Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.10.2009 19:19 

Сообщения: 6
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.10.2009
Приветствую общество крокодиловодов!
Я тоже вот-вот присоединюсь к нему. Досталось мне две рамы ХВЗ Спутник. Одна точно 83 года, а вторая, похоже 69 или 59. Помогите, пож, определить год.
Может кто-нибудь знает об истории надписи, видимо, вьетнамской (см.фото). Под этой надписью наклейка 79, я сразу думал, что это год выпуска.
Одну раму хочу оставить себе, душа лежит к более старшей, правильный ли это выбор?


Вложения:
Комментарий к файлу: Может 69 или 59?
god.jpg
god.jpg [ 46.76 КБ | Просмотров: 921 ]
Комментарий к файлу: Интересует история надписи, видимо, вьетнамской. и 79 - я думал это год выпуска
79zif.jpg
79zif.jpg [ 33.74 КБ | Просмотров: 1652 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2009 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
скорее всего это просто экспортный вариант попавший в нашу торговлю,

надпись "В 39" - обозначение модели.

========

когда-то пришлось в качестве "шефской" помощи работать в сборочном цеху ХВЗ - обратил внимание на наличие на сборочном конвейере электро-табло с красным стеклом и надписью типа - Внимание. сборка на экспорт.

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2009 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 73
Город: Шостка
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:03.05.2009
ну у меня тоже 69 года "СПУТНИК" дык на нем нету таких наклеек просто В-34 на подсидельной трубе

_________________
Шоссер Magni
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2009 22:48 

Сообщения: 6
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.10.2009
За номер модели - спасибо, разъяснили.
К 69 г. я тоже больше склоняюсь, т.к. основную помощь во Вьетнам начали поставлять с 65 года.
Наклейка, как предположил vvr, наследие экспорта.
Интересно, кроме наклеек были ли еще различия в велах в экспорте и для внутреннего рынка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Все-таки интересно, как образовывались номера моделей в те времена...
У меня 1968, В-37. http://photofile.ru/users/adk-21/2175607/36742088/

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 20:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
fedor_r писал(а):
Интересно, кроме наклеек были ли еще различия в велах в экспорте и для внутреннего рынка.


к примеру щитки и стойки щитков могли хромировать.

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 10:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.06.2007
ADKXX! писал(а):
Все-таки интересно, как образовывались номера моделей в те времена...


Меня тоже занимает вопрос о том, из каких соображений ставились индексы и номера.

В-110 "Прогресс" и его потомок В-130 "Украина"; В-901 - велосипед с моторчиком, а просто В-10 - мужской дорожный велосипед другого завода, В-22 - дорожный велосипед с женской рамой...

Ну, "В" - это, вероятнее всего, "Велосипед", а вот почему номера двухзначные-трёхзначные, есть ли закономерность в том, что первые цифры "1" в В-110, В-10, В-130 - на дорожных велосипедах, "3" в В-39 - на массовых туристических Спутниках, а 5 в "В-555" на спортивных Старт-Шоссе? А "9" - аж в архикрутом моторизированном :D

По логике, В-6... и В-7... должны быть качественные спортивные модели... :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
думаю ответ надо искать в министерской инструкции, которая регламентирует или могла регламентировать подобную процедуру.

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Sergejs писал(а):
ADKXX! писал(а):
Все-таки интересно, как образовывались номера моделей в те времена...


Меня тоже занимает вопрос о том, из каких соображений ставились индексы и номера.

В-110 "Прогресс" и его потомок В-130 "Украина"; В-901 - велосипед с моторчиком, а просто В-10 - мужской дорожный велосипед другого завода, В-22 - дорожный велосипед с женской рамой...

Ну, "В" - это, вероятнее всего, "Велосипед", а вот почему номера двухзначные-трёхзначные, есть ли закономерность в том, что первые цифры "1" в В-110, В-10, В-130 - на дорожных велосипедах, "3" в В-39 - на массовых туристических Спутниках, а 5 в "В-555" на спортивных Старт-Шоссе? А "9" - аж в архикрутом моторизированном :D

По логике, В-6... и В-7... должны быть качественные спортивные модели... :smile:


Ну с тем, что Украина потомок Прогресса можно поспорить :-)

Скорее всего, как и с моделями автомобилей тех времен, все было проще. Решением министерства какого-нибудь, для всех велозаводов выделялись диапазоны номеров, а диапазоны делились на туристские (1-100), дорожные (100-?), спортивные (500-?), грузовые?, велосипеды с мотором (900-?)

Вот только я спрашивал про другое: почему ХВЗ Спутники имели индексы В-34, В-37, В-39? И чем они различались?

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 14:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
ADKXX! писал(а):
почему ХВЗ Спутники имели индексы В-34, В-37, В-39? И чем они различались?


в порядке бреда, можно предположить, что у этих моделей были "мелкие" различия (модернизации).

у цктб-вских конструкторов когда-то интересовался: проапгрейченой модели присваивали новый индекс если в неё (модель) вносили 3 изменения (модернизации).

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
vvr
Ну это Вы скромничаете. Какой-же это бред :-) Наверняка так и есть. И с СШ 55х та же история.
Вот только найти бы информацию про эти мутации :-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
ADKXX! писал(а):
vvr
Вот только найти бы информацию про эти мутации :-)


та это не реально... :)

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 19:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:30.06.2008
А документацию найти можно? Чертежи, спецификациии, это ведь самая достоверная информация. На них подписи, авторов найти.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 19:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
Hopscotch писал(а):
А документацию найти можно? Чертежи, спецификациии, это ведь самая достоверная информация. На них подписи, авторов найти.


это надо у заводских спрашивать...

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 22:08 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:25.10.2007
Почему-то последнее время все темы этого раздела уходят в классификацию.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: levkin_2M


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.35 ]
Reputation System ©'