Или подождать,пока производители предложат аналог Hammerschmidt,адаптированный для fixed gear.
Как выяснилось,что-то подобное уже выпускается,причём довольно давно.Более того,если очень надо,в ближайшее время эту штукенцию можно будет приобрести за.....400$.
Продаю кареточный двухскоростной узел с планетарной двухскоростной коробкой передач Shlumpf Speed Drive.
http://www.schlumpf.ch/sd_engl.htmShlumpf Speed Drive - обеспечивает две передачи - прямую, и с повышающим редуктором 1.65 раза, как у известного многим теоретически Хаммершмита. Думаю что Хамершмит содран с Шлумфа. Шлумф выпускается давно и его можно встретить в США на рикшах, лигерадах, складниках, трайках и даже МТВ, но не часто. Перключение производится пяткой ноги нажатием на кнопку в торце оси каретки. Кнопки с обеих сторон. Speed Drive - целесообразно использовать тем, для кого главный режим пересеченка, низкие передачи с высоким каденсом, но кому иногда нужно ускориться, например до дома доехать по асфальту. Низкая передача в Shlumpf Speed Drive прямая, тоесть потери минимальны.
Повышенная передача идет с повышающим редуктором. Я рассматриваю ее как вспомогательный режим. Shlumpf Speed Drive удобен для МТВ малым диаметром передней звезды. Я продаю его в комплекте со звездой 34 зуба, устанавливаемой на стандартную 110мм пятилапку. На повышенной передаче, звезда 34, становится эквивалентной звезде 56. Минимальная стандартная звезда, которая может быть установлена на Shlumpf Speed Drive 32.
Думаю, что Shlumpf Speed Drive очевидный выход для того чтоб сделать малоколесный складник, катящим почти как настоящий. Когда-то я переделал односкоростной складник Кама в четырехскоростной, собрав колесо на втулке от Туриста и установив каретку от тогоже Туриста, заменив штатную звезду 48 зубьев на самодельную 72 зуба, радиусом почти как длина шатуна. Таким образом сделал укладку велосипеда с 20" колесами, равной укладке Туриста с 28" колесами.
Прошлой зимой я первый раз увидел эту штуку, и меня она очаровала. Тогда с трудом нашел и купил. Наездив километров 300-350, я убедился в ее работоспособности, но к тому времени образовалась возможность купить другую аналогичную штуку, тогоже производителя, но работающую в противоположном направлении, Shlumpf Mountain Drive . Тоесть высшая передача прямая, а пониженная, которая для бездорожья, с редукцией в 2.5 раза. На их сайте полная детальная инструкция по всем моделям по устройству, установке и обслуживанию на английском. Если кто не понимает, то отвечу на вопросы.
Для меня Mountain Drive больше подходит, я больше езжу по дорогам, на прямой передаче, чем по бездорожью на пониженной.
Продам Shlumpf Speed Drive за $400 наличными или соответствующие количество рублей в Москве из рук в руки. В Москве буду с 20го июня по 2 июля. Я покупал в США за $600цена+45налог. В США на сайтах она висит за 599 + пересылка. Изготовитель продает на своем сайте за $629 + налог+ пересылка. Наездил километров 300-400. В комплекте шатуны и звезда на 34, монтажные отверствия как стандартная пятилапка BCD 110мм.
Сделана в Швейцарии, не гламурно, но качественно.
Если кого-то серьезно интересует, тоесть твердо гарантирует покупку, то привезу в Москву. Возить туда-обратно чтоб просто показать не буду, дорого и хлопотно, всегда каждый грамм считаем при аэроперелетах.