Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: неКрокодил Старт-Шоссе 88
СообщениеДобавлено: 26.03.2011 02:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.06.2010
С позволения модераторов начну новую тему, так как предыдущая не столько о создании крока, сколько с вопросами и называется неподходяще.

Итак, если помните, началось всё с появлением у меня почти велосипеда, т.е. фреймсета и мешка хвз-шных запчастей, вплоть до новых запасных собачек и пружинок для задней втулки:
Изображение

Ещё до его появления было точно решено, что останется лишь непосредственно фреймсет, вся навеска будет только современной. Потом были длительные и мучительные раздумья, какие ставить обода, шоссейные или туринговые, что бы резину потолще воткнуть, какую трансмиссию замутить, шоссейную или же гибридную. Но здраво рассудив решил, что пусть это будет чистый шоссейник, ведь байк-то у меня и так есть (GT Avalanche 2.0), нафига мне вел ни то ни сё.

Концепция была сформирована следующая: путём постепенных, не сильно обременительных для семейного бюджета, вложений получить шоссейник на стальной раме. Я не спортсмен, потому пожертвуем динамичностью алюминиевой рамы в угоду комфортности-стальной. На весе совершенно не зацикливаемся, есть возможность купить недорогой компонент-берём его, а не вдвое дороже, но легче на 50г.
Бюджет до 20-25 тысяч рублей.

Вот. В течение нескольких месяцев приобретал компоненты, в основном на ибее и чейне, выискивая по возможности дешёвые и там где некритично-б/у детали. Я не мог тратить разово более-менее крупные суммы денег (жена, семья, ну вы понимаете :roll: ), потому даже колёса стал собирать по отдельности. Уже купил переднюю втулку Кампаньоло, один обод Мавик, но потом, поняв что я буду вечно искать второй такой или похожий обод, потом спицы, потом сборка...плюнул и купил за 110 баксов вилсет Shimano R500, вполне вроде добротные колёса, отзывы нормальные.
Так же, довольно быстро смог найти и приобрести на ибее дуалы Dura-Ace, покоцаные 8-ск, но заразы-работающие как часы, ни тебе люфтов и прочего криминала.
Тормоза Shimano R450, спасибо ХТ, тоже с чейна.
Ну а остальное уже мелочи.

Теперь расскажу о раме. Как я уже писал в означенной теме, при осмотре рамы был выявлен серьёзный косяк с правым дропаутом:
Изображение

, нижняя часть дропа с серьгой была разогнута, отломана и впоследствии подварена предыдущим владельцем. Да и резбы как-то подозрительно подслизана. Расстроился я тогда сильно, но всё взвесив, решил не бросать эту раму, так как вставленная и затянутая втулка вполне нормально в нём стояла.

Но тут встала новая дилемма, досталась мне ещё одна рама СШ, правда ориентировочно года 70-го, плюс-минус. Она уже была покрашена белым порошком (что я и хотел собственно) и вроде как лучше, до 85-го года выпуска же! Всё думаю, буду делать на ней, краску обдирать и заново красить не надо, всё в ажуре.
Изображение

Но блин, когда я стал сравнивать обе рамы, выяснилось, что у старой перья-то длиньше, а мне вот не нравится внешне длиннобазная рама, я ж шоссер делаю :cool:. Вдобавок, когда попробовал разогнуть её перья, они как-то легко разогнулись, оставив нездоровый осадок в мыслях. А вот у "новой", забегая вперёд, я замудохался доводить расстояние между дропами со 125 (или 120?) до 135мм! Пользовался досочно-половым методом Шелдона Брауна, семь потов сошло, вроде отгибаешь перо на несколько сантиметров, а оно хрен остаточно деформируется.
Да и подумал я, что хотелось бы напаять бонки, а как это на крашеной раме делать? Краску пожжёшь, ну подретушируешь потом, но хз насколько пахабно это выйдет.
В общем, было принято решение окончательно крокодилить раму 88-го года, а на старой потом собрать дачно-рыбалочный вел на имеющихся хвз-компонентах.

Притащил я раму на работу, купил банку смывки и не спеша, в течение нескольких дней ободрал краску, зашкурил наждачкой. Это блин, в одном предложении так быстро и просто, на деле-матюгов и нервов потрачено вагон :D Ну да ладно.
Срезал болгаркой к едрене фене все старые бонки и упоры для насоса. Сделал новые из медной трубки, путём завальцовывания. Так же на фото видны обточенные гайки, в одну из которых ввёрнут регулируемый упор для рубашки, это вместо бонок для переключательных рубашек:
Изображение
В принципе, такой упор нужен только для переднего переклюка, на заднем ведь есть уже барашек, но я решил не нарушать симметрии.
И посредством холодильщика и серебряного припоя вся эта хрень была припаяна на раму:
Изображение
Изображение

Повреждённый дропаут я выправил, зажав в тисках и постепенно сжимая загнул его обратно на первоначальный угол. При этом правда в месте сварки его нижняя часть опять отвалилась, но я его приварил и шлифанул болгаркой. Почти как и было!
Изображение
Резьбу в петухе прогнал метчиком, не фонтан конечно, резьба подушатана, но вполне нормальная ещё.

Резьбу в кареточном узле я естесственно не перерезал, просто снял болгаркой почти половину резьбы на картридже и он без всякого масла вкрутился как родной:
Изображение

Так же в кареточном стакане засверлил отверстие и нарезал резьбу М5 под винт крепления вот такой хрени, не знаю как правильно называется:
Изображение

Потом вот надо будет ещё шильдик, который замазюкали гнусной коричневой краской, раскрасить и прикрутить красивыми винтиками М3, под которые я нарезал резьбу. Ну или заклёпки диаметром 3мм если найду, то ими присобачу.
Изображение

Ну и вот рама готова к покраске белым порошком:
Изображение

Да, ещё с оказией приобрёл вилочку, говорят итальянская:
Изображение
на штоке выбита надпись TANGE.2.J. Она в общем-то по форме не отличается от родной, корона немного другая, просто хромированная, как я хотел и гайки рулевой красивые. Но чёрная краска сильно коцанная, не знаю, смыть её и оставить всю хромированную, или подкрасить по новой...

Дальше буду отписываться по ходу работ. Звиняйте, что много букв :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: неКрокодил Старт-Шоссе 88
СообщениеДобавлено: 27.03.2011 03:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Очень интересно. И здорово написано. Ждем, что будет дальше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: неКрокодил Старт-Шоссе 88
СообщениеДобавлено: 27.03.2011 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.06.2010
Да, забыл в предисловии написать следующее, почему я назвал его "неКрокодил" :smile: Вроде как такие достаточно кардинальные переделки не позволяют его с полным правом назвать Крокодилом, правда дань ХВЗ в виде ласточки на рулевой трубе будет. Так что решать, кто же он-Крокодил или испахабленная рама СШ, решать общественности.
Так же хочу выразить благодарность автору (к сожалению не помню ника) Старта-Road'а, у которого потом к несчастью лопнула подседельная труба, за вдохновение. Увидев его фото и прочитав: "Велосипед должен быть красивым"(Ц) я понял, что и на олдскульной раме можно создать шоссер с современной навеской, духом ностальгии и при этом реально красивый.

А-а-а! Сейчас пробежал глазами свой первый пост и до меня дошло, что я забыл изготовить и впаять в нижнюю и подседельную трубы резьбовые втулочки для крепления поилок :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: неКрокодил Старт-Шоссе 88
СообщениеДобавлено: 27.03.2011 21:26 

Сообщения: 100
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.06.2010
а можно у Вас узнать по поводу процесса пайки бонок, и название припоя? :Search:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: неКрокодил Старт-Шоссе 88
СообщениеДобавлено: 27.03.2011 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.06.2010
Точную марку припоя если и смогу сказать, то только завтра, он же на работе у холодильщика. Могу только сказать следующее: импортный, содержание серебра 40%, стандартный пруток, уже офлюсованный. Припой чрезвычайно текучий и проникающий, это одновременно и плюс и недостаток. Стоит 140 руб/пруток :shock:

А пайка-обычная, пропано-кислородной горелкой, какой холодильщики медные трубы паяют. Правда, когда паяли один из упоров под переключательную рубашку, припой затёк в резьбу, пришлось отпаивать и делать новый.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: неКрокодил Старт-Шоссе 88
СообщениеДобавлено: 27.03.2011 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 44
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:14.02.2011
Цитата:
Потом вот надо будет ещё шильдик, который замазюкали гнусной коричневой краской, раскрасить и прикрутить красивыми винтиками М3, под которые я нарезал резьбу. Ну или заклёпки диаметром 3мм если найду, то ими присобачу.


а подскажите пожалуйста где такие красивые значки раздают, я тоже хочу на свой крокодил такой значок(уеня 89года дамский вариант и по малу переделаю под горняк)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: неКрокодил Старт-Шоссе 88
СообщениеДобавлено: 27.03.2011 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.06.2010
Этот шильдик на этой раме и был прикручен, я его просто снял на перекраску.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: неКрокодил Старт-Шоссе 88
СообщениеДобавлено: 28.03.2011 02:41 

Сообщения: 100
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:15.06.2010
ясненько, похоже это «Харрис», ток они, видимо, тоже разные есть… :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: неКрокодил Старт-Шоссе 88
СообщениеДобавлено: 28.03.2011 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 44
Город: Симферополь
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:14.02.2011
Цитата:
ясненько, похоже это «Харрис», ток они, видимо, тоже разные есть…



а у меня вот такой рарик
viewtopic.php?f=31&t=36654

буду благодарен если мне поможите найти такой же значек я с крыма пишите в личку


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: неКрокодил Старт-Шоссе 88
СообщениеДобавлено: 06.04.2011 06:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.06.2010
Подскажите пожалуйста по ходу дела насчёт вилки, что я выше фото выложил. Она хромированная, но как видно, верхняя часть ног покрашена чёрной эмалью. Эмаль сильно покоцана, была мысль её полностью смыть. Но в некоторых местах, где она отбита, чуть поцарапано (но не до основы) и покрытие хрома, если удалить эмаль, будут некрасивые пятна. А если просто поверх краски положить новую, то не отвалится ли она в местах сбитой старой краски? Вроде на хроме ничего не жержится. Но блин, родная краска как то же прилипла?
В общем я в замешательстве, как лучше поступить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: неКрокодил Старт-Шоссе 88
СообщениеДобавлено: 06.04.2011 09:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 830
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:24.09.2010
если старая краска держится крепко , то поверх можна покрасить , предварительно обезжирив и заматовав поверхность мелкой наждачкой или скочбрайтом

_________________
окунёк-УКРАЛИ
крокодил
Дракон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: неКрокодил Старт-Шоссе 88
СообщениеДобавлено: 08.04.2011 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.06.2010
Забрал наконец-то раму из покраски:
Изображение

Всё-таки порошковая эмаль-бомба :smile: Долго кстати ломал голову, чем забить отверстия в раме перед покраской, но по совету самих маляров заткнул алюминиевой фольгой.
Так же купил сегодня чёрную глянцевую акриловую эмаль Vika, отвердитель к ней и растворитель, буду краскопультом наносить чёрные фрагменты, попробую и надписи через трафарет зафигачить.

И подседел сегодня ещё практически доделал:
Изображение

Трубка 25х2 из титанового сплава ВТ1-0, замок от обычного алюминиевого сломанного подседела. Пришлось напильником долго и нудно аккуратно снимать около полутора мм материала по диаметру с части, которая впрессовывается в трубу. Что бы замок в трубе не проворачивался-засверлил насквозь и вбил стальной штифт диаметром 2,5мм. Если присмотреться на фото, то видно маленькое углубление под замком, это я штифт с обеих сторон кернером расклепал, а потом зашлифовал.
Подседел конечно тяжёлый вышел, но зато круто :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: неКрокодил Старт-Шоссе 88
СообщениеДобавлено: 10.04.2011 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.06.2010
А не подскажете, какая резьба на штоке вилки? Блин, на чёрно-хромированной TANGE (как оказалось, японской, а не итальянской) не хватает буквально 8-10мм резьбы, а у родной на штоке какое-то утолщение в верхней трети и "граната" до конца не влезает :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: неКрокодил Старт-Шоссе 88
СообщениеДобавлено: 10.04.2011 20:13 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:25.10.2007
fb03 писал(а):
не хватает буквально 8-10мм резьбы

Т.е. не закручивается до конца гайка? Если так, то можно проставки поставить.

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: неКрокодил Старт-Шоссе 88
СообщениеДобавлено: 10.04.2011 21:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: Царицын-Сталинград-Волгоград
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.06.2010
Ну вот так в общем:
Изображение

Не обращайте внимание, что чашки рулевой засраны краской :oops: Либо я их отчищу, либо поставлю другую рулевую, что шла с этой вилкой, она красивше гораздо, чем ХВЗ-шная. Но и у ХВЗ и у японской рулевой-конуса с резьбой, то есть я не смогу докрутить конус по резьбе до конца и затянуть подшипник. Куда же там проставку ставить, может я просто не догоняю чего?
Есть мысль взять конус, удалить внутреннюю резьбу, а затягивать уже другой гайкой.
Может дурацкие вопросы задаю, но нет пока возможности просто это всё хозяйство собрать и посмотреть, как оно и куда.

зы. maxmark, я кстати ваш почивший СТАРТ road имел в виду, писав о вдохновении :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 901, Google Adsense [Bot], XuTPuK


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.74 ]
Reputation System ©'