Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 10:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 19193
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:07.10.2010
ASK87
:yes: Совершенно правильные рассуждения.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 11:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 7325
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
БолшиеКолёса писал(а):
чайки (дорожные) - 960 - 980 - 996
чайкоподобный с торм дорожкой - 1020
п - образный усил - 1220+

чем объяснить , что на заре велостроения , выбор пал именно на профиль *чайка*
экономия материала? простота изготовления? или все же неважным качеством дорог

"Чайку" можно сделать в мастерской безо всяких специализированных агрегатов, особенно если под рукой кузница. Для обода-швеллера нужна спецмашина: гибочный стан. На рубеже 19 и 20 веков в велопроме еще не было такой техники. Поэтому "швеллер" изобрели позже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 12:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 7325
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Kochegar писал(а):
У двойного обода при том же весе та стенка в которой отверстия для спицевых ниппелей всегда будет тоньше чем у одностенного. Или же, если ее сделать такой же толщины то все остальные придется сделать существенно тоньше - а ведь боковины тоньше сделать нельзя не только по соображениям прочности, но еще и потому что по ним работают колодки тормозов.

Самые страшные нагрузки - во фрирайде и даунхилле.
https://www.youtube.com/watch?v=Hv_DRJZZ2qI
https://www.youtube.com/watch?v=cC2gZQMNF30
https://www.youtube.com/watch?v=W8s-DhjZ5qA

Профили у фрирайдных и даунхилльных ободьев - двойные.
https://www.dtswiss.com/Wheels/MTB-Whee ... assic-27-5
https://www.bike24.de/p1165846.html

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 13:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 6053
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
andr
На BMX тоже прыгают, но обода там не высокие, и амортов нет.
phpBB [video]

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 7325
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Kirill Yevtushenko писал(а):
На BMX тоже прыгают, но обода там не высокие, и амортов нет.

Прыгают, но не с 17-метровой высоты. И если выше 2,5 м, то приземляются на склон, по плавной касательной.
Даунхилльные и фрирайдные ободья тоже не очень высокие, если вспомнить о габаритах профиля. (Выше нарисованы 33 мм внешней ширины, 23 мм высоты.) Хороший BMX-обод отличается от них не очень принципиально. В BMX, как и везде, есть ободья пониже, есть повыше.
http://www.odysseybmx.com/catalog/rims/aerospace
"Width: 34mm
Height: 23mm"
.
И в любом случае все они двойные.

Кроме того, BMX-колеса маленькие. Маленькое колесо прочнее большого даже при совершенно одинаковом профиле ободьев и материале. Причем у многих BMX-машин аж 48 спиц (а не 32-36). BMX вообще консервативнее в техническом смысле, чем даунхилл. Традиций больше, науки в проектировании меньше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 16:38 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
чет опять впадаем в крайности
с 15 м на плоскач
весь сыр-бор вроде начинался с того
почему стальные обода ощущаются более комфортными при повседневном катании


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 16:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 7325
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Читайте статью. Но если отвлечься от статьи, то по моим ощущениям и швеллер, и "чайка" ничуть не более комфортны, чем двойные ободья высотой в 25 мм. По вашим ощущениям - наоборот. Ощущения у каждого свои, вот и все.
Уже раз пять я говорил, что жесткость колеса крайне мало зависит от жесткости обода. И на "чайке", и на швеллере, и на алюминиевом высоком двойном ободе колесо будет иметь жесткость примерно 3000 Н/мм. Это, грубо говоря, в сто раз больше, чем жесткость отдельно взятого обода. Как можно почувствовать мягкий обод, если он не гнется? Ведь он работает в составе колеса, а у колеса - огромная вертикальная жесткость. Причем есть еще покрышка, жесткость которой вовсе мала, всего десятки Н/мм. Как почувствовать деформацию колеса сквозь деформацию резины, если при ударе, прожимающем резину на 2 см, колесо прожмется лишь на 0,3 мм?

Спорили об этом уже не раз, повторяться неохота, все остались при своих мнениях.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 16:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2414
Изображения: 41
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
БолшиеКолёса писал(а):
почему стальные обода ощущаются более комфортными при повседневном катании

А это совсем не факт - одни ощущают их более комфортными а другие нет :smile: Кроме того где обычно стоят стальные ободья, там же стоят и толстые покрышки и сёдла с пружинами.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 16:59 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
вот ети ваши кг это жесткость в статике?
а что реально происходит в динамике при различной скорости , при встрече с дорожными препятствиями , в повороте


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 17:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 10081
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:01.05.2015
третий вечер читаю пана Брандта. Так шо скоро просвещу ваши темные уголки :D

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 18:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 7325
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
БолшиеКолёса писал(а):
вот ети ваши кг это жесткость в статике?
а что реально происходит в динамике при различной скорости , при встрече с дорожными препятствиями , в повороте

Если обод деформируется упруго (обратимо, восстанавливая прежнюю форму, как пружина), то величина деформации прямо пропорциональна нагрузке. Если обод деформируется пластично и не восстанавливает форму - тогда получим "восьмерку" или "яйцо". Такой случай нас не интересует.
Вернемся к упругой деформации, для которой величина прогиба прямо пропорциональна нагрузке. Вот два голых обода. Будем упруго их деформировать. Более жесткий обод прогнется, скажем, под 20 кг веса на 3 мм. Более мягкий - на 6 мм. При ударе силой в 200 кг более жесткий обод прогнется на 30 мм, более мягкий - на 60 мм.
Пропорция останется: при упругой деформации жесткий обод всегда жестче, чем мягкий обод. И под маленькой нагрузкой, и под большой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 6053
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
andr
Кстати, на что влияет расстояние от центра обода до отверстий для ниппелей?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 18:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 7325
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Вы спрашиваете о том, как оно влияет на вертикальную жесткость комплектного колеса? Или о чем-то другом?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 19:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 6053
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
andr
Вообще как влияет?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2017 19:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3051
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
И в любом случае все они двойные.


Почему-то у нас все ободья для БМХ какие есть в продаже - только одинарные. В том числе и титановые.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.127s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 2.95 ]
Reputation System ©'