Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Оранжевый Surly... O RLY?
СообщениеДобавлено: 27.02.2017 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1045
Изображения: 1
Город: Киев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.08.2011
Проблему с багажником записал себе в книжечку. Мне тоже не нравятся эти усики. А ещё пуще – шестигранная гайка на 8.

Следующим пунктом записана ревизия крепления заднего крыла.

И свет. Будет поделка из не особо безобразной китайской фары, алюминиевого проката и многоразового якоря. А пока – временное быстросъёмное решение.

В вопросе же о стяжках я продолжаю настаивать на своём. Несплошную проводку для нынешней втулки-манетки я использовать не буду (качество работы – прежде всего!), для сплошной вменяемых предложений тут не было – либо зоопарк сложных решений, либо решения с не менее сомнительной эстетикой и требующие плясок с бубном и дополнительного инструмента в поездках. Разве что, попробую капельницей примотать, чтобы угодить причудливым вкусам публики.

_________________
ДЖД: Пн-Ср-Пт, 19:00 (телеграм-группа)
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оранжевый Surly... O RLY?
СообщениеДобавлено: 27.02.2017 12:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 19193
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.10.2010
Та отож. Проблемы. Капельница - не лучше. Пока чего-то приличного не придумается, пусть уж лучше стяжки будут. Всё не так колхозно.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оранжевый Surly... O RLY?
СообщениеДобавлено: 27.02.2017 12:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2373
Изображения: 36
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
По поводу крыла
Изображение
Изображение

Капельница действительно тоже не фонтан :smile:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оранжевый Surly... O RLY?
СообщениеДобавлено: 27.02.2017 12:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 19193
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.10.2010
По багажнику, в голову не приходит ничего лучше (оно же - проще и логичнее) чем нормальная традиционная конструкция. Трубка такого же диаметра привариваеися к стойкам и ведёт к бонкам напрямую, параллельно платформе багажника. Всё, не относящееся, срезается нах - как штатная центральная фигнюшка под дебильное родное крепление. Как вариант, может быть симпатично применение стержня или трубки потоньше - миллиметров 6-8. По нагрузке оно никуда не денется, но может быть симпатичнее. И оформить крепление к бонке можно поприятнее - приварив (припаяв) кольцо там на конце.
Вложение:
7198_common1.jpg
7198_common1.jpg [ 175.91 КБ | Просмотров: 946 ]

Вложение:
12454.png
12454.png [ 1.43 КБ | Просмотров: 946 ]

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оранжевый Surly... O RLY?
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 22:37 

Сообщения: 76
Город: Червоноград
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:03.02.2017
Aleksei Dmytren писал(а):
Изображение

Изображение

Де можна таку цяцю нажити?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оранжевый Surly... O RLY?
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1029
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:22.08.2016
CustoмBicyclь писал(а):
Aleksei Dmytren писал(а):
Изображение

Изображение

Де можна таку цяцю нажити?


Я так понял вы велосипед тоже собираете?

_________________
Клуб крокодиловодов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оранжевый Surly... O RLY?
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 23:18 

Сообщения: 76
Город: Червоноград
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:03.02.2017
vault_boy писал(а):
Я так понял вы велосипед тоже собираете?

Майже- стояли такі пластикові приблуди, як Ви вище рекомендували. Віддав раму припорошити (фарбування) і попередній спосіб фіксації троса може різати очі при вибраному кольорі рами (а може і не буде, прикидаю варіанти). Ці пластикові під стяжку низькоякісні і через рік-два тріскають, тому більше зхиляюсь до такого :


Вложения:
upor-rubashki-trosa-alyuminievyy.jpg
upor-rubashki-trosa-alyuminievyy.jpg [ 23.47 КБ | Просмотров: 856 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оранжевый Surly... O RLY?
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1029
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:22.08.2016
А тема где? Форумчанам нужна пища для обсуждения, мы ж вон темку одного, кхм, велосипедиста уже в курилку превратили.

_________________
Клуб крокодиловодов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оранжевый Surly... O RLY?
СообщениеДобавлено: 13.03.2017 11:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1045
Изображения: 1
Город: Киев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.08.2011
Итак, Оранжевый Верблюд пробежал около трёхсот километров, можно сделать некоторые выводы.

Седло прикаталось и стало самым удобным в мире. Вообще, с бруксами мне везёт, прикатываются быстро и без ужасных страданий, описание которых можно встретить в интернетах. Видать, моя жопа очень похожа на эталон, который хранится в подземелье замка Брукс. Могу заключить, что Свифт – хорошее, годное седло для низкой посадки.

Посадку слегка подкорректировал: чуть подвинул седло вперёд, «слоны» чуть поднял. Теперь всё почти соответствует классическим рекомендациям байкфита, насколько об этом можно судить в комнатных и полевых условиях. На дистанциях 50+ появляется небольшой дискомфорт в пояснице, списываю это на симптомы выхода из зимней спячки, стал делать гимнастику для спины из 3-4 упражнений, пару раз в день по 10 минут. Если не поможет, задумаюсь о смене выноса 110 на 100. Любой рюкзак, как и было сказано ранее, на данном велосипеде противопоказан – это уже доказанный факт.

Колодки притёрлись, тормозят должным образом. Давить, разумеется, надо сильнее, чем на BB7 для достижения схожего эффекта, но тут виновата рычажность, ничего не поделаешь. Тем не менее, эффект таки пропорционален силе нажатия на ручку и вполне предсказуем. Задний тормоз мог бы быть и получше, честно говоря.

Эстетические вопросы (а также фонарный) по-прежнему стоят на повестке дня. Заказал детальки для крыла и багажника из нержавейки, будут в течение месяца.

Вот-вот приедет подседельная бруксо-сумочка, «уголок» для заднего тормоза (есть надежда, что он кроме избавления от звуков лишит задний тормоз некоторой ватности), счётчик километров. Готовые сумки на багажник с желаемыми характеристиками найти не получилось, будем шить. По результатам доложу, покажу и, вероятно, прорекламирую изготовителя.

У планетарки обнаружилась «нейтраль» между третьей и четвёртой передачей. Она может неприятно удивить, когда сбивается настройка (пока сбилась один раз, посчитал это устаканиванием нового троса).

Передаточное число выбрано практически правильно. Возможно, в будущем поменяю переднюю звезду с 32 на 33. Параллельно вяло наблюдаю за появлением ременного контидрайва на байк-компонентсе (он уже раза в полтора дешевле гейтс-карбона, но ещё недостаточно для того, чтобы безболезненно расстаться с деньгами и решиться пилить раму).

Резина тоже в самый раз. Ширина годная для среднестатистической дороги общего пользования, на асфальте (в т.ч. и мокром) держит хорошо. Пока не кололась – видать, не так уж необходим конский вес швальбо-марафонов для достаточной устойчивости к проколам. Один раз недооценил сдувание камеры на холоде и был укушен змеёй – но то такое, марафон тоже не особо спасает (или спасает, но жуётся сам). В общем, покрышки хороши, рекомендуются.

Всем участникам обсуждения – благодарность! Ваши советы были весьма полезны.

_________________
ДЖД: Пн-Ср-Пт, 19:00 (телеграм-группа)
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оранжевый Surly... O RLY?
СообщениеДобавлено: 19.03.2017 13:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1045
Изображения: 1
Город: Киев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.08.2011
Обещанные замеры «уголка». Чертежи рисовать не буду, звыняйте.

Общий вид в сборе.
Вложение:
7304_common.jpg
7304_common.jpg [ 91.23 КБ | Просмотров: 684 ]

Шайбы-адаптеры для трубчатого мостика с дыркой без резьбы. Мерять не буду: их лучше спроектировать самостоятельно, если есть такая необходимость, измерив диаметр именно своего мостика. У меня там, скажем, вообще бонка с резьбой М5. Ещё не придумал, что с этим делать: то ли превратить резьбу М5 в дырку 6, то ли смастерить кастомный болт диаметром 6, но с резьбой 5, то ли высверлить существующую бонку и заменить её новой с резьбой 6.
Вложение:
7298_round-bridge-washers.jpg
7298_round-bridge-washers.jpg [ 64.04 КБ | Просмотров: 684 ]

Шайбы-проставки с насечками, 3 штуки. Тоже лучше сделать индивидуально из одной части, но на всякий случай вот размеры: диаметры 13 и 6, толщина 5.
Вложение:
7296_distance-washers.jpg
7296_distance-washers.jpg [ 75.24 КБ | Просмотров: 684 ]

Метизы. Гайка с пластмассовым ободком против раскручивания, болт, шайба с насечками, шайба обычная. Болт имеет общую длину 68, в том числе без резьбы – 26. Не знаю, зачем я это измерил: болт надо (сюрприз!) подбирать индивидуально. Скажем, для переднего монтажа длины комплектного мне хватило еле-еле, а задний и вовсе будет либо особенный (см. выше), либо значительно короче.
Вложение:
7300_bolts-nuts-washers.jpg
7300_bolts-nuts-washers.jpg [ 58.46 КБ | Просмотров: 684 ]

Бронзовая втулка. Диаметры – 13, 10, 6; общая длина – 10.5; толщина «шляпы» – 1.
Вложение:
7292_bronze-bush.jpg
7292_bronze-bush.jpg [ 42.81 КБ | Просмотров: 684 ]

Болт с шайбочкой для зажимания троса. Болт М6, длина – 13. Шайбочка не снимается, толщина – 3, диаметр – 11 (думаю, сгодится любая с подходящим диаметром).
Вложение:
7302_cable-bolt.jpg
7302_cable-bolt.jpg [ 40.12 КБ | Просмотров: 684 ]

Сам уголок. Если что-то забыл – пишите, померяю. Если непонятно, какой именно размер имеется в виду по текстовому описанию – тоже пишите, растолкую или отмечу на картинке. Угол – 100°, толщина – 9, ширина – 13. Диаметр дырки для втулки – 10. Плечо со стороны рубашки – 16, со стороны огрызка троса – 18. Плечи мерял от центра соответствующего выходного отверстия для троса до проекции центра втулки.
Вложение:
7289_hanger1.jpg
7289_hanger1.jpg [ 102.4 КБ | Просмотров: 684 ]

Сторона, где прижимается огрызок троса. Диаметр дырки – 11.8, глубина – 4, дальше резьба М6. Диаметр отверстия для троса – 2.5, расстояние от поверхности до центра этого отверстия – 3.
Вложение:
7290_hanger2.jpg
7290_hanger2.jpg [ 85.61 КБ | Просмотров: 684 ]

Сторона, где рубашка. Диаметр отверстия для рубашки – 6.2, глубина – 7. Ширина прорези для троса – 2.5, расположена посередине детальки.
Вложение:
7291_hanger3.jpg
7291_hanger3.jpg [ 97.11 КБ | Просмотров: 684 ]

_________________
ДЖД: Пн-Ср-Пт, 19:00 (телеграм-группа)
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Последний раз редактировалось Katzman 19.03.2017 14:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оранжевый Surly... O RLY?
СообщениеДобавлено: 19.03.2017 14:12 

Сообщения: 2060
Изображения: 0
Город: --
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.03.2016
Katzman писал(а):
Обещанные замеры «уголка».

Огромное спасибо! Сохранил себе страницу. :beer:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оранжевый Surly... O RLY?
СообщениеДобавлено: 19.03.2017 14:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1045
Изображения: 1
Город: Киев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.08.2011
Исправил опечатку: угол 100°.

Кстати, опираясь на свой небольшой опыт заказа чего-нибудь токарно-фрезерного, я б не советовал делать это самостоятельно: не вложитесь никак в те четыре с половиной ойра, что за эту штуку просят в магазине.

_________________
ДЖД: Пн-Ср-Пт, 19:00 (телеграм-группа)
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оранжевый Surly... O RLY?
СообщениеДобавлено: 19.03.2017 15:01 

Сообщения: 2060
Изображения: 0
Город: --
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.03.2016
Katzman писал(а):
я б не советовал делать это самостоятельно:

"станочник широкого профиля" позволяет мне многое делать самому.

Katzman писал(а):
Исправил опечатку: угол 100°.

Сохранил.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оранжевый Surly... O RLY?
СообщениеДобавлено: 19.03.2017 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 6053
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Katzman
Из сложных инструментов здесь только дрель нужна и пара прямых рук, желательно левой и правой. :D

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оранжевый Surly... O RLY?
СообщениеДобавлено: 19.03.2017 16:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1045
Изображения: 1
Город: Киев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.08.2011
RostiTorth писал(а):
станочник широкого профиля
Таким проще, да :) Не подумал об этом.

Kirill Yevtushenko писал(а):
Из сложных инструментов здесь только дрель нужна и пара прямых рук, желательно левой и правой.
Боюсь, без CNC выйдет троллейбус из хлеба :)


И, чтоб два раза не вставать, добавлю впечатления от классического «CX toe overlap». Эффект заключается в цеплянии колеса носком туфли. Кстати, в моём случае усугубляется крылом — его надо будет при случае приблизить к колесу и, возможно, придётся даже сантиметров на пять укоротить снизу. Странно, но вред от этого эффекта я заметил только вчера, выехав на прогулку с супругой. Раньше же был наслышан о явлении, а после сборки велосипеда лишь отметил его наличие. Оно присутствовало, но жить совершенно не мешало даже в трекстенде на светофорах — не то выворота колеса не хватало, не то срабатывала автоматическая перегруппировка (руль влево — правая нога сзади и наоборот).

Дело, по всей видимости, в том, что при езде в компании (не группе, а компании, когда подготовка и темп у всех разные) проявляется вредная привычка — нарезать круги на подходящей площадке с околонулевой скоростью в ожидании отставших. И вот тут уже эффект проявляется в полную силу — ботинок цепляет за крыло регулярно, пару раз едва не навернулся. Давно собирался бороться с привычкой, она помимо прочего портит результаты в стравах (да, знаю, что стравы надо упарывать в одиночестве или с проверенным напарником, но тем не менее). Что ж, настало время решительно отказаться от нарезания кругов. И, пожалуй, вспомнить, что военное применение верблюдов в древности практиковалось мало именно из-за того, что верблюд — животное не стайное. Также прошу посоветовать хорошую клинику в Колумбии, где смогут по сходной цене уменьшить размер ноги хотя бы до 42.

_________________
ДЖД: Пн-Ср-Пт, 19:00 (телеграм-группа)
Лёгкие и компактные крылья-болотники


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.374s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 7.82 ]
Reputation System ©'