Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225 ... 268, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 19.07.2016 13:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2432
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
Юра, це нереально :D Сергієва пропозиція більш тонко і стратегічно вибудована. Кісок-тьолок простіше переконати що рожевий колір насправді не жіночий. Кіски-тьолки почнуть чморити кісок-тьолок в рожевому і всі кіски-тьолки перестануть носити рожеве. А брутальтні мачо почнуть :D

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 19.07.2016 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 860
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:28.05.2013
step писал(а):
Юра, це нереально :D Сергієва пропозиція більш тонко і стратегічно вибудована. Кісок-тьолок простіше переконати що рожевий колір насправді не жіночий. Кіски-тьолки почнуть чморити кісок-тьолок в рожевому і всі кіски-тьолки перестануть носити рожеве. А брутальтні мачо почнуть :D


А, мне всё едино. Чи так, чи этак. Лишь бы любимую почаще в розовом видеть. Я её в студенчестве первый раз в розовой юбчонке увидел. :oops: Ей и сейчас розовый идёт, но не носит из за "гламурных кисо".

_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 19.07.2016 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 17154
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D
Volosaty, шо за проблема? Не понял, куда и какую систему тулишь, и чего не лезет?

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.07.2016 00:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1488
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.08.2012
kisa писал(а):
шо за проблема? Не понял, куда и какую систему тулишь, и чего не лезет?

Та не проблема...
Дано: чейнлайн втулки 44 або 39мм. Спереду треба або 52 або 46 зубів, хром/світлий анод, недорого.
З недорогого нормального варіанту - або дорожні совкосистеми, або від стартона/туриста. Дешевого базарного квадрату (де легко підібрати чейнлайн валом) не хочу, бо сам знаєш яка та какашка. От і хочу докричатись, мож хто поміряє чейнлайн системи - і тоді або брати снадартний вал, або набиватись до Максима на кастомний. Або прикинути затрати на каретка+система і попідшукувати квадрат від європейця (але все шось якісь геть страшні трапляються).
Мені ж міряти ніде - я вже нормального совковела давно не бачив, одні ардіси кругом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 20.07.2016 08:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 17154
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Что-то ты мудришь. Бери, что дают, потом подгонишь. Если есть 5 мм хода на втулке, можно стстему дорожную смело брать. А если и система спортивная - там тоже можно легко подшаманить.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 21.07.2016 19:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 17154
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Грохнул очередной планшет – хз, в сумке сломался :D . А ноут, зараза, мало заряд держит. А Тырнет только в кафешке на берегу. Так что, готовлю посты дома, бегу на Днепр, вываливать. Оставшуюся зарядку трачу на шароёбство просмотр форума :D .
По моему Туристу В-33 1960 года viewtopic.php?f=31&t=160854&start=3240#p1740346 :
Пока работ никаких не вёл – оно не к спеху, но сегодня отдал готовый алкобайк человеку, который мне его подарил, так что начинать могу с чистой совестью. А мыслищи по проекту итак девать некуда :D .

Цвет: всё более согласен на родной – бледную морскую волну. Глядя на крайние малярные изыски :D Сергея ака HENK 75, понимаю, что это будет RAL 6027. Посмотрел, как блестит порошковый лак поверх краски и цировок (по львовской технологии), решил, что в оригинале такого чересчур глянцевого сверкания быть не должно. Свежая краска, да и всё. Поэтому хочу покрасить порошком, нанести графику акрилом, и всё – сверху не лакировать. Так будет ближе к родному визуально, и даже технологически – ведь графика наносилась нитроэмалью, и была менее стойкая к истиранию, чем основной цвет – и у меня похоже получится :D .
Седло. Во-первых, по-прежнему не даёт покоя фраза из инструкции про седло с мягкой или твёрдой покрышкой. Какие тогда были твёрдые?
Во-вторых, мои эти заготовки download/file.php?id=519027&t=1 не годятся. У правильного турингового седла тех лет рельсы широкие, просверленные. Болт хомута проходит сквозь них, продольная регулировка имеет только два положения – разворотом хомута. Мои – более поздние, с узкими рельсами, болт проходит мимо, и допускает тонкую продольную регулировку.
Вот ништячки. Бардачок лежит у меня давно – сюда и приспособлю:
Вложение:
1.JPG
1.JPG [ 322.47 КБ | Просмотров: 708 ]

А вот добыл педаль за 40 грн у Петровича на Куренёвке:
Вложение:
2.JPG
2.JPG [ 133.7 КБ | Просмотров: 708 ]

Одна, но мало ли – пусть окисляется у меня, вдруг пара к ней придёт.
Ага, хрен там – она не такая, как нужна :sad: И вообще, если в инструкции 59 года уже алюминиевые, видать, мне такие и нужны, а не стальные.

Ну а перекидка до сих пор не пришла почему-то :unknown: :lol:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 21.07.2016 19:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 17154
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Этот пост можно будет скопировать в будущую тему о трубках, когда более опытные в этих делах коллеги её создадут :roll:

Снял советские трубки со своего В-555, единственная уцелевшая стала запаской (вместо болтавшейся там тракторно-кроссовой) Картина открылась такая:
Вложение:
3.JPG
3.JPG [ 139.5 КБ | Просмотров: 694 ]

Держались они (по моему мнению, а не по опыту, увы) вроде нормально. Были приклеены на двусторонний скотч на тканевой основе.viewtopic.php?f=31&t=160854&start=2445#p1617243 Отдирались, сопротивляясь. Но от обода (обезжиренного и всё такое) скотч отделился чисто, а к трубке прилип так, что еле отодрал, причем по краям остался клей.
Передний обод у меня был прочухан круглым напильником, задний использован как есть, из магазина. Торчание или неторчание пистонов на прилипании скотча никак не отразилось.

Взамен приобрёл трубки Swallow Montello:
Вложение:
4.JPG
4.JPG [ 99 КБ | Просмотров: 694 ]

(Куренёвка, Саша, 250 грн/шт, высылает, телефон в первом посте, где про торговлю в Киеве, пока кончились, но новая партия будет в конце недели :D )
Ширина на ободе около 22 мм, написано давление 7 атмосфер (100 вражеских попугаев), так и накачал.
Установил их на тот же двусторонний скотч. При установке применял смачивание трубок по поверхности приклейки (тупо из-под крана) для возможности откорректировать их положение после установки. Аккуратно поехал где-то через час (было жарко).
Не понравилось, как выглядит шина около ниппеля – как внутри, так и снаружи. Но то может я такой приклейщик :oops:
Вложение:
5.JPG
5.JPG [ 202.33 КБ | Просмотров: 694 ]

Под моими примерно 85 кг при давлении 7 атм визуально шины просели правильно – где-то на полсантиметра.
Велосипед ведёт себя приятно – как и должен вести себя шоссер на не очень жёстких ободах, спицах в три креста и шинах такого сечения и давления. Чуть мягче, чем на низких двойных – это обусловлено тем, что здесь нет рёбер жёсткости, которые держат клинчерную покрышку.
Такое колесо хорошо амортизирует, поэтому накат на неидеальном покрытии очень заметно больший, чем на дубовой Табуретке, которая попадает в резонанс (например, на ФЭМе или на асфальте с плохо вдавленным крупным щебнем) и прилипает к дороге.
Динамику это не портит – ведь периферийная часть колеса здесь нааамного легче, такие колёса легко раскрутить. Короче, как оно едет, мне понравилось.
Но.Но.Но.
Мне НЕ понравилось, как выглядит коллекционный В-555 на этих шинах. Это НЕ стартон из моего детства, блеать. Да, смотрится неплохо (хотя более новые, короткие и с меньшими зазорами, СШ должны смотреться приятнее):
Вложение:
6.JPG
6.JPG [ 268.75 КБ | Просмотров: 694 ]

Но это НЕ ТО для коллекционного стартона. То, что эти трубки заметно тоньше и имеют не густо-жёлтую, а светло-бежевую боковину, напрочь убивает аутентичность вида, как я их помню. Да, можно наприводить тучу аргументов и примеров импортных трубок тех времён (типа Барум) , сослаться на книги или опыт, что в таком цвете и размере тоже бывали трубки на стартонах, но хоть тресни – не то. Не возбуждает. Не стоИт. Сравните – это жёлтые трубки 25 (кажется) мм:

Изображение

Вот это стартон. Вот на такие (ну, лет на пять новее) мы др.. любовались в детстве в магазинах и у редких продвинутых частников. Вот какие-то такие были в моей мимолётной :D велосекции в начале 80-х. А с этими Сваллоу – просто олдовый шоссер. Воспоминаний детства не шевелит. Увы-увы.
Видимо, буду продолжать отбирать годные трубки из советских. Ну, одна есть, ещё буду искать. Полопавшиеся советские трубки имели ГОСТ 70-х гг, живая – 89. Хоть так получается их датировать.
Да, проехал я на новых трубках по делам и на дачу (15+ км), попробовал. На другой день предстояла поездка по городу 70 км. Но… в километре от дачи и в ста метрах от утреннего кофе сзади зашипело, правда, спускало плавно. Качусь, внимательно прислушиваясь к ощущениям. Как раз, под кабаком начал чувствовать ободом землю на неровностях, и остановился.
Поймал какую-то злую гадость (не застряла – видать, стекляшка):
Вложение:
7.JPG
7.JPG [ 105.84 КБ | Просмотров: 694 ]

Напившись кофе и повисев на форуме, поставил запаску (без приклеивания, но она местами прилипла за счёт остатков клея от старого скотча), набив туда 6 атм, аккуратно поехал домой, где сменил хромой 555 на Табуретку.
Сегодня впервые в жизни предпринял попытку ремонта. Женя ака Евгений 76 вчера по телефону объяснил, что в ремонтируемой трубке, вроде, камера к тряпке не должна быть приклеена, а я был без понятия, что там внутри. Да мне терять было нечего.
В тазике с водой нашёл прокол, напротив него с большим трудом отодрал киперную ленту, под ней тряпка сшита:
Вложение:
8.JPG
8.JPG [ 184.54 КБ | Просмотров: 694 ]

Разрезал шов на небольшой длине, вынул фрагмент камеры:
Вложение:
9.JPG
9.JPG [ 114.98 КБ | Просмотров: 694 ]

Заклеил её обычным образом – это не так удобно, но вполне получилось:
Вложение:
10.JPG
10.JPG [ 99.76 КБ | Просмотров: 694 ]

Как мог, зашил обратно капроновой ниткой:
Вложение:
11.JPG
11.JPG [ 112.04 КБ | Просмотров: 694 ]

Слегка накачал, и пока оставил. У нас сегодня осень, сыро, шопесец. Тряпка никак не высохнет после тазика для поиска дырки, поэтому киперку на место пока не клею. Зато куча времени написать всё это :D
Вот пока так.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 21.07.2016 19:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 17154
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Ещё про шины и Куренёвку.
Саша радует новинками :D Как вам Чао Янг с антипрокольным слоем? Несмотря на страшное название, эта марка хорошо себя зарекомендовала. У меня на Табуретке уже пару лет в покрышках швальбе стоят камеры Чао Янг – очень доволен. Они держат давление намного (в два-три раза!) дольше, чем держал Максис. Вот и пугнул меня Саша таким чудом:
Вложение:
15.JPG
15.JPG [ 97.01 КБ | Просмотров: 683 ]

Антипрокольность выражена в том, что беговая дорожка шины очень толстая, и там внутри какая-то фигня, как на шваблях :D . Рисунок, как видно, дорожный, размер написан 622х47, но визуально она явно Уже – чуть больше 40 мм. СтОит такая около 180-190 грн. Интересно бы попробовать, но мне пока не на чем.
Частично решил для себя (точнее, для знакомых, кому я колупаю или строю велосипеды) ещё кусочек вопроса недорогих туринговых покрышек.
Швальбе сейчас многие ругают за хреновое качество. К счастью, не могу к таким присоединиться – тьфу три раза – у меня и друзей всё в порядке как на шоссейных Лугано так и на всяких дорожных , туринговых и сити Круизерах и им подобных. Но один хрен, цена у них больно кусючая.
Как известно, оптимально-универсальная ширина шины на турист 32 мм – она и по асфальту замечательно и комфортно бегает, и позволяет съезжать с него, если без фанатизма.
Но в таком размере легко достать (но не оплатить :D) фактически только Швальбе. Реже попадаются Мишлен Ворд Тур и ещё пару не самых дешёвых (хоть и приличных) марок и моделей шин шириной 32 мм.
Естественно, речь не идёт о дешёвых говношинах с красной или синей тонкой полоской, рубене с кендой и прочем мотлохе. Родные туристовские тоже годятся, только как временные бесплатные.
Давно меня пленила своим сочетанием цена/качество марка CST. Считаю лучшими на рынке её дорожные шины 622х47 (реальный размер примерно 41-42 мм, названия и рисунок бывают разными). На моём Трофейном такие бегают около 6000 км – один прокол, задняя ощутимо изношена, но не лысая.
Для быстрого комфортного асфальтового сити-байка на базе Туриста (или буржуйского подобного велосипеда) очень хороши CST размера (написанного) 622х32 – они имеют реальный размер на правильном ободе около 28 мм, рисунок и обозначение модели может быть разным). При 5 атм велосипед бежит на них по асфальту, как надо.

Изображение

А вот на моём горизонте появились CST, годящиеся для туринга с преобладанием плохих дорог:
Вложение:
12.JPG
12.JPG [ 203.76 КБ | Просмотров: 683 ]

Размер написан 622х40, но как обычно у этой марки, реальная ширина меньше – примерно 35-36 мм на туринговом ободе. Т.е. как раз максимальная ширина шины, которую имеет смысл ставить на Турист и подобные ему велосипеды (для более толстых шин нужны уже широкие дорожные обода, а для таких колёс – рама от Украины)
Часто попадаются поддельные CST, у которых резина по виду похожа на уголь и т. п. прелести. Эти не такие. На каждой шине выбит индивидуальный номер:
Вложение:
13.JPG
13.JPG [ 246.15 КБ | Просмотров: 683 ]

Шины сделаны тщательно, их приятно брать в руки. Стоят такие у Саши 130-140 грн за штуку. Вот так они выглядят на вражеском туристе:
Вложение:
14.JPG
14.JPG [ 233.53 КБ | Просмотров: 683 ]

:D да, крылья в итоге хозяин заменил на советские хромированные от дорожного Минска. Но в наш Турист такие колёса становятся отлично и с крыльями, и без них.
Таким образом, CST в пределах моей досягаемости перекрывают потребности следующих типов велосипедов:
Дорожные 622х47 (реально 41) 3,5 атм
Лёгкий туринг для плохих дорог 622х40 (реально 35) 5 атм
Универсальных на Турист (32 мм) пока не нашёл – пользуюсь Швальбе Роуд Круизер
Быстрый чисто асфальтовый сити-байк 622х32 (реально 28) 5 атм
Это те шины, в непалёности которых я уверен. Видел 23 мм типа шоссейные – восторга не вызвали. Так же по базарам валяются какие-то стрёмные околотуристовского размера, но явная палёнка.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 21.07.2016 20:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 404
Изображения: 1
Город: Черкассы
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:10.03.2013
Это ты уже Своллоу пробил-клеил? А чем киперку приклеивать?

_________________
Еще в продаже:
viewtopic.php?f=2678&t=304082&p=1638082#p1638082
viewtopic.php?f=2670&t=300193
viewtopic.php?f=2682&t=284188&p=1567674#p1567674


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 21.07.2016 20:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 17154
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Ну да. 88-м буду, но не сегодня.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 21.07.2016 20:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 831
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
а на протекторе дырку клеить
не нужно штоли


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 21.07.2016 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
kisa писал(а):
Как вам Чао Янг с антипрокольным слоем?

Костя, напиши полностью название такой шины, чтоб знать чего искать.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 21.07.2016 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 297
Город: борисове поле
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.02.2016
интересная ознавательная информация по резине
получается камеры Чао Янг поискать есть смысл, а то все что попадается дорого и пересушеное


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2016 07:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2432
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
Костя, якщо ставитимеш педалi з алюмiнькою, можеш скрутити з мого алкобайка. Вона правда поношена не слабо, но так, а раптом треба буде. На початку свого життя вона була на В-37.
Про покришки :good:

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 22.07.2016 09:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 17154
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Степан, спасибо большое, я вчера заметил :D У меня, если что, есть что поставить тебе взамен :wink: Буду иметь ввиду, что нужна всего одна до пары.
Паша, позвони Саше - он и вышлет, при необходимости.
БолшиеКолёса
А хз, на покрах не клею такие. Но пока киперку не залепил, может переделаю, спасибо.
дядюшка_зуэ
У меня случайно получилось. Вырвал сосок на камере, друг подъехал и дал свою дешевую запаску. Оказался Чао Янг. Я через пару дней ему купил такую же отдать, а эту оставил себе. И заметил, что подкачивать приходится не раз в три дня, как на Максисе, а реже, чем раз в неделю. С тех пор такие и покупаю.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225 ... 268, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бегущая Черепаха, Kochegar


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.149s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.65 ]
Reputation System ©'