Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.04.2012 10:36 

Сообщения: 13
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.04.2012
Один человек на форуме, собравший на раме лидерфокс поинт, правда 19 ростовки, на вилке длиной 380 мм, увидеть можно тут tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=23&t=61431&start=45 и вроде ездит норм, поидее на вилке 421 мм вообще хорошо должно быть. волнует лишь одно, чтобы при малейшей кочке на не очень крутом спуске при небольшой скорости я не перелетел через руль и не сломал шею...:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2012 12:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.06.2011
andr писал(а):
di3mas писал(а):
Я не спец по геометрии вилок, но сам недавно столкнулся с подобной задачей. Пусть меня поправят, если не прав. Длина вилки с ходом 100мм примерно 470мм.

Длина 100-мм крупноколесных вилок без сэга - около 510 мм (бывает и 520). С сэгом - около 490.
470 мм - это длина 80-мм 29" вилок с сэгом.




di3mas писал(а):
Если установить вилку длиной 415мм, то каретка опустится на 3,3мм, а угол рулевой увеличится на 0,44 град.

Допустим, установили вилку, которая короче положенной на 5 см. Морда, натурально, понизится почти на 5 см. Каретка опустится никак не на миллиметры, а примерно на 2 см. Почему? Потому что длина задних перьев у большинства гибридов и найнеров - примерно 2/5 колесной базы (перья 44-46, база 108-112 см).

Изображение




di3mas писал(а):
Я думаю, ты этого вообще не почувствуешь.

Выходит, что таки почувствует.

Ладно, с числами спорить не буду- все равно просчитать данных не хватает. Но рама-то не найнерская, а гибридная, а значит, рассчитана на ход не 100-80, а 63-50мм. И даже если взять 100мм вилку длиной 510мм минус ход 100мм, то будет 410мм. А теоретически такая высота амортизационной вилки может быть при полном сжатии, и байкер при этом не должен вылететь через руль, и не цепляться педалями об землю. Если взять гибридную покрышку толщиной 42мм, то получим колесо диаметром 706мм (622+42х2), и радиусом соответственно, 353мм. Имеем грязевой зазор 415-353=62мм- более чем достаточно. Если нос байка немного опустится, то это не страшно. Велик станет с более скоростной посадкой, а на апхилах- это только преимущество. Люди ставят такие (415мм) вилки на 26 хардтейлы (не гибриды) и никуда не летают. А если не устроит заниженная посадка, то руль можно немного поднять с помощью проставочных колец (если перед этим не обрезать шток вилки под самый корень).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2012 13:09 

Сообщения: 13
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.04.2012
di3mas писал(а):
andr писал(а):
di3mas писал(а):
Я не спец по геометрии вилок, но сам недавно столкнулся с подобной задачей. Пусть меня поправят, если не прав. Длина вилки с ходом 100мм примерно 470мм.

Длина 100-мм крупноколесных вилок без сэга - около 510 мм (бывает и 520). С сэгом - около 490.
470 мм - это длина 80-мм 29" вилок с сэгом.




di3mas писал(а):
Если установить вилку длиной 415мм, то каретка опустится на 3,3мм, а угол рулевой увеличится на 0,44 град.

Допустим, установили вилку, которая короче положенной на 5 см. Морда, натурально, понизится почти на 5 см. Каретка опустится никак не на миллиметры, а примерно на 2 см. Почему? Потому что длина задних перьев у большинства гибридов и найнеров - примерно 2/5 колесной базы (перья 44-46, база 108-112 см).

Изображение




di3mas писал(а):
Я думаю, ты этого вообще не почувствуешь.

Выходит, что таки почувствует.

Ладно, с числами спорить не буду- все равно просчитать данных не хватает. Но рама-то не найнерская, а гибридная, а значит, рассчитана на ход не 100-80, а 63-50мм. И даже если взять 100мм вилку длиной 510мм минус ход 100мм, то будет 410мм. А теоретически такая высота амортизационной вилки может быть при полном сжатии, и байкер при этом не должен вылететь через руль, и не цепляться педалями об землю. Если взять гибридную покрышку толщиной 42мм, то получим колесо диаметром 706мм (622+42х2), и радиусом соответственно, 353мм. Имеем грязевой зазор 415-353=62мм- более чем достаточно. Если нос байка немного опустится, то это не страшно. Велик станет с более скоростной посадкой, а на апхилах- это только преимущество. Люди ставят такие (415мм) вилки на 26 хардтейлы (не гибриды) и никуда не летают. А если не устроит заниженная посадка, то руль можно немного поднять с помощью проставочных колец (если перед этим не обрезать шток вилки под самый корень).

Вас понял, огромное спасибо за совет, скорее всего буду брать жесткую вилку 421 мм...обрезать не буду пока...собирать всеравно постепенно буду месяца 2-3 по причине медленного поступания денег в карман :):)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2012 13:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.06.2011
Удачной сборки :smile: .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2012 20:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
andr писал(а):
Выходит, что таки почувствует.

di3mas писал(а):
Ладно, с числами спорить не буду- все равно просчитать данных не хватает.
...
Если нос байка немного опустится, то это не страшно. Велик станет с более скоростной посадкой, а на апхилах- это только преимущество. Люди ставят такие (415мм) вилки на 26 хардтейлы (не гибриды) и никуда не летают. А если не устроит заниженная посадка, то руль можно немного поднять с помощью проставочных колец (если перед этим не обрезать шток вилки под самый корень).

А я и не говорил, что с короткой вилкой нельзя ездить. Автор темы, поставив 415-мм вилку, разницу-то почувствует, но кататься сможет запросто. Если захочет. Множество народу ездит на гибридах с 415-мм вилками. Правда, кое-кому это не понравилось. Вопрос вкуса. Тут все непредсказуемо.




di3mas писал(а):
Но рама-то не найнерская, а гибридная, а значит, рассчитана на ход не 100-80, а 63-50мм.

В том и загвоздка, что разные модели гибридских рам рассчитаны на вилки с очень разной длиной. Хватает гибридов и под 400-мм вилку (а вилки для шоссейных гибридов и циклокроссеров еще короче), и под 415, 430, 440, 450, 460 мм. Под 470 мм тоже хватает. Например: http://www.author.eu/bikes/2012/synergy-2012-en




Kassel писал(а):
Один человек на форуме, собравший на раме лидерфокс поинт, правда 19 ростовки, на вилке длиной 380 мм, увидеть можно тут tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=23&t=61431&start=45 и вроде ездит норм, поидее на вилке 421 мм вообще хорошо должно быть. волнует лишь одно, чтобы при малейшей кочке на не очень крутом спуске при небольшой скорости я не перелетел через руль и не сломал шею.

В чужую шкуру не влезешь. Только вы можете знать, будет ли с короткой вилкой у вас все хорошо - или вы начнете цепляться педалями за корни, за бугры, летать через руль и вершить другие великие дела. Все непохожи друг на друга. Кому и жесткая вилка невыносима, хотя он не слезает с асфальта.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2012 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.06.2011
А что собственно гадать? У нас на форуме есть человек, собравший велик на раме Leader Fox Point Cross 28 (у автора такая же?) и с невысокой ригидной вилкой. Вот viewtopic.php?f=23&t=61431&start=45 . Правда он в Днепропетровске, но попросить померить, поделиться впечатлениями можно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2012 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2130
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:13.09.2007
Kassel писал(а):
Спасибо за совет, уже коекакую инфу нашел для себя тут viewtopic.php?f=36&t=20430&start=15
...

:)
Это моя тема.
В описанной велоконфигурации стоит вилка с расстоянием от центра оси колеса до посадочного места подшипника рулевой - 465 мм. Вилка позволяет использовать любую резину для колеса с посадочным размером 622 мм. (колёса 28" и 29"), вплоть до 2,3" шириной (шире просто не было резины "для попробовать").
Я не знаю, что можно написать, что-бы передать ощущения от пользования вилкой. Мне нравится. Эдакий ригидный туринг для однодневных дальняков по неидеальному покрытию.
По геометрии добавлю. Эта вилка (465 мм.) соответствует штатно стоящим в моделях 2009 года поинтах вилкам с сегом, что создавал 70 кг. райдер.
И всё мне нравилось, пока не заимел шоссейник. Теперь хочется вилку на 10-15 мм. короче.

Вместе с тем, мой хороший друг использует топган (410мм.). Его вел собран на лидеровской раме со схожей с поинтовской геометрией. В результате он имеет немного ниже стоящую каретка (визуально - на уровне с великом, что учавствует в конкурсе) и наклонённую вперёд посадку. По ощущениям велик ближе к шоссейнику. И рулится примерно так-же. Если хочется поглядеть на фото, то их можно найти на МТБ.ДН.УА. Ищите пользователя с ником AndreyM.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Меняю гараж на территории контролируемой ДНР на аналогичный в Харькове или..., пофиг где.
קיין געלט. איך ווינטשן איר געזונט.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2015 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 25
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:10.02.2014
Дело, у вас тут было давно, но все-же. Если есть высота "Н" и угол рулевого стакана "А", то надо узнать угол треугольника 90-угол "А". "Cos" этого угла умножить на "Н" и отнять длинну "В". Это тоже приблизительно, но приближено к реальности.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2015 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
Vladislav13
Надо учитывать, что задняя нижняя труба обычно не параллельна дороге, следовательно расстояние Н будет меньше, за счет того, что рама повернется на некоторый угол по часовой стрелке на вашем рисунке.
Изображение

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 0.85 ]
Reputation System ©'