Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3278
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 49
Зарегистрирован:25.07.2007
Подзарядка в походе не будет проблемой
Читать полный текст...

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


ВЕЛОДЕНЬ 2016 "Маскарад"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 14:03 

Сообщения: 1352
Изображения: 14
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:06.05.2012
Ну это переработанный вариант вот этой статьи
Если вкратце, то этот новый тип это дальнейшие развитие
литий железного акума, известного под названием A123.
Главное отличие заключается в том, что A123 использует
жесткий анод, отсюда строго геометрическая форма и
исключительно пром применение.
В новом анод сделали из фольги, что дало возможность
придать любую форму элементу и более рационально (плотнее)
располагать слоя с электролитом.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 16692
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.09.2003
А как это повлияет на рынок электробайков и электромобилей?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2427
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:14.04.2010
Название статьи вводит в заблуждение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1065
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:14.10.2010
Всі подібні статті вже років зо 5-10 визивають гомеричний регіт, бо більшість з них закінчуються фразами на кшталт "випуск заплановано на найближчий час". Всі ці графєни, суперконденсатори, паливні елементи, тощо настільки набридли, що люди ДУ-УЖЕ здивуються якщо хоть одна така новина зі ста буде правдивою.

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 14:43 

Сообщения: 1352
Изображения: 14
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:06.05.2012
Миша писал(а):
А как это повлияет на рынок электробайков и электромобилей?

Положительно.
Новые аккумуляторы не боятся холода, не взрываются, более компактная форма.
Например взять блок аккумулятора теслы. Он очень сложный. В каждой из 16 секций
есть система жидкостного подогрева/охлаждения. Состоит из 444и круглых элементов
18650 (74 блока по схеме S6), всего получается 7104 элемента, вес около 500 кг.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 14:51 

Сообщения: 1352
Изображения: 14
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:06.05.2012
Volod писал(а):
Всі подібні статті вже років зо 5-10 визивають гомеричний регіт, бо більшість з них закінчуються фразами на кшталт "випуск заплановано на найближчий час". Всі ці графєни, суперконденсатори, паливні елементи, тощо настільки набридли, що люди ДУ-УЖЕ здивуються якщо хоть одна така новина зі ста буде правдивою.


Ну эти ребята уже 4 года занимаются этой разработкой.
В прошлом году они представили лабораторный образец,
в этом промышленный. Инвестор есть, посмотрим через год.
Они не придумали ничего принципиально нового, а доработали
имеющиеся образцы.
Смотрите. Первые литии взрывались и на морозе разряжались,
щас уже не взрываются и холод переносят более менее сносно.
В шуруповёртах не использовали из-за низкой плотности отдаваемого
тока, щас повсеместно стоит литий.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 732
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Миша писал(а):
А как это повлияет на рынок электробайков и электромобилей?


Для електромобілей ємності стандартного літію 18650 в принципі вистачає (в Tesla вони й використовуються). Критичними є час заряджання та час життя акумуляторів.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 16692
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.09.2003
Для электромобилей 500 кг не проблема, в отличие от велосипедов. А тут может стать интересно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 6011
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Миша писал(а):
Для электромобилей 500 кг не проблема

200 килограммов вместо 500 - и для автомобиля было бы довольно приятным "бонусом".
А уж 6 кг вместо 14 (или 50 км. пробега вместо 20) для велосипеда - так и того подавно, и правда! :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 15:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3443
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
А уж 6 кг вместо 14 (или 50 км. пробега вместо 20) для велосипеда - так и того подавно, и правда! :)


Для "велосипеда" и шесть много. Еще ведь мотор.

Вот если вся конструкция (вместе с мотором) будет весить не более 2-3 кг и позволит проехать 100+ км на электротяге, а затем продолжить движение на тяге мускульной (при этом, мотор не должен создавать дополнительного сопротивления) - тогда это станет интересно. Но только в том случае, если цена всей электроустановки не превысит 100-200$. На данный же момент, убогие, тяжелые конструкции по цене еще одного велосипеда - сомнительное вложение средств.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 732
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Lupus_Nocturnus писал(а):
... 2-3 кг ... 100+ км ... 100-200$

І продаватиметься в комплекті з
Изображение

ПС: Кг і км більш ймовірні, ніж $ :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3443
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
@noxin: А какой смысл в тяжелом электробайке за 2000$+, на котором невозможно поехать дальше, чем в магазин за хлебом? При том, что за 1000$ можно взять малокубатурный мотоцикл.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 18:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 732
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Lupus_Nocturnus писал(а):
@noxin: А какой смысл в тяжелом электробайке за 2000$+, на котором невозможно поехать дальше, чем в магазин за хлебом? При том, что за 1000$ можно взять малокубатурный мотоцикл.

Взагалі, підходити до нашої цивілізації з критерієм "смысла" немає "смысла".
Бути екологічним зараз модно, тому купуватимуть навіть не дуже досконалі електровелосипеди.
Звичайно електро- буде розвиватися (хоча і зараз показники досить пристойні - бошівський міддрайв додає близько 8 кг з запасом ходу близько 50-80 км), але на ціну це не буде суттєво впливати.
Подивіться на ціну звичайних велосипедів - за 20 років вона зменшилась?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 18:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3443
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Бути екологічним зараз модно, тому купуватимуть навіть не дуже досконалі електровелосипеди.


Аккумуляторы - ни разу не экологичны. Более того, их неправильная утилизация может наносить значительно больший вред окружающей среде, чем выхлоп ДВС. К тому же "экологичность" - это, наверное, последний критерий при выборе транспортного средства. Мощность, скорость, комфорт, надежность и стоимость - да. А экология - только ради соответствия законодательно установленным нормам.

В данном же случае в сравнении с мото той же ценовой категории: Комфорт - никакой, цена - нереально высокая, мощность и скорость - отсутствует как класс. Надежность - сомнительна. Возможность полноценной дозаправки в пути - отсутствует. При этом стоимость обслуживания редкой электроустановки в сочетании с велосипедной трансмиссией - может быть ни разу не ниже чем стоимость эксплуатации бюджетного мотоцикла.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.47 ]
Reputation System ©'