Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173 ... 267, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 04.12.2015 19:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1064
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.08.2013
kisa писал(а):
:lol:
Я не шучу :) Честно :) Читал несколько отзывов мол не стоит на СШ. Вот решил же уточнить, может не так страшно как пугают

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 04.12.2015 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 17115
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Отзывы или мнения? :D . Ты ж понимаешь, чего стОят мнения.
Могу отозваться (ещё раз, причём не в первый - я думал ты эти вещи читал, поэтому поржал, как на шутку :D ):

Где-то по форуму есть рама, которой торпеда завязала перья. Японская. Хромолевая. Страшно? :shock:
Я эту раму рихтовал. Успешно.

Украины с таким дефектом что-то не припоминаются. Нейдивительно - там перья толстые.

Минск/аист тоже не попадались, а там перья вроде даже тоньше туриста.

Два торпедных туриста с пробегами примерно 600-1200 км полёт нормальный. Туристы ещ правильные - не самые поздние.

Бельгиец с туристовской рамой 300+ км (в т.ч. испытания с пристрастием и пару халеп с экстренными торможениями) - полёт нормальный.

Стартон постройки Игоря ака коткомпот сезон проездил нормально, причём пол-сезона другого тормоза, кроме торпеды, не было. Не думаю, что в этом сезоне там возникли проблемы (я б знал).

Ещё один торпедный стартон (не полностью готов, но пробег ~200 км) испытывался с пристрастием, причём хомут тормоза торпеды всего 10 мм шириной. Полёт нормальный.

МИЛЛИОНЫ дорожников во всём мире - полёт нормальный.

Собственно, как-то все упускают из виду, что стартон в среднем и в частностях прочнее украины хоть по опыту, хоть по теории. Так что уже на этом уровне опасения смешны.

Конечно, раз в сто лет, такой дефект всё-таки попадается:
viewtopic.php?f=31&t=288334&start=15#p1592606
viewtopic.php?f=27&t=123780&start=60#p1476247

Мыслится внутреннее ослабление трубы от коррозии, а также неплотное охватываение хомутом пера. При каждом торможении хомут бъёт по перу, постепенно его сгибая. Других вариантов не могу придумать - на фоне астрономического количества аналогичных велов, которым сие незнакомо.

А, надо ж развеять страх насчёт японки :D
Рама красивая, японская такая. Вся жопа в хроме по самые подседел и каретку, изящная. Надписи CrMo фабричные на главных трубах :yes: Вот может быть (предполагаю - точно не знаю) эти трубы переднего треугольника и хромолевые. Изящные трубы заднего треугольника сделаны примерно из такого повидла, как пресловутые туристы 92 года. На более ранних туристах сталь явно лучше. Только у туристов тех они диаметр имеют миллиметров 16, а у этого - около 10 на концах - изящные же. Гнутся они руками, по ощущениям примерно как проволока 6 мм. Стартон выпущен совсем не японской промышленностью, поэтому на такое подлое Г в нём расчитывать не приходится. Во всяком случае, даже на постсоветских стартонах, к которым претензий масса, рамы сделаны явно из честной легированой стали. И в сечении поболе немного, чем то ипонское несчастье.

Может быть, та рама и не спалилась бы тяк ярко, но хозяину случилось собрать гремучую смесь. Топедо была всемирно известной марки Eagle http://velo-fox.com/00247__Vtulka_zadnj ... gh_Quality .
Мы так примерно восстановили события. Втулка и рама нашли друг друга по признаку High Quality . Торпеду заклинило в заторможеном состоянии. Рычаг там пластилиновый - это важно. Реально, могу на спор руками согнуть. Если бы рычаг хотябы не гнулся, колесо могло бы сорваться в юз, да и на том история кончилась бы. Заменой торпеды на нормальную. Но рычаг начал наматываться на втулку. Из-за этого он как бы укоротился почти вдвое.
Вложение:
sample.JPG
sample.JPG [ 5.42 КБ | Просмотров: 1456 ]

Нагрузка, с которой рычаг за хомут гнёт перо, соответственно увеличилась. Тонкая японская халтура не выдержала. Я немного заработал :-P
Вот и вся история.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 04.12.2015 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1064
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.08.2013
Понял, спасибо!

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 04.12.2015 21:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 17115
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Кстати, с чемпионом я бы так не баловался без дополнительных мер. Мне его перья таки показались нежными. Да и чемпак - не тот вел, из которого стОит делать скоростной городской сингл, по ряду причин.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 05.12.2015 01:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 8707
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
kisa писал(а):
Кстати, с чемпионом я бы так не баловался без дополнительных мер. Мне его перья таки показались нежными. Да и чемпак - не тот вел, из которого стОит делать скоростной городской сингл, по ряду причин.

Да не стоит на Чемпионе

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 05.12.2015 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2258
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
Где-то по форуму есть рама, которой торпеда завязала перья. Японская.


Японские и корейские велосипеды на мой взгляд рассчитаны на людей ростом полтора метра и соответствующего веса, и ездящих очень аккуратно по очень хорошим велодорожкам. Вот их собственная реклама с фотографиями - на них только посмотреть и сразу все ясно:

http://belgorod.avizinfo.ru/ru-i-offer- ... anger.html

Конечно, рама рассчитанная на среднего японцы или корейца будет существенно легче обычной нашей - но людям нормальной комплекции лучше их избегать.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 05.12.2015 11:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 17115
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Оно да, но помимо полного отсутствия вменяемой технической фантазии (кроме тамагочи, интелектуального их следа в истории техники не замечено :D ), японцы славятся и вызывают уважения тщательностью и фанатичным подходом к работе. А та рама - даже не халтура (она очень тщательно сделана) а наглый неприятный обман.
Машины вон их, хоть и обычно никакие, но весьма надёжны и неубиваемы - судя по тем, с которыми приходилось с талкиваться (с продукцией 21 века не сталкивался)

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 05.12.2015 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 17115
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Утром покатался немного (дело было вчера) на В-555. Заметил на передней трубке небольшую грыжу пару см диаметром. Вроде раньше не было. Обедал дома, в это время в комнате, где стоят велосипеды, что-то резко и громко прозвучало с металлическим (как мне показалось) оттенком. А я там как раз лениво порядок навожу, двигаю-переставляю-перекладываю. Думал, то ли вел какой-то упал, то ли стул, то ли дверь щкафа захлопнулась.. Посмотрел - ничего не увидел, плюнул.

После обеда захотелось поехать на Табуретке - взял её и уехал.

И только вечером, загоняя Табуретку, увидел пустое колесо на 555 :sad: :
Вложение:
DSCI0913.JPG
DSCI0913.JPG [ 407.13 КБ | Просмотров: 1349 ]

На задней трубке(пока живой) ГОСТ 89 г, а на этой - 79, что примерно показывает их возраст. Значит, у задней ещё лет 10 есть :D .
Это я к тому, что неудивительно. Если честно, то не расчитывал и на такое - полное давление в шины (с проверочным запасом) дал только после фотосесии, и то думал - полопаются сразу. Фотографировали вел с неприклееными трубками, накачаными для формы. А других пока нет (циклокроссовая запаска не в счёт).

Так что спасибо этим шинам, что даже слабейшая из них дала мне проехать до пары десятков км за недельку-другую, прежде, чем громко испустить дух. Проверил и прочувствовал вел, попонтовался перед рядом знакомых новым экспонатом :smile:

Пока не намерен брать современные трубки. Велосипед коллекционный, езжу на нём недалеко и недолго, аккуратно (хоть и не всегда медленно) - мне приятнее, когда шины родные. К весне где-нибудь добуду ещё несколько таких.

Да, при таком раскладе грех было не проверить, как они приклеились viewtopic.php?f=31&t=160854&start=2445#p1617243
Отдирая трубку (пока частично), почувствовал, что свойства склейки примерно такие, как если бы оно было приклеено резиновым клеем. Т.е. вполне годится. Но остаётся открытым вопрос, как оно по жаре и нагреву от торможения.
Вложение:
DSCI0914.JPG
DSCI0914.JPG [ 119.98 КБ | Просмотров: 1349 ]


Пример в очередной раз показывает, что советские трубки годятся только для попробовать, или для коллекционных велосипедов ради сохранения аутентичности (при уловии бережного обращения - как для сохранения вела, так и для безопасности движения). Если такие соображения в проект не укладываются - нужно использовать современнные однотрубки.

Ну да, и я видал, как такие новые (мои тоже новые, нехоженые) по 200 грн продают :lol:

Не потому что советские делали злые комуняки назло потребителлю - сделаны они хоть и немного неряшливо, но добротно. А просто материалы их стареют, даже при хранении. Причём не столько камера, сколько внешняя оболочка из каучука и х/б ниток (реже шёлковых).

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 05.12.2015 13:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 05.12.2015 13:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 17115
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Кстати, вот что про однотрубки пишется в этой книге https://yadi.sk/d/Mdza4T_gCUFFT .
Особенно интересно почитать про технологию изготовления (последняя стр):
Вложение:
Гоночные велосипеды_57.jpg
Гоночные велосипеды_57.jpg [ 335.61 КБ | Просмотров: 1335 ]

Вложение:
Гоночные велосипеды_58.jpg
Гоночные велосипеды_58.jpg [ 245.94 КБ | Просмотров: 1335 ]

Вложение:
Гоночные велосипеды_59.jpg
Гоночные велосипеды_59.jpg [ 320.08 КБ | Просмотров: 1335 ]

Вложение:
Гоночные велосипеды_60.jpg
Гоночные велосипеды_60.jpg [ 302.38 КБ | Просмотров: 1335 ]

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 05.12.2015 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 860
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:28.05.2013
На ВОЛ 2012, на одном из КП народ спал-отдыхал себе спокойно. И вдруг - бабах!!! А КП был или в спортзале, или в..., в общем акустика была хорошая.
Ну вы поняли :D

_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 05.12.2015 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 17115
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: :D
Когда я только купил этот стартон download/file.php?id=199297&mode=view/P1010161.JPG он не обошёлся без мелких заводских недоделок. И там флиперы были с презервативный латекс толщиной из говнорезины. Камера продавила флиппер в дырку для спицы, и прорвала его "цветком".А вел в моей комнате жил. Да.... Ночью дело было. Вот уж не помню, как тогдашняя жена отреагировала - настолько был занят своими кирпичами :lol: Но реально несколько секунд абажур люстры издавал нежный затухающий звон от резонанса.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 05.12.2015 14:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 05.12.2015 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 8707
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
У меня точно такая же история. На Чемпион поставил трубки Континенталь, собираюсь на нем покататься.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 05.12.2015 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 17115
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Надеюсь, у тебя такой истории, как мы с Юрием вспоминаем, не будет - шины-то новые. И если мои 30-летние советские 10 атм выдержали при испытаниях, то твоим взрывы точно не грозят.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 05.12.2015 14:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 8707
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
У меня советские по взрывались точно так же, накачал через какое то время взорвались.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 05.12.2015 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1483
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
Kochegar писал(а):
Вот их собственная реклама с фотографиями - на них только посмотреть и сразу все ясно:

пример выбран неудачно - это околошоссейные велики, со всем вытекающим. Плюс Допельгангеры в основном складные и ориентированы на мелких ипонцев, что сказывается на доступныйх ростовках (да и вообще, складники в своей массе рассчитаны на рост до 180см, а для более высоких они чаще всего не подходят совсем). Насчёт прочности - эти рамы очень прочны, дахонообразные имеют паспортную нагрузку в 100-130кг. Основная их болезнь - лопают сварные швы около узла складывания да выламывают подседельную трубу.
На веломании есть фотки дахонообразного 20" китайса, который под 150кг дядькой прожил очень большое время.
Другие ипонские велы (достаточно распространённые Fuji и весьма редкие в наших палестинах Panasonic) имеют намного больший набор доступных ростовок.

Kochegar писал(а):
Конечно, рама рассчитанная на среднего японцы или корейца будет существенно легче обычной нашей

в общем такого не наблюдается - диаметры труб примерно те же, разница получается совсем мизерной. Заточка на мелких азиатов в основном выливается только в мелкую ростовку. Например у китайсев популярны складники на 14" колёсах - няшные и симпатишные. Но влазит туда только до 170см.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173 ... 267, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 1.01 ]
Reputation System ©'