Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 74, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 09.06.2012 00:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Изображения: 5
Город: черкассы
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.01.2012
Здравствуйте. Спасибо Владу К за познавательную информацию.На данный момент тоже являюсь владельцем Чемпиона.Он,правда ,достался мне уже с нарамными манетками,перекрашен, и как оказалсь,с тем самым стандартным явлением- трещиной на дропе(пока не решил, что с ней делать,так и езжу).На стартоне не пробовал, но после Спутника-Это ракета! Пока езжу на трубках,(пока не кончились)),) но интересно,если сменю на клинчерные,"ракета" останется?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 09.06.2012 05:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1776
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
askolld писал(а):

- передняя перекидка - коробочка!

????


У Вас ракурс - не очень удачный, руль закрыл... Но вроде видно верхнее крепежное ушко (так?) - похоже на "коробку". Сегодня сфоткаю свою и скину вечерком, а-то на пальцах объяснять - тяжко.. :oops:
diversant писал(а):
! Пока езжу на трубках,(пока не кончились)),) но интересно,если сменю на клинчерные,"ракета" останется?
.
Я пока докатываю тоже старые запасы трубок. Знакомые мужики, меняли обода под узкие клинчера и вроде нахваливали... Но тут я не специалист, лучше-бы Дмитрия (kff) спросить...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 09.06.2012 09:03 

Сообщения: 6
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:03.05.2011
Влад К писал(а):
Пока езжу на трубках,(пока не кончились)),) но интересно,если сменю на клинчерные,"ракета" останется?

У меня кончились(((( пока поставил обода от "туриста", 32 покрышка. ощущения ,конечно, уже не те((((


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 09.06.2012 10:42 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
askolld
если не ошибаюсь трубки родные были 27 мм и накачивались до 10 атм, а 32 шину вроде больше 5 атм не на качаешь . Вот поэтому он он хуже едет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 09.06.2012 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 584
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
Цитата:
лучше-бы Дмитрия (kff) спросить...

мопед не мой, я просто разместил объяву ;)
чуть ли не здесь же в соседних ветках пишут, что весь смак велов в хвз - их трубки, тк клинчер+камера уже не тот вес, или тот, но придётся раскошелиться.
ширина трубок от 23 до 30 чтоли... разные варианты протектора... суть качания - чтобы то, что качается, было крепким - хорошие камеры 6 атм держат и положительно радуют накатом.
родная туристическая резина весит невероятно много по сравнению с трубками. плюс разница в весе втулок... набегает настолько ощутимо, что я уже сильно сомневаюсь в правильности обладания вилсетом на туристических втулках, подумываю о варианте покатать В-541 на трубках, вел итак сам по себе самолёт, но думается, что с лёгкими колёсами должен быстрее ускоряться меньшими затратами сил.

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 09.06.2012 17:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1776
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Вот варианты передней перекидки-"коробочки":
Тип В-55 (сори вилка отломана и не могу найти)
Вложение:
IMG_8566.JPG
IMG_8566.JPG [ 76.2 КБ | Просмотров: 3673 ]

Тип В-551 и В-552:
Вложение:
IMG_8565.JPG
IMG_8565.JPG [ 101.73 КБ | Просмотров: 3673 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 10.06.2012 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1776
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
kff писал(а):
Цитата:
лучше-бы Дмитрия (kff) спросить...

мопед не мой, я просто разместил объяву ;)

Про мопед, что-то я не совсем въехал, :oops: , а так -дельно. :yes:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 12.06.2012 21:23 

Сообщения: 6
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:03.05.2011
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 13.06.2012 07:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1776
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
askolld писал(а):
Изображение

Поздняя... "555-й тип"... :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 02:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Рига
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
Ай прошу прощения, дочитал до 24-й странице уже после создания своего поста
Думал по шоссейкам инфа в первом посте и все, но ревностно продолжал читать "на всякий" и оказалось не зря!

viewtopic.php?f=31&t=70894

Вот мой пост, собственно из него 2 велосипеда, на которые имею планы по модернизации
Видимо чемпион и старт-шоссе.

Можно по подробней про лопающиеся дропы?

В субботу пойду "просить руки" :D На что стоит обратить внимание? Чемпион выглядит сильно заржавленным несмотря на вторичную покраску из чего он вообще сделан?

П.с. явно не алюминий, что спасло старичков от пункта цветметалла в 90-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 04:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1776
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Доброе утро, Уважаемый Sturmer!
Дмитрий правильно написал первый "Старт-шоссе" В-553 1967г. "юбилейка". Вынос на нем более ранний типа В-55 (логичней смотрелся на втором "Чемпионе" В-551 - все-таки ближайший потомок В-55!)
Второй "Чемпион" В-551. (не путайте с более поздним с/з "Чемпион-шоссе") Про "Чемпион", я где-то, чуть выше писал - не буду повторяться, чтобы не захламлять тему)
Про лопающиеся дропы:
Вложение:
Дроп Чемпион.jpg
Дроп Чемпион.jpg [ 85.72 КБ | Просмотров: 3560 ]

На "Ч" дропы сверленные под компенсационный винт-упор. Подобное решение встречал лишь на ЦКТБшной "Москве-80" и на некоторых ранних вариантах "Тахиона" (не помню каких, сори! :oops: ) Несмотря на солидное утолшение - это явно ослабило конструкцию дропа и ОЧЕНЬ часто дроп лопается именно по этому отверстию. На "смотринах" сакцентирйте Ваше внимание на этой неприятности.
Состояние "С-ш" - близкое к "хорошему" для его года, "Чемпион" конечно под перекрас. Но отделка аппарата - довольно простая и восстановление не представляет трудностей. Будут вопросы - Плиз, пишите, судовольствием отвечу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 09:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Город: Рига
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2012
Спасибо. понял про дропы!

Ещё как я понял проблемным место могут быть чашечки рулевой колонки? На что там стоит обратить внимание?


Ну и наконец, есть ли информация как Чемпионы реагируют на современный моноблок под квадрат? Чертовски не хотелось бы перенарезать резьбу в раме (да и вообще как-либо структурно модифицировать помимо чистки и краски.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 15.06.2012 10:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1776
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
Sturmer писал(а):
Спасибо. понял про дропы!

Ещё как я понял проблемным место могут быть чашечки рулевой колонки? На что там стоит обратить внимание?


Ну и наконец, есть ли информация как Чемпионы реагируют на современный моноблок под квадрат? Чертовски не хотелось бы перенарезать резьбу в раме (да и вообще как-либо структурно модифицировать помимо чистки и краски.

С чашками не напрягайтесь - убитых почти не встречал, да и меняются на раз ( подходят "С-ш"), про моноблок -не знаю, я приверженец "рассовой чистоты", аутентичности... :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 00:02 

Сообщения: 165
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:30.01.2006
Sergius писал(а):
anvelo
поделитесь для истории фотографиями?


Делюсь: В-117 выглядит в настоящее время так - поработать пришлось немало. 100% оригинал.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эволюция ХВЗ
СообщениеДобавлено: 16.06.2012 05:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1776
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
anvelo писал(а):
Sergius писал(а):
anvelo
поделитесь для истории фотографиями?


Делюсь: В-117 выглядит в настоящее время так - поработать пришлось немало. 100% оригинал.
Изображение

КЛАССС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :good: :good: :good: :good: :good: Опять слюнями захлебываюсь... :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 74, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.42 ]
Reputation System ©'