Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как я заразился велосипедизмом
СообщениеДобавлено: 24.01.2016 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 65
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:23.10.2013
Особенностью данной рамы были и есть, хром-молибденовые стальные трубы Reynolds 501 с двойным баттингом, вилка бескоронка, естественно пайка серебром и вот такая примочка, назначение которой мне пока неизвестно.
Вложение:
Raleigh Corsa.jpeg
Raleigh Corsa.jpeg [ 393.82 КБ | Просмотров: 319 ]


Вес рамы "топлес" составляет 1,75 кг, вилка весила 0,6 кг, но в комплит была применена алю-карбоновая вилка Giant TCR со стальным штоком, вес которой на 150 г. меньше оригинальной. В комплекте поставки была рулевая Shimano Golden Arrow, которая была демонтирована и продана, а ее место заняла дюймовая рулевая ВВВ на промышленных подшипниках. Так же присутствовала каретка ISO с конус-чашками TANGE - она была подвержена очистке, смазке и обратной установке в кареточный узел, где находится и по сей день.

На нижней трубе находятся кронштейны манеток, на которые в настоящее время установлены натяжители Campagnolo, входящие в комплект моноблоков. Проводка тросов трансмиссии внешняя с обводкой кареточного узла снизу. Для облегчения скольжения на кареточной трубе присутствует направляющая Shimano, которая была там с рождения и крепилась алюминиевой заклепкой.

Проводка троса заднего тормоза изготовителями задумывалась в цельном кожухе, для чего на верхней трубе были 3 бонки. Меня такой привод почему-то не воодушевил и средняя бонка была спилена, а место монтажа отшлифовано. 2 оставшиеся бонки были модернизированы и стали упорами троса, как это обычно бывает на шоссейных рамах тех же ХВЗ СЗ,СШ и прочих. Для упора троса в кожухопроводящую бонку вставлены 2 специальные шайбы, вырезанные плазменным резаком с ЧПУ.
Вложение:
Шайба упора троса.jpg
Шайба упора троса.jpg [ 20.81 КБ | Просмотров: 319 ]

_________________
Мои велосипеды


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я заразился велосипедизмом
СообщениеДобавлено: 24.01.2016 18:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 65
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:23.10.2013
Привод заднего тормоза в живую выглядит так
Вложение:
Комментарий к файлу: Упор троса заднего тормоза
IMG_20160124_170016.jpg
IMG_20160124_170016.jpg [ 835.25 КБ | Просмотров: 308 ]
.
А для защиты рамы на трос одеты силиконовые спейсеры, которые закреплены клеевой термоусадкой на тросе. После непродолжительного использования, во время езды, спейсеры смещались по тросу к подседельному штырю.
Вложение:
Комментарий к файлу: Силиконовые кольца для защиты ЛКП верхней трубы
IMG_20160124_170051.jpg
IMG_20160124_170051.jpg [ 845.25 КБ | Просмотров: 308 ]

_________________
Мои велосипеды


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я заразился велосипедизмом
СообщениеДобавлено: 24.01.2016 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 4898
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Shurup-85 писал(а):
и вот такая примочка, назначение которой мне пока неизвестно.

Цепь вешать, при замене колеса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я заразился велосипедизмом
СообщениеДобавлено: 24.01.2016 18:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 65
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:23.10.2013
Оригинальный покрас рамы мне нравился
Вложение:
Комментарий к файлу: Ковер и ашаноседло выбраны для контраста и оценки цветопередачи)
IMG_20131229_190519.jpg
IMG_20131229_190519.jpg [ 241.09 КБ | Просмотров: 284 ]
, но винтажного велика как-то не хотелось, хотя и чего-то сверх естественного
Вложение:
0__Peugeot-Onyx-4__1280_853.jpg
0__Peugeot-Onyx-4__1280_853.jpg [ 74.02 КБ | Просмотров: 284 ]
сделать и не вышло бы.
В итоге рама выкрашена в черно-серый цвЭт с применением полу матового лака. Краска так себе, и не порошок и не акрил, но держится и не очень затирается. Хотя кого я обманываю, я же, как и все не допуская потертостей :eek: на велике.

Для качения были заказаны колеса на МТБ :shock: втулках Shimano Deore, спицах DT Swiss innox и пистонированных двухстенных ободьях Mach1 Road Runner ( они же на фото ковра ). Втулки хоть и не шоссерные, но весят всего на 20 г тяжелее Tiagra и имеют все тот же подшипник конус-чашка, а стоимость ниже на 100 грн на каждой. Катят отменно, особенно после замены оригинальной смазки и регулировки. Обуты были в Continental Sport Contact 700x28c Reflex, а вчера по случаю огромной скидки переобул в Continental Ultra Sport 2 700x23c Folding.

Изначально был установлен вынос Deda Murex quill stem 140 mm под руль 26.0. Собственно с таким рулем ITM Super Europa 2 он и был куплен.
Тормоза клещевого типа Campagnolo Veloche были куплены новыми и никаких модернизаций не познали. Работают отменно и пока никаких санкций с тюнингом не боятся.
Моноблоки Shimano Sora управляют эти ми же тормозами и переключателями Shimano Tiagra ( с заднего маркировка была снята при полировке ). Тянется все нержавеющими тросиками ВВВ в таких же кожухах.
Крутящий момент создают кривошипная система Shimano 600 52x42, цепь Shimano IG-70 с замком ВВВ и кассета Shimano Sora 12-23t. Педали SR.
Руль изначально был обтянут обмоткой Fizik Microtex с имитацией натуральной кожи, но цвет не совпадал с цветом "кресла" Brooks B17 Honey и позже я заменю обмотку на самодельную обмотки из кожи, купленной на Куреневке. Отдавать за оригинальную Brooks 40$ по нынешнему курсу мне как-то дико. За 2 вечера, я с обычной кожей сотворил похожие извращения - проколол около 400+/- 100 отверстий D2, покрасил, приклеил с изнанки ленту из винилового 2-стороннего скотча и разница с оригиналом была уже не так значительна. По ощущениям почти так же ( немного жестче Brooks ).

В 17 крепилась на безымянном подседеле, который позже я заменю на Kalloy aka Uno с оффсетом 20 мм ( посадка потребовала ). В нем же ( подседеле ) сейчас размещается мое мини-Сколково :D ( в хорошем смысле ).



Спустя час пазлования со всем вышеописанным я получил ВЭЛЛМАН V1.0
Вложение:
IMG_20140424_145810.jpg
IMG_20140424_145810.jpg [ 188 КБ | Просмотров: 284 ]
Вложение:
IMG_20140424_145818.jpg
IMG_20140424_145818.jpg [ 255.08 КБ | Просмотров: 284 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: На подседеле висит обычный маячек, подключенный к тормозным моноблокам. При нажатии на рычаг тормоза, маячек переставал мигать ( если мигал ) и загорались все диоды. Это стоп-сигнал.
IMG_20140424_145803.jpg
IMG_20140424_145803.jpg [ 211.68 КБ | Просмотров: 284 ]

_________________
Мои велосипеды


Последний раз редактировалось Shurup-85 24.01.2016 19:03, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я заразился велосипедизмом
СообщениеДобавлено: 24.01.2016 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 65
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:23.10.2013
Kirill Yevtushenko писал(а):
Shurup-85 писал(а):
и вот такая примочка, назначение которой мне пока неизвестно.

Цепь вешать, при замене колеса.

:facepalm: Это гребанный стыд.

Как я раньше не допер этого?Хотя и колесо-то особо не снимал.
Спасибо! Теперь я буду применять эту вешалку по назначению.

_________________
Мои велосипеды


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я заразился велосипедизмом
СообщениеДобавлено: 24.01.2016 19:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 65
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:23.10.2013
Пройдя на комплите V 1.0 было определено, что посадка мне не подходит - слишком растянута и завалена вперед. Для смещения коленного сустава назад, был заменен подседельный штырь, вынос Deda 140 mm на аналогичный но 115 mm, а позже на 120 mm все той же модели Deda murex. Достоинства данного выноса не только в эстетике, присущей многим итальянским компонентам, но и в том, что для демонтажа руля не нужно снимать обмотку и моноблок. Такой же вынос 115 mm был отшлифован и установлен на Турист после поломки стокового выноса ХВЗ ( кстати купленного там же, где и рама СЗ с трещиной ).

Этих замен оказалось мало ( посадка все еще была растянута ) и я заменил руль ITM анатомический на компакт Deda Piega 26.0.
Вложение:
Deda Piega compact handlebar.jpg
Deda Piega compact handlebar.jpg [ 6.62 КБ | Просмотров: 241 ]
Его же позже покрыл обмоткой из натуральной кожи.

Наклейки с колес были демонтированы ( осталась только маркировка ) с целью ликвидации пестрости. Просто черные мне нравятся больше.

Для поездок в сырую погоду и защиты (_!_) установил быстросъемное крыло назад. Переднее такого же типа пока конструктивно впихнуть не могу, но думаю о том, как это сделать. Крылья мне не очень нравятся на этом велосипеде, но все же мокрая морда и BROOKS меня привлекают еще меньше.

По счастливой случайности я стал обладателем педалей Welgo, которые в техническом плане никак не превосходят SR, но все же они немного меньше, что положительно сказалось на глубине встегивания ступни в туклипс.

Так теперь выглядит V 2.0
Вложение:
DSCF3446.JPG
DSCF3446.JPG [ 440.07 КБ | Просмотров: 241 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: тет еще со старым подседелом и педалями
Raleigh Corsa GP.jpg
Raleigh Corsa GP.jpg [ 245.03 КБ | Просмотров: 241 ]

_________________
Мои велосипеды


Последний раз редактировалось Shurup-85 24.01.2016 22:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я заразился велосипедизмом
СообщениеДобавлено: 24.01.2016 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 8731
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Определённо интересно, только не понял, что за белый велосипед на фотографии?

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я заразился велосипедизмом
СообщениеДобавлено: 24.01.2016 21:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 860
Город: Sinä Petroskoil, minä Petroskoil.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:28.05.2013
Я вот тоже присматривался к карбоновой вилке. На Виггле были по вкусной цене. Но пока присматривался, раздумывал, рубль упал. Поскольку была комплектная вилка, особо не горевал.

_________________
"Poi Dio crea` la bicicletta... "


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я заразился велосипедизмом
СообщениеДобавлено: 24.01.2016 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 65
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:23.10.2013
В целом велосипед не получился тем, что можно назвать РЕСТАВРИРОВАННЫМ экземпляром. Для меня это исключительно транспортное средство с каждодневным применением.

Именно по-этому установлены карбовилка ( она лучше гасит удары чем стальная ), отражатели на колесах ( оранжевые ) и на подседеле ( красный ) с выносом ( белый ). Есть еше идея купить заркало, но 35 евро я пока не готов за него выложить.
Вложение:
Selle italia mirror.jpg
Selle italia mirror.jpg [ 146.2 КБ | Просмотров: 185 ]


Вместо базарной мигалки у меня теперь интегрированная мигалка - встроена в подседел.
Вложение:
DSCF3450.JPG
DSCF3450.JPG [ 384.3 КБ | Просмотров: 185 ]


Мигалка является и стоп-сигналом одновременно. Не люблю я руку вверх поднимать, а ПДД обязывают. На дороге проверено, если не резать водителей автомобилей, то стопарь замечают и даже реагируют. Иногда с характерным звуком пищащей резины. )

Для имплантирования была взята все та же базарная мигалка, вернее плата от нее за основу. Штатные диоды были выпаяны, а их место заняли новые сверх яркие диоды с более длинными ножками. Так как включение и смена режимов мигалки производилась нажатием на кнопку, которая просто замыкает контакты на плате, к этим же контактам был припаян и одновременно приклеен, на место ближнего светодиода, микро выключатель от компьютерной мышки 4х4 мм, на кнопку которого был приклеен светодиод. Питание этот диод получает по гибкой подводке от штатного места на плате.
Данный бутерброд из кнопки и диода задает высоту "вылета" из платы остальных 4-х светодиодов. Теперь, нажимая на светодиод-кнопку, включаем мигалку и меняем режимы ее мерцания в обычной последовательности. Идея подобного тюнинга штыря не нова, так делали и ранее, но лично я "спер" ее и доработал у компании https://www.eta.co.uk/2015/02/03/lightskin-led-worlds-stylish-bicycle-light/. Для установки внутрь трубки, я измерил глубину запрессовки подседельного зажима и от "дна" в трубке подседела отступил 1 см - на этом месте будет светодиод-кнопка! Далее нужно разметить центры остальных 4-х светодиодов и высверлить соответствующие отверстия в трубе подседельного штыря.Если не ошибаюсь D 4. Для лучшего свечения ( на черном подседеле ) необходимо выбрать фаски глубиной 1-1,5 мм и отшлифовать их. Фаски выполняют роль рефлектора :shock: .

Стадия закрепления!!!
Для закрепления в подседеле и размещения АКБ ( 2 АА батарейки Duracell ) я использовал полипропиленовую сантехническую трубку 25х23. Внутренний диаметр трубки подседела немного меньше и для гармонизации ПП трубки с подседельной, в ПП трубе я сделал продольный надрез шириной 5 мм. Так трубка и входит в подседел, и фиксируется в нем. На одном конце, со стороны противоположной надрезу, была срезана пластинка шириной 1 см
Вложение:
ПП трубка для монтажа мигалки.jpg
ПП трубка для монтажа мигалки.jpg [ 12.82 КБ | Просмотров: 185 ]
. В нем сверлятся те же 5 отверстий, что и в подседеле. Для меткости сверления, эту же планку из ПП трубы я вставил в подседел и сверлил по отверстиям, проделанным ранее в нем. После, в планку вставил светодиоды с платой. Для крепости монтажа, диоды с обратной стороны в несколько этапов залиты супер-клеем !!! Нужно аккуратно приклеивать, чтобы клей не вытек на лицевую сторону светодиодов.!!! Для герметичности, контакты залил силиконом.

В большей части трубки ПП , через 5 см от отрезанной планки, нужно проделать надрез для монтажа пластины Катода. Анод будет на конце этой же трубки, которая немного торчит из подседела. К слову, расстояние от торца ПП трубки до катода = длинна АА батарейки * 2. После монтажа всей конструкции в подседел на торец ПП трубки припаивается кусок пластиковой бутылочки ( горлышко с резьбой и пробкой ) диаметром, позволяющим вставить батарейку АА внутрь. Но до этого еще рано.

К плате, которая уже приклеена к планке из ПП трубы, нужно припаять питающие провода: от катода к "+" лапке нижнего светодиода ( ТАК ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛО В МИГАЛКЕ ), от анода к соответствующему контакту на плате. Управление мигалкой производится путем разрыва цепи именно на Аноде "-".
Анод ( пружинка ), коммутирующий схему с батарейками, размещен в крышечке, которая накручивается на торец ПП трубки. Провода от него укладываются в разрез, который был выполнен для вставки ПП трубки в подседел. В том же разрезе размещен еще один провод - коммутирует стоп-сигнал. Цепь стоп-сигнала: анод на АА*2 - проводник к моноблокам - микро выключатель - проводник от моноблоков к "-" лапкам светодиодов. Для того, чтобы светодиоды мигали, как это задано процессором платы, на каждую "-" лапку светодиодов нужно припаять по диоду Шоттки, пропускающему ток от светодиода к Аноду. Иначе вся эта гирлянда будет просто гореть.
Вложение:
Комментарий к файлу: Схема "вкладыша" в подседел. Как мог)
hhh.png
hhh.png [ 7.91 КБ | Просмотров: 185 ]
Фото этой конструкции нет, есть просто схемка. Понимаю, что не понятна, но другой нет(((

Как собирал: сначала вставил планку с "+" проводом и 2-мя "-" проводами, потом оставшийся кусочек трубки впресовал ( батарейную часть отрезал )
Вложение:
ПП трубка для монтажа мигалки.1.jpg
ПП трубка для монтажа мигалки.1.jpg [ 15.52 КБ | Просмотров: 185 ]
. Припаял провода к контактам в батарейной части, уложил их в канавку ( от разреза ) и запрессовал батарейную часть ПП трубки в подседел. Припаял резьбу от пластиковой бутылочки, припаял Анод и разъем для коммутации стоп-сигнала.

Провода стоп-сигнала проведены в раме: от моноблоков под обмоткой руля, далее через отверстие в рулевой трубке над эмблемой ( хотел через глаз журавля на эмблеме :ROFL: :ROFL: :ROFL: ) в раму, несколько оборотов вокруг штока вилки и в нижнюю трубу, через кареточный узел в подседелбную трубу и до разъема на подседеле. Проводка 4-х жильным проводом от мышки-донора кнопок в двойной изоляции. Для страховки!!! :tourist:


2 батарейки уже более года успешно светят!!!

_________________
Мои велосипеды


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я заразился велосипедизмом
СообщениеДобавлено: 24.01.2016 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 65
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:23.10.2013
HENK75 писал(а):
Определённо интересно, только не понял, что за белый велосипед на фотографии?

Это для загадки про вешалку цепи))). Такая же рама только белая. Моя сейчас черная и показать деталь на пере проблематично. Сорри, что не описал :oops:

_________________
Мои велосипеды


Последний раз редактировалось Shurup-85 24.01.2016 21:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я заразился велосипедизмом
СообщениеДобавлено: 24.01.2016 21:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 65
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:23.10.2013
Юрий Краев писал(а):
Я вот тоже присматривался к карбоновой вилке. На Виггле были по вкусной цене. Но пока присматривался, раздумывал, рубль упал. Поскольку была комплектная вилка, особо не горевал.

Я тоже не задавался такой целью. Купил карбо за 30$ при курсе гривны 8/1.

Изначально была
Вложение:
Nx_ST37_Xfg.jpg
Nx_ST37_Xfg.jpg [ 27.34 КБ | Просмотров: 181 ]

А купил новую такой
Вложение:
Комментарий к файлу: И снова Винтажный коврик)))
IMG_20131206_081625.jpg
IMG_20131206_081625.jpg [ 242.49 КБ | Просмотров: 181 ]

_________________
Мои велосипеды


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я заразился велосипедизмом
СообщениеДобавлено: 24.01.2016 21:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 65
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:23.10.2013
Любопытную штуку заметил, время на сайте по МСК. :O:

_________________
Мои велосипеды


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я заразился велосипедизмом
СообщениеДобавлено: 24.01.2016 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Интегрированный габарит - визуально красивое решение, но технически как то стремновато. Я бы не стал ослаблять деталь испытывающую постоянную динамическую нагрузку при езде.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я заразился велосипедизмом
СообщениеДобавлено: 24.01.2016 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2728
Изображения: 35
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:16.11.2011
Shurup-85 писал(а):
Любопытную штуку заметил, время на сайте по МСК. :O:


Это только у избранных :wink: У меня, почему то. по Киеву.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро "Научная" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я заразился велосипедизмом
СообщениеДобавлено: 24.01.2016 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1596
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.04.2013
Более чем достойно. :yes:
Самое уникальное карбовилка нисколько не портит вид, даже наоборот классно смотрится
Изображение

_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.142s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.26 ]
Reputation System ©'