Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Популярная стоматология
СообщениеДобавлено: 12.12.2007 23:30 

Сообщения: 7
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.12.2007
Прошу прощения заранее. Дело в том что мой агрегат к доблестному ХВЗ относится только тем что в своем изначальном облике представляет собой доисторическуюэпоху. Но ета тема я думаю актуальна и для ХВЗ.
Фоток пока нет, сделаю выложу. А суть вот в чем мой агрегат, ето китайское народное творчество 28" слизаное как минимум с двух моделей известных брендов от которых взято все самое древнее видимо чтоб в плагиате не обвиняли. :-D (все модели имеют одно и тоже название Ranger я их видел в линейках команча и Jamis)
Дело в том что по умолчанию устанавливается на етом чудо агрегате вилка 1" "аммортизированая" :-), в общем гавно но сезон она продержалась. сейчас я перед вопросом покупать новый вел или делать етот сохранив часть средств на лето. Для второго варианта требуется вилка одна беда старую 1" поставить немогу -геометрия, (клиренс завалится) а нынешние аммортизированые да и жесткие выпускаются под 1.125" колонку.
Я тут подумал, подумал и кое что сообразил. Чертеж соображалова прилагается. Суть такая: точу на токарном две втулки проставочные у каждо два посадочных внатяг один под стакан 1" вн диаметрр ну а второй под подшипник колонки 1.125, после чего собираю все ето известными методами - киянкой либо приспособой запрессовываю. В сборе должно держать нормально.
Народ может кто такое пробовал уже делать, скажите сразу какова надежность такой системы. Мне ведь исче сезон ездить, плиз.
Да катаю я 50% асфальт, остальное грунт и бездорожье в процентах чего сколько сказать сложно, ну и пару раз за сезон в кк "участвую" :-).
Вы пишите, а я пошел втулки точить.


Вложения:
вылка.jpg
вылка.jpg [ 86.25 КБ | Просмотров: 852 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.06.2007
Насколько я, вовсе не технической специальности человек, понял, автор вместо насыпных шариков хочет поставить в рулевую колонку мощные промышленные подшипники.

Мне не вполне понятно - ЗАЧЕМ это? Что, стандартные шарики, не держат, что ли? :shock:

Впрочем, кажется, вроде должно получиться нечто крепчайшее, вроде - "танки грязи не бояться!"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 11:43 

Сообщения: 7
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.12.2007
Sergejs писал(а):
Насколько я, вовсе не технической специальности человек, понял, автор вместо насыпных шариков хочет поставить в рулевую колонку мощные промышленные подшипники."

Не все так. А скорее совсем не так, не обязательно промы ставить. Дело в том что чашки подшипников для новых вилок имеют посадочный диаметр 34 мм а посадочный диаметр стакана 30 мм, вот поэтому для установки новой вилки и хочу сделать переходные втулки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Я сам видел велосипед(старый МТВ), на котором стоят проставочные втулки такого типа как пишет топикстартер. Поэтому имееит смысл их сделать(вопрос только где) и поставить.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 15:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 527
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
Внутренний диаметр 1" стакана позволяет вставить шток вилки 1 1/8"?
Если получится - отпишись.

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.12.2007 16:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
Fly писал(а):
Внутренний диаметр 1" стакана позволяет вставить шток вилки 1 1/8"?


При большом желании - позволяют. Нужно только сделать чашки потоньше в той части, которая запресовывается в рулевую колонку. Разница в диаметрах 3 мм. не такая уж убийственная.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2007 00:31 

Сообщения: 7
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.12.2007
Запас по диаметру 1,4 мм, на мой взгляд вполне достаточно. Сдесь вопрос на сколько трезвым будет токарь, ну и как станок отрегулирован. Идеал посадка внатяг диаметр - 0,01мм
Блин народ, дело то в том что чашки никто тоньше делать не собираеца, да и нереально ето. Если от обычной толщины стенки чашки 1,6 мм оставить 0,2мм, на запрессоввоемую часть толщина стенки составит 0,5мм и запас по диаметру 0.2 мм. Вот такая арифметика, делать стенки чашки тоньше 0.7 мм не рискну.
Чашки будут пресоваца во втулки из ст 35, которые будут в свою очередь прессоваца на внешний диаметр стакана, возможна последующая их приварка по периметру ну или пайка ето я исче не решил. В общем смотри эскиз размеров там нет, но общий смысл думаю понятен. Точные расчеты после, скажу только сразу внутрь чашки прессовать не получаеца, толщины материала не хватает. :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Pipistolshit


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.114s | 27 Queries | GZIP : On | Load : 0.7 ]
Reputation System ©'