| pride велосипед купить |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.11.2015 10:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: Мытищи, РФ
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:19.06.2014
Уважаемые коллеги, приветствую! Скачал инструкцию по велу В-33, который лелею/созерцаю/катаю в тепличных условиях. Вел 1958 года (ранее фотографии показывал).
В инструкции в теме про педали указаны резиновые колодки на педалях (у меня их не было когда вел стал моим). Благодаря Владиславу теперь имею и эти резиновые колодки, все согласно инструкции!!
А теперь, как говорится вопрос.
НА педалях моих (которые на В-33 с большой вероятностью были с завода) прикручен некий болт-шпилька (не знаю как это назвать правильно), см фото.
И вот эта деталь:
1 Мешает установке колодок
2 Не описана в инструкции
Что это за штучка и как быть с ней?? Понятно что можно удалить ее и спокойно поставить колодки согласно инструкции и не отвлекать людей своими терзаниями, но волнует полная аутентичность и смысл установки этой детали (на заводе ли поставили или колхоз??) Почему эта деталь не описана в инструкции??
Буду рад ответам и мыслям!!!!
Павел
Кто-то встречался с подобными вещами?


Вложения:
Комментарий к файлу: Фрагмент инструкции
10.jpg
10.jpg [ 91.98 КБ | Просмотров: 1195 ]
Комментарий к файлу: На фото этот штырек-болтик, который мешается
педали.jpg
педали.jpg [ 132.79 КБ | Просмотров: 1180 ]
Комментарий к файлу: колодки от Влада
колодки.jpg
колодки.jpg [ 166.98 КБ | Просмотров: 1180 ]


_________________
viewtopic.php?f=31&t=200872 В-33 1958 года
viewtopic.php?f=31&t=315792 В-22 1954 года
viewtopic.php?f=31&t=233830&start=45 Чуть про В-54 и Ласточку
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2015 10:36 

Сообщения: 388
Город: Сибиряк
Пол: Муж
Возраст: 69
Зарегистрирован:06.02.2010
За этот болтик цепляется кожаный ремешок, он идет сверху болтика и уходит под низ педалек справа и слева. В Шоссейных педалях есть прорези для вставки ремешка, а у Спутиниковских-туристовских этих прорезей нет.
В инструкции читаем, что резиновые колодки при установке туклипсов снимаются.
Я делал еще мини-туклипсы, без ремешков. Верхняя часть туклипса снимается болгаркой, что осталось можно обжить тоненькой лайковой кожанкой, типа под цвет рамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2015 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: С вещами встречался неоднократно. Нафиг оно надо - не в курсе. Был, пока сейчас коллега vvd55 не просветил. Судя по тому, что на педалях из очень разных источников эти штырьки строго одинаковы, делаю вывод, что они заводские - возможно, поставлялись в торговую сеть, скорее всего вместе с туклипсами. Да и отверстие в рамке похоже на специальное для штырька, а не для облегчения.

Да , в книгах тоже об этом есть:
Вложение:
spr_vel_1976_55.jpg
spr_vel_1976_55.jpg [ 193.86 КБ | Просмотров: 1154 ]

Вложение:
spr_vel_1976_56.jpg
spr_vel_1976_56.jpg [ 101.97 КБ | Просмотров: 1154 ]


И виден тот штырёк на картинке про оборудованую туклипсом туристовскую педаль.
Получается (предполагаю), что с завода шли педали с резинками и катафотами (впрочем, про такие древние годы и катафоты не уверен), а владельцы могли докупить туклипсы и штырёк, и переоборудовать.

Я тоже большой любитель полной, до гаечки, аутентичности на коллекционных тачках http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1344845 . Думаю, в таком случае, по умолчанию делал бы "по заводу". Но. Если очень захотелось бы иметь вкусняшку, которая в те годы продавалась отдельно (да хотя бы фары, генераторы, велосчётчик) - это тоже совсем не грех. Получается, на Ваш вкус. Если туклипчы ТОГДА были доступны отдельно. Может их позже для туристов стали продавать...

Хе-хе, а я сдуру думал, что эта фигня в облегчённо-спортивном, без резинок варианте препятствует прогибанию рамки педали - такое ведь бывает. И когда педали своего туринга дооборудовал резинками (самопальными), чтоб обувь не калечили, те штырьки оставил :lol: Дырки в резинках сверлил под них :lol:
Ведь мои резинки не подкреплены металлическими усилителями, как заводские. Вот, чтоб рамка не гнулась :fool: :facepalm: :lol:
Вложение:
DSCI0877.JPG
DSCI0877.JPG [ 136.37 КБ | Просмотров: 1154 ]

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2015 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: Мытищи, РФ
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:19.06.2014
vvd55 и Kisa - спасибо за суперинформативный ответ!!! Теперь все ясно. Думаю другим интересующимся будет интересно почитать!!!
По аутентичности - вел укомплектовал всеми в то время доступными прибамбасами (генератор+фара, счетчик.) Недавно заимел недостающую сумочку-бардачок. Теперь будут педали "по заводу". Штырек под туклипсы отложу как возможный "доп".
Павел


Вложения:
В-33.jpg
В-33.jpg [ 273.18 КБ | Просмотров: 1143 ]


_________________
viewtopic.php?f=31&t=200872 В-33 1958 года
viewtopic.php?f=31&t=315792 В-22 1954 года
viewtopic.php?f=31&t=233830&start=45 Чуть про В-54 и Ласточку
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2015 11:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:roll: Вкусный. viewtopic.php?f=31&t=233830&start=15#p1397105 :yes:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2015 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
Pavel_D писал(а):
Думаю другим интересующимся будет интересно почитать!!!

А какого года инструкция???! До 1958 года или позже?! :oops:
Если после 1958 года, боюсь она Вам не совсем подходит! :sad:
На сколько я помню, Ваш В-33 - 1958 года, но еще 2-й серии. Переход на 3-ю серию состоялся как раз в 1958-м.
Изображение

Так вот, у меня на В-33 "Туристе" (1957 года) тоже 2-й серии стоят педали (точнее педаль :cry: ) а-ля В-31/32/53 с туклепсами (даже ремешок есть).
Изображение

Вложение:
В-33 Турист 1957.jpg
В-33 Турист 1957.jpg [ 940.01 КБ | Просмотров: 1120 ]

И меня если честно, тоже интересует вопрос, либо искать такую вторую педаль либо поставить такие как у Вас... Пока склоняюсь к тому, что нужна вторая такая педаль. Но вот был бы мануал 1956 года (или 1957 года)...
И кстати, туклепсы есть, а резинок - нету... :yes:

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2015 12:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: Мытищи, РФ
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:19.06.2014
Gosha Mst, мануал 1959 года, скачал вроде как с велоретро (могу ошибаться).
Как понял из сообщений выше уважаемых vvd55 и Kisa и из мануала - педали шли вроде как с резинками (к которым стремлюсь) и как опция можно ставить туклипсы (о чем и говорит мануал).
Как теперь понял у меня стояли педали наполовину с туклипсами (во всяком случае штырек этот был от них, туклипс нет-со временем утратились), но в любом случае без резинок. То есть кто-то ранее резинки снял и поставил комплект туклипс, а потом и туклипсы снял. У Вас наверное полный комплект с туклипсой (безрезиночный вариант так сказать).
Тогда мысли: может с завода шли туклипсы, а резинки как "доп"???
Странно (по мне): с туклипсами кататься по деревне и грунтовкам в сапогах не очень удобно:))) Не из-за неуважения к деревне, а как реалии СССР 50-60 годов (прошу извинить если не так).
Смущает что в мануале картинка - вел с туклипсами:((
Может так быть: их снимали (туклипсы), резинки не ставили и выкидывали и получались педали что у меня на фото? только со штырьком??
Или как вариант по городу ездили с туклипсами (как у Вас). Педали то у нас одинаковые - вопрос что "доп" : туклипс или резиночки:))
У кого-нибудь есть вел чтоб колодки эти резиновые были?


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 73.63 КБ | Просмотров: 1109 ]
2.jpg
2.jpg [ 135.13 КБ | Просмотров: 1109 ]


_________________
viewtopic.php?f=31&t=200872 В-33 1958 года
viewtopic.php?f=31&t=315792 В-22 1954 года
viewtopic.php?f=31&t=233830&start=45 Чуть про В-54 и Ласточку
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2015 15:21 

Сообщения: 388
Город: Сибиряк
Пол: Муж
Возраст: 69
Зарегистрирован:06.02.2010
Неоднократно в начале девяностых (потом уже реже, а сегодня крайне редко) встречал на рынке именно такие педали с резинками и болтиком. Резинки убирал, ставил туклипсы и ремешок. Наличие туклипсов зависит от комплектности в продаже. Да, в деревне по грязи они ни к чему, здесь педали-топталки нужны. Вел отличный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2015 17:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
vvd55
Здесь речь о музейных, коллекционных велах. А они должны соответствовать требованиям аутентичности, а не практичности :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2015 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Да, Паша серьёзно подошёл к вопросу))

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.124s | 25 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'