Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 19:38 

Сообщения: 177
Город: На чемоданах ))
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.11.2012
Вклинюсь в обсуждение : а может вспомнить старый добрый тормоз на покрышку..? Только реализовать его более продуманно.. Какая часть покрышки изнашивается быстрее всего? Центральная. Боковая поверхность остаётся почти целкой. Почему не использовать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 19:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 18970
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Мокрая резина скользит ещё лучше, чем мокрое железо. Классический башмак хоть прост по устройству, а "боковой" - это клещи уже по конструкции. Почему бы не сделать их уже сразу на обод. Даже стременной тормоз веселее - по ободу работает, а устроен не намного сложнее башмака (по числу шарниров)
И ещё, от классического башмака отказались по причине его непредсказуемости: он может внезапно (после небольшой лужи) резко ослабнуть. Ещё и "ступенчато", если лужа была маленькой, и полколеса намокло, а полколеса - нет. Мало того, при некотором снижении давления в колесе, башмак может скользить-скользить, а потом резко "закопаться" в шину. А это уже совсем песец. А если это было неожиданное падение давления от прокола?

И вот от этих недостатков башмака избавляться нужно, при желании его применить. А износа, достойного упоминания, там не было.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 20:17 

Сообщения: 177
Город: На чемоданах ))
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.11.2012
Согласен. Спору нет. Но из твоего поста понятно,что ты прекрасно понимаешь преимущества ( а больше недостатки ) такого тормоза. Значит будь он у тебя - предугадывал поведение заранее. В свете сегодняшней кризисной жопы )) как бюджетный тормоз для товарищей с головой и руками - вариант. Я так для себя прикинул.. фарфоровые колодки по резине... как думаешь?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 20:20 

Сообщения: 139
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.03.2015
Получается, если сохранить на дорожном веле крашеные обода вроде чаек и общий стиль ретро, то единственный работоспособный вариант - барабанная втулка.
Кстати, сегодня мысленно прикручивал торпеду к переднему колесу (хоть и "хреносозидательство" :lol: ).
Проблему малого хода троса от тормозной ручки можно решить, если приладить к втулке внешний редуктор с приводом на звездочку (короб, колесико от переключателя скоростей и кусочек цепи), но это уже надо повозиться, да и эстетика под вопросом.
Просто мысленный эксперимент :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 18970
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
aledzhyan
:D Я просто читал, почему от них отказались :cool:
С таким же понтом можно ездить без переднего тормоза - и просто быть готовым к более длинному тормозному пути, предугадывать.
Мокрая резина настолько скользкая фигня в паре с другими материалами, что это свойство специально используют в технике, причём весьма крутой и дорогущей тоже. Подшипник Гудрича, например https://www.google.com.ua/search?client ... gws_rd=ssl

Да, и в кризисной ситуации можно получить в подарок алюминиевый обод от туриста и китайский жестяной клещевой тормоз на обод от детского велосипеда - будет гораздо эффективнее :D

Дачник
Диск тоже можно успешно полставить, как у Евгения 76 viewtopic.php?f=31&t=116223 . Как-то ж ему удалось сделать это симпатично. Ну, при более строгом следовании ретро таки да, только барабан.
А смысл редуктора? Передаточные отношения задаются соотношением всех рычагов без всяких редуктоов. Больше ход - меньше усилие. Это можно кучей способов сделать попроще, чем редукторами. например, тормозную ручку более длинную (получше редуктора, правда? при том же эффекте).

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 20:40 

Сообщения: 139
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.03.2015
kisa писал(а):
А смысл редуктора? Передаточные отношения задаются соотношением всех рычагов без всяких редуктоов. Больше ход - меньше усилие. Это можно кучей способов сделать попроще, чем редукторами. например, тормозную ручку более длинную (получше редуктора, правда? при том же эффекте).


Не уверен, что ручка лучше. Идея такая: к перу вилки повыше втулки на оси прикрепить маленькую звездочку (должна подойти от заднего переклюка). Звездочку связать цепью со звездой втулки.
Тросик подвести именно к маленькой звездочке. Хода тормозной ручки явно хватит, чтобы провернуть ее на пол оборота с аналогичным эффектом на большой.
Вроде МТБ, где передняя звезда меньше задней :D
Всю конструкцию для эстетики спрятать в короб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 20:41 

Сообщения: 177
Город: На чемоданах ))
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.11.2012
Киса, ну давай забъём на мокрое )) Подумаем о сухом )) Ведь толком никто так и не довёл этот тормоз до "логического конца". Было дело, я как-то на шоссере "merida" в говна заехал.. Шо есть тормоза,шо нету...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 20:49 

Сообщения: 177
Город: На чемоданах ))
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.11.2012
Для дачника - любой редуктор это минус в КПД. Всё гораздо проще решить подбором размера рычагов. Сам немного поразмышлял.. тут ребята и пробовали уже.. короче пробовать надо. Не буду советовать,пока сам на грабли не наступлю. Но заранее ясно, что без радикального вмешательства в механизм, в ручную толком не вытормозишся.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 20:54 

Сообщения: 139
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.03.2015
kisa писал(а):
Диск тоже можно успешно полставить, как у Евгения 76 viewtopic.php?f=31&t=116223 . Как-то ж ему удалось сделать это симпатично. Ну, при более строгом следовании ретро таки да, только барабан.

Эффектный вел, но не уверен что в таком сочетании элементов есть не эстетический, а практический смысл: обода и резина найнера не нужны на асфальте, передаточных соотношений дорожной трансмиссии не хватил для езды по грязи да и рама дорожная слишком длинная и не маневренная для бездорожья.
А дисковый тормоз на дорожнике получится дороже всего остального вела, цена не соответствует значимости функции :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Дачник | 13.03.2015 20:56.
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 18970
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Тот вел - дорожный, максимум для дорожной грязи, а не для говён. При чём здесь бездорожье - дорожник он по смыслу, назначению и конструкции, немного колёса разбалансированы, но шины там тоже дорожные, только толстые. А идея применения дискового тормоза к дорожнику с классическими стандартными шинами и ободами мне почему-то не противна. И эстетичеки неплохо.

Дисковый передний тормоз пробивал по ценам на барахолке из б/у деталей, требующих ремонта. На сегодня, вместе со втулкой получается дешевле (не, ну поискать), чем один новый клещевой туристический торморз альхонга. А кто искал барабанную переднюю втулку - поймёт, что если не искать, а в это время просто работать, заработаешь на новый дисковый гидравлический комплект :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 21:41 

Сообщения: 5742
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Дачник
Дві логічних помилки. Гума не найнеровска, а дорожна. Навіть в часи маркетинга Швальбе її позиціонує як 28". Просто вона товще звичної для України.
Дисковий тормоз вийшов неть не дорогим, багато деталей б/у. Співмірно з барабаном, якщо гідравліку не ставити. Планєтарка значно дорожче.
Ровер якраз відповідає призначенню - дорожник, а дорогі як відомо бувають різні, в тому числі грунтові грейдерні та щебневі.
Хоча не скриваю, що естетична сторона була присутня. Хотів гуму потовще. А обода, ну ніхто не досконалий, зараз ставив би інші, хоча і ціми цілком задоволений, як поставив, так два роки не чипаю, час від часу перевіряючи.
Ну і на останок, минулим літом збільшив передаточне число з 46/22 до 46/19 :wink:

З.І. чекайте наступний проект: грузовік, теж з дісковими гальмами, двома. Бюджет двох гальм на сьогодні 211 грн., залишились ручки та тросики.
Одна барабанна втулка на сьогодні 200 грн., дешевше не бачив.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2015 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 9167
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
Мне комплект дисковых гидравлических тормозов Б/У с новыми дисками и втулками обошелся в те же деньги, что и одна новая ША передняя втулка с барабанным тормозом.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 00:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 10847
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:13.03.2013
Дачник писал(а):
Получается, если сохранить на дорожном веле крашеные обода вроде чаек и общий стиль ретро, то единственный работоспособный вариант - барабанная втулка.
Кстати, сегодня мысленно прикручивал торпеду к переднему колесу (хоть и "хреносозидательство" :lol: ).
Проблему малого хода троса от тормозной ручки можно решить, если приладить к втулке внешний редуктор с приводом на звездочку (короб, колесико от переключателя скоростей и кусочек цепи), но это уже надо повозиться, да и эстетика под вопросом.
Просто мысленный эксперимент :D

Попробуйте в думках (!) прилаштовувати втулку червячного типу, вона менша,делікатніша і т.д.
Дачник писал(а):
А дисковый тормоз на дорожнике получится дороже всего остального вела, цена не соответствует значимости функции :D

Та я думаю дискові гальма можна нарити за копійки, навіть на цьому форумі після абгрейдів спортсменів і особливо спАрЦменів :yes:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2015 03:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2371
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.01.2011
тема нелогично бредовая какая то,обычно такой хренью занимаются "чайники" с "техническим образованием",либо только пришедшие, с улицы, в велостроение люди,любую дисциплину следует учить с истории,чтобы не "изобритать велосипед" или хотя бы не быть посмешещем,торпедо вперед это вообще маразм,даже обьяснять лень,покрышечный тормоз умер 100лет назад,самый бюджетный вариант ,это торпедо сзади,стальные обода и краб спереди,хорошо отрегулированный краб,хорошего качества(я могу перебрать и отрегулировать хвз'шный краб так что он будет работать на уровне ,ну например алю тектро с двойным пивотом) работает идеально,тормозные колодки - дешевые "кирпичики" когда стираются ,вынимаются резинки,новые можно вырезать из куска резины подходящего качества и вставить назад в базу,на боковины переднего обода наносятся насечки для лучшего торможения если есть нужда,все .

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], rambler bot


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.85 ]
Reputation System ©'