| велосипед в украине |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2016 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 857
Город: Криндачiвка ,
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.08.2013
Это конечно да, но сидушкой это дело можно скоректировать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Забытый велосипед
СообщениеДобавлено: 18.04.2016 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
BOOTSMANN писал(а):
К тому же посадка, приближеная к посадке на лигерадах, позволяет ногам развивать большее усилие, отчего силы используются более эффективно и усталость наступает медленнее.

Прошу пардону. Очень вас уважаю, но в этом пункте не согласен. Лигерадная обтекаемая посадка, по всем нынешним данным, не позволяет развить мощность, доступную человеку в "стандартной" позе. Может быть, когда-нибудь появятся другие данные, но пока так. Не хочу устраивать спор, а лишь уточняю.
viewtopic.php?f=47&t=306239#p1640213
Сэм Виттингем в одной радиопередаче сказал, что он как ортодоксальный трековик (член сборной Канады по велотреку) выдает 2 кВт "максималки", а на лигераде у него лишь 1,2 кВт.

viewtopic.php?f=47&t=306239&start=45#p1658416


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Забытый велосипед
СообщениеДобавлено: 18.04.2016 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1386
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:11.09.2011
andr писал(а):
Сэм Виттингем в одной радиопередаче сказал, что он как ортодоксальный трековик (член сборной Канады по велотреку) выдает 2 кВт "максималки", а на лигераде у него лишь 1,2 кВт.


Возможно, у него прокачаны именно те мышцы, которые работают на трековом велосипеде, но малоэффективны на лигераде?
Ведь для каждого нового снаряда и подготовка должна быть соответственная...

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Забытый велосипед
СообщениеДобавлено: 18.04.2016 11:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Сэм Виттингем - многолетний рекордсмен на гонках лигерадов. С девяностых по 2013-й. Он и сейчас один из лучших.
https://www.google.com.ua/search?q=sam+ ... 24&bih=677


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Забытый велосипед
СообщениеДобавлено: 18.04.2016 12:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
А если не отвлекаться на лигерады, тогда вы правы. При почти вертикальном туловище (как на дорожнике) каретку лучше передвинуть вперед, то есть "завалить" угол подседельной трубы, сделать его меньше относительно вертикали. Такая позиция - вполне подходящая для большой мощности. Угол между туловищем и подседельной трубой в идеальном случае должен быть близок к 105 градусам (которые пока признаны оптимальными для мощного педаляжа).
На кантрийных МТБ и на шоссейниках туловище сильно наклонено вперед. Причин тут несколько: аэродинамика, езда в нескольких разных режимах, нужда в перемещениях туловища; кроме того, большая дистанция до руля полезна на крутых подъемах, а также при педаляже стоя на педалях. Значит, для большой мощности каретка на МТБ и шоссейниках должна быть сдвинута назад по сравнению с дорожниками. Так и есть.

Изображение

Картинка немного чересчур вольная, но примерно правильная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Забытый велосипед
СообщениеДобавлено: 18.04.2016 13:06 

Сообщения: 35
Город: Горловка
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:23.03.2016
Нужно попробовать на "Украине" сдвинуть седло назад, а руль вниз.

И все, я - гоночный бог :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Забытый велосипед
СообщениеДобавлено: 18.04.2016 14:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:04.08.2015
лам

я такое уже делал в конце 80х на своём дорожнике ХВЗ:
руль-перевёртыш, вынос пониже, седло повыше
посадка непривычная, но мне понравилась
и я так ездил до момента, когда трубка руля не выдержала и сломалась около хомута (нагрузка на руки сильно возрастает, но мне было нормально)
поскольку заднее колесо разгружается, управляемость тоже становится интересная
и велик неровности совсем по другому проходит

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Забытый велосипед
СообщениеДобавлено: 18.04.2016 22:34 

Сообщения: 230
Изображения: 0
Город: Изюм
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.03.2016
BOOTSMANN писал(а):
Старый_Изюмчанин писал(а):
Почему у старых велосипедов такой большой угол наклона передней вилки и почему сейчас так уже не делают?

Теория гласит, что есть две основные школы велостроения - английская и немецкая.
Немецкую и отличает больший наклон рулевого стакана и подседельной трубы, также конструкция каретки тима "минск", называемая ещё "каретка Томсона" (кажись).
По немецкой школе сделаны все большеколесные ММВЗ (велозавод был полностью вывезен с бундеса и запущен в Минске, а также по моим наблюдениям, подобными наклонами могут похвастаться велосипеды 28" "Десна" и ПВЗ.
По моим скромным выводам, для цивильного катальца геометрия немцев более подходяща, т.к. больший наклон подседельной трубы делает каретку выдвинутой вперед, велосипедист тогда запрокидвает тело назад, разгружая промежность и сидит на ягодицах, а не на собственных фаберже.
К тому же посадка, приближеная к посадке на лигерадах, позволяет ногам развивать большее усилие, отчего силы используются более эффективно и усталость наступает медленнее.
Больший наклон рулевого стакана удлиняет базу велосипеда, стало быть улучшает курсовую устойчивость (ота самая езда "без рук"), а значит, комфортнее.
Почему же отказались от таких "завалов"? Про ХВЗ можно почти наверняка сказать, что с тех пор, как начали выпускать спортивные келосипеды, где наклоны трубы и стакана меньше, просто сделали эти углы одинаковыми заради удешевления производства и увеличения колличества.
На спортивных рамах всё сделано в угоду его Величеству накату. Короткобазная рама с более вертикальными трубами считается более накатистой, к тому-же, когда ездок крутит педали, находящиеся практически под его задницей, его легче положить в аэродинамическую позу.
По поводу современных дорожников, сделаных со "спортивными" наклонами, могу сказать, что этих придурков-разработчиков и производителей спасает банальная безграмотность нашего народа в этих вещах. Например, нынешние большеколесные АРДИСы сделаны с настолько вертикальными наклонами, что и ехать невозможно и разбирающийся человек никогда такое уродство не купит, а вот селяне ведутся на "классику" и небольшую цену, потом мучаются.
Напоследок для сравнения рамы "Украины" начала 90-х и ММВЗ 72 г.р.
Вложение:
IMGP1064.jpg
Вложение:
IMGP1063.jpg
Вложение:
IMGP1062.jpg


Спасибо за столь интересный материал! Однако, мне кажется, что все гораздо проще. Велосипед это простая физическая модель уравновешенной системы, которая балансирует всего в двух плоскостях. Велосипед в сущности представляет собой половину задней балансирной тележки, например, грузовика. Балансирует велосипед вокруг центра масс, которым является велосипедист. Он находится в зависимости от точки опоры в различных отношениях с центром рамы, в двух плоскостях. В боковой проекции центр масс велосипеда может быть смещен либо к переднему колесу, либо к заднему. Смещение массы к переднему колесу делает ход более жестким, так как переднее колесо испытывает большую нагрузку. Одновременно с этим центр масс смещенный к передней части улучшает сцепление переднего колеса с дорогой, что улучшает управляемость и маневренность. Смещение центра масс кзади разгружает переднее колесо, ухудшает управляемость и улучшает плавность хода за счет того, что задняя вилка даже на хардтейле пружинит лучше, чем передняя. Также велосипедист при этом испытывает ускорения от неровностей дороги не через руки (жестко), а главным образом через демпфер подпружиненного седла и его оболочки а также через ткани ягодиц. Таким образом очевидно, что велосипед, у которого седло смещено кзади - комфортнее того, у которого седло сдвинуто вперед.

Теперь по поводу наклона передней вилки. У передней вилки должен быть определенный кастор - угол продольного наклона. Чем сильнее наклонена вилка тем более устойчивым будет прямолинейное движение велосипеда, что, вероятно, позитивно влияет на накат, но ухудшает маневренность (пример-чоппер).

Очевидно, в довоенные годы существовала традиция делать такие рамы, которые определяли значительные значения кастора передней вилки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Забытый велосипед
СообщениеДобавлено: 18.04.2016 22:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 8300
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Старый_Изюмчанин писал(а):
Смещение центра масс кзади разгружает переднее колесо, ухудшает управляемость и улучшает плавность хода за счет того, что задняя вилка даже на хардтейле пружинит лучше, чем передняя. Также велосипедист при этом испытывает ускорения от неровностей дороги не через руки (жестко), а главным образом через демпфер подпружиненного седла и его оболочки а также через ткани ягодиц. Таким образом очевидно, что велосипед, у которого седло смещено кзади - комфортнее того, у которого седло сдвинуто вперед.

Точно.
viewtopic.php?f=31&t=9298&p=133103#p133103
Цитата:
Решил, что вытянутая посадка на ряби дает большую нагрузку на руки. Значит, нужна почти вертикальная посадка, то есть - очень короткий вынос...
Итак, мне открылась Великая Истина Сельского Бездорожья: даже при быстрой езде по сильной ряби пружина впереди не нужна, если посадка очень короткая.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 18.04.2016 23:46.
 Заголовок сообщения: Re: Забытый велосипед
СообщениеДобавлено: 18.04.2016 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1386
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:11.09.2011
Старый_Изюмчанин

Сравнивая мой :pardon: и твой :shock: опусы, я засомневался, неужели твой
Старый_Изюмчанин писал(а):
Спасибо за столь интересный материал! Однако, мне кажется, что все гораздо проще. Велосипед это простая физическая модель уравновешенной системы, которая балансирует всего в двух плоскостях. Велосипед в сущности представляет собой половину задней балансирной тележки, например, грузовика. Балансирует велосипед вокруг центра масс, которым является велосипедист. Он находится в зависимости от точки опоры в различных отношениях с центром рамы, в двух плоскостях. В боковой проекции центр масс велосипеда может быть смещен либо к переднему колесу, либо к заднему. Смещение массы к переднему колесу делает ход более жестким, так как переднее колесо испытывает большую нагрузку. Одновременно с этим центр масс смещенный к передней части улучшает сцепление переднего колеса с дорогой, что улучшает управляемость и маневренность. Смещение центра масс кзади разгружает переднее колесо, ухудшает управляемость и улучшает плавность хода за счет того, что задняя вилка даже на хардтейле пружинит лучше, чем передняя. Также велосипедист при этом испытывает ускорения от неровностей дороги не через руки (жестко), а главным образом через демпфер подпружиненного седла и его оболочки а также через ткани ягодиц. Таким образом очевидно, что велосипед, у которого седло смещено кзади - комфортнее того, у которого седло сдвинуто вперед.

:shock: проще?
Ну а что касается теории, то я согласен с любым вариантом, даже если он не совпадает с моей практикой.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Забытый велосипед
СообщениеДобавлено: 19.04.2016 05:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:17.04.2014
У велосипеда с сильно наклоненной рулевой колонкой приходится делать более длинную и изогнутую переднюю вилку. Более длинная вилка пружинит лучше короткой, и это приводит к тому что у такого велосипеда ход более мягкий чем у велосипеда с меньшим наклоном и короткой вилкой. У меня это явление очень заметно при сравнении велосипедов "Урал" 1987 и 2010 годов выпуска: у более раннего ход по этой причине мягче.

Но, видимо, стали делать с меньшим наклоном просто ради уменьшения габаритов - чтобы было удобнее хранить в маленьких квартирах.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Забытый велосипед
СообщениеДобавлено: 19.04.2016 05:57 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
вероятно существует некая мистическая связь
между гео и качеством дорожного покрытия


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Забытый велосипед
СообщениеДобавлено: 19.04.2016 08:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Похоже, что это просто традиция.
В сотый раз огрызнусь на Боцмана: :D
Седло выставляется относительно каретки, а не трубы. Для этого оно имеет возможность перемещаться вдоль.
Вот о чём я, с картинкой: viewtopic.php?f=31&t=264928&start=15#p1529313

Устойчивость на курсе от угла рулевой зависит очень условно. Точнее, частично. Важно сочетание многих геометрических факторов: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 3#p1457829 И, например, поздний стартон очень заметно устойчивей раннего, хотя у него база меньше, а угол рулевой такой же.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.138s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'