Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 268, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 04.11.2013 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Изображение
:cool: хардкор-байк !
Я поняв,що мені подобається в твоїх велах !!! Але не скажу :no: )))

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 04.11.2013 18:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 17203
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Цена :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 04.11.2013 18:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
kisa писал(а):
Цена :D

:lol:
... правильна відповідь в Sарайчику )))

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 04.11.2013 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 17203
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Тут некоторый интерес вызвал "Лесной Салют", два дня назад выпорхнувший из гаража :)

Техзадание.
Сразу объясню, почему он такой, потом - подробности. Строилось сие чудо по науке с нуля по ТЗ, а не из того, что было. Поэтому будет многа букав :)Выбиралась рама, компоненты и т.д. - подход был достаточно серьёзным. Бюджет сильно не ограничивался, но и не переплачивалось непонятно за что.

Есть в Киеве замечательная улица Днепроводская. От М"Героев Днепра" 15 минут велом или автобусом. Это как бы Киев, судя по прописке и номерам телефонов жителей, и как бы отдельный посёлок, на жаргоне - Водогон (официально - ДВС). Посреди леса за городом торчат несколько городских домов. Они там на шашлыки ходят ближе, чем я у себя на Владимирской мусор выношу - лес начинается прямо у парадного. Километрах в трёх через лес прекрасное озеро - т.н. Министерка, куда летом отдыхающие не ленятся пхаться даже из Цетра.

Вложение:
P1010346.JPG
P1010346.JPG [ 601.88 КБ | Просмотров: 5846 ]


Вот на этом-то курорте и будет жить и трудиться велосипед. Основные его дороги - лес и очень мало асфальта около пафосных дачных посёлков, отсюда нехарактерные для моих творений полуслики размером 26х2". Максимальное удаление от дома - 3-5 км, поэтому неполноценные крылья и малые грязевые зазоры - до дождя можно успеть смыться, говны на нём никто месить не будет. Местность плоская, грунтовки более-менее укатаны, поэтому сингл (ну я вообще не понимаю, зачем здоровому велосипедисту, нестарику и неспортсмену передачи ).

Велосипеду жить в малогабаритной квартире, поэтому - складной. "Минск" - "Аист" на маленьких колёсах были забракованы из-за леса и того, что хозяйке удобнее оказалось ездить на стоковом "Салюте" с колёсами поболе, (а на этих вчера понравилось ещё больше). Собственно, стоковый "Салют" был приобретён летом под этот проект, и до осени эксплуатировался, как был. Складываться вел будет на зиму, чтоб на шару не спотыкаться. Летом жить на балконе разложеным, ибо поездки почти каждый день.

Из-за того, что его приходится переть в лифте (обычном, не грузовом) на высокие этажи, заднее крыло укорочено.

По причине глючного лифта велосипед по возможности облегчён (без весодрочерского фанатизма, но заметно) - отсюда стартоновско-туристические втулки, алюминиевый обвес, относительно лёгкие покрышки, пластиковые крылья.

Салют в стоке как-то неприятно тяжёл. Не то чтобы весит сильно дофига, но... ожидаешь меньшего веса, что ли.. После облегчения он стал весить 14,1 кг (с полным бардачком ключей-аптечек, насосом и т.д.). Хрупкая хозяйка для опыта легко руками снесла его со своего высокого этажа. И не менее легко самостоятельно затолкала в лифт после испытаний. Под моим джентельменским одобрительным взглядом с руками в карманах :D

Багажники были упразднены в пользу рюкзачка из тех же соображений, плюс грибы в корзинке на багажнике от тряски убегали. Да и пляжное барахло не сильно нагрузит плечи, а велосипед получается "чище" и меньше цепляется всякой фигнёй в лифте, коридорах и квартире.

Я чего так долго распинаюсь - во первых есть настроение :D , во-торых хочу показать, что правильно сформулированное техзадание - половина успеха. Во время постройки практически не пришлось ломать голову над выбором комплектующих и подобной фигнёй.

На испытания практически готовый вел вышел в 2 часа ночи под дружеское подъелдыкивание Коли ака Бегущая Черепаха :D И его требование срочно показать фотки по возвращению, так я парочку тех ночных уже всем покажу :smile:

Вложение:
P1010298.JPG
P1010298.JPG [ 600.15 КБ | Просмотров: 5846 ]


Вложение:
P1010306.JPG
P1010306.JPG [ 417.76 КБ | Просмотров: 5846 ]


На следующий день я перегнал вел на Водогон (с крюками 23 км - тоже обкатка, заодно показал спецам на Куренёвке), где и наслаждался мясом-гриль, пока хозяйка привыкала к своему новому двухколёсному другу.

Вложение:
P1010339.JPG
P1010339.JPG [ 722.83 КБ | Просмотров: 5846 ]

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 05.11.2013 15:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 04.11.2013 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Изображение
Його б туди десь .... в серединку ))) і за 9000 грв. уйдьот )))
ПС: :D з нормально виставленим підсиділом ,а не для тест пілота ))) я думаю він виглядає бомбово ...
на нього б ще Фет-Френки рижі мммм ...
болотніки отстой ))

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 04.11.2013 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 5272
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Смотрю и думаю, где я видел раму похожего цвета? Вспомнил :-P
Как 26 встали? Легко или с бубном?
Грипсы, тайная технология с тесьмой и шел лаком?
Расчет какой? Так понимаю "лесная" передача.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 04.11.2013 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 41
Изображения: 7
Город: ижевск
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.04.2013
мне салют очень понравился
цвет красивый и на 26 колёсах смотрится гармонично и притягательно. захотелось даже прокатиться на нём))
а посадка не слишком спортивная получилась?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 04.11.2013 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 4889
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Унылая система и не понятно зачем там нужен велокомп

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 04.11.2013 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 17203
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
О! Развесёлый пришёл - душа компании :D
Kirill Yevtushenko писал(а):
Унылая система и не понятно зачем там нужен велокомп

Kirill Yevtushenko писал(а):
kisa
А зачем постить говнокреатив, колхоз и уныние?

Kirill Yevtushenko писал(а):
Скука, как на лекции побывал. И постарайся в следующий раз в кадр голову вместить

Kirill Yevtushenko писал(а):
Серийные ХВЗ втулки -- хлам

Kirill Yevtushenko писал(а):
В чём смысл второго недошоссера?

Kirill Yevtushenko писал(а):
Фотки подохли вместе с велом?

Kirill Yevtushenko писал(а):
Уёбошный брызговик всё портит


Отметился, тэкскэть


Вложения:
Новый точечный рисунок.jpg
Новый точечный рисунок.jpg [ 10.89 КБ | Просмотров: 5786 ]


_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 04.11.2013 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
:ROFL: а мне пох я песню напеваю ...

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 04.11.2013 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 4889
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
kisa
Ну правда, ведь :D
P.S. Ваш mad skillz меня радует

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 04.11.2013 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 17203
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Собственно, о готовом велосипеде:

Рама и вилка
"Салют" 1984 года, слегка доработана - переделано крепление подседела, установлены бонки для тросиков и насоса, дано больше простора толстому заднему колесу. Пропаяно латунью хлипкое заводское крепление мостиков на контактной сварке. Рулевая штатная "Салют"

Вложение:
P1010318.JPG
P1010318.JPG [ 672.01 КБ | Просмотров: 5774 ]


Колёса
Обода "Avanti" двойные, шины "Kenda Kobra" 26x2" полуслики. Втулка передняя "Турист" 92 г, задняя - поздняя СШ новая, с осью "Турист". Обе втулки с штатными пыльниками. Спицы нержавейка по 2.50 из "200 по встречной". Колёса получились чуть легче штатных салютовских (особенно заднее :) ) Особенности впихивания в раму - отдельно.

Вложение:
P1010317.JPG
P1010317.JPG [ 620.63 КБ | Просмотров: 5774 ]


Вложение:
P1010316.JPG
P1010316.JPG [ 667.8 КБ | Просмотров: 5774 ]


Седло
"Velo Plush" унисекс (больше дамское) - выбрано за неплохой комфорт, ручку для переноски, отличное сочетание цена/качество у большинства сёдел этой марки, малый вес, симпатичный цвет. Подседел - популярный "Uno".

Руль
Высокий от "Туриста" 92г алюминиевый - лёгкий и удобный. Вынос с Дегтярёвской за 60 грн, отполирован.
Крепление руля "двойное" - по-салютовски и по нормальному одновременно :). Дело в том, что на ранних (до 85 или 87 г) советских складных велосипедах "Салют","Минск" верхняя часть вилки была разрезана, и стержень руля зажимался цангой. Это давало возможность при складывании без ключа опустить и повернуть руль. Однако нередки были случаи (сам такие знаю), когда вся эта лабуда разваливалась. Поэтому позже от такой конструкции отказались, и сделали, как на обычных велах - с длинным затяжным болтом и конусом в цанге рулевого стержня. (На "Минске" это совпало с другими усовершенствованиями и переименованием в "Аист".) Классическую систему, конечно, тоже умудряются развалять, но не так часто. У меня же классический рулевой стержень выноса зажат внутри вилки своим родным конусом с болтом (точнее клином) и дополнительно поджат салютовским родным хомутом в цанге вилки. Т.е. рулевой стержень закреплён в стержне вилки в двух местах, разнесённых сантиметров на 7, что несомненно, добавляет узлу надёжности.

Вложение:
P1010322.JPG
P1010322.JPG [ 673.6 КБ | Просмотров: 5774 ]


Грипсы.
Это очень крутые грипсы - эти, например, в подмётки не годятся по качеству кожи, приятности для рук и другим эксплуатационным качествам. Не шучу :cool: Случайно за 5 грн были приобретены обрезки очень хорошей кожи (если искать, то придётся отвалить 15 грн, а то и все 20). К ним специально за 10 грн - пара натуральных кожаных шнурков. На руль натянуты обрезки тонкой шоссейной камеры (концы завёрнуты внутрь руля). Кожа вырезана ножницами, отверстия пробиты пробойником, грипсы заплетены на место минут за 5 каждая. Завершают композицию - внимание! - самые лучшие колпачки-затычки для руля. Они не твёрдые, не мягкие, трудно повреждаются и легко заменяются. Это пробки от водки "Iстинна". Похожие бывают и на других бутылках, например, на "Перепёлке", но эти - лучшие. Правда, маркетоложцы вроде меняют бутылку - каазлы.

Вложение:
P1010345.JPG
P1010345.JPG [ 696.39 КБ | Просмотров: 5774 ]


Передача
Каретка была переведена на стандартный картридж (о чём позже). Большая проблема сейчас найти прото нормальную сингловую систему под квадрат. Между говносистемами за 60 грн и системами "для фиксов" за 300+ грн(которым красная цена в базарный день - гривен 150) - звенящая пустота. Б\у с разборки не попалась. Чудом нашёл за 120 грн (уже видел такие в другом месте за 150, кажется, но это норм) провиловскую алю систему с железной звездой, косящую под Shimano Nexus. Именно взрослая, с длинными шатунами. На 38 зубов. Взял, не задумываясь. Качество нормальное, вес не пугающий. Как нельзя кстати пришёлся фривил на 14 зубьев. Это уже второй такой купил (но первому пока вел не готов :) ). Мне он нравится тем, что толстый, и у него есть внутренние шлицы под ключ, чтоб откручивать. Резьбу под него на стартоновской втулке перерезал доработаной фиксозвездой - импровизированной плашкой. Расчёт получился близким к "Украине", учитывая диаметр колеса.
Цепь применена никелированная BBB. Педали - полюбившейся мне со времён сине-жёлтого стартона марки Exustar (я многое этой фирмы беру и из велошмоток и из комплектухи) Подобрал уместную здесь модель.

Вложение:
P1010334.JPG
P1010334.JPG [ 795.49 КБ | Просмотров: 5774 ]


Тормоза
Распространённые на форуме т.н. "туристическая Альхонга". Стали на эту раму и колёса легко и непринуждённо. Под задний пришлось просверлить мостик примерно так, как это сделано на поздних "Туристах". К мостику прикрутил усиливающую дюралевую пластину. Как уже писал, крепление мостиков аккуратно усилено пайкой - на фотках видна типа галтель, так это не краской залили, это латунь :). Тормозные ручки - тоже проблема, вибрейковые не годятся, в продаже из ручек для клещей и кантеливеров - только шоссейные на баран. Или двухрежимные за неоправданные деньги. Думал разогнуть шоссейные Альхонга - фигня. Да и жалко их стало. Чудом нашёл на рынке кантеливерные - Саша отдал из за символические 10 грн за пару - мол их один хрен никтоне берёт. Ну, не пару - у него только левые оказались :), так что две левые и взял... Всё равно я ему благодарен, да и он сам, когда катался на этом веле, не сразу заметил свои обе левые ручки :). Тросики (с заделкой), оплётка (на метры) и колпачки тросиков куплены в магазине - дилере ВВВ.

Вложение:
P1010332.JPG
P1010332.JPG [ 573.55 КБ | Просмотров: 5774 ]


Вложение:
P1010312.JPG
P1010312.JPG [ 636.33 КБ | Просмотров: 5774 ]


Мелочи.
Для полевого ремонта в бардачке живут всякие ключи-аптечки. Насос установлен недорогой и лёгкий - тоже для полевых условий (дома качается ножным). За нереальные 100 грн был куплен унылый :D беспроводной комп - пусть девочка оценит свои скорости и пробеги. Т.к. меня заводят дамы в очках у хозяйки неважное зрение, в сумерки она ездить избегает, но на всякий случай (чтобы её видели) имеются катафоты и мигалка.

Покраска
Это отдельная песня. Цвет, понятно, заказывала хозяйка. Да ещё матовый захотела - каприз :pink: . Я как раз искал, где бы мне вообще красить цивильные велы, и нашёл фирму "Полифарб-сервис" (не реклама, адрес и цену не даю - гугл рулед). С очень приятным менеджером, которую зовут Татьяна Оттовна. Мне там ещё на разведке понравилось, но когда забирал раму - :roll: Эта рама покрашена обычным глянцевым (ну обычным - не очень-то он и блестит) порошком, а сверху матовым лаком, который тоже запекается в печи. Слой всего этого тонкий - читаются выбитые на раме год и номер. Держится отлично - сорвавшиеся при сборке вела ключи следов не оставляют. На вид и на ощупь покрытие фантастически приятное - фотки не передадут. Недавно забрал от них ещё одну раму - на этот раз попросил покрыть сверху глянцевым лаком. Просто фалломорфировал :D . Казалось бы - я что, не видал порошковой краски?

Да, цена просто пескоструйки и окраски (без лака) оказалась такой же, как за два баллончика краски Dope+балонная грунтовка с базара+"хороший" балонный лак из Эпицентра ! Этим говном я красил "Трофейный" - так его надо от ветра беречь, чтобы краска не лезла...

Мдя, за что я себя люблю - так это за обстоятельность описаний, когда речь заходит о моих игрушках :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 05.11.2013 17:21, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 04.11.2013 23:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 17203
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Бегущая Черепаха писал(а):
:ROFL: а мне пох я песню напеваю ...

:ROFL: Да ладно тебе

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 04.11.2013 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 17203
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Евгений76 писал(а):
Смотрю и думаю, где я видел раму похожего цвета? Вспомнил :-P
Как 26 встали? Легко или с бубном?
Грипсы, тайная технология с тесьмой и шел лаком?
Расчет какой? Так понимаю "лесная" передача.


Хе, хозяйке твой вел показывал - насчёт цвета точно такие же слова прозвучали :D Грипсы без лака - кожа удачная попалась. Передача.. уже написал, про впихивание колёс - отдельно

Бегущая Черепаха писал(а):
Його б туди десь .... в серединку ))) і за 9000 грв. уйдьот )))
ПС: :D з нормально виставленим підсиділом ,а не для тест пілота ))) я думаю він виглядає бомбово ...
на нього б ще Фет-Френки рижі мммм ...
болотніки отстой ))


:D
Мужики на Куренёвке тестили - тоже говорили, руль им низкий. Я отвечал, что посмотри на себя, дылда, и на меня, как я на полусогнутых еду, а под хозяйку седол выставил - норм.

Та ладно тебе, я те болотники вообще сначала ставить не хотел, потом еле нашёл такие, чтоб я от них не рыгал, и цеплял их с гемором. Тут или такие нужны, или никаких.

А, и ты забыл сказать, что грипсы - ковбойщина :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 04.11.2013 23:34, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 04.11.2013 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1161
Изображения: 66
Город: Харьков, Основа, ул.Лютовская, д.65
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:04.07.2009
Интересно почиталось. Идея гаража понравилась. У меня тоже небольшая коллекция мопедов- велосипедов. Доведу до ума последний проект- повыложу.

_________________
Best Of Bike- Велозапчасти и аксессуары


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 268, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.138s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.29 ]
Reputation System ©'