Проклятые маркетологи таки добились своего
, и в результате полугодовых раздумий
я все же решился на найнер.
Необходим был аппарат для однодневных покатушек по горным районам для тяжелого меня
( 90 кг ), причем основными
требованиями были : невысокая цена и хорошая вьючность рамы ( ненавижу рюкзаки )
Из кандидатов были отвергнуты :
-Gary Fisher 2012 Marlin за подсидел и отсутсвие крепления багажника на перьях
-Specialized Hardrock sport disc 29 2012 хотел, но не успел
-Magellan Volans 29er 2012 кандидат №1 хотел очень, но не дождался
Превый Bergamont Revox 2.2 2012 29"
, который я ( с ростом 1,82) пощупал , был с 48 рамой и оказался мне мал , но приятно удивил
качеством и строением рамы . С такой конструкцией стенндовер 51 рамы оказался ниже чем у моего старого 18" велика.
Очень порадовал небольшой вынос подсидела и могучие задние перья .
Сев на байк сразу понимаешь - это чЁпер стиль . Тут пришлось по шаманить что бы вернуть
привычную посадку : вынос был перевернут и опущен на два кольца , могучий и неподъемный руль заменен на легкий прямой 680мм
, поставил подсидел со смещением назад
( почему то по посадке вынос удлинять не захотелось ) и ура - высота руля и посадки в целом как на привычном байке 26".
С въюччностю тут все в порядке : две бутылки
( правда две большие не поместились ) и багажник , который встал как родной
без каких либо усиков и прочей ереси , необходимой для обхода тормоза.
Что посчитал сделать необходимым :
- дешевую гидру долой , поставил механику Deore+BB5 ( ну такой я консерватор )
- вилку сразу перебрал и забил тефлоновой смазкой Veloteflon VT1 ( буду думать над хорошей вилкой , а эта пусть ходит пока не умрет )
- заднюю покрышку заменил на CrossMark с легким накатом
- из двух кассет скрафтил тяговую горную кассету 34-32-28-24-21-18-16-13-11 ( о 36-12 можно пока только мечтать )
Покатили. Рама ведет себя достаточно мягко, не рыскает, чувствуется хороший провес каретки вниз .
Асфальт - попа говорит спасибо
, наши безобразные дороги , обкатанные 26 колесом вдруг стали значительно ровнее и мягче, скорость прохождения поворотов увеличилась
на 4-5 км/ч , но после 20 км/ч педалировать стоя стало сложнее ( вернее переваливать корпус байка из стороны в сторону )
Грунт :
- вверх : прекатываемость + увеличенное пятно контакта = затягиваю горки по которые 26му только мечтать
- вниз : может это субъективно , но торчащее впереди колесо психологически дает поразительную уверенность в том , что перевернуться вперед практически невозможно,
все спуски на ура , великолепное сцепление и рулежка .
В итоге получился надежный горный ослик
Самым главным в этом приобретении считаю КОМФОРТ - т.е. значительное сжижении общего чувства усталости на одну и ту же дистанцию по сравнению с традиционным 26" колесом.
не могу представить себе причину, которая могла бы заставить меня добровольно пересесть обратно
фотки тут