Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 288, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 23:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 189
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:20.03.2013
Обязательно заеду (напросился :D ).
Морду не бил. Так, лещей навешал :)
Пы. Сы. Зато понял, что колеса ровнять я не умею :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 23:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
podonok232 писал(а):
Обязательно заеду (напросился :D ).

:yes:
podonok232 писал(а):
Морду не бил. Так, лещей навешал :)

Сразу чувствуется знаток права :yes:
:D :lol: :ROFL:
Ну, хорошо, что всё хорошо. А колёса, если обод погнулся, спицами не особо и выровняешь. Возможно, рихтовка понадобится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 23:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 347
Город: Горловка
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:15.02.2014
как я понимаю - без станка в нуль все равно не выровнять? Или надо очень часто равнять - набить глаз и руку.
А вообще водятлам надо превентивно лещи начинать отпускать....

_________________
Не верь, не бойся, не проси!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 18.04.2014 00:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 10800
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
DedMur писал(а):
Или надо очень часто равнять - набить глаз и руку.

:lol: добрейшей души человек :lol:
а щоб не набити руку, треба правельно тримати кулак :mad:
Изображение

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 18.04.2014 08:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
:ROFL:

Да станок больше удобства даёт, чем навыки прививает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 18.04.2014 16:56 

Сообщения: 199
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.11.2009
kisa писал(а):
Вот после подобных исканий и своих экспериментов я и остановился на нормальных промышленных подшипниках, а не убогих велосипедных "промах". Фактически, по части собственно подшипника, это более чем полноценная замена родным минским (или аналогичным) подшипникам на шарах. В раме они точно так же садятся на штатные места, предусмотренные конструкторами, по штатному размеру.


На этом сайте можно не только подобрать правильный 203 подшипник, но и разобраться почему они бывают такие разные
http://samip.ru/2011/08/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA-203-50203-60203-80203-180203-6203/

kisa писал(а):
... Вопрос нормального удержания всей конструкции на месте и нормального демонтажа при необходимости, практически висит в воздухе. Давайте решать....

В моём случае пока полагаюсь на вроде правильные (хотя сделаные от фонаря) натяги при запрессовке (само не вылезет, но если нужно - выбьется) и немного клея БФ-6 в корпусе каретки...

... На всякий случай, напоминаю, что при монтаже подшипников, даже очень крутых (тем более очень крутых) удары или усилие пресса ни в коем случае не должны передаваться через шарики и дорожки! Это многократно снижает ресурс подшипника. Можно у грамотных автослесарей поинтересоваться...


Когда-то давно, во времена московской олимпиады, один потомственный инженер объяснял мне принципы конструирования узлов с подшипниками. Запомнилось навсегда. :smile: Постараюсь максимально точно передать суть разговора.

? :sad: ???
- Подшипники всегда устанавливаются по прессовой на вал и плотная/скользящая в отверстие
- А почему?
- Тут две причины. Первая - если его заклинит, то он все равно должен вращаться, а не разламывать весь механизм. Вторая - при сборке всегда можно увеличить/уменьшить диаметр вала, а отверстие можно только увеличить. Соответственно при разборке можно выпрессовать все, не ломая подшипник.
- А если все же сделать наоборот?
- А нафига? Может и есть принципиальная необходимость это делать, но я ее не знаю. Например в подшипниках скольжения есть пример вынужденного нарушения логики - цепи. Но там есть четкие тех. требования для эксплуатации...

На основании этого можно представить нормально разбираемую систему:
Вложение:
Система.jpg
Система.jpg [ 153.04 КБ | Просмотров: 3167 ]

Распорная втулка конечно же заставит помучиться попадая для крепежного винта, но это небольшая плата.
Можно попробовать развальцевать в 4-6 местах края рамной втулки (схема в середине) и отказаться от распорной втулки, но тут я не уверен в прочности при силовом педалировании. Всё-таки нагрузка порядка полутонны не мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 18.04.2014 18:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: Спасибо, перевариваем.
Развальцевать - слишком одноразовою При удачном раскладе оно лет 50 проходит, а если нет?
Полутонна же не осевой нагрузки, а радиальной. А мы от осевого смещения спасаемся. Было б места побольше, теоретически можно было бы стопорные кольца снаружи вставить, только как под них канавки сделать? Ну, место организовать можно, немного сблизив подшипники...

Распорная втулка часто уже есть - это нерасточеная часть старой нормальной каретки.

В моём случае, в принципе, по науке и вышло - на вал прессовал, в раму.. ну немного с натягом. По идее, вся конструкция держится на ступеньках за счёт напрессовки на вал, на что и рассчитываю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 18.04.2014 20:38 

Сообщения: 199
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.11.2009
kisa писал(а):
... Развальцевать - слишком одноразовою При удачном раскладе оно лет 50 проходит, а если нет?..

Не согласен. Может я не совсем доходчиво описал... Попробую еще раз.

Делаем зубильце шириной 4-6мм. И им опрессовываем обойму подшипника, как уже говорил, в шести местах по радиусу. В результате мы имеем возможность достаточно легко (если они не запрессованы!) выбить подшипники, преодолев сопротивление этих точечных опрессовок. При последующей сборке работаем зубильцем в других местах.
Предположим диаметр 43 мм, зубильце 5 мм.
3,14*43/6/(5+2) = 3,2
Трижды можно спокойно ремонтировать систему!
Если использовать подшипники с резиново-полиуретановой защитой и смазанными на весь срок работы, то сколько надо лет для замены? :smile: И сколько надо денег для двух таких подшипников японского производства? :D

Технологически на сегодняшний день проточить канавку для стопорной шайбы не сложно. Есть разные "дремели-шмемели" (стоп! я обещал не шутить).
Но сделать оснастку/приспособу обойдется достаточно дорого... Хотя можно и подумать...

... :roll: если вставить/прикрепить шайбу, используя её как упор для торца режущего инструмента, можно попробовать работать дремелем и вручную... :roll: пробовать надо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 18.04.2014 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3873
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Достаточно закернить. Не узкое зубильце, а простой керн.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 19.04.2014 16:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Продолжим думать и с каретками, но не могу срочно не похвастать поделиться радостью :D . Приход:

Вложение:
Комментарий к файлу: Приятные мелочи, некоторые нечасто такие и найдёшь. Особенно, когда именно такие нужны.
P1010115.JPG
P1010115.JPG [ 226.78 КБ | Просмотров: 3093 ]


Вложение:
Комментарий к файлу: Рама 1974 г и колёса
P1010117.JPG
P1010117.JPG [ 214.03 КБ | Просмотров: 3093 ]


Вложение:
Комментарий к файлу: Хохлома, оригинальный деколь и гнутые трубы, которые меня.... радуют!
P1010118.JPG
P1010118.JPG [ 233.74 КБ | Просмотров: 3093 ]


За все эти богатства я благодарен Игорю, который попросил освободить гараж у родителей в соседнем уютном городке. Он является увлечённым читателем нашего форума, но не писателем :D А я чё - я рад стараться :Yahoo!:

Перетащилось всё за один раз на ура - к сожалению, на маршрутке - у нас дождь, и Трофейный сидел дома. А то выгулял бы его через лес по прекрасным местам :roll:

Было очень приятно пообщаться с человеком, который не выкинул ставшее ненужным железо (это совсем несложно физически, но не смог он.. в теме человек :beer: ), а нашёл энтузиаста :oops: , который попробует дать вторую жизнь этим сокровищам. Сам этот факт радует меня едва ли не больше, чем приобретения.

Я тут как-то ударял воспоминаниями по своему велотуризму. Вот с тех пор считаю рамы В-541, В-542 и модификации практически лучшими для этого дела. Особенно нравятся (и доверие вызывают) те, что ещё с хохломой , а не с удешевлённой штампованой рулевой. И подумываю себе на такой велосипед завести давненько. Для него уже собрал седло, руль, сравнительно лёгкие втулки с барабанными тормозами Sturmey-Archer.. Вот и рама подоспела :dance:

Тот факт, что она слегка ударенная, как ни странно, порадовал. Дело в том, что хочется её немного изменить - в первую очередь увеличить ростовку. А... нуу... вмешиваться в конструкцию совсем целой оригинальной рамы 74 г как-то... не хотелось бы... А тут совесть, вроде, чиста - она слегка покалечена, вроде с ремонтом и реконструкцию не грех совместить :D

Естественно, сохраню и выпячу её характерную морду - с хохломой и крутой латунной эмблемой.

Насчёт ободов интересно Земля вертится... Раньше я такие обода ругал и призывал немедленно заменять на всяких Туристах, больше ничего не трогая. Но чем дальше, тем больше мне попадается нормальных ободов. А недавно попался подлый двойной обод - видимо брак. Но об этом позже. Вобщем, в каждом отдельном случае нужно больше думать и взвешивать - стОил ли менять таие на современные. Ещё и вес и характер вела зависит... Сейчас из 4-х туристовских ободов, которые оказались у меня дома (да на даче ещё) три ОДНОЗНАЧНО будут ждать своих велосипедов, причём далеко не дачных алкобайков. Вобщем, всё не так просто.

Ещё раз огромное спасибо Игорю!

З.Ы. А классно получается - и не в первый раз: только одна рама готова выпорхнуть из гаража, приходит ещё. И количество их в доме примерно на одном уровне остаётся :D . Так уже осенью было, и раньше .. Понятно, что проекты занимают от нескольких месяцев до года и больше, но смена поколений, текучка - налицо :Vel9:


Последний раз редактировалось kisa 19.04.2014 16:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 19.04.2014 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 10800
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
:bottle: і можна офіційно вважати цей день - днем відкриттям нового проекту вітаю !!!

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 19.04.2014 16:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 5750
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
О да тутечка не только рама, а целій арсенал. И год как у моего.
И шатун левый на вид ровный :oops:
По колесам согласен. Хоть на батином Спорте заменил на новые, но ХВЗ пойдут в работу. Для 40-летних достаточно ровные и хорошие, но все-же на легкодорожный туринг двойные лучше.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 19.04.2014 16:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 19049
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Спасибо, пацаны :beer:
Я там постскиптум дописал, да - новый, давно готовившийся проект :D .

Да я и на таких ободах пол-Украины обкатал, но сюда что-то другое пойдёт. А в наше время ровные одинарные алюминьки неплохи, например, к дамским прогулочным велам. Лёгкие, изящные и комфортабелные под жо.. эээ.. красивыми женскими попками :ROFL:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 19.04.2014 16:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5750
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
kisa писал(а):
А в наше время ровные одинарные алюминьки неплохи, например, к дамским прогулочным велам. Лёгкие, изящные и комфортабелные под жо.. эээ.. красивыми женскими попками :ROFL:


Ну да, ну да. Примерно так и будет :yes:

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 19.04.2014 17:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 368
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.06.2013
отличный подгон)) я смотрю не только мне фартануло с уборкой в чужом гараже :twisted:
с интересом буду наблюдать за рождением нового произведения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 288, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.114s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.27 ]
Reputation System ©'