имеет смысл только для попробовать, а ориентироваться нужно на современные, новые однотрубки.

Вот, одна из них (с ГОСТом 79 г) уже долго не прожила :sad: , зато немного дала проверить этот вариант приклейки viewtopic.php?f=31&t=160854&p=1621362#p1621362

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 05.12.2015 13:34, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 26.11.2015 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Костя, я что то упустил, а, что за велосипед будет на трубках?

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 26.11.2015 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 4889
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
kisa
А трубки какие?
HENK75
В-555 очевидно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167 ... 268, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lemuel


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.148s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.84 ]
Reputation System ©'