Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Есть велотренажеры со ступенчатым механическим тормозом.

Как подсказывает физика тормозной момент на барабане есть константа (не зависит от оборотов *), измерив его на каждом положении можно потом умножать обороты на некий коефициент и получать мощность в Ваттах.

Чем можно измерить этот тормозной момент? Какой-то динамометр вращения надо к шатунам прицепить.

* может меняться только в долгосрочном периоде из-за износа колодок, т.е. эргометр придется периодически перекалибровать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2011 17:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
динамометр надо цеплять к тормозному устройству.
ТУ должно иметь возможность поворачиваться на оси и через рычаг воздействовать на динамометр.

остальное пересчитывается.

для примера посмотри нагрузочные устройства при испытаниях двигателей внутреннего сгорания.

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 01:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
А где они вообще бывают эти эргометры, в каком направлении искать. Где в хозяйстве они используются?

Возникла ещё идея с коллекторным двигателем постоянного тока. Со шкива на шатунах момент передается ремнем на тормозной маховик. Можно приводить ремень в действие подставив двигатель, и замерить потребление. С пересчетом на КПД двигателя по паспортной нагрузочной кривой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2011 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
Как вариант - выпросить у кого-то гарминовские педали Garmin Vector для калибровки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2011 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Вау, они уже production ready, хотя продажи только через 8 месяцев стартуют.
А я сомневался доделают или нет.
И какая точность заявлена? Нашел, рекламируют +-1.5%, примерно как SRM (2% обычный, 1% калиброванный, для лабораторного применения)


Как самому сделать достаточно точный эргометр я придумал, как проведу эксперименты напишу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2011 09:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
yurik82 писал(а):
Вау, они уже production ready, хотя продажи только через 8 месяцев стартуют.
А я сомневался доделают или нет.
И какая точность заявлена? Нашел, рекламируют +-1.5%, примерно как SRM (2% обычный, 1% калиброванный, для лабораторного применения)

Ну вот столько и обещают, я долго колебался между педалями и шатунами, решил дождаться педалей


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 22 Queries | GZIP : On | Load : 0.91 ]
Reputation System ©'