Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 81, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.12.2016 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3175
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:17.04.2014
По моему опыту, поворотливость велосипеда от размаха руля вообще не зависит. Она зависит во-первых от базы: чем короче база тем велосипеду легче развернуться. И во-вторых от диаметра колес: из двух велосипедов с одинаковой базой в стесненном месте легче развернуться тому у которого диаметр колес меньше.

Поэтому на Старт-Шоссе развернуться на 180 на обычном пешеходном тротуаре труднее чем на складном велосипеде с колесами 20", хотя база у них практически одинаковая.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2016 12:53 

Сообщения: 2901
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:14.02.2007
Ещё раз про свой велосипед "Турист" спереди покрышка 622х40 мм установлена на обод от Украины, задняя 622х35 мм на родной Туристовский обод. Установил такие покрышки потому что родную на 32 мм найти сейчас тяжело.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2016 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 19193
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.10.2010
Baiker
:yes: Я ж о том же. Кстати, родную искать не стОит. Они хороши, как временные. Лучше современную 28-35 (конкретный выбор - несколько раз описан) .Я на протяжении всей книги то там, то здесь, туристу, наверное, больше всего внимания уделил. Потому что его проще всего испортить. И чаще всего портят. Колёсами. Подумаешь - миллиметры какие-то :yes:
А то, что от ашанотрансмиссии больше проигрыша, чем выигрыша, почти общеизвестно. И как она "идёт" нормальным велосипедам. И на подъёмах тоже. Собственно, об этом тоже много в книге.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2016 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 19193
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.10.2010
Kochegar
Зависит - излишне широкий руль мешает :D
Таки полезно больше уделять внимания рулю, как поручню, чем как органу управления. Убедился ещё, прислушиваясь к себе во время поездки (только что) несколько км, большая часть которой проходила по тротуару, причём в т.ч. по тротуару Крещатика.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2016 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 2612
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:22.01.2011
Kochegar писал(а):
По моему опыту, поворотливость велосипеда от размаха руля вообще не зависит. Она зависит во-первых от базы: чем короче база тем велосипеду легче развернуться. И во-вторых от диаметра колес: из двух велосипедов с одинаковой базой в стесненном месте легче развернуться тому у которого диаметр колес меньше.

Поэтому на Старт-Шоссе развернуться на 180 на обычном пешеходном тротуаре труднее чем на складном велосипеде с колесами 20", хотя база у них практически одинаковая.


Мова йде про керованість а не поворотливість. При динамічній їзді поза асфалтом, і особливо на спсуках відчуваєтья нехватка ширини на вузькому рулі.

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2016 13:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 19193
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.10.2010
Цитата:
...динамічній їзді поза асфальтом..

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2016 13:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2612
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:22.01.2011
Ага. Злетів на шутряк обочини і у тебе вже динамічна їзда поза асфальтом. З спутніковським бараном стрьомненько бувало, відчувалась його екстримально мала ширина. І так, я не маю на увазі "весла" у 720мм шириною, на які ти натякаєш.

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2016 14:44 

Сообщения: 5826
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Я ще помітив, що маневрувати на порядок краще при прямій посадці.
На класичному дорожнику всякі вісімки набагато краще виписувати ніж на більш спортивних Туристі і СШ. 20" колеса теж своє добавляють відносно України.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2016 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3175
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:04.08.2015
Евгений76 писал(а):
Я ще помітив, що маневрувати на порядок краще при прямій посадці.


неа
когда переднее колесо разгружено управляемость хреновая
кто возил 50+ кг на багажнике дорожника, знают этот эффект

в идеале равномерная нагрузка на колеса

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2016 15:07 

Сообщения: 5826
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
50+ це вже реальний перегіб в інший бік. Там коливання багажніка, а вони є, десь більше десь менше, вносять корективи.
Може це щось у мене з рівновагою, але на дорожніку радіус розвороту набагато менше.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2016 15:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3175
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:04.08.2015
Евгений76

вот этот багажник Изображение
выдерживает без болтанки и деформаций груз 50+ кг

это самая надёжная и грузоподъёмная модель багажника для дорожных велов

у немцев аналогичная модель стоит почти 100 баксов (из стали)

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2016 15:53 

Сообщения: 5826
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Максим, сперечатись не буду, просто мій досвід говорить протилежне, але багажнік не такий, тому допускаю, що це так.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2016 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3175
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:17.04.2014
Но ведь груз на багажнике, если не сильно выступает назад, то не уменьшает нагрузку на переднее колесо.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2016 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 632
Город: Энергодар
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:19.12.2010
kisa писал(а):
Чем оно "лучше"?

Ещё раз:
Цитата:
При выборе руля часто забывают одну вещь: в спокойной обстановке он используется больше, как поручень для рук, чем для управления. А управляется велосипед наклонами! И только на совсем небольших скоростях при необходимости крутых манёвров, а также при преодолении участков пересечённой местности, велосипед управляется поворотом руля. И только на пересечённой местности для облегчения управления может быть критична ширина руля. На асфальте колесо свободно поворачивается любым рулём, и гнаться за большой его шириной «для повышения управляемости» глупо. Другое дело, что слишком узкий руль может быть неудобен. Но это неудобство узкого поручня, неудобство расположения рук.


И коллга показал веслосипед для дорог (хоть и неважных), а не для утопания в каке по втулки. Нешто руль поуже силёнок не хватит повернуть, даже когда не наклоном управляет?


Тут такое дело. Ширина руля, имхо, оченно индивидуальная вещь. К тому же, привычка играет немаловажную роль. В трафике Киева я ни с каким рулём не рискнул бы выехать на улицу. Я наблюдал велосипедистов на улицах Киева в бешено мчащемся потоке вонючих тазиков и ни за какие деньги не хотел бы оказаться на их месте. А по поводу силёнок - бывает, что и нет их после активного отдыха на даче. К тому же, частенько, в наших краях, как сегодня, например, бывают сильные ветра. Я далеко не лось, ветру меня легко победить, вот и приходится искать приемлемые варианты. Я совсем не агитирую за эту ширину руля, поначалу и мне она казалась избыточной. Но сейчас любой руль меньшего размера напрягает. Я и на свои шоссеры теперь ставлю рули 460 мм. Я, кстати, хотел обрезать руль, посдвигал всё ближе середине, попробовал ездить в таком положении - а не тут то было. Пришлось всё ставить на место.

_________________
солнце на спицах, синева над головой...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2016 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 19193
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.10.2010
Я на своём дорожнике (с таким, кстати, багажником, как у Максима) руль расширил по 4 см на сторону. Именно удобный поручень получился. Управляется приятно во всём диапазоне скоростей и условий.

Но на велосипедах спортивного толка - от туриста и спортивнее, это херня. Также хорошо подумайте над своими словами те, кто рассказывает, что турист вне дорог со своим узким рулём плохо управляется :lol:

Узкий туристовский баран - неудобный поручень, а не хреновый руль. Он многим грудную клетку сдавливает. РУЛИТ он не хуже и не лучше стартоновского, спецзаказовского или современного. Тем более, из верхнего хвата - все бараны (кроме экзотики) в верхнем хвате одинаковы, отличаясь лишь шириной.

БОльшего рычага руля от выноса и пеньков - стоек современных тормозных ручек толком не получается. И вел спортивного толка с соответствующим руём лучше всего контроллируется таки из верхнего хвата. У кого не так - что-то не так :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 81, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.249s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 2.61 ]
Reputation System ©'