Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.10.2009 19:19 

Сообщения: 6
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.10.2009
Приветствую общество крокодиловодов!
Я тоже вот-вот присоединюсь к нему. Досталось мне две рамы ХВЗ Спутник. Одна точно 83 года, а вторая, похоже 69 или 59. Помогите, пож, определить год.
Может кто-нибудь знает об истории надписи, видимо, вьетнамской (см.фото). Под этой надписью наклейка 79, я сразу думал, что это год выпуска.
Одну раму хочу оставить себе, душа лежит к более старшей, правильный ли это выбор?


Вложения:
Комментарий к файлу: Может 69 или 59?
god.jpg
god.jpg [ 46.76 КБ | Просмотров: 924 ]
Комментарий к файлу: Интересует история надписи, видимо, вьетнамской. и 79 - я думал это год выпуска
79zif.jpg
79zif.jpg [ 33.74 КБ | Просмотров: 1655 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2009 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3345
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:29.06.2006
скорее всего это просто экспортный вариант попавший в нашу торговлю,

надпись "В 39" - обозначение модели.

========

когда-то пришлось в качестве "шефской" помощи работать в сборочном цеху ХВЗ - обратил внимание на наличие на сборочном конвейере электро-табло с красным стеклом и надписью типа - Внимание. сборка на экспорт.

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2009 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 89
Город: Шостка
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:03.05.2009
ну у меня тоже 69 года "СПУТНИК" дык на нем нету таких наклеек просто В-34 на подсидельной трубе

_________________
Шоссер Magni
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2009 22:48 

Сообщения: 6
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.10.2009
За номер модели - спасибо, разъяснили.
К 69 г. я тоже больше склоняюсь, т.к. основную помощь во Вьетнам начали поставлять с 65 года.
Наклейка, как предположил vvr, наследие экспорта.
Интересно, кроме наклеек были ли еще различия в велах в экспорте и для внутреннего рынка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
Все-таки интересно, как образовывались номера моделей в те времена...
У меня 1968, В-37. http://photofile.ru/users/adk-21/2175607/36742088/

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 20:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3345
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:29.06.2006
fedor_r писал(а):
Интересно, кроме наклеек были ли еще различия в велах в экспорте и для внутреннего рынка.


к примеру щитки и стойки щитков могли хромировать.

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 10:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 861
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:11.06.2007
ADKXX! писал(а):
Все-таки интересно, как образовывались номера моделей в те времена...


Меня тоже занимает вопрос о том, из каких соображений ставились индексы и номера.

В-110 "Прогресс" и его потомок В-130 "Украина"; В-901 - велосипед с моторчиком, а просто В-10 - мужской дорожный велосипед другого завода, В-22 - дорожный велосипед с женской рамой...

Ну, "В" - это, вероятнее всего, "Велосипед", а вот почему номера двухзначные-трёхзначные, есть ли закономерность в том, что первые цифры "1" в В-110, В-10, В-130 - на дорожных велосипедах, "3" в В-39 - на массовых туристических Спутниках, а 5 в "В-555" на спортивных Старт-Шоссе? А "9" - аж в архикрутом моторизированном :D

По логике, В-6... и В-7... должны быть качественные спортивные модели... :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3345
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:29.06.2006
думаю ответ надо искать в министерской инструкции, которая регламентирует или могла регламентировать подобную процедуру.

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
Sergejs писал(а):
ADKXX! писал(а):
Все-таки интересно, как образовывались номера моделей в те времена...


Меня тоже занимает вопрос о том, из каких соображений ставились индексы и номера.

В-110 "Прогресс" и его потомок В-130 "Украина"; В-901 - велосипед с моторчиком, а просто В-10 - мужской дорожный велосипед другого завода, В-22 - дорожный велосипед с женской рамой...

Ну, "В" - это, вероятнее всего, "Велосипед", а вот почему номера двухзначные-трёхзначные, есть ли закономерность в том, что первые цифры "1" в В-110, В-10, В-130 - на дорожных велосипедах, "3" в В-39 - на массовых туристических Спутниках, а 5 в "В-555" на спортивных Старт-Шоссе? А "9" - аж в архикрутом моторизированном :D

По логике, В-6... и В-7... должны быть качественные спортивные модели... :smile:


Ну с тем, что Украина потомок Прогресса можно поспорить :-)

Скорее всего, как и с моделями автомобилей тех времен, все было проще. Решением министерства какого-нибудь, для всех велозаводов выделялись диапазоны номеров, а диапазоны делились на туристские (1-100), дорожные (100-?), спортивные (500-?), грузовые?, велосипеды с мотором (900-?)

Вот только я спрашивал про другое: почему ХВЗ Спутники имели индексы В-34, В-37, В-39? И чем они различались?

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 14:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3345
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:29.06.2006
ADKXX! писал(а):
почему ХВЗ Спутники имели индексы В-34, В-37, В-39? И чем они различались?


в порядке бреда, можно предположить, что у этих моделей были "мелкие" различия (модернизации).

у цктб-вских конструкторов когда-то интересовался: проапгрейченой модели присваивали новый индекс если в неё (модель) вносили 3 изменения (модернизации).

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:07.07.2008
vvr
Ну это Вы скромничаете. Какой-же это бред :-) Наверняка так и есть. И с СШ 55х та же история.
Вот только найти бы информацию про эти мутации :-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3345
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:29.06.2006
ADKXX! писал(а):
vvr
Вот только найти бы информацию про эти мутации :-)


та это не реально... :)

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 19:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.06.2008
А документацию найти можно? Чертежи, спецификациии, это ведь самая достоверная информация. На них подписи, авторов найти.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 19:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3345
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:29.06.2006
Hopscotch писал(а):
А документацию найти можно? Чертежи, спецификациии, это ведь самая достоверная информация. На них подписи, авторов найти.


это надо у заводских спрашивать...

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 22:08 

Сообщения: 451
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:25.10.2007
Почему-то последнее время все темы этого раздела уходят в классификацию.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.66 ]
Reputation System ©'