| гребной тренажер цена |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.10.2015 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Ночные поезда. Почему они так нужны?
Читать полный текст...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2015 17:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 127
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:04.04.2010
Прямо как в америке с городскими автобусами, доповышались с ценами до тех пор пока не упал пасажиропоток, а затем и ездить при текущих цена стало невыгодно. Все это блажь, и россказни пьяного идиота о невыгождности перевозок. Просто проводник имеет левак, начальник поезда имеет левак, и сумма леваков тянет на дно перевозки в целом.

_________________
magellan volans 29er/
тел 0954949600


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2015 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1636
Изображения: 84
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:22.04.2012
Не будет больше дешевыэ ночных поездов.
Наши дешевые ночные базировались на условно бесплатном парке вагонов.
Вот в вагон первого класса хюндая влазит 56 человек. Цена билета 500грн.
В вагон плацкарт 54 человека цена 150 грн.
Хюндай за сутки делает как минимум 2 ходки плацкарт одну.
Итого хюндай в 6 раз приносит больше валовой прибыли. И кто скажите после этого вложит деньги в плацкарт?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2015 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Так гоняйте те же хюндаи - простой вагона денег не приносит.
А лучше - переоборудовать плацкарт как китайский автобус - дальнобой. Там в автобус лежа в сотах больше, чем в ЖД вагон влезет.
В америке - то понятно, зачем убивают общественный автобусный транспорт, машины и бензин относительно дешевы, и если не будет автобусов, то общая прибыль автопроизводителей повыше будет, и доля правительства, через налоги, тоже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 30.10.2015 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1636
Изображения: 84
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:22.04.2012
anatoly-alex писал(а):
Так гоняйте те же хюндаи - простой вагона денег не приносит.
А лучше - переоборудовать плацкарт как китайский автобус - дальнобой. Там в автобус лежа в сотах больше, чем в ЖД вагон влезет.
В америке - то понятно, зачем убивают общественный автобусный транспорт, машины и бензин относительно дешевы, и если не будет автобусов, то общая прибыль автопроизводителей повыше будет, и доля правительства, через налоги, тоже.

Так их и гоняют в хвост и гриву.
Я конечно не работаю в жд но последние годы езжу часто - хюндаи делают в среднем по 2 рейса в сутки. И когда с ними были проблемы заменить их было нечем.
После начала войны ужд перераспределила высвободившиеся с луганска/донецка/москвы поезда чем немнооо сгладила напряг.
И сегодня на некоторые направления билетов местами просто не купиш. Даже в св или 1й клас...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2015 23:08 

Сообщения: 169
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.03.2009
та пусть теперь руководство УЗ поезда себе в жопу отправит =) давно забил на них, поскольку это свинство в поездах достало. Лучше не ездить вообще, либо если ехать то на авто или самолете а не томится в 28 часовом поезде Харьков-Ужгород или мега комфортном Хундае в котором спина и жопа болят к концу поездки так, что кажется что тебя посадили на ведьмин стул а ноги сунули в угли - потому как печь херячит под окном так - что можно получить ожег, а организм водное истощение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2015 14:55 

Сообщения: 66
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:17.11.2013
Полностью согласен с Мишей! Ночные поезда, по моему мнению, наиболее удобный, дешевый, комфортный вид транспорта! Закрыл глаза вечером, утром проснулся в другом городе. Ночью ты спишь и, одновременно едешь из пункта А в пункт В. Экономия времени! А дневные поезда это плохо. Ты едешь в дневное время, которое мог бы использовать для путешествий или дел. Я категорически против сокращения ночных поездов и считаю из самым удобным транспортом, позволяющим быстро и дешево перемещаться в нашей стране. Сокращение ночных поездов это навязывание более дорогого и неудобного транспорта. Может, кому-то это выгодно, а мне НЕТ!!!
Даешь ночные поезда! Защитим их от сокращения!
Может, организовать акции в защиту ночных поездов, чтобы чиновники от укрзализныци не навязывали нам, потребителям, что ИМ выгодно, а делали то, что удобно и нужно НАМ, ТУРИСТАМ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 20.07.2018 11:29.
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 09:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 416
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:28.07.2009
Viacheslav_CH писал(а):
та пусть теперь руководство УЗ поезда себе в жопу отправит =) давно забил на них, поскольку это свинство в поездах достало. Лучше не ездить вообще, либо если ехать то на авто или самолете а не томится в 28 часовом поезде Харьков-Ужгород или мега комфортном Хундае в котором спина и жопа болят к концу поездки так, что кажется что тебя посадили на ведьмин стул а ноги сунули в угли - потому как печь херячит под окном так - что можно получить ожег, а организм водное истощение.


Если Вы можете позволить себе самолет и авто, то это просто замечательно. Но большая часть людей не имеют такой возможности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Yue писал(а):
Viacheslav_CH писал(а):
та пусть теперь руководство УЗ поезда себе в жопу отправит =) давно забил на них, поскольку это свинство в поездах достало. Лучше не ездить вообще, либо если ехать то на авто или самолете а не томится в 28 часовом поезде Харьков-Ужгород или мега комфортном Хундае в котором спина и жопа болят к концу поездки так, что кажется что тебя посадили на ведьмин стул а ноги сунули в угли - потому как печь херячит под окном так - что можно получить ожег, а организм водное истощение.


Если Вы можете позволить себе самолет и авто, то это просто замечательно. Но большая часть людей не имеют такой возможности.

ну не на правах рекламы

конечно поездка на жд безопаснее, чем на авто, но за все надо платить.
задница с ночными поездами неизбежна, сколько бы мы здесь не возмущались :sad: .
не могут позволить - пусть живут по средствам. никто никого не обязан возить нашару.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 10:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 5990
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Winterrr85 писал(а):
задница с ночными поездами неизбежна, сколько бы мы здесь не возмущались .

Странно.
стописят лет никакой задницей не пахло, и вдруг - хлоп! - и оказалось, что полная. Просто таки мистика какая-то.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 3485
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Про руководство УЗ можно сказать одно: "МУДАКИ и только". Возникает всегда только один вопрос, за что им только зарплату платят. Когда они начинают рассказывать про убыточность перевозок в тех же электричках хочется спросить их про одно. Какого тогда гоняют охренительно длинные электрички в 10 вагонов, если во всем мире давно пускают столько вагонов, сколько надо, отцепляя по пути лишние и оптимизирую график. А у нас наше руководство умеет одно получать зарплату и сообщать про убыточность, а заняться подгонкой графика движения чтобы было удобно пассажирам и они загружали составы - нет, это ж думать надо. Если где надо пересаживаться, то часто между электричками еще и несколько часов разброса. Так что и бегают в середине дня пустые в большей части пути "железные червяки", когда там можно пустить короткие "рельсовые автобусы" в один-два вагона. Но которые будут бегать через каждые 30-50 минут, а не один "червяк" в три часа. Вот потому ехать на автобусе удобнее в плане что нет надобности ждать несколько часов. Вот и вся убыточность УЗ.

Сравнивать рентабельность хундаев и обычных "ночных" просто по количеству мест глупо. Так как "ночные" чаще всего забиты на все 100%, а скоростные ходят полупустые, ни разу вроде не было такого, чтобы в хундае не было свободных мест. Хотя заняться оптимизацией работы проводников в УЗ давно пора, хотя бы формируя "ночные составы" с вагонами скажем "3-го класса" без полок, где могут ехать те, кому не так далеко, чтобы брать постель и ложится спать.

Ну и в самом конце, в УЗ идут путем убийства "ночных" простым извращением расписания и превращая "скорые поезда" в беременных червяков. Тот же Львов-Харьков поезд почти час околачивается в Полтаве, отстаиваясь 30-45 минут на Полтава-южная.
Цитата:
По пути во Львов 17.32-18.39 - почти 1 час и 10 минут торчать Полтаве :
Полтава-Півд. 17:32 18:12 (30минут)
Полтава-Київська 18:34 18:39
По пути в Харьков 7.56 - 9.10 - по сути в Полтаве торчать 1 час и 15 минут:
Полтава-Київська 07:56 08:01
Полтава-Півд. 08:25 09:10 (45 минут ... "скорый" поезд :facepalm: )
И потом еще куча остановок на 15-20 минут, где "скорый" ждет кого-то или пропускает хундаи. В итоге, состав, который вполне без проблем может пролетать путь за 10 часов, тянется почти сутки. Расстояние то от Харькова до Львова чуть больше 1000км. Если обеспечить скорость около 100-120км/час на прямых отрезках, что технически не проблема уже не один десяток лет, то за ночь вполне можно доставлять пассажиров в другой край Украины, а в утром/вечером как раз можно развозить скажем из Львова в Ужгород. Из Харькова в тот же Днепр. В общем, куда ехать пару-тройку сотен км и соответственно пару часов пути.... Но нет... зачем, это ж думать надо, работать, а так сделать все, чтобы народ не ездил железной дорогой, испогань расписание, чтобы невозможно было куда попасть быстро через стыковки... и все, работать не нужно, можно только грустно мычать про убыточность и сокращать составы. Один вопрос, почему зарплату руководству УЗ не сокращают так же. :facepalm:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (35 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1975
Изображения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.09.2008
Младён писал(а):
формируя "ночные составы" с вагонами скажем "3-го класса" без полок, где могут ехать те, кому не так далеко, чтобы брать постель и ложится спать.
Раньше они назывались "общие", потом их заменили на "плацкартные с увеличенным количеством мест и без места в билете".
Видимо отходили ресурс.

_________________
Без женщин жизнь скучна, без дураков - невыносима!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
mocrosoft писал(а):
Winterrr85 писал(а):
задница с ночными поездами неизбежна, сколько бы мы здесь не возмущались .

Странно.
стописят лет никакой задницей не пахло, и вдруг - хлоп! - и оказалось, что полная. Просто таки мистика какая-то.

ну это же не первое сокращение ночных. уверенно катимся в этом направлении.
Младён
чем старше становиться организация, тем меньше она становиться способной к переменам: становиться слишком много людей, которые "приспособились" и которых все устраивает.
с другой стороны, чтобы пустить рельсовый автобус, его надо сначала купить; готовы ли вы оплатить своим билетом такую покупку?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1975
Изображения: 14
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.09.2008
Winterrr85 писал(а):
его надо сначала купить;
А потом рембазу обеспечить.
И неизвестно шо дешевле станет.

_________________
Без женщин жизнь скучна, без дураков - невыносима!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.138s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'