Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 08.08.2014 19:07 

Сообщения: 150
Город: СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.10.2013
Как известно, серийную звезду больше 23 на планетарку не найти. Есть ещё 26, но она под советский стандарт (болтается) и из пластилина - через 500км шлицы разбиты нахрен.
Итак, у меня план такой: я с компасовскими чертежами иду в фирму, где лазером с допуском 0.2мм вырежут заготовку из пластины, потом как-то сам видимо прессую (она ж не плоская, а тарелочкой) и сам закаляю (в институте, возможно, есть оборудование), необходимо добиться себестоимости не выше 5000р за 10 штук и ресурса в 5-10 тыс.км.
На чертеже я для пинов взял круглые углубления диаметром 8.51мм, а для формы зуба взял дугу окружности, центр которой находится в соседнем пине (предполагая, что цепь будет надеваться на звезду именно по такой траектории). Между центрами соседних углублений расстояние 12.7мм. Для идеальной новой цепи - в самый раз. Для слегка растянутой всё ли будет ок? Надо ли зубья делать тоньше на краях в поперечной плоскости?

Вызывают вопросы размецы шлицов для звезды. На текущем чертеже они взяты абсолютно от балды, чисто чтоб похоже было.

Также после выпрессовки (звезда не плоская, а тарелочкой) отверстие в середине может расшириться, как рассчитать, какого оно должно быть размера до выпрессовки?

Какую толщину взять для пластины-заготовки? Вроде надо 2.3мм, но вряд ли я такую найду, 2мм или 3мм подойдёт?

И самое главное: какой нужен исходный материал и в каких условиях его закаливать? Хочется точные данные, чтобы прийти на завод с ТЗ и под копирку всё сказать.

Прикладываю чертежи в доступных форматах, какие по ним есть замечания?


Вложения:
Sprocket.rar [135.19 КБ]
Скачиваний: 145



Последний раз редактировалось TarasB 08.08.2014 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 08.08.2014 19:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
TarasB писал(а):
Между центрами соседних углублений расстояние 1,27 мм Для идеальной новой цепи - в самый раз. Для слегка растянутой всё ли будет ок? Надо ли зубья делать тоньше на краях в поперечной плоскости?

Вызывают вопросы размецы шлицов для звезды. На текущем чертеже они взяты абсолютно от балды, чисто чтоб похоже было.

Также после выпрессовки (звезда не плоская, а тарелочкой) отверстие в середине может расшириться, как рассчитать, какого оно должно быть размера до выпрессовки?

Какую толщину взять для пластины-заготовки? Вроде надо 2.3мм, но вряд ли я такую найду, 2мм или 3мм подойдёт?

И самое главное: какой нужен исходный материал и в каких условиях его закаливать? Хочется точные данные, чтобы прийти на завод с ТЗ и под копирку всё сказать.

Тарас, привет! (давно не встречались, хе-хе...) :wink:

1). Наверное все-же 12,7 мм - опечатка у тебя. Рассчитывать надо на НОВУЮ цепь - ношенные могут быть по-разному...
В поперечной плоскости - кому сильно надо - сами обточат на наждаке, лишнее удорожание (имхо).

2). Размеры шлицов - надо взять с новой звезды, вроде дома была запасная (щас мну на работе).

3). После штампа скорее "уйдет" в минус наружный диаметр (имхо).

4). Толщина НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНА (в разумных пределах), лучше - толще, абы в ДОРОЖНУЮ цепь входила... На ДОЛЬШЕ хватит ресурса...

5). По материалу и закалке - нужно мнение ПРОФЕССИОНАЛА - ТЕРМИСТА, мэй би появится...
Тут на форуме есть БОЛЬШОЙ УЧЕНЫЙ - viewtopic.php?f=31&t=160854, напиши ему ЛС, наверняка что-то присоветует...

"Дорогу осилит идущий..." (с). Удачи!

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 08.08.2014 19:59 

Сообщения: 150
Город: СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.10.2013
ANDYBAZ писал(а):
1). Наверное все-же 12,7 мм - опечатка у тебя.

А, ну да, ща исправлю. На чертеже 12.7.
Цитата:
Рассчитывать надо на НОВУЮ цепь - ношенные могут быть по-разному...
В поперечной плоскости - кому сильно надо - сами обточат на наждаке, лишнее удорожание (имхо).

После закалки лучше не точить. Лучше заложить в конструкцию, если есть такая потребность.
Цитата:
2). Размеры шлицов - надо взять с новой звезды, вроде дома была запасная (щас мну на работе).

Ну так мы там с живой звезды Shimano и взяли. Но это как-то... "Прикинуть хрен к носу" получается.
Цитата:
4). Толщина НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНА (в разумных пределах), лучше - толще, абы в ДОРОЖНУЮ цепь входила... На ДОЛЬШЕ хватит ресурса...

То есть лучше взять 3мм, колечко нормально застегнётся, звезда не улетит?
Цитата:
5). По материалу и закалке - нужно мнение ПРОФЕССИОНАЛА - ТЕРМИСТА, мэй би появится...
Тут на форуме есть БОЛЬШОЙ УЧЕНЫЙ - viewtopic.php?f=31&t=160854, напиши ему ЛС, наверняка что-то присоветует...

"Дорогу осилит идущий..." (с). Удачи!

Ок, попробую ему написать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 08.08.2014 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
TarasB писал(а):
После закалки лучше не точить. Лучше заложить в конструкцию, если есть такая потребность.

Ну так мы там с живой звезды Shimano и взяли. Но это как-то... "Прикинуть хрен к носу" получается.

То есть лучше взять 3мм, колечко нормально застегнётся, звезда не улетит?

1) А что ей, КАЛЕНОЙ сделается...? Сверла, стамески, пилы, ножики ведь точим... (не докрасна) :wink:
2) Значит делай как "хрен к носу" - там ведь отнюдь НЕ ПРЕССОВАЯ посадка. Совдеповские - вона как болтаются, но едут... И потом - можно им ОБРАЗЕЦ дать - пусть сами замЕряют...
3) Про кольцо не подумал :cry: ... Померять на втулке надо. Ведь если оно на 0,5 мм НЕ ляжет на дно канавки - несмертельно. Оно типа "прижимать" звезду даже будет...

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 08.08.2014 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 17334
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:lol:
Цитата:
БОЛЬШОЙ УЧЕНЫЙ

Подъ*бка защитана :lol:
Толщина 3,0 мм, материал Ст45, закалить.. Заменитель не поскажу, когда-то для мопеда делали, отдал в термичку, сказал, из чего она и попросил закалить - и всё.
Всякие деформации при штамповке - целая наука, и даже специально обученые люди при сложных формах ошибаются, потом матрицы-пуансоны подваривают да подтачивают...
Размер может удобнее мерять по посадочному на втулке? Ну плюсануть 0.5 - и будет ОК, там вроде не так критично. Пазы через 120 градусов, а радиус их если нечем померять - винтики поприкладывать М4-М6 :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 08.08.2014 20:40 

Сообщения: 150
Город: СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.10.2013
kisa писал(а):
:
Толщина 3,0 мм, материал Ст45

Ну уже хоть что-то.
Вот тут что-то сказано: http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/stk/45
но тут всё какие-то размеры большие, про пластины толщиной 3мм я там ничего не нашёл. И я вот не знаю совсем, какое мне нужно соотношение жёсткости и мягкости(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 08.08.2014 21:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 17334
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Во http://www.chipmaker.ru/topic/13166/
Кстати, сайт- прямо энциклопедия по всему :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 08.08.2014 21:12 

Сообщения: 150
Город: СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:31.10.2013
kisa писал(а):

Нашёл "ст45 нагревать до 850С, потом охлаждать в воде", я так понимаю, такой инструкции достаточно? То есть сколько минут держать в такой температуре - неважно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 08.08.2014 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 17334
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: Там важна именно температура и скорость охлаждения (в воде, масле и т.д.). Скорость нагрева и его продолжительность не влияет. Да термисты справятся :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 09.08.2014 07:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
kisa писал(а):
Да термисты справятся :D

Не-не, КИСА... Тарас ЛИЧНО будет термистом и прессовщиком (см. стартовый пост).
Так что без лишней скромности - раскрывай "Все твои родинки навыки..." (с) :wink:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 09.08.2014 09:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 17334
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Я б, особо не заморачиваясь, херачил нагревал докрасна - и в масло.
http://www.cniga.com.ua/index.files/kak ... a_glaz.htm Светлокрасный, если мой монитор не врёт :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 06.10.2014 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2296
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Закаливать не обязательно.
Журнал "Моделист-конструктор" за 2002 год:
Изображение

Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Последний раз редактировалось Kochegar 16.12.2014 14:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 14.10.2014 10:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 405
Изображения: 0
Город: Мариуполь
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:23.08.2010
Имея переднюю звезду Suly бсд 130 на 38 зубов я не вижу причин по которым мне бы понадобилась на альфине 8 звезда более чем на 23 зуба....а цены на них на бк колеблются от2 до 3 евро....каленые....правильные....Еще есть стурми арчер толщиной 3 мм на 22 зуба-тоже каленые и надежные.....Они есть на рынке...
На тонкие шимановские задние звезды ставил не раз толстую цепь срам пс 1 никель-ничего плохого не происходит-так и прокатился в прошлом году по Крыму...Передняя кстати тоже тонкая...Может стоит просто поставить переднюю звезду нужного размера(и качества-моя за 40 тысяч готова по состоянию проити еще 80,она из нержавейки),а единожды потратить скажем 300 гривен на задние звезды шимано вытянув их у немцев с бк и иметь их разнообразие и количество до конца жизни...Или изготовление-это просто для интереса?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 24.10.2014 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 109
Город: Lviv, Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:31.08.2013
є якісь спеціальні програми, щоб швидко і просто зробити креслення зірки?

_________________
poohitan.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хочу сам делать звёзды.
СообщениеДобавлено: 24.10.2014 14:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
kisa писал(а):
Я б, особо не заморачиваясь, херачил нагревал докрасна - и в масло.
http://www.cniga.com.ua/index.files/kak ... a_glaz.htm Светлокрасный, если мой монитор не врёт :D

Без опыта в таких делах поведёт ту звезду в сторону, тут надо чтоб термист делал. Я пробовал, не звезду правда а заготовку для кухонного ножа. Только раза с третьего получилась более-менее ровная деталь после закалки.
И на глаз температуру не угадаешь без привычки, как сталевар говорю :wink:

Вот был у нас случай на Запорожстали. Сам не застал, рассказывали.
Работал там дедушка один, в мартеновском цехе.
Мартены - это печи такие, в них из всякого говна металлического лома получают сталь.
Вот ушёл тот дедушка на пенсию и начались проблемы. Через одну плавки в брак уходят, то углерода мало, то наоборот - много получается. И по инструкции вроде всё делают, время засекают, температуру меряют, все дела.
Вздрючил директор начальника цеха в очередной раз и поехал он того дедушку искать.
Насилу нашли, на рыбалке где-то. Бухнулись на колени - спаси, Михалыч! (или как там его звали не помню уже) - Поработай ещё месяц, подготовь смену!
Дедушка поломался для порядку, дескать мне этого горячего стажа уже своего девать некуда. Работать не буду, а показать как что - покажу.
Короче, уболтали на пару недель в трудовой коллектив влиться. Не бесплатно, понятное дело.

Вот приставили к дедушке молодых, но в меру толковых учеников и процесс пошел.
Дедушка важно ходит вокруг, вникает во всё, головой качает, вопросы задаёт.
"А если то, что делать будешь?"
"А если это, тогда как?"
И брови хмурит. А то в усы хитро так улыбается.
Ученики волнуются, потеют, репы чешут, умные книжки штудируют.
Вызвали весь технический отдел в полном составе, технологи в халатах по цеху ходят, пирометрами машут...

В общем, две недели причину брака искали.
Начальник цеха часто приходит - Ну, что, говорит, Михалыч? Нашёл причину? Спасёшь производство? :cry:
И в глаза так предано заглядывает, только что хвостом не виляет.
А Михалыч руками разводит, плечами пожимает - очень сильное, говорит, колдунство, никак снять не получается :sad:

Так он дурака валял, пока не надоело.
Поят, кормят, денег дают - оно конечно, хорошо, но скучно. Он в этом цехе от звонка до звонка 20 лет отсидел, на рыбалке лучше.
Сжалился Михалыч над бестолковыми и открыл секрет профессиональный ученику.
- Ты, говорит, паря, повыше меня будешь, потому сиденье на месте оператора мартены опусти на две ладони, да на вооон ту кран-балку поглядывай.
Как пламя из вооон того лючка аккурат к нижнему срезу стекла кабины опустится, так можно лётку пробивать. А как до ручки упадёт - то плавку не мешкая сливайте.
Посмеялся и домой пошел.

Опыт - его не пропьешь, опыт, он завсегда полезен :yes:

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.48 ]
Reputation System ©'