В магазин unisport.ua требуются сотрудники


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225 ... 287, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 19.07.2016 13:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2605
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:22.01.2011
Юра, це нереально :D Сергієва пропозиція більш тонко і стратегічно вибудована. Кісок-тьолок простіше переконати що рожевий колір насправді не жіночий. Кіски-тьолки почнуть чморити кісок-тьолок в рожевому і всі кіски-тьолки перестануть носити рожеве. А брутальтні мачо почнуть :D

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 19.07.2016 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 869
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:28.05.2013
step писал(а):
Юра, це нереально :D Сергієва пропозиція більш тонко і стратегічно вибудована. Кісок-тьолок простіше переконати що рожевий колір насправді не жіночий. Кіски-тьолки почнуть чморити кісок-тьолок в рожевому і всі кіски-тьолки перестануть носити рожеве. А брутальтні мачо почнуть :D


А, мне всё едино. Чи так, чи этак. Лишь бы любимую почаще в розовом видеть. Я её в студенчестве первый раз в розовой юбчонке увидел. :oops: Ей и сейчас розовый идёт, но не носит из за "гламурных кисо".

_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 19.07.2016 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 18666
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D
Volosaty, шо за проблема? Не понял, куда и какую систему тулишь, и чего не лезет?

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.07.2016 00:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1531
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
kisa писал(а):
шо за проблема? Не понял, куда и какую систему тулишь, и чего не лезет?

Та не проблема...
Дано: чейнлайн втулки 44 або 39мм. Спереду треба або 52 або 46 зубів, хром/світлий анод, недорого.
З недорогого нормального варіанту - або дорожні совкосистеми, або від стартона/туриста. Дешевого базарного квадрату (де легко підібрати чейнлайн валом) не хочу, бо сам знаєш яка та какашка. От і хочу докричатись, мож хто поміряє чейнлайн системи - і тоді або брати снадартний вал, або набиватись до Максима на кастомний. Або прикинути затрати на каретка+система і попідшукувати квадрат від європейця (але все шось якісь геть страшні трапляються).
Мені ж міряти ніде - я вже нормального совковела давно не бачив, одні ардіси кругом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.07.2016 08:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 18666
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Что-то ты мудришь. Бери, что дают, потом подгонишь. Если есть 5 мм хода на втулке, можно стстему дорожную смело брать. А если и система спортивная - там тоже можно легко подшаманить.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 21.07.2016 19:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 18666
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Грохнул очередной планшет – хз, в сумке сломался :D . А ноут, зараза, мало заряд держит. А Тырнет только в кафешке на берегу. Так что, готовлю посты дома, бегу на Днепр, вываливать. Оставшуюся зарядку трачу на шароёбство просмотр форума :D .
По моему Туристу В-33 1960 года viewtopic.php?f=31&t=160854&start=3240#p1740346 :
Пока работ никаких не вёл – оно не к спеху, но сегодня отдал готовый алкобайк человеку, который мне его подарил, так что начинать могу с чистой совестью. А мыслищи по проекту итак девать некуда :D .

Цвет: всё более согласен на родной – бледную морскую волну. Глядя на крайние малярные изыски :D Сергея ака HENK 75, понимаю, что это будет RAL 6027. Посмотрел, как блестит порошковый лак поверх краски и цировок (по львовской технологии), решил, что в оригинале такого чересчур глянцевого сверкания быть не должно. Свежая краска, да и всё. Поэтому хочу покрасить порошком, нанести графику акрилом, и всё – сверху не лакировать. Так будет ближе к родному визуально, и даже технологически – ведь графика наносилась нитроэмалью, и была менее стойкая к истиранию, чем основной цвет – и у меня похоже получится :D .
Седло. Во-первых, по-прежнему не даёт покоя фраза из инструкции про седло с мягкой или твёрдой покрышкой. Какие тогда были твёрдые?
Во-вторых, мои эти заготовки download/file.php?id=519027&t=1 не годятся. У правильного турингового седла тех лет рельсы широкие, просверленные. Болт хомута проходит сквозь них, продольная регулировка имеет только два положения – разворотом хомута. Мои – более поздние, с узкими рельсами, болт проходит мимо, и допускает тонкую продольную регулировку.
Вот ништячки. Бардачок лежит у меня давно – сюда и приспособлю:
Вложение:
1.JPG
1.JPG [ 322.47 КБ | Просмотров: 771 ]

А вот добыл педаль за 40 грн у Петровича на Куренёвке:
Вложение:
2.JPG
2.JPG [ 133.7 КБ | Просмотров: 771 ]

Одна, но мало ли – пусть окисляется у меня, вдруг пара к ней придёт.
Ага, хрен там – она не такая, как нужна :sad: И вообще, если в инструкции 59 года уже алюминиевые, видать, мне такие и нужны, а не стальные.

Ну а перекидка до сих пор не пришла почему-то :unknown: :lol:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 21.07.2016 19:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 18666
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Этот пост можно будет скопировать в будущую тему о трубках, когда более опытные в этих делах коллеги её создадут :roll:

Снял советские трубки со своего В-555, единственная уцелевшая стала запаской (вместо болтавшейся там тракторно-кроссовой) Картина открылась такая:
Вложение:
3.JPG
3.JPG [ 139.5 КБ | Просмотров: 757 ]

Держались они (по моему мнению, а не по опыту, увы) вроде нормально. Были приклеены на двусторонний скотч на тканевой основе.viewtopic.php?f=31&t=160854&start=2445#p1617243 Отдирались, сопротивляясь. Но от обода (обезжиренного и всё такое) скотч отделился чисто, а к трубке прилип так, что еле отодрал, причем по краям остался клей.
Передний обод у меня был прочухан круглым напильником, задний использован как есть, из магазина. Торчание или неторчание пистонов на прилипании скотча никак не отразилось.

Взамен приобрёл трубки Swallow Montello:
Вложение:
4.JPG
4.JPG [ 99 КБ | Просмотров: 757 ]

(Куренёвка, Саша, 250 грн/шт, высылает, телефон в первом посте, где про торговлю в Киеве, пока кончились, но новая партия будет в конце недели :D )
Ширина на ободе около 22 мм, написано давление 7 атмосфер (100 вражеских попугаев), так и накачал.
Установил их на тот же двусторонний скотч. При установке применял смачивание трубок по поверхности приклейки (тупо из-под крана) для возможности откорректировать их положение после установки. Аккуратно поехал где-то через час (было жарко).
Не понравилось, как выглядит шина около ниппеля – как внутри, так и снаружи. Но то может я такой приклейщик :oops:
Вложение:
5.JPG
5.JPG [ 202.33 КБ | Просмотров: 757 ]

Под моими примерно 85 кг при давлении 7 атм визуально шины просели правильно – где-то на полсантиметра.
Велосипед ведёт себя приятно – как и должен вести себя шоссер на не очень жёстких ободах, спицах в три креста и шинах такого сечения и давления. Чуть мягче, чем на низких двойных – это обусловлено тем, что здесь нет рёбер жёсткости, которые держат клинчерную покрышку.
Такое колесо хорошо амортизирует, поэтому накат на неидеальном покрытии очень заметно больший, чем на дубовой Табуретке, которая попадает в резонанс (например, на ФЭМе или на асфальте с плохо вдавленным крупным щебнем) и прилипает к дороге.
Динамику это не портит – ведь периферийная часть колеса здесь нааамного легче, такие колёса легко раскрутить. Короче, как оно едет, мне понравилось.
Но.Но.Но.
Мне НЕ понравилось, как выглядит коллекционный В-555 на этих шинах. Это НЕ стартон из моего детства, блеать. Да, смотрится неплохо (хотя более новые, короткие и с меньшими зазорами, СШ должны смотреться приятнее):
Вложение:
6.JPG
6.JPG [ 268.75 КБ | Просмотров: 757 ]

Но это НЕ ТО для коллекционного стартона. То, что эти трубки заметно тоньше и имеют не густо-жёлтую, а светло-бежевую боковину, напрочь убивает аутентичность вида, как я их помню. Да, можно наприводить тучу аргументов и примеров импортных трубок тех времён (типа Барум) , сослаться на книги или опыт, что в таком цвете и размере тоже бывали трубки на стартонах, но хоть тресни – не то. Не возбуждает. Не стоИт. Сравните – это жёлтые трубки 25 (кажется) мм:

Изображение

Вот это стартон. Вот на такие (ну, лет на пять новее) мы др.. любовались в детстве в магазинах и у редких продвинутых частников. Вот какие-то такие были в моей мимолётной :D велосекции в начале 80-х. А с этими Сваллоу – просто олдовый шоссер. Воспоминаний детства не шевелит. Увы-увы.
Видимо, буду продолжать отбирать годные трубки из советских. Ну, одна есть, ещё буду искать. Полопавшиеся советские трубки имели ГОСТ 70-х гг, живая – 89. Хоть так получается их датировать.
Да, проехал я на новых трубках по делам и на дачу (15+ км), попробовал. На другой день предстояла поездка по городу 70 км. Но… в километре от дачи и в ста метрах от утреннего кофе сзади зашипело, правда, спускало плавно. Качусь, внимательно прислушиваясь к ощущениям. Как раз, под кабаком начал чувствовать ободом землю на неровностях, и остановился.
Поймал какую-то злую гадость (не застряла – видать, стекляшка):
Вложение:
7.JPG
7.JPG [ 105.84 КБ | Просмотров: 757 ]

Напившись кофе и повисев на форуме, поставил запаску (без приклеивания, но она местами прилипла за счёт остатков клея от старого скотча), набив туда 6 атм, аккуратно поехал домой, где сменил хромой 555 на Табуретку.
Сегодня впервые в жизни предпринял попытку ремонта. Женя ака Евгений 76 вчера по телефону объяснил, что в ремонтируемой трубке, вроде, камера к тряпке не должна быть приклеена, а я был без понятия, что там внутри. Да мне терять было нечего.
В тазике с водой нашёл прокол, напротив него с большим трудом отодрал киперную ленту, под ней тряпка сшита:
Вложение:
8.JPG
8.JPG [ 184.54 КБ | Просмотров: 757 ]

Разрезал шов на небольшой длине, вынул фрагмент камеры:
Вложение:
9.JPG
9.JPG [ 114.98 КБ | Просмотров: 757 ]

Заклеил её обычным образом – это не так удобно, но вполне получилось:
Вложение:
10.JPG
10.JPG [ 99.76 КБ | Просмотров: 757 ]

Как мог, зашил обратно капроновой ниткой:
Вложение:
11.JPG
11.JPG [ 112.04 КБ | Просмотров: 757 ]

Слегка накачал, и пока оставил. У нас сегодня осень, сыро, шопесец. Тряпка никак не высохнет после тазика для поиска дырки, поэтому киперку на место пока не клею. Зато куча времени написать всё это :D
Вот пока так.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 21.07.2016 19:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 18666
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Ещё про шины и Куренёвку.
Саша радует новинками :D Как вам Чао Янг с антипрокольным слоем? Несмотря на страшное название, эта марка хорошо себя зарекомендовала. У меня на Табуретке уже пару лет в покрышках швальбе стоят камеры Чао Янг – очень доволен. Они держат давление намного (в два-три раза!) дольше, чем держал Максис. Вот и пугнул меня Саша таким чудом:
Вложение:
15.JPG
15.JPG [ 97.01 КБ | Просмотров: 746 ]

Антипрокольность выражена в том, что беговая дорожка шины очень толстая, и там внутри какая-то фигня, как на шваблях :D . Рисунок, как видно, дорожный, размер написан 622х47, но визуально она явно Уже – чуть больше 40 мм. СтОит такая около 180-190 грн. Интересно бы попробовать, но мне пока не на чем.
Частично решил для себя (точнее, для знакомых, кому я колупаю или строю велосипеды) ещё кусочек вопроса недорогих туринговых покрышек.
Швальбе сейчас многие ругают за хреновое качество. К счастью, не могу к таким присоединиться – тьфу три раза – у меня и друзей всё в порядке как на шоссейных Лугано так и на всяких дорожных , туринговых и сити Круизерах и им подобных. Но один хрен, цена у них больно кусючая.
Как известно, оптимально-универсальная ширина шины на турист 32 мм – она и по асфальту замечательно и комфортно бегает, и позволяет съезжать с него, если без фанатизма.
Но в таком размере легко достать (но не оплатить :D) фактически только Швальбе. Реже попадаются Мишлен Ворд Тур и ещё пару не самых дешёвых (хоть и приличных) марок и моделей шин шириной 32 мм.
Естественно, речь не идёт о дешёвых говношинах с красной или синей тонкой полоской, рубене с кендой и прочем мотлохе. Родные туристовские тоже годятся, только как временные бесплатные.
Давно меня пленила своим сочетанием цена/качество марка CST. Считаю лучшими на рынке её дорожные шины 622х47 (реальный размер примерно 41-42 мм, названия и рисунок бывают разными). На моём Трофейном такие бегают около 6000 км – один прокол, задняя ощутимо изношена, но не лысая.
Для быстрого комфортного асфальтового сити-байка на базе Туриста (или буржуйского подобного велосипеда) очень хороши CST размера (написанного) 622х32 – они имеют реальный размер на правильном ободе около 28 мм, рисунок и обозначение модели может быть разным). При 5 атм велосипед бежит на них по асфальту, как надо.

Изображение

А вот на моём горизонте появились CST, годящиеся для туринга с преобладанием плохих дорог:
Вложение:
12.JPG
12.JPG [ 203.76 КБ | Просмотров: 746 ]

Размер написан 622х40, но как обычно у этой марки, реальная ширина меньше – примерно 35-36 мм на туринговом ободе. Т.е. как раз максимальная ширина шины, которую имеет смысл ставить на Турист и подобные ему велосипеды (для более толстых шин нужны уже широкие дорожные обода, а для таких колёс – рама от Украины)
Часто попадаются поддельные CST, у которых резина по виду похожа на уголь и т. п. прелести. Эти не такие. На каждой шине выбит индивидуальный номер:
Вложение:
13.JPG
13.JPG [ 246.15 КБ | Просмотров: 746 ]

Шины сделаны тщательно, их приятно брать в руки. Стоят такие у Саши 130-140 грн за штуку. Вот так они выглядят на вражеском туристе:
Вложение:
14.JPG
14.JPG [ 233.53 КБ | Просмотров: 746 ]

:D да, крылья в итоге хозяин заменил на советские хромированные от дорожного Минска. Но в наш Турист такие колёса становятся отлично и с крыльями, и без них.
Таким образом, CST в пределах моей досягаемости перекрывают потребности следующих типов велосипедов:
Дорожные 622х47 (реально 41) 3,5 атм
Лёгкий туринг для плохих дорог 622х40 (реально 35) 5 атм
Универсальных на Турист (32 мм) пока не нашёл – пользуюсь Швальбе Роуд Круизер
Быстрый чисто асфальтовый сити-байк 622х32 (реально 28) 5 атм
Это те шины, в непалёности которых я уверен. Видел 23 мм типа шоссейные – восторга не вызвали. Так же по базарам валяются какие-то стрёмные околотуристовского размера, но явная палёнка.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 21.07.2016 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 443
Изображения: 1
Город: Черкассы
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:10.03.2013
Это ты уже Своллоу пробил-клеил? А чем киперку приклеивать?

_________________
Еще в продаже:
viewtopic.php?f=2678&t=304082&p=1638082#p1638082
viewtopic.php?f=2670&t=300193
viewtopic.php?f=2682&t=284188&p=1567674#p1567674


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 21.07.2016 20:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 18666
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Ну да. 88-м буду, но не сегодня.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 21.07.2016 20:45 

Сообщения: 901
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
а на протекторе дырку клеить
не нужно штоли


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 21.07.2016 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 4618
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
kisa писал(а):
Как вам Чао Янг с антипрокольным слоем?

Костя, напиши полностью название такой шины, чтоб знать чего искать.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 21.07.2016 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 298
Город: борисове поле
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.02.2016
интересная ознавательная информация по резине
получается камеры Чао Янг поискать есть смысл, а то все что попадается дорого и пересушеное


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2016 07:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2605
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:22.01.2011
Костя, якщо ставитимеш педалi з алюмiнькою, можеш скрутити з мого алкобайка. Вона правда поношена не слабо, но так, а раптом треба буде. На початку свого життя вона була на В-37.
Про покришки :good:

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 22.07.2016 09:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 18666
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Степан, спасибо большое, я вчера заметил :D У меня, если что, есть что поставить тебе взамен :wink: Буду иметь ввиду, что нужна всего одна до пары.
Паша, позвони Саше - он и вышлет, при необходимости.
БолшиеКолёса
А хз, на покрах не клею такие. Но пока киперку не залепил, может переделаю, спасибо.
дядюшка_зуэ
У меня случайно получилось. Вырвал сосок на камере, друг подъехал и дал свою дешевую запаску. Оказался Чао Янг. Я через пару дней ему купил такую же отдать, а эту оставил себе. И заметил, что подкачивать приходится не раз в три дня, как на Максисе, а реже, чем раз в неделю. С тех пор такие и покупаю.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225 ... 287, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Maxim_Sed, trigor


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.141s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.79 ]
Reputation System ©'