| Formula велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.01.2016 18:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Бегущая Черепаха писал(а):
Адекватність ціноутворення напряму залежить від спроможності потенційного покупця. Якщо мова йде про ручну роботу то оцінювання не вимірюється в адекватності чи в затрачених матеріалах і нормогодинах. Тут закладені інші принципи про існування яких ми з Вами можемо тільки гадати.

Нет, главное — пиар. С правильным подходом можно и говно в банках продавать. А прямоугольники разнообразных цветов и до Малевича рисовали.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2016 18:53 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
Вложение:
Арбоскульптура-искусство-выращивать-деревья-с-удивительными-стволами.jpeg

Вложение:
дв.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2016 19:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
БолшиеКолёса
А, вот вы о чём. Перспективно :yes: :D

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2016 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Долго правда, может так можно с бамбуком? Он быстро растёт.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2016 22:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Kirill Yevtushenko писал(а):
Нет, главное — пиар. С правильным подходом можно и говно в банках продавать.


Чувак, веришь, видел такое в реале. В РФ продавали (правда не в банках, а в канистрах, зато с защитой от фальсификации и повторного использования тары). Называлось это го.. вещество "биогумус" и использовалось, как удобрение - дачники-москвичи в очереди стояли. :ROFL:

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2016 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
Kirill Yevtushenko писал(а):
Нет, главное — пиар. С правильным подходом можно и говно в банках продавать. А прямоугольники разнообразных цветов и до Малевича рисовали.


Піар це рушій торгівлі. А ціна і цінність речі хоч прямо пропорційні, але кардинально різні.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2016 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1735
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
Прикольно , але дерево і карбон в своїй суті мають той же елемент таблиці Менделєєва . Правда , атоми з молекулами інакше упаковані . Можна надіятися , що й конструкція рами може не сильно відрізнятися.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2016 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
romm
А вот интересно, почему карбоновые рамы на объемном принтере не печатают? Нет соответствующего порошка?

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2016 17:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Не успели утихнуть страсти, как вот оно :D
http://xt.ht/xtnews/--ak-kievlyanin-pro ... pedy-12662

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2016 17:08 

Сообщения: 277
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
Пафнутий
Я думаю, что печатают только то что не имеет связей в виде волокон. То что можно построить как кипричики. Для карбона нужен уже прядильный автомат с функцией запекания. А пока клеют, как пластмассовые модельки - из половинок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2016 17:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Jansky83 писал(а):
Для карбона нужен уже прядильный автомат с функцией запекания.

Уже есть, видел видео, где такой аппарат вяжет перо на силиконовую оправку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2016 21:59 

Сообщения: 277
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
bjjjjjik
Я с большим удовольствием прочитал Вашу тему - для самоделки очень высокий уровень. Из всего, что мне понравилось в интернете вообще, мне больше всего понравилась именно Ваша работа и еще у американцев (http://renovobikes.com/pages/craft еще на ютубе есть видео). Похожий подход - у Вас идет массив, у них тоже. Только они, гады, половину дерева пускают в мусор фрезеровкой и из двух половинок делают монокок. Рулевая, каретка и подседельная - металлические вставки, это тоже не очень понравилось. А вот дропы очень хорошо сделаны - вставка в клееный шпон, фиксируется болтами. Плюс в том что можно менять дропы целиком - захотел синглспид, заменил дропы и усе! Захотел ремень - то же самое. Мультиспид - не вопрос, возвращаешь петух. Шикарно.
Теперь по дереву. Я не планирую делать из массива - хочу попробовать собрать "конструктор из кубиков", то есть клееный бутерброд шпон варьируемой толщины. Это позволит сделать некоторые узлы монолитными! Шпон буду использовать из разных сортов дерева, каким, еще не определился. Скорее всего будет сочетание. Бутерброд очень развязывает руки в этом плане - нет мороки как с массивом. Хотя там свои проблемы...
По клеям, кроме эпоксидной смолы я буду пробовать хорошие варианты ПВХ и ПВА. У каждого вида есть свои преимущества.
По распилу не все так просто. В велосипеде есть места где нужна убержесткость - там было бы классно делать нахлест из разнонаправленной древесины, это даст очень большую жесткость. Но помимо этого, есть и места, где можно и нужно придавать пружинистость. Теперь представьте - одни перья будут пружинить, а другие будут жесткими, не давая колесу скручиваться. Так что тут не все так просто - имено поэтому, как мне кажется, столяр не сделает велосипед - он будет тупой и не будет "ехать", что называется. Не потому что столяр плохой, а просто потому что тут много именно велосипедных нюансов. Самый яркий пример - практические исследования Кости (Kisa) на тему спицовки и ободов - это же было для многих из нас (для меня уж точно) реальное откровение. А задумывается о таких вещах мало кто. Это я к тому, что очень много таких нюансов, а дьявол, как нам известно, кроется в мелочах.
Про хомуты возьму на заметку - это может быть связано с тем что разные сорта дерева по разному дружат с разными материалами. Возможно поможет обработка лаками, или тонким слоем разбавленного клея ПВХ? Читал на форуме http://forum.woodtools.ru/ об этом способе. Но вообще, в моих планах уйти от металла как можно дальше, особенно там где можно обойтись без него. Деревянные колеса из березы и смазка из дегтя, увы, не дадут нужного комфорта. Поэтому колеса останутся каноничными. На обода пока замахиваться не буду - уж очень там со станками заморочено. Начну свои эксперименты с подсиделов и рулей. А там и до рамы созрею.
Кстати, кто-то писал о том что типа регулировать подсидел можно как у костылей. Так вот, отвечаю - иногда разница в несколько миллиметров дает разницу в ощущениях. Если ездить в кирзачах до ларька и обратно, то конечно пофигу. Но если ехать больше часа-двух, то дырок не напасешься на тонкую регулировку. Но если думать о каком-то ином типе зажима, то главное, как мне кажется, это увеличить площадь прижима, чтобы не заминать дерево и не создавать локальных напряжений, приводящих к трещинам. Классический хомут тут не будет работать. Вы ведь наверное знаете, что не от хорошей жизни карбоновые подседельные штыри смазывают смазкой и затягивают динамометрическим ключом. Хотя сказать по секрету, я был очень удивлен когда сравнил свой встроенный измеритель с тем что есть на ключе - получилось что я недотягиваю. Эх-х-х, нежен я с железками.
Насчет каретки и рулевого стакана в смысле проблем - я тут вижу проблему. Предположим, все у нас как на обычном веле, а рулевой стакан из массива. Ну, мы значит, запрессовываем чашки. и довольные начинаем кататься. А через какое-то время или в стакане трещина идет (хотя если консервировать деревяшку чтоб она не брала влагу и не отдавала, эта вероятность будет сведена к минимуму), или (что мне кажется более вероятным) чашка наминает древесину и разбивает посадочное место. Нет, они не вываливаются, но чет рулевая как-то не гладко работает. Такое? Очень даже может быть. Еще в щель всякая кака лететь начнет - некомильфо как-то. Вероятно, эту проблему можно решить 2 способами - 1) усилить сам массив, 2) распределить нагрузку от кромок чашек. Такая же история с кареткой. Я лично хочу попробовать пойти по 1 пути, благо есть пара хитростей. Надо пробовать. Подсидел уродовать точно не хочу - буду искать способы зажимать подсидел в самом дереве.
А что Вы имели в виду под способами клейки? Я представляю себе склейку на шип и под прессом, комбинируя детали. Нижнюю переднюю трубу можно облегчить сделав пустотелой - она работает на растяжение-сжатие, верхнюю надо делать жесткой - она работает на сгиб-разгиб. Подседельная типа не нужна, но если убрать, то вел будет козлить (и в плане что будет вести себя как скотина, пытаясь сбросить, и в плане что может сломаться - тоже считаю подстава). Вообще не понимаю как ее убирают. Я еще мог бы понять когда на такое ставят шины 35-40мм, прямой руль и широкое седло с пружинами - тут все ясно. Но когда на такое ставят баран и гоночные колеса, то это уже не порн, а кунсткамера. С перьями отдельная тема. Сколько я видел рам, каждый производитель делают их по своему, но самое крутое, что я видел это шоссейники Cannondale - нижние перья меняют форму сечения, начинаясь с жирного овала у каретки, они утоньшаются к середине, полностью меняют форму и выходят на дропаут уже в третьей форме. И все это на протяженности каких-то 400мм! В результате такого внимания к мелочам даже нижние люминьки от кадейла считаются на той половине земного шара одним их лучших вариантов для спортсмена-любителя (а там отличных брендов тоже хватает и импортных европейцев они также любят). Я не говорю, что всем надо делать только так, но это шикарный пример тщательного подхода к мелочам.

Пафнутий
Да, я тоже буду делать наброски, обменяемся мыслями. Вдруг мы рабогатеем и откроем гаражное производство)))
Что касается этих поделок, от которых глаза на лоб лезут (то доски какие-то скрепят, то что-то непонятное сотворят, убрав из конструкции что-то очень важное, при этом копируя классический дизайн), мне кажется это дипломные работы студентов технических или дизайнерских вузов, судя по допускаемым просчетам, скорее второе. А журналисты потом подают это за новое направление в велосипедизме. Сенсация же! А что касается того, как должна выглядеть деревянная рама, то я рассуждаю так - самое главное в такой раме, это то как будет сконфигурировано само дерево, как оно будет работать на упругость и на кручение. Ведь если предположить что мы сделаем какую-то из "труб" на велосипеде А из дерева взятого из поперечного распила, а на другом из продольного, то это будут два разных велосипеда. То есть, я хочу сделать геометрию классической, настолько, насколько она будет отвечать задумке моего велосипеда. Например, мой первый будет очень жесткий и злой, на злых колесах. Соответсвенно, геометрия будет задаваться углами осевых линий и расстояниями между ключевыми точками. А то как мы будем навешивать "мясо" на скелет, будет уже задаваться технологией и тем как я буду располагать "волокна" этого самого мяса.

Kirill Yevtushenko и Бегущая Черепаха
Трековая рама очень понравилась. Замок подсидела перенесли из соображений аэродинамики, то же самое касается рулевого стакана и кареточного узла. Ну очень красивая рама!
Велосипед хочу сначала собрать очень жесткий для гонок на время (для разделки). Потом можно попробовать другой тип рамы - городского типа, комфортный. Может быть даже с 36 дюймовыми колесами! Горный велосипед делать не буду. Не потому что не люблю или сомневаюсь в прочности, а просто не вижу смысла - дерево как материал должно полностью раскрываться при крупной терке или разбитом асфальте - то есть оно гасит вибрации. На бездорожье нагрузка чаще ударная, а тот комфорт который может дать дерево, уже частично перекрывается широкими шинами низкого давления и длинным подсиделом, не говоря уже о подвеске. Надеюсь, не очень путано объясняю. Понятно, что с какой-то точки зрения это все баловство и чисто для попробовать, а с другой, вдруг у меня получится сделать раму которая будет комфортнее стали и карбона, стоить с учетом всех затрат как хорошая сталь, такая же прочная как сталь, и весить как тяжелая сталь (думаю можно выйти на 4-5 кг за раму+вилку). Ведь если получится, то кто знает что будет.

Kochegar
Я думаю, что подсидел надо делать из клееного бутерброда. Почему? Во-первых, это прочнее. А во-вторых, правильно сориентированный, он будет пружинить. В третьих - простая доска не будет пружинить, а играть будет, а если ее расположить перпендикулярно, то что мы будем делать с аэродинамикой?
Вот что мне понравилось, так это сама Ваша концепция ухода от классики и не заморачиваться с зажимом. Она близка к тому что я сам думаю применить - простой зажим деревом рамы дерева подсидела (или любого другого материала). Если будет большая площадь прижатия, то будет крепко и надежно. Все что надо сделать, это увеличить сам хомут. Хороший пример - если кто видел телескопическую стойку для ремонта велосипедов от парктул - труба в трубе, разрезной хомут шириной где-то около 5см, в зажиме два болта, верхний и нижний. Держит намертво уже когда прихватываешь хотя бы один из болтиков.


Последний раз редактировалось Jansky83 20.01.2016 00:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2016 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Может интересно будет.
http://www.ralfholleis.com/VRZ-TOPO


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2016 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.03.2013
Мені здається дідо на правельному, шляху :yes:
Дерев'яна ресорна рама... крісло качалка ... Як на мій розсуд це геніально :yes: :D
Изображение

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2018 01:16 

Сообщения: 26
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:06.09.2018
bjjjjjik писал(а):
Jansky83 если позволите дам несколько советов(технич.нюансы):
1)из отечественных пород древесины ясень вне конкуренции.
2)клей-только эпоксидка
3)распил древесины-радиал
4)есть неприятные моменты:металические хомуты(на манетках,тормозных ручках и переднем переключателе),которые обхватывают деревянные трубки не всегда адекватно можно зажать.
5)рулевой стакан без метал.вставки-могут быть проблемы.
6)раму можно клеить разными способами.я попробывал одним,теперь буду пробовать другим.

По пункту №2 --не в коем случае эпоксидка. НЕТ, и ещё раз нет. Говорю, как профессионал.

_________________
Шъю тенты кабриолетов,
реставрирую кореты и авто в Москве


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.146s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'