Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.05.2012 12:10 

Сообщения: 44
Город: Березники
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:19.08.2011
Суть моей проблемы заключается в следующем: задняя втулка 135 мм, при разведении перьев при равном усилии одно отвелось больше при этом нарушилась соосность, соответственно возникли трудности с переключением передач и тормозными накладками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2012 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.06.2007
КО подсказывает - свести обратно...


Была чуток гнутая рама, односкоростного велосипеда 50-х годов, на ней что-то лежало, и оба пера были смещены влево. Вставил втулку, не закрутив гайки, положил на чурбачки и... ножками, ножками, попрыгал несколько.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2012 12:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
Кэп подсказывает, что теперь нужно гнуть перья по-одному, в нужную сторону, постоянно измеряя ОЛД и оценивать параллельность хоть-бы и на-глазок.. Если рама стальная, то можна отрезать перемычки, а после наведения порядка прикрутить колесо и приварить взад. :yes:

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2012 12:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2429
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
Гнути треба ще. Так щоб однакова відстань була від кожного дропа до центральної лінії рами. Конролювати відстань можна наступним чином. Товсту нитку прив"язати до одного дропаута, протягнути через рульовий стакан і прив"язати до другого дропа. Лінійкою замірювати відстань від підсідельної труби до нитки, в обидва боки має бути однакова відстань.

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2012 12:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 96
Город: Песочин
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:18.05.2010
step писал(а):
Гнути треба ще. Так щоб однакова відстань була від кожного дропа до центральної лінії рами. Конролювати відстань можна наступним чином. Товсту нитку прив"язати до одного дропаута, протягнути через рульовий стакан і прив"язати до другого дропа. Лінійкою замірювати відстань від підсідельної труби до нитки, в обидва боки має бути однакова відстань.


Поддерживаю. Уже не одну раму так выровнял.
Самый простой и действенный метод.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2012 12:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2429
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
Ще про дропаути. Після підгонки пір"їв рами дропаути, як справедливо замітив BOOTSMANN, будуть "дивитись" в сторони. Розвідним ключем дропи підгинаєм щоб були паралельними і вертикальними. Після цього ще раз контролюєм чи не змінилась відстань від нитки до підсідельної труби.

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.05.2012 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2009
При разведении перьев вместо нитки удобно использовать резинку-раз натянул и до окончательной правки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2012 20:51 

Сообщения: 44
Город: Березники
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:19.08.2011
Ага, суть ясна. Просто всё осложняется ещё тем что это мой первый эксперимент и всё уже открашено и собрано ((((((((((( Заново разбирать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2012 20:53 

Сообщения: 44
Город: Березники
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:19.08.2011
Sergejs писал(а):
.......вставил втулку, не закрутив гайки, положил на чурбачки и... ножками, ножками, попрыгал несколько.

не вариант?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2012 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2429
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
Alex941 писал(а):
Sergejs писал(а):
.......вставил втулку, не закрутив гайки, положил на чурбачки и... ножками, ножками, попрыгал несколько.

не вариант?


жестяк :cool:

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2012 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2009
Alex941 писал(а):
Ага, суть ясна. Просто всё осложняется ещё тем что это мой первый эксперимент и всё уже открашено и собрано ((((((((((( Заново разбирать?

Всё-то не надо-достаточно снять колёса и задний переключатель. Натягиваешь потом резинку от одного дропаута до второго через рулевую трубу. Подходишь к к примеру, к скамейке, ложишь на скамейку перо , рулевую трубу на землю и кирзовым сапогом давишь на подседельную трубу. Руководствуясь принципом разумной достаточности, конечно. Ну и всё.
Примерно так:


Вложения:
Image018.jpg
Image018.jpg [ 132.69 КБ | Просмотров: 796 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2012 21:47 

Сообщения: 44
Город: Березники
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:19.08.2011
Страшно )) Столько сил и средств потрачено и велик дорог, но, как я понял, выбора у меня нет. Спасибо всем за советы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2012 09:34 

Сообщения: 146
Город: Къырым
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.05.2011
Лучший вариант- найти у знакомых верстак с мощными тисками и зажать каретку через мягкие нагубники. В этом варианте удобнее контролировать и центровку и ширину(нитка постоянно натянута), + достаточно снять колеса, переклюк и систему с кареткой. И не забываем, что, как правило, правое перо гнётся несколько легче чем левое. Гнуть лучше вручную- легче контролировать нагрузку на левое и правое перо. Одной рукой упираетесь в подседельную трубу, второй тяните за дропы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2012 20:29 

Сообщения: 44
Город: Березники
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:19.08.2011
Они оооочень тяжело гнуться, боюсь в ручную не получится :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2012 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Все очень легко гнется при помощи рычага. Берете ручку от швабры, заводите один конец за подседельную трубу (желательно упиратся ближе к краю трубы и подложить кусок ткани/кожи, чтобы не промять трубу и не поцарапать краску), второй за дроп. И гнете куда надо. Мерять, как советовали выше - по нитке. Никаких верстаков с тисками и близко не требуется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisa, Shaltai


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.57 ]
Reputation System ©'