Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 75, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 09.06.2012 00:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 6
Изображения: 5
Город: черкассы
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:22.01.2012
Здравствуйте. Спасибо Владу К за познавательную информацию.На данный момент тоже являюсь владельцем Чемпиона.Он,правда ,достался мне уже с нарамными манетками,перекрашен, и как оказалсь,с тем самым стандартным явлением- трещиной на дропе(пока не решил, что с ней делать,так и езжу).На стартоне не пробовал, но после Спутника-Это ракета! Пока езжу на трубках,(пока не кончились)),) но интересно,если сменю на клинчерные,"ракета" останется?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 09.06.2012 05:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1808
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
askolld писал(а):

- передняя перекидка - коробочка!

????


У Вас ракурс - не очень удачный, руль закрыл... Но вроде видно верхнее крепежное ушко (так?) - похоже на "коробку". Сегодня сфоткаю свою и скину вечерком, а-то на пальцах объяснять - тяжко.. :oops:
diversant писал(а):
! Пока езжу на трубках,(пока не кончились)),) но интересно,если сменю на клинчерные,"ракета" останется?
.
Я пока докатываю тоже старые запасы трубок. Знакомые мужики, меняли обода под узкие клинчера и вроде нахваливали... Но тут я не специалист, лучше-бы Дмитрия (kff) спросить...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 09.06.2012 09:03 

Сообщения: 6
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:03.05.2011
Влад К писал(а):
Пока езжу на трубках,(пока не кончились)),) но интересно,если сменю на клинчерные,"ракета" останется?

У меня кончились(((( пока поставил обода от "туриста", 32 покрышка. ощущения ,конечно, уже не те((((


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 09.06.2012 10:42 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
askolld
если не ошибаюсь трубки родные были 27 мм и накачивались до 10 атм, а 32 шину вроде больше 5 атм не на качаешь . Вот поэтому он он хуже едет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 09.06.2012 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 584
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
Цитата:
лучше-бы Дмитрия (kff) спросить...

мопед не мой, я просто разместил объяву ;)
чуть ли не здесь же в соседних ветках пишут, что весь смак велов в хвз - их трубки, тк клинчер+камера уже не тот вес, или тот, но придётся раскошелиться.
ширина трубок от 23 до 30 чтоли... разные варианты протектора... суть качания - чтобы то, что качается, было крепким - хорошие камеры 6 атм держат и положительно радуют накатом.
родная туристическая резина весит невероятно много по сравнению с трубками. плюс разница в весе втулок... набегает настолько ощутимо, что я уже сильно сомневаюсь в правильности обладания вилсетом на туристических втулках, подумываю о варианте покатать В-541 на трубках, вел итак сам по себе самолёт, но думается, что с лёгкими колёсами должен быстрее ускоряться меньшими затратами сил.

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 09.06.2012 17:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1808
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Вот варианты передней перекидки-"коробочки":
Тип В-55 (сори вилка отломана и не могу найти)
Вложение:
IMG_8566.JPG
IMG_8566.JPG [ 76.2 КБ | Просмотров: 3693 ]

Тип В-551 и В-552:
Вложение:
IMG_8565.JPG
IMG_8565.JPG [ 101.73 КБ | Просмотров: 3693 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 10.06.2012 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1808
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
kff писал(а):
Цитата:
лучше-бы Дмитрия (kff) спросить...

мопед не мой, я просто разместил объяву ;)

Про мопед, что-то я не совсем въехал, :oops: , а так -дельно. :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 12.06.2012 21:23 

Сообщения: 6
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:03.05.2011
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 13.06.2012 07:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1808
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
askolld писал(а):
Изображение

Поздняя... "555-й тип"... :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 02:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Рига
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
Ай прошу прощения, дочитал до 24-й странице уже после создания своего поста
Думал по шоссейкам инфа в первом посте и все, но ревностно продолжал читать "на всякий" и оказалось не зря!

viewtopic.php?f=31&t=70894

Вот мой пост, собственно из него 2 велосипеда, на которые имею планы по модернизации
Видимо чемпион и старт-шоссе.

Можно по подробней про лопающиеся дропы?

В субботу пойду "просить руки" :D На что стоит обратить внимание? Чемпион выглядит сильно заржавленным несмотря на вторичную покраску из чего он вообще сделан?

П.с. явно не алюминий, что спасло старичков от пункта цветметалла в 90-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 04:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1808
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Доброе утро, Уважаемый Sturmer!
Дмитрий правильно написал первый "Старт-шоссе" В-553 1967г. "юбилейка". Вынос на нем более ранний типа В-55 (логичней смотрелся на втором "Чемпионе" В-551 - все-таки ближайший потомок В-55!)
Второй "Чемпион" В-551. (не путайте с более поздним с/з "Чемпион-шоссе") Про "Чемпион", я где-то, чуть выше писал - не буду повторяться, чтобы не захламлять тему)
Про лопающиеся дропы:
Вложение:
Дроп Чемпион.jpg
Дроп Чемпион.jpg [ 85.72 КБ | Просмотров: 3580 ]

На "Ч" дропы сверленные под компенсационный винт-упор. Подобное решение встречал лишь на ЦКТБшной "Москве-80" и на некоторых ранних вариантах "Тахиона" (не помню каких, сори! :oops: ) Несмотря на солидное утолшение - это явно ослабило конструкцию дропа и ОЧЕНЬ часто дроп лопается именно по этому отверстию. На "смотринах" сакцентирйте Ваше внимание на этой неприятности.
Состояние "С-ш" - близкое к "хорошему" для его года, "Чемпион" конечно под перекрас. Но отделка аппарата - довольно простая и восстановление не представляет трудностей. Будут вопросы - Плиз, пишите, судовольствием отвечу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 09:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Рига
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
Спасибо. понял про дропы!

Ещё как я понял проблемным место могут быть чашечки рулевой колонки? На что там стоит обратить внимание?


Ну и наконец, есть ли информация как Чемпионы реагируют на современный моноблок под квадрат? Чертовски не хотелось бы перенарезать резьбу в раме (да и вообще как-либо структурно модифицировать помимо чистки и краски.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 10:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1808
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Sturmer писал(а):
Спасибо. понял про дропы!

Ещё как я понял проблемным место могут быть чашечки рулевой колонки? На что там стоит обратить внимание?


Ну и наконец, есть ли информация как Чемпионы реагируют на современный моноблок под квадрат? Чертовски не хотелось бы перенарезать резьбу в раме (да и вообще как-либо структурно модифицировать помимо чистки и краски.

С чашками не напрягайтесь - убитых почти не встречал, да и меняются на раз ( подходят "С-ш"), про моноблок -не знаю, я приверженец "рассовой чистоты", аутентичности... :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 00:02 

Сообщения: 165
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.01.2006
Sergius писал(а):
anvelo
поделитесь для истории фотографиями?


Делюсь: В-117 выглядит в настоящее время так - поработать пришлось немало. 100% оригинал.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 05:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1808
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
anvelo писал(а):
Sergius писал(а):
anvelo
поделитесь для истории фотографиями?


Делюсь: В-117 выглядит в настоящее время так - поработать пришлось немало. 100% оригинал.
Изображение

КЛАССС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :good: :good: :good: :good: :good: Опять слюнями захлебываюсь... :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 75, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisa, Klaus Fuchs, MitchaLEXX, Otto86, Sergey Krasyuk


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.120s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 2.46 ]
Reputation System ©'