Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 10:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2009
Судя по моим предварительным умозаключениям,любые,с подходящим количеством скоростей,вплоть до шоссейных автоматов!
К такому выводу я пришёл,разрешая вопрос по совместимости шоссейных тормозных ручек с ви-брейками :D .На глаза попалось описание преобразователя хода тросика на "Велораме": http://www.velorama.ru/glossary/travel_agent.phtml-походу дела,так и не прижившееся тех.решение для тормозов.
Вложение:
.JPG
.JPG [ 13.92 КБ | Просмотров: 9746 ]

Вложение:
PS_travel_agent[1].pdf [124.46 КБ]
Скачиваний: 1216

Вложение:
PS_travel_agent_inst[1].pdf [109.89 КБ]
Скачиваний: 478

Вложение:
PS_inline_travel_agent[1].pdf [172.97 КБ]
Скачиваний: 1317

Тут послышался слабый свист падающего на голову яблока-бумц!Я не использовать ли такую приблуду для адаптации хода тросика манеток?Рассчитать отношение диаметров можно по формуле: (составил,насколько мог вспомнить школьный курс геометрии)
D1/D2=S1/S2,
где D1-диаметр принимающего барабана
D2-диаметр выдающего барабана
S1-ход троса у манетки за один щелчок
S2-ход троса у заднего переключателя для переключения на 1 скорость.
Диаметры барабанов могут быть произвольные,главное,чтобы выполнялось указанное соотношение.
SNiЖ0k писал:
Цитата:
для переключения передачи на 7к планетарке на одну ступень потребуется вытянуть (отпустить) трос на 5мм. Одинаково для всех передач.

Ждем замеров от пользователей различных типов манеток/кол-ва скоростей замеров.
Конструктивно можно этот адаптор исполнить,используя основание от нарамных манеток и укрепив его на нижней трубе переднего треугольника или на подседельной трубе в р-не каретки.
Ну вот как-то так. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 12:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
У обычных манеток может отличаться ход в районе пары последних передач. Сам не мерял, но шаг звезд точно отличается

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
ВладМур писал(а):
SNiЖ0k писал:
Цитата:
для переключения передачи на 7к планетарке на одну ступень потребуется вытянуть (отпустить) трос на 5мм. Одинаково для всех передач.

Ждем замеров от пользователей различных типов манеток/кол-ва скоростей замеров.


SRAM Spectro S7 (S7), семи-скоростная планетарка, ход троса 8 мм при переключении с 1 на 2, с 2 на 3 (дальше не мерил). Замер со стороны манетки, как раз пришла новая с тросом. Возможны погрешности, поскольку трос выпрямлен и натянут руками. Если нужно - смогу промерить более точно и на всех скоростях чуть позже. Поскольку манетки для SRAM Spectro S7 и SACHS Super7 совместимы (по имеющимся у меня данным, хотя сами втулки покрывают различный диапазон), думаю что и для SACHS Super7 ход должен быть тот же.

Как только соберу манетку SACHS Pentasport (пяти-скоростная), проведу измерения и там.

Измерения проводились на вот этом пациенте (сорри за фон, фотка из интернета):
Изображение

Пы.Сы. И судя по тому, что манетки SHIMANO и SRAM для заднего перклюка несовместимы (исключение- серия SRAM именно для переклюков SHIMANO), терзают смутные сомненья что для планетарок всё обстоит не так, и можно спокойно втыкать семискоростную манетку от SHIMANO NEXUS для управления планетаркой SRAM Spectro S7. Но если кто пробовал - с нетерпением жду рассказ.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 15:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Еще один момент. Крепление данного девайса. Не на всех велосипедах (даже так - на подавляющем меньшинстве), на которые ставят планетарку, есть крепления для нарамных манеток. А учитывая тот факт что трос идет в сплошной рубашке и для того чтоб включить этот "преобразователь" его нужно будет открывать, ставить его где-либо по ходу будет не очень правильно. Потому что трос будет а)изогнут и б)загрязняться и в)куда крепить? На последний вопрос можно ответить "да куда угодно!", но длина троса увеличиться, и не на 10 см, что при его нормальной обычной длине под 2 (стандартно для взрослого велосипеда оригинальная проводка 1800 мм, насколько я помню) метра без всяких включений инородных тел не может не сказаться на четкости и легкости переключения.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 21:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 550
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.11.2008
Если интересует информация по трешке:
Если планетарка - трешка, то можно использовать левую манетку и не париться. (есс-но речь идет именно о моей трешке)

Свой Shimano Nexave Intego на 3 скорости переключаю левым шоссейным дуалом под тройник.
Восьмериковая/девятериковая ручка - не имеет значения.

Так что имеет смысл найти человека, который промеряет все(именно каждую) передачи - на какой передаче сколько троса вытягивается. А потом уже мерять понравившуюся манетку. :smile:

з.ы. Не надо говорить, что Travel Agent - неприжившееся решение. Кому нужно - отлично приживается.
По поводу переходников между шоссерными ручками и 8-ск. планетаркой - можно почитать на велобиге (велобиг.ру). Арчи Кун переключает Шиману камповскими ручками. Фото инклюдед.

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 81
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:05.11.2007
Интересно а в Харькове это можно прикупить ?
http://www.velorama.ru/glossary/travel_agent.phtml


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Я, собственно, к тому, что поставить специально предназначенную для этого манетку - иногда все-таки вполне рациональное решение.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 23:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 550
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.11.2008
Цитата:
Интересно а в Харькове это можно прикупить ?


Оччень сомневаюсь. Шерстил по этому поводу инет пару месяцев назад.
Кроме того этих вещиц нет ни в одном из легкодоступных зарубежных онлайн-магазинов.
Разве что на ибеях - но за пару десятков ойро (плюс пересылка). :sad:

Смотрю на свои переходники, стоившие мне кучу нервов - и думаю - а может всё-таки нужно было поставить диски Авидовские BB7 for Road? :-P

Сравните цены на всё это - тогда будет понятно - стоит ли овчинка выделки.

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.01.2010 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2009
Препарировал несколько манеток .Sram SX4;Shimano Alivio,обе 8-скоростные,и какую-то древнюю Shimano ST- M010(100GS)-7-скоростную.Перед этим мерял ход тросика у них.Замеры не очень точные.Вот результаты (переключение с 1-ой,самой большой к маленькой,8-й звезде):
SRAM SX4: 5/4.3/4.2/4.2/4.8/5.3/5.5
Shimano Alivio: 3.2/3.2/3/2.5/2.5/2.5/3
Передние манетки примерно одинаково(от малой к большой): 8/11 мм
Можно сказать,что шаг троса неравномерен у обоих типов,но реализовано в различных манетках по-разному.
Shimano Alivio:тросик идет по эксцентрическому профилю(красным):
Вложение:
Image1231.jpg
Image1231.jpg [ 77.91 КБ | Просмотров: 9020 ]

SRAM SX4:тросик укладывается на правильную окружность:
Вложение:
Image1241.jpg
Image1241.jpg [ 69.98 КБ | Просмотров: 9020 ]

но ограничивается зацепами пружины в корпусе манетки:
Вложение:
Image1261.jpg
Image1261.jpg [ 64.47 КБ | Просмотров: 9020 ]

В 7-ск. Shimano ST- M010 примерно как и в SRAM SX4,только зацепы расположены на храповике:
Вложение:
Image1281.jpg
Image1281.jpg [ 160.13 КБ | Просмотров: 9020 ]

Теперь можно сказать,что обычные манетки мало подходят для планетарки(кроме передних,3-х скоростных).Осталось связаться с Арчи Куном и выяснить,как у него всё работает с "камповскими" дуалами.В заключение хочу добавить табличку,найденную мною в сети:

задние звезды (кассеты,трещетки)
5-6зв шиманы 5.5мм
7зв шиманы 5.0мм
8 зв шиманы 4.8мм
9зв шиманы 4.35
10зв шиманы 3.95
8зв кампанелы 5.0
9зв кампанелы 4.55
10зв кампанелы 4.15

правые манетки (заднего переклюка)- ход тросса
шимана 6(5)- 3.2мм
шимана 7 -2.9мм
шимана 8 -2.8мм
шимана 9 -2.5мм
шимана 10 -2.3мм
кампа 8 -3.5мм
кампа 9старая 3.2мм
кампа 9 новая 3.0мм
кампа 10 2.8мм
страмь 7 - 4.5мм
страмь 8 - 4.3мм
страмь 9 - 4.0мм

Взял отсюда: http://www.ctc.org.uk/DesktopDefault.aspx?TabID=3946


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2010 01:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 550
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.11.2008
Цитата:
Осталось связаться с Арчи Куном и выяснить,как у него всё работает с "камповскими" дуалами.


Не знаю как там насчет связаться, но описание его велосипедов можно посмотреть здесь:
http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=3592

Немного размышлений на тему переключения 8-ск. планетарок.

1. если принять во внимание прецедент (см. ссылку) - человек сделал простой переходник, увеличивающий ход троса, и переключает планетарку без проблем, то значит у восьмерки все передачи включаются одним и тем же шагом переключателя.

2. 8-риковая Кассета имеет одно и то же расстояние между звездами - значит и шаг переключения в манетке должен быть постоянным. (замерил на своем 9-рике - таки одинаковый на всех передачах)

Вывод : если на планетарке шаг переключения постоянный, и на манетке постоянный -значит планетарку можно переключать абсолютно любой манеткой (sram/shimano/campa - не имеет значения; 8\9\10 - не имеет значения) - просто нужно будет смастерить переходник для уравнивания передаточного отношения (см. самую первую фотку топика).


Насчет трешки - можно вообще не беспокоиться - переключается всем, чем хочешь.
Свою переключаю шоссейгым триплом под 9 трансмиссию, хотя родная шла МТБ под 8.
Не смотря на явную измереную разницу в ходе троса между первой и второй - переключает бе проблем.
Также встречал упоминание, что человек переключает шимановскую трешку Срамовской Х5. :-P

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2010 14:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2009
В тему Арчи Куна отписал,задал ему вопрос-будем ждать ответ.
Вообще-то надо изготовить такой редуктор мне самому,да и разрубить этот гордиев узел практическими результатами :) .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2010 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 24
Пол: Не указан
Зарегистрирован:01.12.2009
Отписал в теме на Веломании.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2009
Спросил разрешения процитировать,но ответа не получил.Но всёже вставлю его ответ в сообщение:
Цитата:
У камповских дуалов, как и у любых переключателей, шаг тросика на разных передачах ОБЯЗАН быть одинаковым. Однако на практике это далеко не всегда так. Связано это, вероятно, с люфтами и трением как в переключателях, так и тросах.
Расчет передаточного соотношения сам по себе очень простой. Сначала берем родной рефошифтер от планетарки и штангелем замеряем, насколько перемещается трос при изменении передачи с 1 на 8 и обратно (поделив на 7, получим шаг троса). Делаем это несколько раз и результат усредняем. Затем берем камповские дуалы и замеряем их полный диапазон. Шаг троса получаем поделив эту величину на число передач минус 1, т.е. 7 для 8-скоростных дуалов и 9 для 10-скоростных. На память я могу ошибиться, но по порядку величины для 8 скоростных дуалов передаточное соотношение ~1.3, а для 10-скоростных ~1.7.
Мой шоссейник прошел ~9500 км с 8-скоростными велоче и планетаркой, проблем никаких. Однако конструктивно мой редуктор оказался довольно громоздким и трос я сделал из двух частей, поэтому при обрыве троса каждый раз приходилось долго настраивать положение редуктора (обрыв происходил в самом дуале и к планетарке и редуктору никакого отношения не имел).
Я собирался поставить аналогичный редуктор и на туринг. К сожалению, 8-скоростных велоче давно не делают и пришлось купить 10-скоростные. Их беда в том, что шаг троса в них значительно меньше, чем в 8-скоростных, поэтому соотношение редукции больше. В связи с этим увеличиваются погрешности при переключении передач. При тщательном изучении хода троса на разных передачах выяснилось, что на крайних передачах он больше, чем в середине, причем довольно значительно. При переключении вверх и вниз возникает систематический сдвиг на средних передачах, видимо из-за каких-то люфтов. Все это сопровождается значительными флуктуациями. Эксперимент с дуалами я проводил, установив их на руль и прикрепил к концу троса груз, перекинув его через ролик. Замеры делал "до посинения" - результаты продолжали скакать.
Наконец я выбрал соотношение для редуктора и изготовил его. На сей раз это была облегченная конструкция по аналогии с тем адаптером, который приведен в вашей теме. Крепился он непосредственно на кронштейне переключения планетарки и не требовал разрезания троса.
Вторая проблема, связанная с большим редукционным соотношением, заключается в том, что либо маленький ролик нужно делать очень маленьким, либо большой получается слишком крупногабаритным. Слишком маленький ролик плох тем, что трос будет сильно изгибаться и пострадает четкость переключения.
Поэтому было сделано два варианта макета редуктора из пластика и оба опробованы на тросике с грузом. Остановился я на меньшем, где маленький ролик был 18-19 мм диаметром. Вроде это должно быть допустимо, учитывая, что в дуалах ролик именно такой. Экспериментальным методом редуктор был подкорректирован, чтобы общих ход троса на 7 передач составил 38.5 мм (опять я боюсь ошибиться в точном значении).
После этого был изготовлен действующий редуктор в металле и установлен на планетарку. Теперь можно было проверить, как происходит собственно переключение. То, что трос перемещается не с постоянным шагом, не должно слишком смущать, т.к. в планетарке просто обязан быть некий допуск на неточность позиционирования.
К сожалению, при переключении возник какой-то "накопительный эффект": если на 1-ой передаче все ОК, то переключиться на 8-ю немного не хватает натяжения. Нужно было чуть увеличить величину редукции, но на этом этапе вся моя деятельность с планетаркой и дуалами остановилась. В настоящий момент на туринге установлено синглспидовское колесо с ножным тормозом, а в перспективе будет с глухой передачей. Шоссейник пока не трогал, но его ожидает та же участь.
Общие рекомендации по редуктору: лучше всего найти 8-скоростные дуалы, чтобы величина редукции была минимальной (редуктор ведь повышающий!). На 10-скоростных я так и не довел его до рабочего состояния. Хотя и не исключаю, что это возможно.

Вот ссылка на его тему : http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=51470
P.S. Велы Арчи Куна эволюционируют до фикса :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 02:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Меня не покидает ощущение того, что нужно задаться вопросом "Зачем?!". Сильно сомневаюсь, что ДУАЛЫ купить для планетарки выгодней чем родной, производителем предназначенный переключатель. Да еще и редуктор делать.....

Как-то не особо задумывался над вопросом "Какие манетки..", но после прочтения этой темы мог бы ответить "Правильные". Т.е. родные.

ИМХО, конечно. Понимаю, что зима и нужно ж людям как-то развлекаться)

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 20:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 550
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.11.2008
Цитата:
"Зачем?!". сомневаюсь, что ДУАЛЫ купить для планетарки выгодней чем родной переключатель. Да еще и редуктор делать..


Да дело не в "выгодней".

Просто у Арчи Куна дорожный велосипед. Типа "Турист" и шоссейник.

Ведь никто не будет спорить, что на "барана" удобно поставить дуалы, или хотя бы просто шоссейные торм. ручки - им там сааамое место.
Соответственно, и переключаться приходиться ими же.

А Кампу Арчи Кун выбрал просто потому, что в руку удобно ложится.
Думаю, что с Шиманой всё бы срослось нормально.

Цитата:
но после прочтения этой темы мог бы ответить "Правильные". Т.е. родные.


Увы, родные обычно идут под прямой руль. (Хотя насадить ревошифтер барану на правый рог можно!)

Сам мучаюсь - не знаю куда бы продать манетку на трешку под левую руку
Изображение

_________________
Пусть ваш холодильник всегда будет полон!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.125s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.42 ]
Reputation System ©'