Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.09.2009 22:10 

Сообщения: 13
Город: Чебы
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.09.2009
Приветствую всех крокодиловодов и просто велосипедистов. Хочу поделиться с вами своим достижением в реинкарнации старинного велосипеда с дамской рамой ХВЗ 1953 года, который достался мне от знакомого дедушки фронтовика. Честь и хвала ему.
Я владею этим велом уже около 15 лет, и он притерпел множество изменений. Изначально он был в оригинальном окрасе: чёрный с тонкими полосками вдоль, красная и белая рядышком. Были родные подгнивающие крылья, треснутая резина, кожаное сиденье на пружинах, кривая вилка, стандартный кривой руль и растянутая цепь. Ещё тогда были заменены покрышки с камерами на новые, цепь, сиденье от салюта, так как кожа и пружины родного пришли в негодность, и крылья. Рама перекрашивалась раз 5.
Но в этом году решил привести вел в порядок. Разобрал всё до винтика, снял все слои старой краски, отпалировал всю раму, пришлось подварить основные дуги и вставить между ними косынку, так как вел используеться для повседневной езды, а я люблю попрыгать с бордюров :D . Была установлена передняя вилка с маятниковым амортизатором от Львовского мотовелосипеда ЛВЗ В-902 и руль от мопеда Карпаты :biker: . Рама была полностью загрунтована и понрашена в яркосиний цвет. Но в связи с последними доработками пришлось подкрашивать в фиолетовый.
Изначально вел был простой синглспид, для простой езды хватало, но в гору приходилось напрягаться, а горд у нас весь в спусках и подъёмах. Поэтому подкопив деньжат, решил переделать его в многоскоростной.
в первую очередь было куплено китайское колесо 26" с двойным ободом по трещотку, 8 скоростную трещотку, задний переключатель с креплением на ось, а не на "петуха", цепь, тросик переключения, комплект тормозов-вибряки.
Как известно, штатное расстояние между дропаутами перьев под барабан 105мм, а под ось многоскоростного надо 135мм, а мне нужно было аж 140мм, из-за дополнительной 8-ой звезды в трещотке. Срезал верхнюю перемычку перьев, вставил между дропаутами ромбовидный домкрат, и аккуратно неспеша раздвинул перья под 150мм. После того, как снял домкрат, напряжение в перьях спало и они заняли свои места ровно на 140 мм , как мне и надо. Немного подогнул дропауты в параллельное состояние, и заварил новую верхнюю перемычку, но виде пластины, а не трубки, под крепёж "гориллы" для вибряков и багажника.
Колесо было собрано и благополучно установлено, нехватало только тормозов.
Хотел найти кривую или сломаную вилку от горных, чтоб срезать "гориллу", но таковых не оказалось. Пришлось изобретать свою. Взял П-образный швеллер толщиной 6,2мм :twisted: , сделал на картонке примерный эскиз гориллы, перенёс всё это на металл. Около часа работы болгаркой, и кусок швеллера превратился в готовый элемент гориллы. У токаря заказал два бочонка для крепежа вибряков к горилле, ушло около часа. Собрал вместе гориллу, бочонки, и сами вибряки, и всю эту конструкцию установил на раму. Подвёл 2 тросика для заднего переключателя и задего тормоза на руль. Передний тормоз отсутствует, и его установка невозможна на вилку такой конструкции ( нижний маятниковый рычаг ). Передний переключатель на систему, так же пока отсутствует.
Ну в принципе готовый многоскоростной вел получился, прада потяжелел немного, всего на пару кило :D . Но нашим ногам не привыкать.
Жду комментариев и отзывов о проделанной работе.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот таким он был уже в это году.
100_0557.JPG
100_0557.JPG [ 208.46 КБ | Просмотров: 1232 ]
Комментарий к файлу: Это первое изменение
100_0594.JPG
100_0594.JPG [ 253.41 КБ | Просмотров: 1241 ]



Последний раз редактировалось hafeibrio 04.09.2009 17:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ 1953 г/в дамский стал горным.
СообщениеДобавлено: 03.09.2009 22:45 

Сообщения: 13
Город: Чебы
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.09.2009
И вот он только вчера стал таким как есть на фото. И опять надо слегка подкрашивать.


Вложения:
Комментарий к файлу: вот он
100_0599.JPG
100_0599.JPG [ 175.29 КБ | Просмотров: 1247 ]
Комментарий к файлу: красота и радуга
100_0605.JPG
100_0605.JPG [ 136.75 КБ | Просмотров: 1206 ]
Комментарий к файлу: трещотка с переклюком
100_0600.JPG
100_0600.JPG [ 194.39 КБ | Просмотров: 1213 ]
Комментарий к файлу: горилла и вибряки
100_0602.JPG
100_0602.JPG [ 137.12 КБ | Просмотров: 1210 ]
Комментарий к файлу: вот он какой передний амортизатор
100_0604.JPG
100_0604.JPG [ 174.28 КБ | Просмотров: 1213 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ 1953 г/в дамский стал горным.
СообщениеДобавлено: 03.09.2009 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1042
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:15.03.2006
ну неужели вам не хватает байковских рам?
Ну почему все все стараются превратить в мтб?
Был красивый ретробайк. У него своя конституция... Красивые формы...
Почему бы не сохранить его суть. Сделать из него красивый ретровелосипед?
Ну если хочется много скоростей поставить планетарку бюджетную.

А так... Все равно полоноценного горного не получится. А идея вела испорчена.
Я против насилия.

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ 1953 г/в дамский стал горным.
СообщениеДобавлено: 03.09.2009 23:47 

Сообщения: 13
Город: Чебы
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.09.2009
Lucky_toha писал(а):
ну неужели вам не хватает байковских рам?
Ну почему все все стараются превратить в мтб?
Был красивый ретробайк. У него своя конституция... Красивые формы...
Почему бы не сохранить его суть. Сделать из него красивый ретровелосипед?
Ну если хочется много скоростей поставить планетарку бюджетную.

А так... Все равно полоноценного горного не получится. А идея вела испорчена.
Я против насилия.

MTB рам с ростовкой 23-24 под мой рост 197 нет в свободной продаже, только на заказ и очень дорого. Переднюю вилку поставил ту, которая была в закашнике, по причине поломки старой. А ставить планитарку Шимано Нексус 3 я тоже думал, но после того, как узнал сколько она стоит (от 1700р.),+ переспицовка, я решил сделать этот вариант.
Я хотел продать этот вел в таком состоянии, как на первой фотке. Просил всего 3000руб. Но желающих на этот раритет не нашлось, видимо не там живу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ 1953 г/в дамский стал горным.
СообщениеДобавлено: 04.09.2009 09:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Да прикольный аппарат, ИМХО. И сделан не плохо, вот только швеллер 6 мм... Впрочем - хозяин - барин.
Да и не горник это, собственно, а комфортник.
26" сзади смотрится хорошо. А не низко ли ? Педали за кочки не цепляются?

И сто за 8-скоростная трещетка? Расскажите.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ 1953 г/в дамский стал горным.
СообщениеДобавлено: 04.09.2009 10:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1123
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2005
а что за рычаг впереди на вилке? она что, амортизационная?

_________________
http://pkdr.com.ua/
Мы ВКонтакте
Мы в facebook


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ 1953 г/в дамский стал горным.
СообщениеДобавлено: 04.09.2009 10:56 

Сообщения: 237
Город: SPb, finnban
Пол: Жен
Зарегистрирован:12.08.2008
Только интересно, каким местом он горный. Не вижу признаков.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ 1953 г/в дамский стал горным.
СообщениеДобавлено: 04.09.2009 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Я бы посоветовал переименовать тему "ХВЗ 1953 г/в дамский стал горным" на "ХВЗ 1953 г/в дамский стал крокодилом". Сразу снимется половина вопросов :twisted:

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ 1953 г/в дамский стал горным.
СообщениеДобавлено: 04.09.2009 13:27 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:25.10.2007
Lucky_toha, +100500
До боли жалко велосипед... :cry:
Такое только в оригинале восстанавливать.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ 1953 г/в дамский стал горным.
СообщениеДобавлено: 04.09.2009 16:53 

Сообщения: 2724
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Велосипед получился довольно оригинальным.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ 1953 г/в дамский стал горным.
СообщениеДобавлено: 04.09.2009 17:11 

Сообщения: 13
Город: Чебы
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.09.2009
ADKXX! писал(а):
Я бы посоветовал переименовать тему "ХВЗ 1953 г/в дамский стал горным" на "ХВЗ 1953 г/в дамский стал крокодилом". Сразу снимется половина вопросов :twisted:

Согласен на "ХВЗ 1953 г/в дамский стал комфортным крокодилом" :oops:собственно исправил уже.
chan писал(а):
а что за рычаг впереди на вилке? она что, амортизационная?
Ну да, я же написал в начале, что она от Львовского мотовелосипеда (дырчик) В-902. :twisted:
Хе-Хемуль писал(а):
Только интересно, каким местом он горный. Не вижу признаков.
А какие признаки характерны для горняка? Ну раз не горный, так не горный. :cry:


Последний раз редактировалось hafeibrio 04.09.2009 17:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ 1953 г/в дамский стал горным.
СообщениеДобавлено: 04.09.2009 17:28 

Сообщения: 13
Город: Чебы
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.09.2009
ADKXX! писал(а):
Да прикольный аппарат, ИМХО. И сделан не плохо, вот только швеллер 6 мм... Впрочем - хозяин - барин.
Да и не горник это, собственно, а комфортник.
26" сзади смотрится хорошо. А не низко ли ? Педали за кочки не цепляются?
И что за 8-скоростная трещетка? Расскажите.

Спасибо. Швеллер был, но стал гориллой, собственно сегодня я её покрасил, вот и фото.
На этом веле всегда стояли 26", правда теперь от этой шипастой резины шум идёт и вибрация на малой скорости. Просвет очень большой, больше чем на шоссейниках, и педали не цепляются, только концы пальцев ног :D .
А 8-ми скоростная трещётка появилась в продаже недавно, китайцы что хочешь сделают :smile: . В принципе это стандартная 7-ми скоростная с самой большой звездой 28, а тут добавили ещё одну на 34 :cool: . ТОлько вот переключить на самую маленькую звезду не получается, цепь начинает тереть сочленения перьев и дропаутов.


Вложения:
-0008.jpg
-0008.jpg [ 99.21 КБ | Просмотров: 1198 ]
-0009.jpg
-0009.jpg [ 80.25 КБ | Просмотров: 1198 ]
-0013.jpg
-0013.jpg [ 134.21 КБ | Просмотров: 1202 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2009 20:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
hafeibrio
Ну что есть "горилла" я догадываюсь. Просто из швеллера получилась тяжелая горилла ;-)

Относительно 26" резины... Выбор сликов и полусликов довольно велик. Есть и вполне бюджетные. Накат у них по сравнению с зубатками обалденный, тихо, да и на большинстве покрытий сцепление достаточное и для езды и для прыжков.

Чтоб заставить работать 8 звезд нужно ассимметрировать ось. Имею в виду следующее: между конусом и контргайкой под трещеткой имеется дистанционная проставка. Замерьте на сколько эту проставку нужно увеличить, чтоб начала работать последняя звезда и... увеличьте ее. (я собирался сделать новую трубочку, но поленился и добавил несколько подходящих по наружному и внутреннему диаметру шайб). Возможно, придется еще немножко раздвинуть раму. Ну и что... Возможно, придется несколько изменить зонт заднего колеса. Ну и что...
Нагрузка на цепь изменится из за бОльшего перекоса. Впрочем и на это можно наплевать ;-)

PS Я не прикалывюсь, все вполне серьезно написано :-)

Примечание: "Ну и что..." означает "не составляет серьезной проблемы". :biker:

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2009 20:54 

Сообщения: 13
Город: Чебы
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.09.2009
ADKXX!
Я это прекрасно знаю, штатная ось расчитана под 135мм, а у меня сейчас 140мм. Но дело не в этом. На любом шоссейнике перья тонкие и приварены к дропаутам почти в одной плоскости, то есть перехода стыка почти нет. А на моей раме перья утолщенные и стык с дропаутыми существенный. К тому же, если даже попытаться использовать самую малую звезду, не хватит длины вала каретки и системы. Цепь постоянно будет слетать наружу или трещать об передний переклюк.
Да и в принципе не нужна эта звезда, потому как вел тяжёлый и его трудно будет катать на этой передаче. :biker:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.09.2009 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Последний аргумент принимается :-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], HENK75, Yahoo [Bot], Кубанец


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.121s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.32 ]
Reputation System ©'