Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.05.2009 19:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 4003
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.11.2004
Были с Вадимом на одном из занятий Шабалина Саши. Очень поучительно.


Вложения:
Комментарий к файлу: Инструктаж
IMG_8250.jpg
IMG_8250.jpg [ 171.04 КБ | Просмотров: 611 ]
Комментарий к файлу: 125 куб.
IMG_8252.jpg
IMG_8252.jpg [ 170.99 КБ | Просмотров: 614 ]
Комментарий к файлу: Русик прогревает 500-ку
IMG_8253.jpg
IMG_8253.jpg [ 158.59 КБ | Просмотров: 612 ]
Комментарий к файлу: Старт
IMG_8254.jpg
IMG_8254.jpg [ 140.58 КБ | Просмотров: 610 ]
Комментарий к файлу: Трамплинчик
IMG_8260.jpg
IMG_8260.jpg [ 154.54 КБ | Просмотров: 610 ]


_________________
ИзображениеСумки мото ... & ...масло мото
https://m.facebook.com/groups/burluk.raid/
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.05.2009 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 4003
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.11.2004
Занятия для любого уровня полготовки.


Вложения:
Комментарий к файлу: Отрыв от земли
IMG_8263.jpg
IMG_8263.jpg [ 165.78 КБ | Просмотров: 608 ]
Комментарий к файлу: Володя на трассе
IMG_8269.jpg
IMG_8269.jpg [ 116.79 КБ | Просмотров: 606 ]
Комментарий к файлу: Стоя
IMG_8270.jpg
IMG_8270.jpg [ 133.71 КБ | Просмотров: 606 ]
Комментарий к файлу: Перерыв
IMG_8274.jpg
IMG_8274.jpg [ 154.78 КБ | Просмотров: 609 ]
Комментарий к файлу: Вадим позирует
IMG_8249.jpg
IMG_8249.jpg [ 153.43 КБ | Просмотров: 612 ]


_________________
ИзображениеСумки мото ... & ...масло мото
https://m.facebook.com/groups/burluk.raid/
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2009 00:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:29.10.2009
Serzh есть предложение добавить и развить тему согластно названия.
Читаем где написано читать.
http://biketours.ru/index.php?page=navigator&id=107

_________________
Статистика.
Эндурист/кроссмен пересаживаясь на "другой мот", бьется в 8 (восемь!) раз меньше, чем народ, который никогда "не нюхал" грязи.
Можно задуматься о пользе эндуро…


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2009 18:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 66
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.10.2009
Я вот тоже к Шабалину ездил. Тока тренировки никакой не было. Он на словах порассказывал о том как тормозить, о том как сидеть и порекомендовал потренироваться самостоятельно. И все.

Может настроения у него не было или еще чего - я не знаю. Но как-то это все странно :)

_________________
Jedem das Seine


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2009 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 66
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.10.2009
Топтун писал(а):
Serzh есть предложение добавить и развить тему согластно названия.
Читаем где написано читать.
http://biketours.ru/index.php?page=navigator&id=107

Книженция зачетнейшая!

_________________
Jedem das Seine


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2009 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 4003
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.11.2004
Fergus писал(а):
... к Шабалину ездил. Тока тренировки никакой не было.

Примерно месяц назад он получил очень сложный перелом ноги. Какие могут быть тренировки? Человеку, может, даже ходить больно. Плюс расходы на больничку измеряются тысячами. Подумай сам, какое может быть настроение?

_________________
ИзображениеСумки мото ... & ...масло мото
https://m.facebook.com/groups/burluk.raid/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2009 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:29.10.2009
:shock: Шабалина никто и не осуждал.
ИМХО. Если бы он брал за обучение больше и отдача бала бы больше.
По мне, после первых обучений (с НОЛЯ), читай, ищи информацию, тренируйся.
Бывает (очень часто), только научился какому нибудь делу, сразу МИСЛИ - Я АС.
Зачастую ты АС (Бог с тобой), но на своем уровне.
Тут не спорить предложение было, а делиться информацией.

_________________
Статистика.
Эндурист/кроссмен пересаживаясь на "другой мот", бьется в 8 (восемь!) раз меньше, чем народ, который никогда "не нюхал" грязи.
Можно задуматься о пользе эндуро…


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2009 00:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:29.10.2009
Мотокросс: Учимся проходить скользкие повороты с Эндрю Шортом

Американские кроссовые трассы знамениты тем, что обеспечивают отличный зацеп. На таких, 2-тактные мотоциклы со взрывным характером имеют значительное преимущество: песок, мягкий, рассыпчатый грунт ... все это есть "у них там". Но на жестких, хорошо утрамбованных глиняных треках, таких, как наши и некоторые европейские, 4-тактные мотоциклы в фаворе: четкий контроль над задним колесом гарантирует успешный финиш!

Тем не менее, амерканцы быстро учатся. Молодые райдеры, начинавшие ездить на 85- и 125-кубовых 2-тактниках, пересели на 250- и 450-кубовых "японцев" и в ус не дуют: выигрывают гонки на всех покрытиях и при любом держаке. Почему? Просто они знают, как себя вести в "скользких" поворотах. Пару секретов раскрывает один из топовых райдеров AMA Motocross Nationals, пилот Red Bull Honda Racing Эндрю Шорт (Andrew Short).

Есть несколько незыблемых правил, которые спасут вас о падения по глупому стечению обстоятельств или из-за остановки двигателя в самый ответственный момент. Вот они:

1) Загрузи заднее колесо!
Для этого надо из положения стоя на подножках, сесть в седло. Сидя, гораздо проще преодолевать трудные участки, к тому же, освобождаются ноги. Или, по крайней мере, одна.

2) Перенести вес на внешнюю сторону мотоцикла!
Сев на байк, вы можете сделать несколько телодвижений. Во-первых, вам захочется сбалансировать свое положение. Для этого нужно перенести вес тела на внешнюю сторону мотоцикла: просто сдвиньте свою пятую точку на одну половинку на внешнюю сторону сидушки и загрузите внешнюю подножку. Так, удастся вернуть внешнюю часть заднего колеса на грунт и обеспечить лучший зацеп для более плавного, прогнозируемого движения по траектории.

3) Выше локти!
В повороте, очень важно, чтобы локти не были опущены. Во-первых, это позволяет расслабить руки и плечи, а заодно исключить случайные травмы: "система рычагов" демпфирует все удары и не передает их через руль в плечи. Во-вторых, используйте руки как балансир! Это просто. Еще вам захочется выставить ногу, расположенную внутри поворота, вперед - это также улучшит баланс и повысит вашу уверенность.

4) Плавнее газуй!
На мощных 4-тактных мотоциклах особенно важно не "дрючить газ". Рвать ручку на гладком, утрамбованном грунте - гарантированно прокручивать заднее колесо и дестабилизировать мотоцикл. В этом случае, потеря энергии и прилив адреналина гарантированы. Как этого избежать?

5) Найди правильную передачу!
При входе в скользкий поворот, надо выбрать передачу, наивысшую из возможных в данный момент. На пониженной передаче при высоких оборотах на заднее колесо передается слишком много крутящего момента. Возможны пробуксовки. Но это не главное. При входе в поворот, чем ниже передача, тем выше вероятность случайной блокировки двигателя и чрезмерного торможения им - гарантия потери времени, а то и падения. Если переключиться вверх, можно не беспокоиться о срыве или блокировке - крутите ручку сколько захочется! Некоторые контролируют вращение заднего колеса сцеплением. Но часто бывает, что рычаг выскальзывает из рук. В "трудных" поворотах лучшее вообще его не трогать.

И, помните: на скользких треках, главное, чтобы заднее колесо всегда вращалось равномерно, а газ открывался плавно. Удачи на грунте!

.

_________________
Статистика.
Эндурист/кроссмен пересаживаясь на "другой мот", бьется в 8 (восемь!) раз меньше, чем народ, который никогда "не нюхал" грязи.
Можно задуматься о пользе эндуро…


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2009 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 66
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.10.2009
Serzh писал(а):
Примерно месяц назад он получил очень сложный перелом ноги. Какие могут быть тренировки? Человеку, может, даже ходить больно. Плюс расходы на больничку измеряются тысячами. Подумай сам, какое может быть настроение?

Да я ж не спорю. Я просто делюсь информацией :)

_________________
Jedem das Seine


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2009 14:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 4003
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.11.2004
Топтун, спасибо! Написано очень доходчиво. Читал подобные рекомендации и раньше. Только для меня на практике - всё гораздо сложнее. Главное, чтобы научиться всему этому, надо ездить много, часто, регулярно и с толком.

_________________
ИзображениеСумки мото ... & ...масло мото
https://m.facebook.com/groups/burluk.raid/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2009 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:29.10.2009
Это более точнее:
http://biketours.ru/index.php?page=books&book=9

_________________
Статистика.
Эндурист/кроссмен пересаживаясь на "другой мот", бьется в 8 (восемь!) раз меньше, чем народ, который никогда "не нюхал" грязи.
Можно задуматься о пользе эндуро…


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2009 18:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:29.10.2009
Serzh писал(а):
Топтун, спасибо! Написано очень доходчиво. Читал подобные рекомендации и раньше. Только для меня на практике - всё гораздо сложнее. Главное, чтобы научиться всему этому, надо ездить много, часто, регулярно и с толком.


На практике сложней - я и не спорю. И ещё:
- работать нужно (что бы деньги иметь), регулярно и с толком;
- детей воспитывать, регулярно и с толком;
- и т.д.
Я никому, ничего не доказывал, а давал инфу которая мне помогла.
Если у тебя много практического опыта - поделись. Это будет дополнительная, ПОЛЕЗНАЯ информация. :smile:

_________________
Статистика.
Эндурист/кроссмен пересаживаясь на "другой мот", бьется в 8 (восемь!) раз меньше, чем народ, который никогда "не нюхал" грязи.
Можно задуматься о пользе эндуро…


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2009 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 4003
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.11.2004
Топтун,
Топтун писал(а):
...Если у тебя много практического опыта - поделись...

Извините, только учусь. И Вам огромное спасибо за интересные и полезные ссылочки. Жаль, что не знаю Вас лично. Интересно было бы пообщаться вживую когда-нибудь.

_________________
ИзображениеСумки мото ... & ...масло мото
https://m.facebook.com/groups/burluk.raid/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2009 20:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 188
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:17.03.2009
Serzh здрасьте, как это не знакомы! :smile: заезжал к тебе Топтун вместе со Снежком, когда последний Джебела себе выбирал, вспомни, летом дело было :wink: ну или когда у меня во дворе стоял ДРЗ Вани OSSa, и ты подвозил мне голову на 30, он тож там был....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2009 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 37
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:29.10.2009
Serzh писал(а):
Топтун,
Топтун писал(а):
...Если у тебя много практического опыта - поделись...[/quote
Жаль, что не знаю Вас лично. Интересно было бы пообщаться вживую когда-нибудь.


Сбрось пожалуйста мне в личку, номер своего телефона. :smile:

_________________
Статистика.
Эндурист/кроссмен пересаживаясь на "другой мот", бьется в 8 (восемь!) раз меньше, чем народ, который никогда "не нюхал" грязи.
Можно задуматься о пользе эндуро…


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.51 ]
Reputation System ©'