Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой крокодил "Аист"
СообщениеДобавлено: 12.01.2010 20:22 

Сообщения: 18
Город: Самара
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:12.01.2010
У меня с 2000 года имеется велосипед Аист на 28-х колесах. Изначально он был пятискоростной. Спереди стояла одна звезда 46 зубьев, сзади трещетка 14-28. До этого у меня был велосипед Урал, тоже пятискоростной, но спереди звезда 48 зубьев, сзади трещетка 14-24, я на нем ездил и вообще-то не имел к нему никаких претензий, да в те времена и не задумывался, хорошо он едет или нет, больших возможностей для апгрейда не было. После покупки Аиста, я ощутил, что подъемы стали браться гораздо легче, а в это время у нас уже появились горные велосипеды и запчасти к ним и я стал задумываться о трех передних звездах и переднем переключателе. Но в связи с необычной конструкцией каретки долгое время не мог поставить систему из трех звезд. Два сезона проездил на том, что есть и несмотря на это в эти сезоны наездил больше всего километров. Потом удалось приобрести систему 48-38-28 под клинья, случилось это зимой, сразу был приобретен передний переключатель неизвестного производителя и манетка, после чего все было собрано и опробовано. Оказалось, что на самую маленькую звезду системы переключение не происходит. В то время я не знал что такое средняя линия системы, и что она должна быть 47,5-50 мм, поэтому я не долго думая подточил параллелограм переключателя, чтобы увеличить его ход к малой звезде системы, кроме того подточил ограничительный буртик на валу каретки, ограничивающий заворачивание правого конуса, чтобы выдвинуть правый конец вала каретки немного из рамы, после этого переключение стало происходить без проблем. После этого все подьемы берутся без проблем.К сожалению не получается загрузить фотки, нужен совет как это сделать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокодил "Аист"
СообщениеДобавлено: 12.01.2010 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2545
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:28.04.2009
про валы и конусы - это здорово, но фоты - наше все.. :oops:
первая ссылка

ну или сжимать до местных мелких.. я иногда прям паинтом!!!!! и меняю размер до 400х300 и не парюсь - загружаю на форум


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокодил "Аист"
СообщениеДобавлено: 12.01.2010 21:54 

Сообщения: 18
Город: Самара
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:12.01.2010
Вот фотка.


Вложения:
IMGP0826.JPG
IMGP0826.JPG [ 197.23 КБ | Просмотров: 3836 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокодил "Аист"
СообщениеДобавлено: 12.01.2010 21:59 

Сообщения: 18
Город: Самара
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:12.01.2010
Еще фотки.


Вложения:
IMGP0828.JPG
IMGP0828.JPG [ 109.64 КБ | Просмотров: 3814 ]
IMGP0829.JPG
IMGP0829.JPG [ 106.91 КБ | Просмотров: 3805 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокодил "Аист"
СообщениеДобавлено: 12.01.2010 22:35 

Сообщения: 18
Город: Самара
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:12.01.2010
Еще фотки.Для улучшения переключения в задний переключатель установлен верхний ролик большего размера, переключение резко улучшилось. Здесь на фотографиях уже новая система под квадрат. Установлена она не из-за проблем с клиньями, их у меня как раз не было -- 7 лет отъездил, а из-за того, что на старой системе длина шатунов 165 мм, а на новой 170 мм.


Вложения:
IMGP0830.JPG
IMGP0830.JPG [ 100.93 КБ | Просмотров: 3803 ]
IMGP0831.JPG
IMGP0831.JPG [ 106.09 КБ | Просмотров: 3807 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокодил "Аист"
СообщениеДобавлено: 13.01.2010 00:31 

Сообщения: 2724
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Получился вполне универсальный велосипед ситибайк, в гараж ездить в походы несложные, асфальт, укатанный грунт тоже можно. Система 48-38-28 под клинья интересно где такую производят? Почему именно под клинья, такую самую 48-38-28 можно найти легко под квадрат. Самый первый шаг по модернизации велосипедов сделанных в СССР это переход от каретки под клинья к каретке под квадрат для начала 48-38-28 Шимано Турнней или похожие китайские для начала потом можно по мере накопления денег Шимано Аливо-Асера в порядке возрастания качества. Хотя прочитал пост фото самое нижнее система под квадрат-можно было сразу такую и поставить. 7 лет на клиньях проездил повезло нормальные клинья попались. Как правило шатуны на клиньях довольно быстро расшатываются все время их подбиваешь пока они полностью не вылазят из шатунов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокодил "Аист"
СообщениеДобавлено: 13.01.2010 17:32 

Сообщения: 18
Город: Самара
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:12.01.2010
Система неизвестного производителя, изначально на ней были гладкие боковые поверхности звезд и соответственно не очень легкое переключение с малых на большие звезды, пришлось напильником сделать на них несколько проточек с острым краем с одной стороны для зацепления цепи и перетаскивания на большие звезды, переключение сразу стало легким и комфортным. А по поводу клиньев хочу сказать, что мне не просто повезло, я их всегда устанавливал строго определенным образом -- таким образом, что основные нагрузки воспринимала толстая часть клина -- как на нижеприведенном фото, если установить клин с обратной стороны, то основные нагрузки он будет воспринимать скошенной частью, а добиться ее плотного прилегания к пазу на валу каретки очень сложно, соответственно -- свободный ход и смятие клина. Ни разу не покупал новые клинья и кстати задние звезды тоже родные, правда цепь я меняю один раз в сезон.


Вложения:
IMGP0832.JPG
IMGP0832.JPG [ 104.1 КБ | Просмотров: 3801 ]
IMGP0833.JPG
IMGP0833.JPG [ 101.83 КБ | Просмотров: 3795 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокодил "Аист"
СообщениеДобавлено: 13.01.2010 17:41 

Сообщения: 18
Город: Самара
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:12.01.2010
По поводу системы под квадрат -- тут вся сложность в каретке, у Аистов каретка не с резьбовыми чашками, а безрезьбовыми и внутренний диаметр 40 мм -- все стандартные каретки под квадрат не подходят, а специальные каретки для Аистов под квадрат встретить в продаже очень сложно, вот в прошлом году случайно увидел в одном магазине вал каретки под квадрат для Аиста и сразу его купил примерил на него систему Сан-райз, поставил,испытал, все отлично работает после этого поехал в магазин и на всякий случай купил в запас еще один вал каретки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокодил "Аист"
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:18.02.2010
А я вот сегодня купил для своего "Аиста" такую штуку.
Нашел на рынке комплект. Вообще это очень распространенный бюджетный способ переделки каретки дорожника в почти вечную. Под клин продаются с подшипником 203 под Минск и 902 - под Украину. В комплекте на фотке стоят подшипники 903. Двести третие подшипники у меня в каретке стоят уже несколько лет: просто забил молотком и все. Но как только износилась передняя звездочка, велосипед превратился для меня в проблему (шатуна под клин со звездочкой под спортивную цепь нигде нет). По причине отсутствия токаря, способного выточить переходник с резьбой на 35, пришлось опять смириться с таким примитивным вариантом. Стоимость оси с двумя подшипниками 40 грн.


Вложения:
DSC00134.JPG
DSC00134.JPG [ 144.2 КБ | Просмотров: 3793 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокодил "Аист"
СообщениеДобавлено: 30.05.2010 20:19 

Сообщения: 18
Город: Самара
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:12.01.2010
После апгрейда другого велосипеда у меня остались кое-какие запчасти -- индексные рычажковые манетки, и переключатель задний шимано сис, в связи с чем я решил сделать на "Аисте" индексное переключение передач. Сложность заключалась в том что на нем стояла трещетка на пять звезд, боковые поверхности которых гладкие без выступов для легкого переключения, причем две самые маленькие звезды на резьбе, остальные на шлицах, причем форма и число(три) шлицов сильно отличаются от шимановских, то есть просто поменять звезды на шимановские не получится, нужно менять всю трещетку, а за десять лет эксплуатации я ее несколько раз пытался открутить но у меня это не получалось.Но этой весной при подготовке к открытию велосезона, разобрав трещетку, увидел, что собачки и их пружина сильно изношены, решил менять трещетку. Первая попытка открутить ее не увенчалась успехом -- я сломал разводной ключ. После этого в качестве ключа я использовал маленкие тиски в которые зажал съемник трещетки, вставил эту конструкцию в трещетку, внутрь тисков просунул трубку длиной 60 см, поставил колесо вертикально и, крепко держа его руками ударил ногой по концу трубки, со второго или третьего раза трещетка отвернулась, правда перед этой операцией я обильно смочил ее ВД-40.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокодил "Аист"
СообщениеДобавлено: 30.05.2010 20:51 

Сообщения: 18
Город: Самара
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:12.01.2010
Также от другого велосипеда остался корпус шестискоростной трещетки и четыре звезды. Но использовать я ее не стал, а купил шестискоростную трещетку Сан-райз 14-28 зубьев. А при установке трещетки я сделал несколько глупостей, на которые хочу обратить внимание дабы другие люди не повторили их. Во первых, я обильно смазал резбу на втулке и трещетке консистентной смазкой, надеясь, что это поможет при последующей разборке, но это сыграло злую шутку, во вторых при наворачивании трещетки я не разобрал ее, а устанавливал в сборе, в результате большой вес собранной трещетки и обильная смазка резьбы не дали почувствовать что она идет не по резьбе, а при попытке затянуть ее до упора она легко провернулась на резьбе, алюминиевая резьба на втулке легко срезалась. Можно было бы поменять втулку, но я не стал этого делать, так как она была на промах и за десять лет никаких проблем. Я отвернул трещетку Сан-райз, промыл резбы в ацетоне, примерил на резьбу втулки шимановский корпус трещетки -- он сидел на резьбе плотнее, после чего разобрал корпус, оставив только внутреннюю часть, смазал резьбы неразъемным фиксатором резьбы и аккуратно завернул. А пять звезд из шести поставил с трещетки Сан-райз. Оказалось, что большие звезды на большие шлицы встают без доработок, несмотря на несколько иную форму одного шлица, а в звездах под маленькие шлицы пришлось сделать по одной проточке под шимановский шлиц. Попутно выяснилось -- они гораздо тверже шимановских звезд. Подождал двое суток, установил на велосипед, провел тест на самых крутых подъемах на передаче 1-1 -- все держится, индексное переключение работает, после поисковых манеток -- гораздо удобнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокодил "Аист"
СообщениеДобавлено: 30.05.2010 21:00 

Сообщения: 18
Город: Самара
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:12.01.2010
Однажды на металлоломе я нашел колесо с трещеткой Сан-райз 13-30. Большая звезда на 30 зубьев была практически не изношена и я установил ее вместо звезды на 28 зубьев. Взбираться на подъемы стало чуть легче, хотя мысль о звезде на 34 зуба меня не оставляет, но для нее нужен другой переключатель, а это дополнительные затраты средств, которых я пока не могу выделить из семейного бюджета, а со звездой на 30 зубьев отлично работает и этот переключатель.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой крокодил "Аист"
СообщениеДобавлено: 19.06.2010 16:52 

Сообщения: 18
Город: Самара
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:12.01.2010
Сегодня установил задний переключатель Шимано Ацера на самодельном петухе и трещетку 14-34, изначально у нее был расклад -- 14-16-18-20-22-24-34, но я из старой и новой трещетки собрал другой комплект звезд -- 14-16-18-20-24-28-34, для меня он более удобен,причем саму трещетку я с колеса не отворачивал, так,как она у меня как я писал уже ранее посажена на неразъемный фиксатор резьбы, но оказалось, что внутренняя часть шестискоростной трещетки(та на которой стоят собачки) по размерам ничем не отличается от такой же части семискоростной трещетки, поэтому я снял только внешний корпус трещетки и поставил другой на семь скоростей, окзалось, что на шимановских трещетках всегда самые большие три звезды на больших шлицах, остальные звезды на малых шлицах, поэтому и получился такой расклад со звездами. После чего поставил простую рычажковую манетку на семь скоростей и провел испытания -- подниматься в крутые горы стало значительно легче.


Вложения:
IMGP0858.JPG
IMGP0858.JPG [ 106.29 КБ | Просмотров: 3489 ]
IMGP0859.JPG
IMGP0859.JPG [ 105.31 КБ | Просмотров: 3489 ]
IMGP0860.JPG
IMGP0860.JPG [ 107.28 КБ | Просмотров: 3489 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.129s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.77 ]
Reputation System ©'