Кто вообще писал данную "статью"???
Цитата:
Велокрепление на заднюю дверь
Автор статьи наверное не знал или не заметил, что данный тип багажников ставится далеко не на все типы авто, например его можно поставить на Мазду-3, но только если на её двери нет дополнительного "спойлера" вверху и т.п..
Цитата:
Велобагажник Thule EuroClassic G6 929 3
Цитата:
Если нужно добраться до багажника, то можно наклонить конструкцию в сторону.
Не "в сторону", а на себя.
Цитата:
он является величайшим достижением инженерной и дизайнерской мысли
Цитата:
Кроме этого, замыкаются защелки, держащие рамы велосипедов.
Сразу же после первой его установки я увидел "детский" просчёт в безопасности, когда не взирая на все замки довольно легко можно снять велосипеды с багажника!!! Имел я ввиду такие "достижения инженерной мысли".
И этой самой "мысли" не хватило, чтобы додуматься поставить ещё один замок на багажник...
Цитата:
В отличие от многих других вело-креплений, с его установкой и настройкой легко справится один человек.
Ну да, просто легкотня. Дайте "его" поднять и поставить девушке, особенно с адаптером для 4го вела, она вам расскажет что и по чём....
Так же после первых использований обнаружилось, что съёмные крепления рам велов начинают очень плохо сниматься - заедает и прикипает пластик в сочленениях, из-за чего очень трудно снять крепление с велосипеда и соответственно сам велосипед.
При использовании на мощном внедорожнике после долгого стояния с запущенным двигателем оплавился пластик на багажнике вследствие чего повело заднюю фару и пластик около неё, так же из-за этого потерялась боковая пластиковая декоративная алюминиевая труба.
Также пришлось докупать переходник на нестандартный в наших краях электрический разъём...
Ещё из недостатков - невозможность перевозки FAT-байков(необходимо дорабатывать(удлинять) ремешки креплений колёс), невозможность перевозки велосипедов нестандартной длины(длинных) - не хватает ширины платформ.