Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.11.2009 00:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 744
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.11.2009
вот исходник:)
Изображение

руль - самоварный - из 2-х старых получился довольно удобный)

"пвх пищевая"=)))) ну не хотел изолентой мотать, а спец ленты для руля или чего либо более подходящего ненашел.
Крепление заднего колеса - эт так - эксперемент)
"глухая передача" - просто и надежно. ставить касету, и соответственну всю тормозную систему... менять ободы...

вообще это все надо было-бы доделать, пошпаклевать покрасить и окультурить

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 00:53 

Сообщения: 1
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2010
мдаа,посмеялся на славу
купи горник и измывайся,зачем портить хороший велосипед
крылья нужно прикрутить через гроверы и болтик предварительно красочкой обмазать(для тех кто не подозревает о наличии lock title)
клины можно было догадатся вбить с разных сторон,тогда все будет прямо,причем вбить до упора и надеть две гайки
собрал таким образом велосипед,ничего не закручивал в течении сезона,потому что этого и не требовалось


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2010 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2578
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
andr
А насколько хорошо влез кроссмарк?

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2010 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
2,1-дюймовый "Кроссмарк" в вилку влезал с 2-мм зазором до короны и чуть больше с боков. В раме места было почти что завались, особенно до нижнего мостика (тем более что его не было). С боков - миллиметра по 4, насколько помню.
Но все эти "Украины" с "Деснами" и "Минсками" мало того что различны друг с другом, так еще и менялись сами примерно раз в пятилетку. Плюс крупнейшие в мире производственные допуски. Сами понимаете, куда клоню.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2010 22:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2578
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Угу... раму своего минска я обмерял, но бумажку, как обычно, уже где-то потерял, а велосипед далеко.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2010 23:38 

Сообщения: 9
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.09.2010
Без обид: смотрю я на фотку и чего-то мне блевать хочется при виде этого байка!
Чего он на всех фотках в дерьме каком-то? :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2010 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Блюй на здоровье.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2011 17:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Цитата:
Пятно контакта с грунтом у колеса с посадочным диаметром 622 мм - заметно больше, чем у 559-мм колеса с резиной той же ширины. Получаем интересные возможности.

Площадь пятна контакта зависит только от давления и ничего больше.

От ширины резины зависит форма пятна контакта, чем тоньше резине тем пятно продолговатее, чем шире - тем круглее.

Цитата:
1. Больше пятно контакта > меньше давление на грунт.

Подбираем в покрышке любого типа давление и получаем требуемое пятно контакта.

Цитата:
Кроме того (последуем за Фишеровой терминологией), меньший «угол атаки» больших колес позволяет им легче выкатываться из ям - а потому легче преодолевать сыпухи. Ведь двигаться, например, по песку – значит постоянно выезжать из ложбины, которую ты выгреб.

А как отличаются внешние диаметры покрышек 559 vs 622?

Цитата:
Итог тестов: покрышка 622 мм всегда дает намного (намного!) лучшую проходимость, чем равноширокая 559.

А если сравнить 622 vs 622 и 559 vs 559 на разных давлениях?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2011 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Yurik82, неохота спорить. Отвечу на первую порцию вопросов, но углубляться не буду. Поверьте, мне пришлось ездить с секундомером не только на этом драндулете, но и на нескольких найнерах. Месяцами. Некоторые из них можно найти на форуме.




yurik82 писал(а):
Цитата:
Пятно контакта с грунтом у колеса с посадочным диаметром 622 мм - заметно больше, чем у 559-мм колеса с резиной той же ширины. Получаем интересные возможности.

Площадь пятна контакта зависит только от давления и ничего больше.

Мне так не кажется. По-моему, в жизни площадь контакта зависит еще и от профиля резины, а также от формы протектора. И от диаметра она тоже зависит. Об этом писал Фишер. Одна из реализаций:
http://twentynineinches.com/2006/06/22/ ... -traction/

Изображение



Конечно, это свойство можно назвать и как-нибудь иначе, чем "площадь контакта у большого колеса больше при прочих равных условиях".




yurik82 писал(а):
Площадь пятна контакта зависит только от давления и ничего больше.
...
Подбираем в покрышке любого типа давление и получаем требуемое пятно контакта.

Вы уж извините, но считаю это мнение давним заблуждением. Возражения таковы.
1. Берем стальное колесо от асфальтового катка. В отличие от резиновой покрышки, такое колесо почти не прогибается под нагрузкой. Стало быть, на очень твердой поверхности давление на опору будет очень большим. Едем в глубокий песок. Он подается под давлением и увеличивает площадь опоры. Давление на опору теперь намного меньше.
2. Берем покрышки шириной в 1" и в 2". Едем в глубокий песок. Как ни снижай давление в первой покрышке и сколько ни качай вторую - дюймовая покрышка будет ехать по песку плохо, а двухдюймовая - хорошо. Какой фактор здесь работает, как не давление на почву? То есть вес, деленный на площадь опоры.
У колеса с большим диаметром площадь опоры больше. Почему мне так кажется? Я не измерял площадь опоры напрямую, однако оценил разницу в проходимости. В том числе по песку, снегу и некоторым сортам грязи. Разницу видно даже по глубине колеи (если взять модель покрышки, существующую и в 26", и в 29" версиях).




yurik82 писал(а):
Цитата:
Кроме того (последуем за Фишеровой терминологией), меньший «угол атаки» больших колес позволяет им легче выкатываться из ям - а потому легче преодолевать сыпухи. Ведь двигаться, например, по песку – значит постоянно выезжать из ложбины, которую ты выгреб.

А как отличаются внешние диаметры покрышек 559 vs 622?

Опыт говорит, что у резины одной модели в 26" и 29" версиях (каждая шириной в 2", давление равное) окружности соотносятся примерно как 10 к 11. Для неновых 26" и 29" Maxxis Crossmark при 3 атм диаметры получались 667 и 732 мм .




yurik82 писал(а):
Цитата:
Итог тестов: покрышка 622 мм всегда дает намного (намного!) лучшую проходимость, чем равноширокая 559.

А если сравнить 622 vs 622 и 559 vs 559 на разных давлениях?

Так и не спорю, что мой опыт очень приблизителен. Чтоб он был полным, надо исчерпать все значения. Ввести единицы, измеряющие проходимость, а потом - миллион заездов и график "Зависимость проходимости от давления в резине". Если сделать не миллион заездов, а всего тысячу, - всегда можно сказать, что опыт неполный и в графике есть пустые места.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2011 22:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Спасибо за хорошее объяснение и за линк.
На нетвердых и неплоских поверхностях другая математика.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2011 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 5194
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Так у нас есть и тема о таком размере.
Задачка для любителей крупненьких колесиков


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2011 04:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 901
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:04.06.2007
yurik82

Возьми и проведи эксперимент с пятном контакта. :smile: Возьми шину одного производителя и одной модели с одинаковой шириной но с разным диаметром, закачай одинаковое давление в обе шины и намажь краской протектор и прижми с одинаковым усилием на листе бумаги. Спорю что отпечаток у 29er будет чуть продолговатее. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2011 03:17 

Сообщения: 26
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.01.2011
andr писал(а):
Но в чем причина высокой средней скорости?
Во-первых, «Украина» снабжена большими колесами. Они катятся с меньшими потерями на трение, чем маленькие МТБ-колеса.
Во-вторых, узкие трубы «Украины» (и любых стальных рам старой школы) делают раму податливой в вертикальной плоскости. Это уменьшает вертикальные броски центра тяжести в системе «бицикл + ездок». Такие броски на вертикально жестких рамах - источник лишних тяговых энергозатрат.

Есть и третья причина синглспидовские звёзды, цепь, отсутствие натяжителя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 15:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2009
vvr писал(а):
один раз поехал я не на шоссейнике, а на собранном из "Камы" велике F-1 (французская заглохшая идея) - колеса 20", 53 впереди 13-14-15-16-17 сзади, щитки и багажник убраны, вынос спринтерский Чинелли, руль-рогатка от "Тахиона", педали шоссейные.

-------

на этом веле у меня подседелка была см. 60, после езды не разогнуться :)

так. что я тоже крокодиловод :)

Такие велосипеды всё-таки иногда кто-то строит, так что идея вовсе не заглохшая :)
Вложение:
y_7ddb9065.jpg
y_7ddb9065.jpg [ 195.63 КБ | Просмотров: 31584 ]

Правда это не крупноколёсник.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
это была тема со спортивной направленностью, некий противовес БМХ.

чтоб молодежь после БМХ не уходила в мотоспорт, а оставалась в вело.


ну а туринговые варианты, таки да, костер не гаснет

Изображение

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.64 ]
Reputation System ©'