Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Втулка ЗИЛ. Препарация
СообщениеДобавлено: 22.06.2016 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1686
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.04.2013
Итак Сегодня от скуки разобрал валяющуюся по мастерской уже более года втулку ЗИЛ.
Так как у меня уже был опыт общения с большим количеством втулок торпедо, то конечно удивили немного отличия от втулок ХВЗ. Я крайне скептически отношусь к продукции нашего бывшего велозавода, по причине неоднократных ремонтов и переделок из за кривых пьяных рук рабочих этого завода. Про воровство даже не буду упоминать. Тащили такими объемами, что становится непонятно из чего были собраны Украины, Спутники и Турысты.
Но речь не об этом.
Итак втулка ЗИЛ. Что понравилось.
1-Качество обработки деталей . Все очень красиво и точно сделано.
2- Качество металла, явно пристутствовал контроль.
3- пыльники и тормозной барабан.Выполнены в стиле немецких Торпедо Фиштель и Сахс.
4- подшипники с наружным сепаратором - явно тоже сделаны не в СССР.
Вывод на мой проф взгляд прост- Половина если не львиная доля деталей -Немецкие. И сделаны в Германии.
А так как их было вывезено миллионными количествами, то и шлепали их долго. Потом кривожопые СССравкие канструхторы "чуток" упростили втулку, и маемо те шо маемо.
В этой втулке стоит явно Савецький конус. См.фото.
На Фиштелях конуса целые даже после 100 лет экслуатации.
Одного не возьму в толк, почему не шлепать тупые копии? К чему это криворукое изобретательство?
По итогу втулка вымыта дорогим бензином а -92 :roll: и собрана с применением синей смазки Агринол.
Осталось потестить этот ЗИЛштель и Сахс. :D
Как заспицую -отпишу. а на будущее веломаньякам от СССР- Такие втулки достойны внимания.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Итог сборки
Изображение

_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Втулка ЗИЛ. Препарация
СообщениеДобавлено: 23.06.2016 08:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
XTRыч
Конус на оси савецкий, немецкий выглядит по другому, сделаю фото вечером.
Там спутать невозможно.
И гайки из пластилина марки ХВЗ, я на двух таких резьбу сорвал ещё будучи школьником. :D
А шестерня немецкая, это да. И та деталь, где шестерня крепится - тоже.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Втулка ЗИЛ. Препарация
СообщениеДобавлено: 23.06.2016 10:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 5753
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
А про зірку детальніше. Як кріпеться? Чий стандарт отвору і шліців? Німецький і радянський несумісні.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Втулка ЗИЛ. Препарация
СообщениеДобавлено: 23.06.2016 11:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 335
Город: Димитров
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:20.12.2014
На Фиштелях конуса целые даже после 100 лет экслуатации.
Я бы не стал так заявлять категорично ))) У меня есть передняя втулка F&S так вот на ней к моему сожалению конуса оказались в плачевном состоянии ... конуса кстати были сделаны из "белого" сплава ( с виду без термообработки ) зато со штампом F&S .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Втулка ЗИЛ. Препарация
СообщениеДобавлено: 23.06.2016 11:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1876
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.08.2015
все изношенные поверхности надо шлифовать
правый мелкий конус - заменить новым

в том виде, как счас, рассуждать о достоинствах втулки несерьёзно

зы
с учётом того, что дорожка шариков на пятерике расположена по краю конусной поверхности, желательно заменить шарики на 6,35мм

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2016 14:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 550
Город: Криндачiвка
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:11.08.2013
А что это за Немецкий стиль? Свиду обычный наш барабан.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Втулка ЗИЛ. Препарация
СообщениеДобавлено: 23.06.2016 17:33 

Сообщения: 73
Город: Петербург
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.04.2015
Попробую сказать несколько слов в защиту Советского конструктора. Но сначала - чуть в сторону.
Когда мы вступаем в игру - и неважно, интернет-бродилка это или преХферанс - мы " вынуждены" играть по правилам, в бродилке нарушение не пройдёт, а за мухлёж в преХфе и "канделябром" может обломиться. Точно так же для инженера правилами игры являются законы, экономические в первую очередь. (Ну я уже приступил к разглашению секретов так и не написаной книги моего отца :oops: ).
И при Иосифе Великом ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ были организованы так, что за дерьмовую продукцию откручивали головы (и яйца, чтоб больше уродов не плодили), и так, что приходилось - из -за действия ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАКОНОВ - создавать и запускать в производство новую технику, что лучше старой.
Эта система работала - скажем, в 1958 годЕ ЗИЛ130 был вполне современной машиной. (А вот в 90-е уже нет).
Эта система была сломана Никиткой, и заменить-то пришлось всего ничего... . Мы, конечно, не узнаем имени подонка, придумавшего это, но кто принял закон - понятно. И не зря Никитёныш в Пиндостане сейчас обретается, они обычно выполняют договоры с предателями, ибо очень уж выгодно.
И согласно новым, принятым Никиткой законам грамотный инженер, чтоб выжил его завод, был вынужден работать против государства.
А заменили всего ничего - если раньше в списке ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ был темп ПАДЕНИЯ себестоимости, то Никитка заменил это самой себестоимостью. Вот и выпускали ЗИЛ 130 боле 30 лет, и так угробили и инженеров, и технологов.
Мои извинения за отклонение от темы - но инженеры тут ни при чём. От слова СОВСЕМ.
Да, и 8-разрядную сетку угробили, а 7-8 разрядам платили не за работу - а за то, что они могли сделать любую работу без оснастки, "на коленке". И получал после войны токарь 8 разряда... ну конечно меньше всяких Утёсовых-Шульженко, только только зарплаты на "Москвич" хватало, на обмывание покупки не оставалось. :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Втулка ЗИЛ. Препарация
СообщениеДобавлено: 23.06.2016 18:48 

Сообщения: 904
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
а правый конус разборный или нет
попался с девственными дорожками под ролики
а шлицы под звезду убиты


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Втулка ЗИЛ. Препарация
СообщениеДобавлено: 23.06.2016 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
Сравнительное фото, слева направо конуса: кетай-ХВЗ-немецкий
Вложение:
конуса 1.jpg
конуса 1.jpg [ 505.68 КБ | Просмотров: 284 ]

Вложение:
конуса 2.jpg
конуса 2.jpg [ 488.47 КБ | Просмотров: 284 ]

Видно, что шарики на конусе немецкой торпеды работали не только за счёт прижатия в угол, но и просто катились по далеко выступающей во втулку цилиндрической части.
При такой конструкции разрушения конуса при увеличенном люфте произойти не могло, что мы и видим.
Так что зря вы, коллега Kotofej поминаете экномические факторы и кукурузника.
Тут совсем другое, если бы инженеров в своё время не в колхоз посылали урожай спасать, а на производство, то всё было бы не так, как оно есть.
Я сам инженер, так что предмет вполне представляю. :wink:

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Последний раз редактировалось Пафнутий 23.06.2016 21:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Втулка ЗИЛ. Препарация
СообщениеДобавлено: 23.06.2016 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1686
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.04.2013
БолшиеКолёса писал(а):
а правый конус разборный или нет
попался с девственными дорожками под ролики
а шлицы под звезду убиты

сам конус нет. Снимается звезда и ролики

_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Втулка ЗИЛ. Препарация
СообщениеДобавлено: 23.06.2016 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1686
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.04.2013
Kotofej писал(а):
Попробую сказать несколько слов в защиту Советского конструктора:

не хочу вдаватся в Политику, просто скажу, что детали были нагло украдены вместе с оборудованием с пораженной Германии. А зачем че то строить, если можно просто спиздить. А вот как кончились, так и усе. Жопа. То-же самое и с часовыми заводами. Только там не удалось натырить, пришлось покупать. вот и часы после 70х уже сссря. адо 70х Швейцария в большинстве случаев. Наша от силы сборка, в некоторых случаях и просто закидывание мехов в корпуса.
Итак :roll:
Я писал про втулку. в руках она делает свои 45гр от зацепа роликов до тормоза. Хочу опробовать в работе.
Конус я естественно поменял равно как и шарики.

_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 23.06.2016 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1686
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.04.2013
Aleks91 писал(а):
А что это за Немецкий стиль? Свиду обычный наш барабан.

внимательно смотрите на пыльники. Это так называемые пазовые пыльники а не накладная херня как в ХВЗ и прочих шлаковтулках. я такое видел только у Фиштеля. 1940 г
ЗИЛ
Изображение
Фиштель и Сахс
Изображение

_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Втулка ЗИЛ. Препарация
СообщениеДобавлено: 24.06.2016 01:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 9140
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:07.02.2014
Пафнутий, а молоток гламурный))

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Последний раз редактировалось HENK75 27.06.2016 23:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Втулка ЗИЛ. Препарация
СообщениеДобавлено: 24.06.2016 07:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.07.2014
HENK75
Это я проверял как ложится молотковая эмаль. Куда ж ещё, если не на молоток :D

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Втулка ЗИЛ. Препарация
СообщениеДобавлено: 24.06.2016 15:37 

Сообщения: 5
Город: Волгоград
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:07.10.2014
Kotofej писал(а):
Эта система работала - скажем, в 1958 годЕ ЗИЛ130 был вполне современной машиной. :cry:


С 1957г выпускали ЗИЛ 130Л с шестицилиндровым рядным движком. Знаменитый советский ЗИЛ 130, с V - образной восьмёркой, начали выпускать с 1963г , т. е. уже вполне себе при Хрущёве.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр Карпенко, Klaus Fuchs, rambler bot


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.7 ]
Reputation System ©'