Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3248
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 48
Зарегистрирован:25.07.2007
Подзарядка в походе не будет проблемой
Читать полный текст...

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


ВЕЛОДЕНЬ 2016 "Маскарад"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 14:03 

Сообщения: 1160
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2012
Ну это переработанный вариант вот этой статьи
Если вкратце, то этот новый тип это дальнейшие развитие
литий железного акума, известного под названием A123.
Главное отличие заключается в том, что A123 использует
жесткий анод, отсюда строго геометрическая форма и
исключительно пром применение.
В новом анод сделали из фольги, что дало возможность
придать любую форму элементу и более рационально (плотнее)
располагать слоя с электролитом.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
А как это повлияет на рынок электробайков и электромобилей?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 2384
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.04.2010
Название статьи вводит в заблуждение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 14:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 849
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.10.2010
Всі подібні статті вже років зо 5-10 визивають гомеричний регіт, бо більшість з них закінчуються фразами на кшталт "випуск заплановано на найближчий час". Всі ці графєни, суперконденсатори, паливні елементи, тощо настільки набридли, що люди ДУ-УЖЕ здивуються якщо хоть одна така новина зі ста буде правдивою.

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 14:43 

Сообщения: 1160
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2012
Миша писал(а):
А как это повлияет на рынок электробайков и электромобилей?

Положительно.
Новые аккумуляторы не боятся холода, не взрываются, более компактная форма.
Например взять блок аккумулятора теслы. Он очень сложный. В каждой из 16 секций
есть система жидкостного подогрева/охлаждения. Состоит из 444и круглых элементов
18650 (74 блока по схеме S6), всего получается 7104 элемента, вес около 500 кг.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 14:51 

Сообщения: 1160
Изображения: 6
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.05.2012
Volod писал(а):
Всі подібні статті вже років зо 5-10 визивають гомеричний регіт, бо більшість з них закінчуються фразами на кшталт "випуск заплановано на найближчий час". Всі ці графєни, суперконденсатори, паливні елементи, тощо настільки набридли, що люди ДУ-УЖЕ здивуються якщо хоть одна така новина зі ста буде правдивою.


Ну эти ребята уже 4 года занимаются этой разработкой.
В прошлом году они представили лабораторный образец,
в этом промышленный. Инвестор есть, посмотрим через год.
Они не придумали ничего принципиально нового, а доработали
имеющиеся образцы.
Смотрите. Первые литии взрывались и на морозе разряжались,
щас уже не взрываются и холод переносят более менее сносно.
В шуруповёртах не использовали из-за низкой плотности отдаваемого
тока, щас повсеместно стоит литий.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 557
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Миша писал(а):
А как это повлияет на рынок электробайков и электромобилей?


Для електромобілей ємності стандартного літію 18650 в принципі вистачає (в Tesla вони й використовуються). Критичними є час заряджання та час життя акумуляторів.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Для электромобилей 500 кг не проблема, в отличие от велосипедов. А тут может стать интересно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 5836
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Миша писал(а):
Для электромобилей 500 кг не проблема

200 килограммов вместо 500 - и для автомобиля было бы довольно приятным "бонусом".
А уж 6 кг вместо 14 (или 50 км. пробега вместо 20) для велосипеда - так и того подавно, и правда! :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 15:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
А уж 6 кг вместо 14 (или 50 км. пробега вместо 20) для велосипеда - так и того подавно, и правда! :)


Для "велосипеда" и шесть много. Еще ведь мотор.

Вот если вся конструкция (вместе с мотором) будет весить не более 2-3 кг и позволит проехать 100+ км на электротяге, а затем продолжить движение на тяге мускульной (при этом, мотор не должен создавать дополнительного сопротивления) - тогда это станет интересно. Но только в том случае, если цена всей электроустановки не превысит 100-200$. На данный же момент, убогие, тяжелые конструкции по цене еще одного велосипеда - сомнительное вложение средств.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 557
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Lupus_Nocturnus писал(а):
... 2-3 кг ... 100+ км ... 100-200$

І продаватиметься в комплекті з
Изображение

ПС: Кг і км більш ймовірні, ніж $ :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 17:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
@noxin: А какой смысл в тяжелом электробайке за 2000$+, на котором невозможно поехать дальше, чем в магазин за хлебом? При том, что за 1000$ можно взять малокубатурный мотоцикл.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 18:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 557
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Lupus_Nocturnus писал(а):
@noxin: А какой смысл в тяжелом электробайке за 2000$+, на котором невозможно поехать дальше, чем в магазин за хлебом? При том, что за 1000$ можно взять малокубатурный мотоцикл.

Взагалі, підходити до нашої цивілізації з критерієм "смысла" немає "смысла".
Бути екологічним зараз модно, тому купуватимуть навіть не дуже досконалі електровелосипеди.
Звичайно електро- буде розвиватися (хоча і зараз показники досить пристойні - бошівський міддрайв додає близько 8 кг з запасом ходу близько 50-80 км), але на ціну це не буде суттєво впливати.
Подивіться на ціну звичайних велосипедів - за 20 років вона зменшилась?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.08.2016 18:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Бути екологічним зараз модно, тому купуватимуть навіть не дуже досконалі електровелосипеди.


Аккумуляторы - ни разу не экологичны. Более того, их неправильная утилизация может наносить значительно больший вред окружающей среде, чем выхлоп ДВС. К тому же "экологичность" - это, наверное, последний критерий при выборе транспортного средства. Мощность, скорость, комфорт, надежность и стоимость - да. А экология - только ради соответствия законодательно установленным нормам.

В данном же случае в сравнении с мото той же ценовой категории: Комфорт - никакой, цена - нереально высокая, мощность и скорость - отсутствует как класс. Надежность - сомнительна. Возможность полноценной дозаправки в пути - отсутствует. При этом стоимость обслуживания редкой электроустановки в сочетании с велосипедной трансмиссией - может быть ни разу не ниже чем стоимость эксплуатации бюджетного мотоцикла.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.59 ]
Reputation System ©'