| veliki.com.ua/address.php?city=Киев |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | 29.05.2014 07:53.
СообщениеДобавлено: 29.05.2014 07:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
вообще тема скорее о "нужна ли агитация о шлемах". О пользе самих шлемов речи было меньше. Плюс отсутствие адекватных тестов - это реально минус.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2014 09:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1381
Город: Харьков, FOCO
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:17.02.2007
Младён писал(а):

А так, если без шуток, была уже статья - Плюсы и минусы велоинфраструктуры Гамбурга . Обратите внимание на качество их дорог и сами себе ответьте, есть ли надобность у европейских водителей надобность выискивать оптимальную траекторию движения по дороге?


Была еще статья: Можно ли импортировать голландский опыт с примерно такими же картинками. И что симптоматично: пока народ ездит по велодорожкам на станцию или в супермаркет - шлемы не одеваются. А когда тот же народ, в выходной день, садится на шоссер или МТВ - то шлем тут как тут.
Парадокс! :D

PS: Кстати, вчера в 10-11 вечера стоял почти час на Сумской возле лесопарка и от нечего делать рассматривал велосипедистов. Выводы:
- Народу достаточно много (каждые 3-5мин в каком-то направлении проезжает байкер).
- Байкеры делятся на два бескомпромиссных типа: с посадочной фарой от Боинга (20%) и черные призраки без фары и без заднего стопа (80%). О какой велокультуре и безопасности идет речь? Чес-слово, на месте автолюбителей я бы отлавливал этих "привидений" и делал бы их колеса квадратными. Ибо достали. Ибо даже на тропинках Лесопарка вечером-ночью таких муделей встречается немало.....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2014 10:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 981
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:13.03.2007
шлем однозначно нужен, так как при падении вся сила удара зачастую приходится именно на голову (выставленная рука и т.д. не спасает). Да и голова в 1000 раз более хрупкая чем асфальт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 29.05.2014 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1311
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2009
allvasiliev писал(а):
я поддерживаю статью , я езжу без шлема , считаю что так правильно

+
мне комфортней без шлема. В шлеме полюбому безопасней, но я не считаю велосипед настолько опасным, что ношение шлема при езде на велосипеде по городу должно быть более оправданным, чем при езде на автомобиле или ходьбе пешком.

_________________
FB: 30 дней на велосипеде
VK: 30 дней на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2014 11:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1311
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.05.2009
Александор писал(а):
шлем однозначно нужен, так как при падении вся сила удара зачастую приходится именно на голову (выставленная рука и т.д. не спасает). Да и голова в 1000 раз более хрупкая чем асфальт.

Мой опыт падений с велосипеда таков: порядка 10 падений, из них 0 травм головы. А каков ваш опыт падений с велосипеда?

_________________
FB: 30 дней на велосипеде
VK: 30 дней на велосипеде


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2014 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
В целом статистика травм головы говорит, что пешая ходьба зимой в гололед и выход из ванны более опасны, чем езда на веле. Но пешеходы зимой шлемы не одевают. Я езжу на веле в шлеме, просто градус запугивания надо реально снижать. У меня несколько сотен падений, но шлем понадобился один раз за 10 лет. Зато спас.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2014 11:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
Миша, это не правильная статистика.
Правильная статистика у страховых компаний. Скажи им, что ты гоцаешь на лисапеде как молодой и тариф будет не 3% а 5%. А просто за постоянное посещение ванной тариф не увеличат.

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2014 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 349
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:28.05.2013
извечный вопрос: пристегиваться ремнем в автомобиле или нет? пристегивать пассажиров сзади или нет? несмотря на все рекомендации производителей машин и радетелей за повышение уровня безопасности на дорогах находится множество контраргументистов: мол, а мало ли жертв среди пристегнувшихся? точно так же и со шлемом. ИМХО каждый сайклист имеет свою голову на плечах и вправе сам решать нужен ли ему дополнительный шанс на сохранность содержимого онной.
аналогия с евро-вело-инфрасктрукторой некорректна в принципе, и даже не по причине наличия таковой: различия глубже - культура вождения, уважение к правилам и законам, неотвратимость наказания, статус велосипедиста в обществе.
также, на мой взгляд, опасность повредить голову в городе ничуть не меньше, нежели на КК покатушке в лесу. Так что, как неоднократно сказано выше в теме (темах): если ношение шлема даст хотя бы минимальный шанс на избежание серьезных травм головы, то нужно этим шансом пользоваться.
Принудительно же сайклистов, ездящих по городу, необходимо обязать иллюминицироваться, светиться и отражать. :digger:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2014 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 349
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:28.05.2013
... Шумахер, кстати, приложился о камень головой, будучи в шлеме (горнолыжном, но все ж-таки). его это от комы не уберегло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2014 12:07 

Сообщения: 1564
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
Мне кажется, что принципиальные противники велошлемов не должны пропагандировать свою позицию.
Это немного нечестно по отношению к людям, которые впервые рассматривают велосипед в качестве транспорта и начинают собирать инфу о шлемах и безопасности.
Такие "антимнения" никакой даже потенциальной пользы не несут.

Если взять даже за 1% гипотетический шанс убраться так, что наличие шлема станет критичным для жизни, то получается - в каждой десятой поездке содержится 10% риск :biker:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2014 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.11.2012
Копенгаген, Дания

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2014 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Catz писал(а):
...
Если взять даже за 1% гипотетический шанс убраться так, что наличие шлема станет критичным для жизни, то ...

Т.е. критическое для жизни падение раз в месяц-три? Я велик у детей завтра же отберу. И у жены. Раз в два месяца(при ежедневной езде на работу и с работы) - смерть. Шутка ли. Да проще пьяным на авто по встречке задом ездить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2014 12:35 

Сообщения: 1564
Город: Istanbul
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:24.07.2012
Миша писал(а):
Catz писал(а):
...
Если взять даже за 1% гипотетический шанс убраться так, что наличие шлема станет критичным для жизни, то ...

Т.е. критическое для жизни падение раз в месяц-три? Я велик у детей завтра же отберу. И у жены. Раз в два месяца(при ежедневной езде на работу и с работы) - смерть. Шутка ли. Да проще пьяным на авто по встречке задом ездить.


Шанс падения и само падение - немного разные вещи.
Одно дело, если вышивать по рельсам, подрезать автомобили на перекрестке и творить подобные дела.
А другое дело, если ездить аккуратно, по ПДД и за ведущим, знающим свое дело.

Я так понимаю, первая часть моего утверждения про нежелательность "антипропаганды" велошлема, возражений не порождает?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2014 12:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 231
Изображения: 5
Город: Харьков, Одесская
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:22.11.2007
Catz писал(а):
Мне кажется, что принципиальные противники велошлемов не должны пропагандировать свою позицию

Точно, это как с ЛГБТ - не надо навязывать обществу свою сомнительную позицию ))
Даже если шлем пригодился 1 раз за 10 лет, возможно, эти 10 лет уже являются бонусом к жизни за вовремя надетый шлем.
Кроме того - лето, солнце... Тени на шоссе нет, велосипедист едет час под палящим солнцем, а шлем работает как термос, оберегая голову от перегрева. Хороший шлем ещё и правильно направляет встречные потоки воздуха внутри шлема для эффективного проветривания вашего "процессора".

Даёшь велодорожки!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.153s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'