Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прогресс 1968 (1958) г.
СообщениеДобавлено: 17.07.2014 21:44 

Сообщения: 33
Город: Петрозаводск
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:07.07.2014
Здравствуйте уважаемые форумчане! Недавно достал с чердака старый, потрепанный жизнью ( и моим детством) велосипед неизвестного происхождения с дамской рамой, дабы ездить на нем на работу. Но состояние его оказалось мягко говоря неудовлетворительным. Ремонтировать его большого желания не было, потому что я помню как мы его с отцом "ставили на ноги" :facepalm: Встал вопрос о поиске велосипеда. Поездка на рынок (т.к. спец магазина в моем районе нет) вызвала разочарование: преимущественное большинство велосипедов имеют стремный вид и сомнительное качество, а у тех что мне понравились цена кусалась. На ум пришел "турист" друга, на котором он тягался с мотоциклом минск :D. Стал искать что то подобное, эти поиски и завели меня на данный форум, а позже в "крокодиловодство", прочитав определенное кол-во тем и мнений начал понимать что я хочу от велосипеда. Занялся поиском рамы либо велосипеда в целом.

Спустя некоторое время я обратил внимание на древний жравый велосипед "Украина", который стоял у тестя в саду, никаких опознавательных знаков кроме серийного номера рамы и года изготовления я не нашел. Далее фото с комментариями.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот так он выглядел когда я его приволок.
IMAG0102.jpg
IMAG0102.jpg [ 1008.5 КБ | Просмотров: 481 ]
Комментарий к файлу: При разборке и более детальном рассмотрении оказалось, что это велосипед "Прогресс" (поправьте если ошибаюсь) 1958 либо **68 года
111.jpg
111.jpg [ 346.11 КБ | Просмотров: 481 ]
Комментарий к файлу: Видны также 2 полосы желтая и красная именно с такими я нашел его в теме "эволюция ХВЗ"
222.jpg
222.jpg [ 115.96 КБ | Просмотров: 481 ]
Комментарий к файлу: рама
333.jpg
333.jpg [ 999.09 КБ | Просмотров: 481 ]
Комментарий к файлу: Вилка, судя по всему родная, немного гнутая, но думаю это поправимо
444.jpg
444.jpg [ 517.96 КБ | Просмотров: 481 ]
555.jpg
555.jpg [ 428.19 КБ | Просмотров: 481 ]
666.jpg
666.jpg [ 294.9 КБ | Просмотров: 481 ]
Комментарий к файлу: на фото видно незначительный изгиб верхней трубы
777.jpg
777.jpg [ 486.57 КБ | Просмотров: 481 ]
Комментарий к файлу: На задней втулке есть отметка, что значит не знаю
IMAG0133.jpg
IMAG0133.jpg [ 530.11 КБ | Просмотров: 481 ]
Комментарий к файлу: Правый шатун со звездой и педаль походу родные
888.jpg
888.jpg [ 394.61 КБ | Просмотров: 481 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогресс 1968 (1958) г.
СообщениеДобавлено: 17.07.2014 21:49 

Сообщения: 33
Город: Петрозаводск
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:07.07.2014
продолжаю . . .


Вложения:
Комментарий к файлу: Седло мне нравится, буду реанимировать
3.jpg
3.jpg [ 728.17 КБ | Просмотров: 478 ]
4.jpg
4.jpg [ 632.14 КБ | Просмотров: 478 ]
Комментарий к файлу: Кожа в плачевном состоянии, если не смогу поправить сниму с другого велосипеда седло (там такое же).
5.jpg
5.jpg [ 691.02 КБ | Просмотров: 478 ]
Комментарий к файлу: Есть метка на обратке кожи
6.jpg
6.jpg [ 314.74 КБ | Просмотров: 478 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогресс 1968 (1958) г.
СообщениеДобавлено: 17.07.2014 22:05 

Сообщения: 33
Город: Петрозаводск
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:07.07.2014
Фуууух. Вроде предыстория вся. Теперь о том что хочу: велосипед для ежедневных поездок на работу (10 км в оба конца); поездок на рыбалку с грузом на багажнике, соответственно; возможно небольшие туристические маршруты.

При разборке и предварительном осмотре оказалось что подшипниковые узлы в хорошем состоянии, что весьма меня удивило :shock: . На данном этапе хочу все очистить, промыть, отделить узлы которые можно использовать в дальнейшем, покрасить, докупить недостающее и собрать сингл. По мере желания и финансовых возможностей хочу сделать следующее:
1. Поменять каретку на квадрат.
2. Поставить двойные обода
3. Планетарную втулку
4. Вибрейки
5. Амовилку (не уверен) :unknown:

Прошу компетентного совета есть ли смысл в моих начинаниях и что я изначально делаю не так, т.к. чем больше читаю сей форум тем больше понимаю что я ничего не понимаю в велосипедах :D .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогресс 1968 (1958) г.
СообщениеДобавлено: 17.07.2014 22:46 

Сообщения: 1342
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
LeoTark

Для этих целей ищи себе велосипед, а не эту дохлятину, битую и треснувшую. Я бы на такой не сел.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогресс 1968 (1958) г.
СообщениеДобавлено: 17.07.2014 23:04 

Сообщения: 33
Город: Петрозаводск
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:07.07.2014
Gagarins писал(а):
LeoTark

Для этих целей ищи себе велосипед, а не эту дохлятину, битую и треснувшую. Я бы на такой не сел.


треснувшую ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогресс 1968 (1958) г.
СообщениеДобавлено: 17.07.2014 23:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Gagarins
:doubt: эуропеец :unknown:

Во: viewtopic.php?f=31&t=116223#p1044329

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогресс 1968 (1958) г.
СообщениеДобавлено: 17.07.2014 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Мне кажется, он не харьковский.
Законцовки перьев у дропов, дропы, седло на двух, а не трёх пружинах, правая педаль похожи на минские. Но каретка указывает на какой-то другой завод. У ХВЗ и ММВЗ, что я видел, совсем по другому соединены перья с подседельным хомутом. Рисунок ведущей звезды напоминает Урал.
Вобщем, я такого не видел.

А пример, что строят на рамах в худшем состоянии - по ссылке выше. И Гагаринса не слушайте - ему всё, что не блестящий синий шоссер - не велосипед (но у самого есть древний дорожный Минск) :-P

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогресс 1968 (1958) г.
СообщениеДобавлено: 17.07.2014 23:25 

Сообщения: 33
Город: Петрозаводск
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:07.07.2014
kisa

Тему ту читал неоднократно, велосипедом восхищаюсь просто ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогресс 1968 (1958) г.
СообщениеДобавлено: 17.07.2014 23:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Мдя, ознакомился со списком хотелок... Ашан в магазине дешевле будет, чем самому строить на полувековой раме.. Пункт №3 на голову налазит всободно, остальное :facepalm:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогресс 1968 (1958) г.
СообщениеДобавлено: 17.07.2014 23:40 

Сообщения: 33
Город: Петрозаводск
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:07.07.2014
kisa писал(а):
Мдя, ознакомился со списком хотелок... Ашан в магазине дешевле будет, чем самому строить на полувековой раме.. Пункт №3 на голову налазит всободно, остальное :facepalm:


Цель стоит в том что бы привести его в порядок и заставить ездить, а дальше видно будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогресс 1968 (1958) г.
СообщениеДобавлено: 17.07.2014 23:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 10564
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
LeoTark писал(а):
1. Поменять каретку на квадрат.
2. Поставить двойные обода
3. Планетарную втулку
4. Вибрейки
5. Амовилку (не уверен) :unknown:
Прошу компетентного совета есть ли смысл в моих начинаниях и что я изначально делаю не так, т.к. чем больше читаю сей форум тем больше понимаю что я ничего не понимаю в велосипедах .

Ой ,щось Ви не то читаєте ... :facepalm: Ну , але то таке - Ваш вибір, Ваше бачення і вимоги до велосипеда ! Особисто я, не бачу потреби працювати надалі з такою рамою, так як вона досить вбита і не представляє собою ні якої цінності, ні історичної ні естетичної ... конкретно в моему випадку рама,хоч і основа велосипеду, але це одна з найдешевших деталей ВВ №2.
Якби рама несла на собі якусь легенду (баба,дідо і т.д.) чи просто була б, якоюсь цікавою по геометрії чи т.д., а тут .... :sad: Катастрофи не має,але і змісту я також не бачу ... ІМХО.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогресс 1968 (1958) г.
СообщениеДобавлено: 17.07.2014 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Тогда другое дело :yes: , viewtopic.php?f=31&t=185604

А это совсем не порядок
Цитата:
1. Поменять каретку на квадрат.
2. Поставить двойные обода
3. Планетарную втулку
4. Вибрейки
5. Амовилку (не уверен)

1. Выброшеные на поганейшее качество деньги, или дурные деньги взамен нормальной, долговечной, ремонтопригодной на коленке, наконец, системы viewtopic.php?f=31&t=160854&start=390#p1212317
2. (обязательно ж на толстых шинах :yes: ) - полное лишение себя комфорта, наката и , как ни странно, динамики - перед каждым ухабом будете обязательно невольно снижать скорость. Прочности не прибавится, только жёсткость. Сломаете вдали от цивилизации (где стальной родной погнётся) - пойдёте пешком с велосипедом на горбу до большого уивилизованого города.. В деревенской кузнице Вам помочь ничем не смогут (как и с квадратной кареткой и прочей ашанопорнухой, ещё и дешёвой). Компенсировать потерю комфорта от дубовых ободов толстыми шинами не получится. Будет эффект доски поверх мягкой перины. Я недавно экспериментировал (и спровоцировал целую войну здесь) - на шины толще 28 мм двойные обода бессмысленны. Впечатления и выводы здесь viewtopic.php?f=31&t=160854&start=645#p1281535 - в Вашем случае эффект будет ярче.
3. Согласен, может быть неплохо.
4. Смысл? Ну влепил я эту фигню недавно на пару велов. Зачем? Попробовать захотел. Больше не хочу. Тем более, в родной Торпедо (или предполагаемой планетарке) будет хороший, надёжный, ножной тормоз, который тормозит по мокрому. В отличие от ободных. Может быть, ради сохранения стальных ободов, неплохо поставить втулочный передний тормоз - диск, барабан или роллер. А не финтифлюшки китайские эти.
5. Амовилку на обычные велосипеды стали ставить, когда стали популярными дубовые алюминевые рамы и пошла дебильная мода на двойные обода гдепопало без разбора.. Эуропейцы вдруг почему-то начали отбивать свои нежные попки - и пошло амо-всё. Рама классического дорожника обеспечивает такой же комфорт без всего этого дорогого ненадёжного и тяжёлого мотлоха.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогресс 1968 (1958) г.
СообщениеДобавлено: 18.07.2014 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
За раму стОит взяться, только если удастся её отпескоструить.
Такую старую ржавчину никакой преобразователь нормально не смоет.
Ещё нюанс: из старых рам в каретку сыпется ржавчина! Даже новые и смазаные подшипники за месяц могут перемолоться. поэтому на будущее советую из каретки заткнуть все 4 трубы, что туда сходятся.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогресс 1968 (1958) г.
СообщениеДобавлено: 18.07.2014 00:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
Про двойные обода и шатуны на квадрате конечно-же бааальшое kisыно ИМХО...
Напр. мне и то, и другое нравится и всё работает.
но у меня тушка в 110 кг., а если ездок легкий, то и клинья, и одинарные обода ездить будут без проблем.
Ви-брейки смогут конечно работать спереди, но Киса прав: нужен тормоз не ободной.
Сзади ви- работать не будет: слишком тонкие перья, они разъедутся при торможении. Только минская рама может выдержать ви- на задних перьях. См. мои фотки под аватарой.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Последний раз редактировалось BOOTSMANN 18.07.2014 00:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогресс 1968 (1958) г.
СообщениеДобавлено: 18.07.2014 00:11 

Сообщения: 33
Город: Петрозаводск
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:07.07.2014
kisa
Спасибо за развернутое объяснение :smile:
с ободами проблема есть, они ровные, не битые, не гнутые, но время и коррозия убили их покрытие, разве что отшлифовать и покрасить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.139s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.75 ]
Reputation System ©'