Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2007 20:08 

Сообщения: 2
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.03.2007
надо же, как интересно!
было дело, тоже серьезно занимался старинной техникой. в моем случае это был Прогресс московского ЗиС (Завод имени Сталина). год выпуска не установлен, но в пределах между 1951 и 1956 - ранее ЗиС не выпускал велосипедов, а в 56 был переименован в Завод имени Лихачева. собственно, от оригинала у меня были только рама, вилка, подседельник и вынос. еще некоторое время держались руль, крылья и система на клиньях - их позже заменил. инородные компоненты старался подбирать в том же стиле - хромированные обода и крылья, широкое кожаное седло на пружинах и т.п. три года активно катался на нем в компании байкеров в однодневные покатушки и небольшие походы. на мой взгляд, ходовые качества у дорожника ничуть не хуже, чем у байка, зато с ремонтом проблем на порядок больше. передаточное отношение использовал 44 х 19. заметил еще такую особенность - на холмистой осфальтовой дороге трудно ехать вместе с байкерами: на спусках они накидывают высокую и разгоняются что есть мочи, а мне лень молотить с такой частотой. зато в подъем я заезжаю намного быстрее (конечно, прикладывая при этом намного больше усилий), поскольку сбавлять обороты уже некуда - только слезать и пешком идти.

вот несколько фоток моего красавца:
http://public.fotki.com/lpt1/progress/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 04:13 

Сообщения: 43
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Изображение


Шедевр!
Простота формы и содержания.
Нет ничего лучше односкоростного велосипеда.
Я живу в Канаде и тут у нас целыи культ односкоростных машин.
Видимо многие устали от всяких "усовершенствовании". Возвращаютса назад к природе так сказать. :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 878
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.04.2007
У байкеров (мотоциклистов) есть понятие "ratbike" - ржавый мот с покоцаной рамой и хорошими кишками. ЭТО - ОН!!! Первый ratВЕЛОbike! :-)

_________________
Silver крокодил хардтейл - первый вел
Point custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.09.2007 19:23 

Сообщения: 43
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Та не, крысы-велики уже очень даже существуют :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.09.2007 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.06.2007
Дааа! МОНСТР, в хоршем смысле этого слова! :da: В подвале валяется очень старая чёрная рама неизвестного производителя, я померял - у неё колёсная база (от передней оси до задней) 130 (!!!) см! Вышеописанный агрегат тоже, судя по фото, весьма длинный.


А вообще - очень интересная тема!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: 1
СообщениеДобавлено: 16.11.2007 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Эксперимент продолжен. Штатные колеса с 1,5-см "яйцом" заменил более-менее приличными, вместо родного тормоза (в виде тормозной втулки) спереди поставлен ви. Заднего тормоза нет. А мне и так хорошо, как говорил Сталкер.
Оборудование заменено не ради апгрейда (бикиклетов у меня хватает), а чтобы полнее выявить свойства рамы и сделать сравнение ходовых характеристик более корректным. Имею в виду очередной этап сравнительных тестов "Украина" (она же - "Десна") и карбоновый хардтейл".


В близком времени расскажу подробнее.


Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось andr 04.12.2007 23:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2007 12:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1635
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
andr писал(а):
очередной этап сравнительных тестов "Украина" (она же - "Десна") и карбоновый хардтейл".

Для чистоты эксперимента на каждый байсикл желательно привесить по мешку картошки. :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 18:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Неплохо бы вспомнить, зачем всё затевалось. Кабы этому опыту требовалось научное название, я бы окрестил его как “определение скоростных свойств и диапазона пригодности дешевой стальной рамы от дорожного велосипеда”. Предварительные выводы уже есть. Они на предыдущей странице нашей темы.
Но в описываемом опыте штатные колеса - лимитирующее звено. Иначе говоря, они не позволили поставить сравниваемые рамы хотя бы в примерно равные условия. Ведь карбоновая рама Giant MCM снабжена колесами на ободьях Mavic X517 Ceramic и спицах DT Revolution 2-1,5-2. Опыт выявил у дорожника неожиданную прыть, но нетрудно понять, что на приличных колесах всё было бы ярче. Да и вес у старых колес – неприличный для любых сравнений.
Чтобы затраты не превысили некоего бюджета (типичного для села, по моему эстетическому разумению), я искал доступные и дешевые компоненты. Так случилось, что это - почти сплошь лежалый товар. Поэтому цены были сверхнизкими, а качество вполне сносным.
Ободья – пистонированные Alex DH19 (буквы обозначают не даунхилл, а явно что-то попроще) на 36 дырок. Другого числа в этих ободьях не бывает, хотя с 32 спицами колесо весило бы почти на 35 грамм меньше. По каталогу обод весит 620 г, вживую – 570-578. Для дешевого и (как оказалось) прочного 622-мм обода – неплохо. Два обода стоили вместе 36 долларов - то есть 18 каждый.
Спицы – безродные, нержавейка, толщина 2, длина 285 мм. Органолептически вполне приличные. Опыт это подтвердит. 10 долларов за 75 спиц (3 в запасе).
Передняя втулка – Novatec Road. Очень дешевая и выносливая шоссейная втулка с дюралевой осью и необычной легкостью хода. Прекрасный вес: 114 г. У меня, у брата, а также у нескольких киевских коллег (Фокуса, Архимеда и т. д.) эти втулки бегают годами без замены подшипников, хотя те защищены лишь собственными пыльниками. Одна из моих втулок живет таким образом четвертую зиму. Несмотря на шоссейное назначение втулки, ее прочность - тоже вне всяких сомнений и легко допускает любую кросскантрийность. Вместе с эксцентриком я нашел ее за 16 долл.
Задняя втулка (взамен стандартной тормозной втулки в полтора кило весом) – переделанная из дешевой трещеточной. Авторская работа Виталия Семиохина (г. Полтава; http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=5005 ).
Вынут вал с конусами, внутренность проточена под стандартные промышленные подшипники, выточен новый вал из крайне прочной рессорной стали (в расчете на ломовую специфику синглспида), найдены прочные гайки для фиксации колеса в раме. Колеса в 2 креста собрал снова-таки Виталий. Я выбрал 285-мм спицы именно с тем, чтобы проверить, выдержит ли такую спицовку заднее синглспидное колесо с его «передозировкой тяги».
Куплено 2 навинтные трещетки по – будете смеяться – 2 доллара каждая, на 20 зубьев (для зимы) и 18 (для всего прочего). Процедура «переключения скоростей» теперь очень монументальна: надо снять колесо, разобрать трещетку, переловив шарики, пружинки и собачки; потом засунуть основание трещетки в тиски и, крутя за обод, избавиться от последних ее остатков. Спасибо Будде, надевание такой трещетки выглядит менее поэтично: как простое навинчивание.
Вместе со штатной втулкой бицикл лишился тормоза. Переходим на ви-брейк. Для этого Виталий красиво и симметрично приварил на вилку брейкбоссы, а потом подкрасил это место (хоть я и противился из стилистических побуждений).
Сзади тормоза не будет. Мостики на перьях у меня оторваны, чтоб не мешали в грязи. Если быть с собой до конца честным, грязь-то их как раз и оторвала. Впрочем, верхний оторван и по другой причине: без него рама мягче в вертикальной плоскости. Так вот, без мостика толк от заднего тормоза будет нулевой. Но ездить на одном переднем – невелика наука. Для наших тестов сойдет.
Все вышеназванные железки-работы вместе обошлись почти ровно в 80 долларов. По-моему, дико недорого.
Тормоз – Deore старых лет. Ручка – Avid FR3. Это барахло (хорошо потертое жизнью) валялось без дела с незапамятных времен, поэтому оценить его стоимость я не берусь. Кстати, работает оно почему-то лучше всех виденных мной ви-брейков (включая XT, XTR, Avid SD Titanium).
Руль на этом агрегате приходится тянуть и выкручивать регулярней и сильнее, чем на мтб. Поэтому я изыскал в своих завалах старья грипсы Rithey WCS. Они дали чудовищно гармоничный хват за этот узкий, кривой и близкий к тебе руль.

Резина.
Для тверди:
1. Уничтоженный братом и художественно подклеенный мной Maxxis WormDrive 700х42С (не так по бедности, как из вышеупомянутого эстетического принципа - «для села»).
Изображение

Для хлябей:
2. Завалявшийся кроссовый серый зубастый Maxxis той же ширины (для зимы и бездорожья; название модели на товаре не написано и миру неизвестно).
Изображение

Резина не тяжелая: первая пара – по 520-536 г, вторая – по 542-560. Камеры – дешевые и легкие Maxxsis Welter Weight (кстати, способные раздуваться до 2,3”, несмотря на максимальную штатную ширину в 45 мм). 140 грамм, 3 доллара штука.
Сборка произошла в августе 2007-го. С передней звездой в 46 зубьев, задней 18-зубой и 220-см окружностью колеса укладка (путь по земле за один оборот педалей) – 562 см. В переводе “на язык мтб” это примерно соответствует передаче 44/16 с резиной шириной 48-50 мм (окружность 207 см). Для грязи, песка и подъемов вроде бы тяжеловато, ну да увидим.


Последний раз редактировалось andr 25.12.2007 23:31, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2007 19:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1635
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
Очень поэтично!
Ждём продолжения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Итоговый вес – слегка за 11 кг.
В том же августе я начал пробы. Методика сравнений немудреная: я выбирал замкнутый маршрут и ехал его, выдерживая постоянный пульс в 150 уд./мин. В следующий день повторял то же на другом байке.
На тех маршрутах, езда по которым на таком крупнопередаточном синглспиде имеет смысл, пробы показали заметное преимущество названной конфигурациями над 9,5-кг мтб, собранном на одной из быстрейших в истории карбоновых рам (см. начало темы).

Показателен тест на 80-км маршруте по весьма шероховатому / слегка разбитому асфальту с двумя десятками подъемов/спусков длиной от 300 до 1200 м (в основном небольшой крутизны, реже средней). Резина на каждом из сравниваемых агрегатов -
полуслик Maxxsis WormDrive. На “Десне” – с каталожной шириной 42 мм и проволочным бортом, на мтб – с каталожной шириной 1,9” = 48 мм и кевларовым бортом. Узкие покрышки немного легче: 520-536 г против 560-582.
По компьютеру “Десна” проехала маршрут быстрее на 0,8 км/ч. Пульсомер показал в обеих пробах средний пульс 151.

При этом, как и в первой серии опытов, "работали" характерные свойства “Десны”, замедляющие ее.
1. Почти прямая посадка, слегка компенсированная хватом за середину руля. Однако и аэродинамика, и “прикладистость” такой посадки явно хуже, чем на мтб.
2. На спусках при передаче 46/18 трудно разогнаться быстрее 45 км/ч. Каденс на этой скорости - больше 133; так крутить мне затруднительно, и пульс падал ниже стандартного. На тех же спусках мтб легко развивал больше 55 км/ч, причем я не выходил за стандартный пульс. Не будь спусков, мтб проиграл бы больше.
3. Теоретически - небольшая боковая жесткость рамы (близкое понятие – жесткость на скручивание, или торсионная жесткость). Но я не считаю, что рамы сверхнизкого, так сказать, класса и олдскульной конструкции с узкими трубами все как одна недопустимо мягкие. Для меня означенная торсионка вполне приемлема. Почему? Потому что:
а) вообще-то замерить эффект от этого фактора напрямую невозможно, и приходится полагаться на чувства;
б) субъективно жесткость этой рамы в подъемах ощутима как вполне удовлетворительная;
в) со стандартным пульсом скорость в подъемах на каждом из бициклов различалась меньше, чем я ждал. Конечно, на мтб – мягкая вилка. Но это - старинная 1,47-кг Rond-Magura Quake Air с 70-мм ходом и 30-мм ногами, которая вообще не “играет” в умеренных подъемах.
Скорее всего, на боковую жесткость сработали толстые стенки рамных труб (хотя трубы, естественно, узкие). На стальных рамах хорошего класса при похожих диаметрах труб стенки тоньше минимум раза в полтора.
4. Вес больше 11 кг против мтб`шных 9,5 кг. Разница в весе колес: переднее – 985 г против 682 (заднее просто не взвесил: в деревне нет точных весов); ободья - 578-580 против 420-428, камеры – 140 против 92-94. Резина, как я писал, - 520-536 г против 560-582. Суммарный выигрыш мтб на одном переднем колесе с резиной – за 300 г, а на заднем – явно больше, если вспомнить массивную стальную ось сингловтулки.
5. Синглспидность как таковая. Разумеется, одна передача везет медленнее и утомляет некоторые мышцы больше, чем несколько. Это справедливо и при езде с постоянным одинаковым пульсом, потому что изредка приходилось менять манеру педаляжа, переключаясь на другие мышцы.

Далі буде.


Последний раз редактировалось andr 22.12.2007 15:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 23:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3022
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
Абалдеть... Продаем люминевых коней за килобакс и охотимся на старые десны?

andr, поставить передачи на сие чудо не было мыслей и провести полноценное сравнение с МТБ?

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 23:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Не было. Я еще не дописал, но скажу наперед, что в крутую горку, с крутой горки, а также на сильно извилистых трассах чудо едет явно хуже, чем мтб.
Скоро продолжим.


Последний раз редактировалось andr 22.12.2007 15:46, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 23:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3022
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
andr писал(а):
Скоро продолжим.

Ок, ждем. Тема действительно очень интеретсна.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 19:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Забыл напомнить, что педали стоят контактные, сперва М535, потом М959.

Теперь - о слабостях.

1. Езда в крутую горку.
Подразумеваю гору, на которой понимаешь, что нужны уже кондиции тяжелоатлета (ведь передача 46х18 или 46х20). Чтобы примерно показать уклон, скажу, что асфальтовых подъемов такого типа в среднеукраинской природе крайне мало.
Но изъян конструкции не в том, что ногам трудно крутить. Наоборот, такая нагрузка даже приятна по контрасту с мтб-частотой. Дело в другом. Пульс в почти предельных для "Десны" подъемах - на 11-15 уд./мин. больше, чем на оппонировавшем мтб. Разумеется, при равной скорости. На равнине при равной скорости пульс на "Десне", наоборот, аж на 5 (и более) ударов ниже, чем на мтб.
Почему в подъемах ситуация так ухудшается?
Дело не только в большем весе. На синглспиде в таком подъеме "ломишь"; значит, гораздо больше абсолютные нагрузки на шатуны, раму, заднее колесо. Это изгибающие нагрузки. Значит, много сил уходит на деформацию названных железок.
Кроме того, ломовая езда - это неравномерный педаляж (толкать педали вверх и вообще крутить по кругу ломовым образом нельзя). Поэтому, когда ломишь - на каждом обороте шатунов то ускоряешься (придавив педаль), то замедляешься (сила тяжести). Неравномерный режим - прибавка энергозатрат. Ведь все помнят формулу F=ma? А для микроускорений (на каждом обороте) нужны доп. силы.

2. С крутой рельефной горки.
Здесь все ясно. Жесткая вилка не дает разогнаться.
Немного спасает выдвинутый шток рулевой колонки (я это сделал сознательно) и короткий вынос (около 3 см). Первое разгружает руки от ударов. Второе (вместе с длинными нижними перьями) позволяет на рискованном спуске вывеситься назад гораздо больше, чем на мтб.
Маленький угол рулевой тоже помогает не капотировать. Поэтому риск слетать через руль явно меньше, чем на мтб.
Большое колесо тоже немного скрашивает картину. Оно менее тряское, чем 26".
Но в любом случае критическое место - вилка. На спусках удовольствие не то, что на мтб с пружиной: меньше скорость, больше трясет.
Медленные и крутые спуски-сползания "на грани обморока" я не ездил, поскольку нет заднего тормоза. Может быть, когда-нибудь испробую, приварив тормоз.

3. Извилистая трасса.
Маленький угол рулевой затрудняет точное руление. Из-за этого в резких поворотах колесо заходит внутрь слишком круто. Поэтому часто приходится доворачивать руль туда-сюда.
По-моему, вдобавок есть что-то непривычное в параметре вилки "выбег/путь". Во всяком случае, корректировкой траектории здесь занят вдесятеро чаще, чем на мтб.
Каретка немного ниже, чем привык. Когда сперва поставил "злые" топталки, цеплял за землю даже в пологих поворотах. С контактниками это прошло.
Почти вертикальная посадка прибавила странных ощущений. Глаза находятся на большой высоте, и кажется, что упадешь гораздо страшнее, чем с мтб. Думаю, к этому можно привыкнуть.


Далі буде.


Последний раз редактировалось andr 08.01.2008 17:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 20:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Оппонент по тесту.
Изображение


Некоторые детали сейчас чуть другие, но смысл тот же.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.07 ]
Reputation System ©'