Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Втулка ЗИЛ. Препарация
СообщениеДобавлено: 22.06.2016 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1593
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.04.2013
Итак Сегодня от скуки разобрал валяющуюся по мастерской уже более года втулку ЗИЛ.
Так как у меня уже был опыт общения с большим количеством втулок торпедо, то конечно удивили немного отличия от втулок ХВЗ. Я крайне скептически отношусь к продукции нашего бывшего велозавода, по причине неоднократных ремонтов и переделок из за кривых пьяных рук рабочих этого завода. Про воровство даже не буду упоминать. Тащили такими объемами, что становится непонятно из чего были собраны Украины, Спутники и Турысты.
Но речь не об этом.
Итак втулка ЗИЛ. Что понравилось.
1-Качество обработки деталей . Все очень красиво и точно сделано.
2- Качество металла, явно пристутствовал контроль.
3- пыльники и тормозной барабан.Выполнены в стиле немецких Торпедо Фиштель и Сахс.
4- подшипники с наружным сепаратором - явно тоже сделаны не в СССР.
Вывод на мой проф взгляд прост- Половина если не львиная доля деталей -Немецкие. И сделаны в Германии.
А так как их было вывезено миллионными количествами, то и шлепали их долго. Потом кривожопые СССравкие канструхторы "чуток" упростили втулку, и маемо те шо маемо.
В этой втулке стоит явно Савецький конус. См.фото.
На Фиштелях конуса целые даже после 100 лет экслуатации.
Одного не возьму в толк, почему не шлепать тупые копии? К чему это криворукое изобретательство?
По итогу втулка вымыта дорогим бензином а -92 :roll: и собрана с применением синей смазки Агринол.
Осталось потестить этот ЗИЛштель и Сахс. :D
Как заспицую -отпишу. а на будущее веломаньякам от СССР- Такие втулки достойны внимания.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Итог сборки
Изображение

_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Втулка ЗИЛ. Препарация
СообщениеДобавлено: 23.06.2016 08:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
XTRыч
Конус на оси савецкий, немецкий выглядит по другому, сделаю фото вечером.
Там спутать невозможно.
И гайки из пластилина марки ХВЗ, я на двух таких резьбу сорвал ещё будучи школьником. :D
А шестерня немецкая, это да. И та деталь, где шестерня крепится - тоже.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Втулка ЗИЛ. Препарация
СообщениеДобавлено: 23.06.2016 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 5272
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
А про зірку детальніше. Як кріпеться? Чий стандарт отвору і шліців? Німецький і радянський несумісні.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Втулка ЗИЛ. Препарация
СообщениеДобавлено: 23.06.2016 11:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 191
Город: Димитров
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:20.12.2014
На Фиштелях конуса целые даже после 100 лет экслуатации.
Я бы не стал так заявлять категорично ))) У меня есть передняя втулка F&S так вот на ней к моему сожалению конуса оказались в плачевном состоянии ... конуса кстати были сделаны из "белого" сплава ( с виду без термообработки ) зато со штампом F&S .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Втулка ЗИЛ. Препарация
СообщениеДобавлено: 23.06.2016 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1509
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
все изношенные поверхности надо шлифовать
правый мелкий конус - заменить новым

в том виде, как счас, рассуждать о достоинствах втулки несерьёзно

зы
с учётом того, что дорожка шариков на пятерике расположена по краю конусной поверхности, желательно заменить шарики на 6,35мм

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2016 14:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 455
Город: Криндачiвка
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:11.08.2013
А что это за Немецкий стиль? Свиду обычный наш барабан.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Втулка ЗИЛ. Препарация
СообщениеДобавлено: 23.06.2016 17:33 

Сообщения: 71
Город: Петербург
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.04.2015
Попробую сказать несколько слов в защиту Советского конструктора. Но сначала - чуть в сторону.
Когда мы вступаем в игру - и неважно, интернет-бродилка это или преХферанс - мы " вынуждены" играть по правилам, в бродилке нарушение не пройдёт, а за мухлёж в преХфе и "канделябром" может обломиться. Точно так же для инженера правилами игры являются законы, экономические в первую очередь. (Ну я уже приступил к разглашению секретов так и не написаной книги моего отца :oops: ).
И при Иосифе Великом ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ были организованы так, что за дерьмовую продукцию откручивали головы (и яйца, чтоб больше уродов не плодили), и так, что приходилось - из -за действия ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ - создавать и запускать в производство новую технику, что лучше старой.
Эта система работала - скажем, в 1958 годЕ ЗИЛ130 был вполне современной машиной. (А вот в 90-е уже нет).
Эта система была сломана Никиткой, и заменить-то пришлось всего ничего... . Мы, конечно, не узнаем имени подонка, придумавшего это, но кто принял закон - понятно. И не зря Никитёныш в Пиндостане сейчас обретается, они обычно выполняют договоры с предателями, ибо очень уж выгодно.
И согласно новым, принятым Никиткой законам грамотный инженер, чтоб выжил его завод, был вынужден работать против государства.
А заменили всего ничего - если раньше в списке ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ был темп ПАДЕНИЯ себестоимости, то Никитка заменил это самой себестоимостью. Вот и выпускали ЗИЛ 130 боле 30 лет, и так угробили и инженеров, и технологов.
Мои извинения за отклонение от темы - но инженеры тут ни при чём. От слова СОВСЕМ.
Да, и 8-разрядную сетку угробили, а 7-8 разрядам платили не за работу - а за то, что они могли сделать любую работу без оснастки, "на коленке". И получал после войны токарь 8 разряда... ну конечно меньше всяких Утёсовых-Шульженко, только только зарплаты на "Москвич" хватало, на обмывание покупки не оставалось. :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Втулка ЗИЛ. Препарация
СообщениеДобавлено: 23.06.2016 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 842
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
а правый конус разборный или нет
попался с девственными дорожками под ролики
а шлицы под звезду убиты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Втулка ЗИЛ. Препарация
СообщениеДобавлено: 23.06.2016 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Сравнительное фото, слева направо конуса: кетай-ХВЗ-немецкий
Вложение:
конуса 1.jpg
конуса 1.jpg [ 505.68 КБ | Просмотров: 259 ]

Вложение:
конуса 2.jpg
конуса 2.jpg [ 488.47 КБ | Просмотров: 259 ]

Видно, что шарики на конусе немецкой торпеды работали не только за счёт прижатия в угол, но и просто катились по далеко выступающей во втулку цилиндрической части.
При такой конструкции разрушения конуса при увеличенном люфте произойти не могло, что мы и видим.
Так что зря вы, коллега Kotofej поминаете экномические факторы и кукурузника.
Тут совсем другое, если бы инженеров в своё время не в колхоз посылали урожай спасать, а на производство, то всё было бы не так, как оно есть.
Я сам инженер, так что предмет вполне представляю. :wink:

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Последний раз редактировалось Пафнутий 23.06.2016 21:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Втулка ЗИЛ. Препарация
СообщениеДобавлено: 23.06.2016 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1593
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.04.2013
БолшиеКолёса писал(а):
а правый конус разборный или нет
попался с девственными дорожками под ролики
а шлицы под звезду убиты

сам конус нет. Снимается звезда и ролики

_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Втулка ЗИЛ. Препарация
СообщениеДобавлено: 23.06.2016 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1593
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.04.2013
Kotofej писал(а):
Попробую сказать несколько слов в защиту Советского конструктора:

не хочу вдаватся в Политику, просто скажу, что детали были нагло украдены вместе с оборудованием с пораженной Германии. А зачем че то строить, если можно просто спиздить. А вот как кончились, так и усе. Жопа. То-же самое и с часовыми заводами. Только там не удалось натырить, пришлось покупать. вот и часы после 70х уже сссря. адо 70х Швейцария в большинстве случаев. Наша от силы сборка, в некоторых случаях и просто закидывание мехов в корпуса.
Итак :roll:
Я писал про втулку. в руках она делает свои 45гр от зацепа роликов до тормоза. Хочу опробовать в работе.
Конус я естественно поменял равно как и шарики.

_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 23.06.2016 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1593
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.04.2013
Aleks91 писал(а):
А что это за Немецкий стиль? Свиду обычный наш барабан.

внимательно смотрите на пыльники. Это так называемые пазовые пыльники а не накладная херня как в ХВЗ и прочих шлаковтулках. я такое видел только у Фиштеля. 1940 г
ЗИЛ
Изображение
Фиштель и Сахс
Изображение

_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Втулка ЗИЛ. Препарация
СообщениеДобавлено: 24.06.2016 01:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 8720
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.02.2014
Пафнутий, а молоток гламурный))

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Последний раз редактировалось HENK75 27.06.2016 23:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Втулка ЗИЛ. Препарация
СообщениеДобавлено: 24.06.2016 07:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
HENK75
Это я проверял как ложится молотковая эмаль. Куда ж ещё, если не на молоток :D

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Втулка ЗИЛ. Препарация
СообщениеДобавлено: 24.06.2016 15:37 

Сообщения: 5
Город: Волгоград
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:07.10.2014
Kotofej писал(а):
Эта система работала - скажем, в 1958 годЕ ЗИЛ130 был вполне современной машиной. :cry:


С 1957г выпускали ЗИЛ 130Л с шестицилиндровым рядным движком. Знаменитый советский ЗИЛ 130, с V - образной восьмёркой, начали выпускать с 1963г , т. е. уже вполне себе при Хрущёве.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: denis_ber


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 0.89 ]
Reputation System ©'