Black Friday-10%Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 32, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.08.2014 11:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 17212
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Родные тросики передач и тормозов и их рубашки часто заменяют новыми, современными. Основная причина - советские рубашки сильно пружинят, механизмы работают не так чётко. Кроме того, в современных хороших боуденах внутри есть фторопластовая (тефлоновая) трубочка, по которой трос хорошо скользит (что не отменяет необходимости его немного смазать). Однако можно оставить и старые, вполне надёжные детали - если на тросике нет оборваных жил. При коллекционной реставрации просто придётся оставить родные, почистив их, промыв и смазав.

Короткий поперечный трос, соединяющий концы рычагов клещей ХВЗ лучше всего оставить (или достать) оригинальный, неповреждённый. Моя попытка припаять серебром наконечник к дорогому нержавеющему (вроде) тросу для этого окончилась тем, что он просто переломился при установке около места пайки. Видимо, наконечники таких тросов нужно паять только оловом. При том, что советские тросы переносят серебро (точнее, температуру, при которой с ним работают) спокойно.

Важно правильно установить уздечку, соединяющую главный и короткий поперечный трос тормоза. Об этом здесь: viewtopic.php?f=31&t=160854&p=1379087#p1379025

Для заделки тросов оловянно-свинцовым припоем можно сделать микротигель viewtopic.php?f=31&t=160854&p=1369444#p1369443

Современные тросики и рубашки-боудены бывают тормозные и для передач. Причём вторые ощутимо дороже. Для передач советского велосипеда с неиндексным переключением это лишняя трата денег - разницы не почувствуете, поэтому все рубашки покупаю тормозные. Недорогие тросики передач с базара от тормозных отличаются только формой паяного наконечника, по цене и фактуре они аналогичны тормозным. Такие и использую.

Бонки для тросиков рам ХВЗ имеют небольшой внутренний диаметр, расчитаный только на металлическую "пружину" рубашки, без пластикового покрытия. Ведь на голые стальные советские боудены просто надевалась для защиты ПХВ-трубка. Современные же имеют цельное пластиковое покрытие. Для стыковки их с бонками ХВЗ приходится срезать пластик с рубашки на первых примерно 4 мм длины. Если этого не сделать, механизм будет работать некорректно!

Ну и никто не отменял требования о плавности прокладывания тросовых линий, достаточной для этого длине рубашек, в том числе и при поворотах руля.

Вложение:
Комментарий к файлу: Нехорошо.
P1010299.JPG
P1010299.JPG [ 111.06 КБ | Просмотров: 10410 ]

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 09.11.2014 22:06, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2014 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 17212
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
О переключалках особо рассказать нечего, да и неинтересно. Я не в курсе, нафига вообще велосипеду эти причандалы :D http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1211665 - колупать их вынужден только при реставрации на заказ.
Они почти неразборные, так что нужно просто убедиться, что детали ровные, негнутые. Обязательно нужно убедиться в ровности "петуха" на дропе, к которому прикручивается эта железяка. Линия роликов задней перекидки и направляющая цепи передней должны быть параллельны осевой плоскости велосипеда. При необходимости - заднюю отрихтовать, переднюю правильно выставить. Если латунные оськи изношены (об этом говорит большой люфт) их нужно высверлить и заменить хотя бы болтиками М4. Лучше всё-таки будет, если резьба не окажется в местах вращения - для этого нужно подобрать болтики с соответствующей длиной безрезьбовой части. Для проверки люфта и последующей замены осей нужно вывести из зацепления пружинки.

Старые металлические ролики на подшипниках в задней перекидке для лучшей и тихой работы неплохо заменить современными пластиковыми (им не нужна смазка), обращая внимание на совместимость - толщину, диаметр осей и самих роликов.

Обойма с роликами вращается на оси с пружиной. Этот механизм обеспечивает натяжение цепи. Если при нормальной цепи и звёздах и ровной перекидке цепь проскакивает - виновато именно натяжение. Там внутри есть возможность переставлять по отверстиям конец пружины для регулировки.

Вложение:
P1010329.JPG
P1010329.JPG [ 208.77 КБ | Просмотров: 10410 ]


Ось в этом месте должна проворачиваться свободно, но без люфта (ось-болт надёжно затянута!). Самый простой способ убрать старческий люфт - подложить тонкую регулировочную шайбу.

То же относится к оси-болту крепления переклюка к раме. На туристах "петух" тонок, резьбы в нём мало. На конец болта-оси, который выступает внутри дропа, обязательно нужно накрутить тонкую контргайку М10х1 - от задней оси, или от люстры (они подходят).

Вложение:
P1010330.JPG
P1010330.JPG [ 236.45 КБ | Просмотров: 10410 ]


Обратите внимание при этом, что при нормально натянутой цепи переклюк упирается в специальный выступ петуха своим выступом.

Вложение:
P1010373.JPG
P1010373.JPG [ 290.21 КБ | Просмотров: 10410 ]


Правильную проводку тросиков можно подсмотреть на аналогичном велосипеде, где всё хорошо работает.
Фрикционные манетки иногда вызывают нарекания тем, что съезжают, соскальзывают. Причиной тому или смазка, попавшая куда не надо, или неправильный набор хитрых шайб под болтиком-барашком.
Думаю, найдутся коллеги, которые расскажут про все эти устройства лучше чем я, а главное - с бОльшим энтузиазмом :lol:
Регулировки этого мотлоха многократно описаны в Интернете. Хотя там нефиг делать :D
Проблемы могут возникать от завших или неправильно проложеных тросиков, кривых механизмов, старой растянутой цепи, изношеных звёзд, слабой натяжки цепи. Цепь целесообразно заменить на современную (я ставил 8-скоростные) - с ней передачи переключаются заметно чётче.

Длина цепи (книга Крадинова есть в "библиотеке" в "моём гараже")
Вложение:
Велосипед - Крадинов-91_106.jpg
Велосипед - Крадинов-91_106.jpg [ 135.54 КБ | Просмотров: 9129 ]



Полный мастер-класс по перекидкам ХВЗ от toni73:

Нарамные манетки так же подверглись напиллингу,полировке,после чего так же установил пластиковые прокладки.Рычажки приятно мягко стали работать.Передачи держат,ничего не "уходит" на ходу.

Изображение
Изображение
Изображение


Ну и пожалуй самое муторное дело это задний переключатель.С разболтанными осямии,которые под оконцовку полые,понятное дело так заклепывать на заводе проще,но блин,оно же и разбивается со временем.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Высверливаем,выбиваем опята...Как оно все работало не понятно.Попутно выясняется что "ушки" паралелограма банально упираются в корпус чугунный.Тем самым не давая свободно работать переключателю,из за чего в свою очередь,возможно,гнуло оси.Все эти неблагоприятные отливы стачивал бормашиной.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


После чего разверткой проходим отверстия переключателя,изготавливаем новые оси.Проверка работы переключателя без пружинки.Работает изумительно,ничего нигде не закусывает,в корпус не упирается.
Изображение
Изображение
Изображение

Попутно изготовил новый болт крепления переключателя.Так как с "родным" люфты были просто огромные.
Изображение
Изображение


Собираем все это дело,расклепываем новые оси.
Изображение
Изображение
В итоге получил переключатель с минимальными люфтами.
Так же,это уже в процессе,установки,настройки ,используя опыт форумчан, частично сточил около 5 мм упор переключателя в раму,дабы избежать проскоков на малых звездах.

С передним особо не заморачивался,он оказался в достаточно неплохом состоянии.Оттер,убрал излишки литья,отполировал.
Изображение
Изображение


Под сам переключатель вырезал подложку,дабы раму лишний раз не царапать.

Изображение
Изображение
Изображение


Хотелось бы акцентировать свое внимание на рубашках тросиков.Многие,откусив нужной длины сразу устанавливают на велосипед.
При этом рубашка имеет ступеньку.
Изображение
Как мне кажется она неблагоприятно сказывается на торможение.Появляется пружинящий ефект.
Я же на всех своих велосипедах,всегда стачиваю на наждаке до вот такого состояния.
Изображение
Тем самым площадь получается ровной,торможение лучше,без лишней "игры" рубашек.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 27.09.2016 10:15, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2014 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 17212
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Ну и тормоза. Всё устройство их на виду, как работают - итак видно. О всяких модернизациях-дерьмизациях в этой теме не говорим.
Родные советские колодки для эксплуатации заменяются на современные (при реставрации придётся гуглить восстановление свойств резины - например, сварить резинки в соде). Следует обращать внимание на крепления - на ХВЗ колодки были с резьбовым и безрезьбовым штоком:

Резьбовой
Вложение:
IMG_3773.jpg
IMG_3773.jpg [ 24.3 КБ | Просмотров: 9062 ]


Безрезьбовой
Вложение:
338566792.jpg
338566792.jpg [ 12.8 КБ | Просмотров: 10377 ]


Резьбовые можно заменить современными шоссейными или ашановыми горными. Плюс горных в том, что их положение (параллельность ободу) регулируется, таким образом избегаем кривой их работы, не прибегая к рихтовке рычагов тормоза.

Безрезьбовые могут иметь слишком тонкий стержень, который невозможно будет зажать. Придётся что-то химичить - например, подкладывать дополнительные шайбы диаметром 12 мм на штатные колечки-зажимы колодок.

Очень важно при установке колодок старого образца установить их таким образом, чтобы обод не вынул резинки из обойм при торможении! На верхней картинке показано правильное и недопустимое неправление вращения колеса относительно колодки. Проверяёте это уже на устаноленном тормозе, ибо на переднем и заднем колодки "смотрят" в разные стороны, возможны ошибки.

При установке колодок может выясниться, что рычаги искривлены. Они вполне допускают аккуратную рихтовку - для этого нужно в овальную щёль рычага вставить что-то вроде отвёртки, и действовать ей, как рычагом, добиваясь параллельности колодки ободу.

Смотрим детали. К раме или вилке крепится коромысло - поперечная деталь, на которой находятся оси рычагов. Осматриваем его на предмет трещин (их почти не бывает). Смотрим на оси рычагов на предмет износа. Можно надеть нв ось "свой" рычаг и оценить люфт. Люфт можно минимизировать, попробовав разные комбинации коромысел и рычагов - если есть запас. Если всё в порядке - коромысло идёт в работу. Оси рычагов развальцованы в корпусе - развальцовка могла ослабнуть. Это легко исправляется кернером:
Вложение:
P1010283.JPG
P1010283.JPG [ 170.58 КБ | Просмотров: 10377 ]


ВАЖНО! Передние части осей при развальцовке НЕЛЬЗЯ упирать в металлические предметы. Иначе конец оси неизбежно расклепается, и на него невозможно будет натянуть рычаг! А если рычаг получится пропихать через расклёпаный конец, на раброчей части он будет болтаться. Я упираю оськи в дубовую паркетину.

Осматриваем рычаги. Трещины маловероятны - сплав довольно пластичен. Зато возможны искривления, которые, впрочем, легко рихтуются. Окончательная рихтовка производится позже - при регулировке колодок, как описано выше.

Надеваем рычаг на коромысло, смотрим люфт. Он должен бытьедва заметным, а лучше, если рычаг свободно проворачивается на оси без люфта. Лечить можно (помимо замены) одним из классическиз слесарных способов: от недолговечного кернения краёв отверстия, до "перевтуливания" рычага с последующейразвёрткой отверстия в точный размер.

Здесь отмечу, что рычаги постперестроечных тормозов для евроудешевления могут оказаться без впрессованых бронзовых втулок (на фото ниже втулка видна) - отверстия просверлены тупо в алюминиевом теле рычага. естественно, такие рычаги не столь долговечны, но если люфт небольшой - почему бы не использовать такие.

Рычаг на оси коромысла крепится болтом М6 с шайбой. Болт этот ДОЛЖЕН быть вкручен и затянут как положено, до упора. Но иногда толщина рычага в этом месте больше длины оси. Это приводит к тому, что рычаг тяжело проворачивается, причём вместе с болтом. Такого быть не должно! Нужно спиливать материал рычага напильником, периодически надевая его на ось и закручивая болт - до тех пор, пока всё не придёт в норму. Перед этим вычищая из отвесртия стружку.

Вложение:
P1010286.JPG
P1010286.JPG [ 137.3 КБ | Просмотров: 10377 ]


Левый и правый рычаги взаимозаменяемы, хоть и не всегда одинаковы (в тех местах, где крепится поперечный короткий трос). Этим можно воспользоваться для того, чтобы "с лица" поставить рычаг, на котором лучше выбит или сохранился логотип, и который вообще лучше выглядит. Рычаги от разных модификаций похожих тормозов в одном механизме использовать не стОит - у них может не только логотип отличаться, но и геометрия на кааие-то миллиметры и градусы. Такой тормоз невозможно будет нормально отрегулировать.

Пружины должны быть визуально одинаковыми, симметричными.

Сборка врядли вызовет какие-то вопросы. Подбор пружин тормозов и установка уздечки описаны здесь viewtopic.php?f=31&t=160854&p=1379087#p1379025


При установке могут возникнуть сложности! Это описано здесь: viewtopic.php?f=31&t=224252&p=1378727#p1378727

На самых последних советских спортивных велосипедах ХВЗ устанавливали тормоза с боковой тягой - по образцу спецзаказа. На Туристе - пошире и без рычага для разведения тормозных колодок (тем не менее натыкался, как этот убогий туристовский тормоз иные барыги выдавали за СЗ и лупили фиксерские цены :D ).

На Старт-Шоссе 90-х гг (под деколями "Спорт") - почти копия спецзаказовского. С малым ричем, короткими рычагами и рычажком для разведения колодок при демонтаже колеса. Пользуясь случаем, напомню, что этот рычажок в рабочем положении направлен вниз, а для демонтажа колеса (чтоб шина прошла) он отводится вверх.
Вложение:
P1010384.JPG
P1010384.JPG [ 189.44 КБ | Просмотров: 10377 ]

Тут вообще не знаю, о чём говорить - две детали... Есть нарекания на плохую работу тормозов такого типа - не в том смысле, что плохо тормозят, а в том, что левая и правая стороны неравномерно отпускаются. Колока при этом цеплянет обод. Лечится проверкой одинаковости плеч единственной пружины, надёжной и правильной установкой и фиксацией тормоза в раме или вилке. viewtopic.php?f=31&t=248059&start=45#p1457581


Насчёт регулировочных крутилок. Где-то до середины 70-х гг тормозные ручки на руле были красивой формы с встроеными регуляторами натяжения тросов. Поэтому кронштейны - клювы через которые выходят тросики у тормозов, просто направляли тросики. Никаких регулировок в клювах не было - только маленькая направляющая боночка:
Изображение

Потом слоны-стойки ручек сделали убогой формы и регулировочный мханизм из них убрали. Вот тогда крутилки появились на клювах, а на последних тормозах с боковой тягой - прямо на одном из рычагов - его видно на фото последней модели выше.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 24.03.2015 01:51, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2014 14:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 17212
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Собственно, вот. На академичность и полноту не претендую.
Материал изобилует упрощениями и пропусками ненужных новичку моментов. Расчитан на то, что исполнитель имеет лицензионные руки и голову, и сам адекватно додумает мелочи, о которых я умолчал.

Читать вдумчиво подряд его не нужно - расчитывал, что человек пробежит это глазами для ориентировки, а подробно изучит нужный пункт, приступая к ремонту того или иного узла. Не пропускайте ссылки - я не зря их здесь натыкал.

Новичков прошу задавать вопросы (НО только в том случае, если на них нет ответа в материале или по ссылкам). Вопросов разных модернизаций и переводов советских велосипедов на китайские говнодетали с целью улучшения и осовременивания прошу здесь не затрагивать. Кстати, не думаю, что вопросов при таких условиях будет особо много - так, уточнения :ROFL: .

Опытных прошу не умничать, говорить по делу. Выискивать опечатки в моих текстах лучше молча. Прежде, чем говорить о неточностях, подумайте, не допустил ли я неточность намеренно - чтобы не пудрить новичкам головы. Помните, что понятие толерастости мне незнакомо :D

Опытных приглашаю делиться своими секретами (которых не жалко :D ), приспособлениями и приёмами работы.

Обращаю внимание: у меня в подписи тема "Мой гараж". В первом же посте есть библиотека.

З.Ы. А подопытный Аист ничё, бегает - видал его на днях :smile:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2014 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 661
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
Предлагаю начать сбор средств на сооружение памятника на родине героя( kisa, если кто не догадался). Ну и конечно низкий поклон, собрать,систематизировать, а,самое главное, выкроить время и оформить в понятном виде и за просто так. Так что к званию заслуженный крокодиловод Вселенной памятник сам просится. Я ещё в процессе написания статьи воспользовался информацией и с помощью алмазного надфиля восстановил Торпедо МВЗ кумы и теперь она со своими 100кг по деревне рассекает,шо птица. Так что огромное спасибо, хотя надо было под зиму писательский труд отодвинуть-сейчас шаловливым ручёнкам работы с железом хватает.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2014 00:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 5272
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Leopold писал(а):
Предлагаю начать сбор средств на сооружение памятника на родине героя( kisa, если кто не догадался).

Ну как-то :doubt: Предлагаю собраные средства использовать на открытие АКАДЕМИИ КРОКОДИЛОВОДСТВА на даче героя.
Ну там дополнительные койкоместа, навес на случай непогоды и т.п. :D

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2014 00:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 661
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:30.05.2012
Евгений76 писал(а):
Leopold писал(а):
Предлагаю начать сбор средств на сооружение памятника на родине героя( kisa, если кто не догадался).

Ну как-то :doubt: Предлагаю собраные средства использовать на открытие АКАДЕМИИ КРОКОДИЛОВОДСТВА на даче героя.
Ну там дополнительные койкоместа, навес на случай непогоды и т.п. :D

До памятника или после?

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2014 08:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 8725
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Масштаб написанного сопоставимый с творчеством В. И. Ленина!
Молодец, хорошее дело сделал, думаю сильно помог многим людям :smile:

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2014 09:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
Евгений76 писал(а):
Leopold писал(а):
Предлагаю начать сбор средств на сооружение памятника на родине героя( kisa, если кто не догадался).
Ну как-то :doubt: Предлагаю собраные средства использовать на открытие АКАДЕМИИ КРОКОДИЛОВОДСТВА на даче героя.
Ну там дополнительные койкоместа, навес на случай непогоды и т.п. :D

"Гарри! Я буду учавствовать..." (с) Ярмольник. :cool:
Хотя - Киса стесняется титула "БОЛЬШОЙ УЧЕНЫЙ", который мну ему как-то присвоил...
"СчЩитаю, что Джаз Банд КИСА - безусловно, может выступать в парках города со своими концертами мастер-классамЕ..." (с) :beer:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2014 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 10558
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
:Bravo: :good:
Костя - почесний герпетолог !!! :D

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.09.2014 22:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 239
Изображения: 134
Город: Kharkiv-Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:21.10.2013
Костя, спасибо за теоретический курс. Пора формировать мысли в справочник или книгу. Вердикт - голова светлая, руки золотые.

_________________
ЗиФ 112-512
ЗиФ 21В


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 16:20 

Сообщения: 3
Город: Ленинград
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:20.06.2013
Маленькое замечание по тормозам. На фото клещей колодки установлены неправильно. Упор (закрытая часть обоймы) должна ставиться ПО ходу вращения колеса. Это принципиально, иначе возможно при резком торможении, особенно под горочку остаться без резинок и, как следствие, тормозов. Вылетают они достаточно резво. И заодно этот нюанс нужно прописать в тексте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 16:32 

Сообщения: 5
Город: Волгоград
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:07.10.2014
Ну, это если считать их передними.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 20:31 

Сообщения: 3
Город: Ленинград
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:20.06.2013
Возможно, но правку в текст внести желательно. Я видел пару клоунов, улетевших по этой причине.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2014 02:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 17212
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
olegus78rus
Ага, спасибо, действительно.
Было дело на форуме - коллеге, не очень-то и новичку, подсказали по фотке собираемого вела :yes: , а то так бы и поехал.
Добавил.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 32, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisa, Lemuel


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.148s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 1.09 ]
Reputation System ©'