| велосипед купити в Україні |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемна Рульова
СообщениеДобавлено: 05.08.2012 21:41 

Сообщения: 32
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2011
vmail писал(а):
Жесть жесткая. Про то, что у тебя рулевая собрана из двух разных - ты даже не упоминал. Про то, что ставил шары двух разных комплектов, которые куплены даже без замера и перемерки ОТДЕЛЬНО И НЕЗАВИСИМО от рулевой- не упоминал. А весь форум придумывает торцевания и тому подобное, не зная что ты элементарно не убедился ДО установки в том, что ставишь работающий комплект, в котором всё подходит...... И что ты вообще знаешь, что ставишь и как это делать... :ROFL:

Жесть жесткая. Кто-то из великих сказал, что что бы не случилось, всегда найдется человек, который скажет, что еще вначале знал, что все так и случится. Раскажите как ЭЛЕМЕНТАРНО и ДО УСТАНОВКИ убедиться в том, что ставишь работающий комплект?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемна Рульова
СообщениеДобавлено: 05.08.2012 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Velophil писал(а):
Жесть жесткая. Кто-то из великих сказал, что что бы не случилось, всегда найдется человек, который скажет, что еще вначале знал, что все так и случится. Раскажите как ЭЛЕМЕНТАРНО и ДО УСТАНОВКИ убедиться в том, что ставишь работающий комплект?


Рассказываю, если это не является таким уж очевидным.
1. Перемерить все посадочные размеры. Найти стандарт рулевой, которым они соответствуют. Найти стандарт посадочных мест рамы. Убедиться, что стандарты совпадают.
2. Поставить в верхнюю (нижнюю) чашку подшипник (сепаратор же, не шары отдельно - значит проблем нет), приложить оставшуюся часть (части) чашки, посмотреть, везде ли одинаковые зазоры. И соответствуют ли зазоры конструктивным особенностям конкретной рулевой. Покрутить руками, нет ли заеданий или перекосов. Если всё в порядке - просто крутнув одну часть чашки относительно другой ничего не вылетит и будет вращаться очень ровно.
3. Проверить резьбы на всех частях с резьбами (рулевая и вилка), убедиться что совпадают.

Нужен обычно только штангенциркуль, для замера шаров - микрометр (но это уж если совсем правильно делать, потому как на некоторые железки информации заводской найти нельзя). И голова. Всё.

Даже без всего этого, собирая рулевую из ДВУХ разных комплектов, дополняя это ДВУМЯ разными комплектами сепараторов...... Просто удивительно, что даже мысль не пришла в голову о том, что что-то может пойти не так.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемна Рульова
СообщениеДобавлено: 06.08.2012 00:30 

Сообщения: 32
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2011
vmail писал(а):
Velophil писал(а):
Жесть жесткая. Кто-то из великих сказал, что что бы не случилось, всегда найдется человек, который скажет, что еще вначале знал, что все так и случится. Раскажите как ЭЛЕМЕНТАРНО и ДО УСТАНОВКИ убедиться в том, что ставишь работающий комплект?


Рассказываю, если это не является таким уж очевидным.
1. Перемерить все посадочные размеры. Найти стандарт рулевой, которым они соответствуют. Найти стандарт посадочных мест рамы. Убедиться, что стандарты совпадают.
2. Поставить в верхнюю (нижнюю) чашку подшипник (сепаратор же, не шары отдельно - значит проблем нет), приложить оставшуюся часть (части) чашки, посмотреть, везде ли одинаковые зазоры. И соответствуют ли зазоры конструктивным особенностям конкретной рулевой. Покрутить руками, нет ли заеданий или перекосов. Если всё в порядке - просто крутнув одну часть чашки относительно другой ничего не вылетит и будет вращаться очень ровно.
3. Проверить резьбы на всех частях с резьбами (рулевая и вилка), убедиться что совпадают.

Нужен обычно только штангенциркуль, для замера шаров - микрометр (но это уж если совсем правильно делать, потому как на некоторые железки информации заводской найти нельзя). И голова. Всё.

Даже без всего этого, собирая рулевую из ДВУХ разных комплектов, дополняя это ДВУМЯ разными комплектами сепараторов...... Просто удивительно, что даже мысль не пришла в голову о том, что что-то может пойти не так.

Микрометр - это элементарно? Сори, но шарик рулевой, по-моему, 4 мм, в каком знаке после запятой должны совпадать/не совпадать диаметры? А как проверить и измерить радиусы дорожек качения чашек и конусов? Из личного опыта: была рулевая ХВЗ-рекорд, нижний конус (тот, что на вилке) заменил на современный, кукупленый на базаре - родной показался изношенным. В РУКАХ все крутилось замечательно, а поставил в раму - нифига. Ставлю родной конус - все ОК. "И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемна Рульова
СообщениеДобавлено: 06.08.2012 00:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Есть отличный выход. Звучит он так: "Не умеешь - не берись". Несите мастеру, для которого микрометр и рулевые вообще не выглядят чем-то необъяснимо сложным.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемна Рульова
СообщениеДобавлено: 06.08.2012 03:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 138
Город: Leopolis
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.06.2012
vmail писал(а):
Есть отличный выход. Звучит он так: "Не умеешь - не берись". Несите мастеру, для которого микрометр и рулевые вообще не выглядят чем-то необъяснимо сложным.


шановний, якщо у Вас назбирується негатив, то не потрібно його виливати на людей в інтернеті!
по Вашій ж логіці виходить, що якщо не вмієш, то вчитись не потрібно? а через відсутність диплому електротехніка на перегорівшу лампочку потрібно викликати електрика, бо для нього ЕРС і гармоніки не являються чимось непояснимо складним?
Ваша теза в корені хибна!

складається враження, що я хотів поєднати рульові ХВЗ і ВАЗ 2101. хоча, знаєте, обоє були ХВЗ і обоє однакових розмірів, до речі, перевіряв був штангенциркулем, жаль лиш, що Ви задовольняєтесь тільки мікрометром. а які ще існують стандарти рульових колонок ХВЗ, окрім явно відрізняючись серійної з спецзамовленням?

далі, сепараторні підшипники між чашкою і конусом, аналогічно як і в Velophil'а в руках працювали на УРА, але при затягуванні виявлялося, що своєю конструктивною будовою (металевим кільцем, що утримує кульки) лягало на краї конуса і прижималось ще зверху чашкою, через що кульки тупо стопорились, хоча не в цьому була вся проблема. до слова, можу за власний рахунок прислати їх для детального вивчення мікрометром.


вибачайте, що так грубо, але деякі Ваші слова звучать просто принизливо. не у всіх є досвід, не у всіх є люди котрі вкажуть на помилки, але не потрібно ж виставляти когось дегенератом на основі поверхневих суджень і власного его.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемна Рульова
СообщениеДобавлено: 06.08.2012 11:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Sergius27 , в отношении Вашей ситуации моё сообщение было на уровне "ну ты даёшь, дружище - не сказал нам всех подробностей и мы тут головы сломали", но без всякого негатива. Чесное пионерское. С кем не бывает, случаются и более смешные ситуации, когда решение на поверхности - а все сидят и мозги напрягают безуспешно. И учиться надо, где я написАл что не нужно учиться?

"Не умеешь - не берись" было обращено к Velophilу, который при отсутствии опыта в сборке рулевой пытается сделать в чём-то виноватыми тех, кто может это сделать. Именно такое у меня впечатление, когда на мой пост он начинает приводить слова великих. Длинные посты человек писАть умеет, но это не значит, что он хоть как-то попытался воспринять мои инструкции с конструктивной точки зрения. Он просто "опустил забрало" и не пытается даже воспринимать информацию, если я ему не понравился со своим подходом.

Всегда можно определить работоспособность комплекта, если он собирается из разных рулевых. Я не понимаю, как это могло получиться, что в руках не видно никаких проблем. Ведь если кольцо ложится на край, это видно и в ненагруженном состоянии. Шары ведь не сжимаются под нагрузкой. О рулевых ХВЗ - это лишь частный случай. Я говорил о рулевых вообще. И в данном случае проблема именно в подшипниках, как Вы сами и написали. И это значит, что несмотря на то, что рулевых ХВЗ всего два вида, подшипников гораздо больше - но не все их можно туда поставить. Что, вообще-то, очевидно.

Короче говоря, не читайте мои посты в пересказе Velophilа. Постарайтесь не видеть попыток выставить Вас дегенератом там, где этих попыток нет.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемна Рульова
СообщениеДобавлено: 06.08.2012 13:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 138
Город: Leopolis
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.06.2012
не будемо мусолити цю тему, вважаю що виникло просте непорозуміння.

буває, що читаєш чиїсь думки з іншою інтонацією, ніж вони були написані, тим самим надаючи їм іншого значення, в цьому і величезний мінус спілкування в інтернеті.

черговий раз дякую всім за сприяння в вирішенні проблеми, надіюсь що для когось ці пости будуть корисні, всім добра і нехай прибуде з вами сила :smile:

тема закрита.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 19 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'