Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Красный крокодил с 69-й параллели
СообщениеДобавлено: 03.05.2010 23:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2009
Собрался-таки дописать продолжение темы,начатой вот здесь: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=18359 .В течении зимнего периода мне в руки попали: втулка 3-х скоростная(тема про неё прилеплена в этом разделе),звёзды синглспидные с распродажи CRC,ещё кучки разного велохлама в разных количествах-что-то я установил на велосипеды дворовой пацанвы,некоторые компоненты так и дожидаются своей второй(или ещё какой) жизни. Окинув взором в очередной раз кучу веложелезяк,решил всё-таки собрать их воедино.Разборка имеющегося в наличии велосипеда и анализ состояния узлов показал,что,несмотря на архаичность конструкции практически все основные детали ,нужные мне, находятся в хорошей форме. Чашки и подшипники каретки не имеют выкрашивания,рулевая в норме,передняя втулка особенно умилила гайками-барашками.Колёса были разобраны и заново переспицованы.Обода- выправлены(на обоих были "яйца",создающие эффект переезда через трамвайный путь при каждом обороте колеса.Заднее собрано на вышеупомянутой планетарке "Sachs".Настала очередь сборки ходового макета:
Вложение:
0_32945_a1e2be0f_XL.jpg
0_32945_a1e2be0f_XL.jpg [ 118.46 КБ | Просмотров: 2960 ]

Пробные поездки показали,что такой сетап вполне способен передвигаться.Макет был разобран и я приступил к окончательной(чистовой) сборке.
Чашки каретки: резьбовые,справа-правая резьба,слева-левая.Размер резьбы не помню-куда-то записал и теперь не могу найти.Помню только,что переходник-адаптер с подобной каретки на ЕВРО стандарт для БМХ не подошёл(он больше по диаметру).
Вложение:
Image0701.jpg
Image0701.jpg [ 102.91 КБ | Просмотров: 2960 ]

Кареточная труба: интересная особенность: три из четырёх труб,сходяшиеся здесь,приварены ИЗНУТРИ.
Вложение:
Image0681.jpg
Image0681.jpg [ 100.1 КБ | Просмотров: 2960 ]

В процессе копания с железяками были найдены в ящике верстака торцевые фрезы.Решено изготовить мегаприспособу для торцевания каретки(а чего добру пропадать?)
Вложение:
Image0711.jpg
Image0711.jpg [ 104.51 КБ | Просмотров: 2960 ]

На шатуны "Аштабула" установлена зведа FSA.Для этого пришлось развернуть посадочное место развёрткой и расточить место под приводной шип.
Вложение:
Image0731.jpg
Image0731.jpg [ 124.06 КБ | Просмотров: 2960 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Красный крокодил с 69-й параллели
СообщениеДобавлено: 03.05.2010 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2009
Собственно, мегаприспособа в действии:
Вложение:
Image0721.jpg
Image0721.jpg [ 131.93 КБ | Просмотров: 2956 ]

Каретка созвездой установлены в раму-настала очередь вилки.Тут оказалось,что мегаприспособа способна также запрессовывать чашки рулевой:
Вложение:
Image0741.jpg
Image0741.jpg [ 79.34 КБ | Просмотров: 2956 ]

Вложение:
Image0751.jpg
Image0751.jpg [ 82.17 КБ | Просмотров: 2956 ]

Тросик для управления планетаркой проведён по верхней трубе переднего треугольника рамы и правому вехнему перу:
Вложение:
Image0811.jpg
Image0811.jpg [ 121 КБ | Просмотров: 2956 ]

Для переключения используется древняя горная манетка для тройной системы Shimano ST CT15.Указатель скорости показывает наоборот: пониженной передаче во втулке соответствует цифра "3" на манетке.Правда,при повышенной передаче тросик довольно сиьно ослабляется и болтается.
Вложение:
Image0841.jpg
Image0841.jpg [ 99.01 КБ | Просмотров: 2956 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Красный крокодил с 69-й параллели
СообщениеДобавлено: 04.05.2010 00:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2009
Для остановки вела используются встроенный втулочный тормоз и старые шоссейные "Crossbow" 810,написано,что сделаны в Японии.Тормозная ручка-ноунейм,горная.Вопрос: есть ручки,совместимые с обоим типом тормозов.Кто подскажет расстояние от оси вращения тормозного рычага до оси крепления серьги тормозного тросика для использования совместно с шоссейными крабами?(Неохота сверлить наобум).
Установленные покрышки-разных производителей,но одинаковые по исполнению.Стилизация под трубки?
Несколько фоток вела в сборе:
Вложение:
Image0781.jpg
Image0781.jpg [ 167.98 КБ | Просмотров: 2953 ]
Вложение:
Image0761.jpg
Image0761.jpg [ 84.43 КБ | Просмотров: 2953 ]
Вложение:
Image0801.jpg
Image0801.jpg [ 145.21 КБ | Просмотров: 2953 ]
Вложение:
Image0791.jpg
Image0791.jpg [ 131.36 КБ | Просмотров: 2953 ]
Вложение:
Image0771.jpg
Image0771.jpg [ 127.75 КБ | Просмотров: 2953 ]
Вложение:
Image0831.jpg
Image0831.jpg [ 158.23 КБ | Просмотров: 2953 ]

Модификация "Туринг"
Вложение:
Image0851.jpg
Image0851.jpg [ 115.28 КБ | Просмотров: 2953 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2010 22:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 426
Город: Таллин
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.02.2010
И как этот аппарат бегает в качестве туринга?

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2010 22:32 

Сообщения: 846
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.01.2010
Стильный получился.Респект автору

_________________
Цитата:Zmiev-turist
Уважаемый форумчанин, смените аватарку и подпись или будет Вам бан.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2010 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2009
Plumber писал(а):
И как этот аппарат бегает в качестве туринга?

Как ни печально,этот вел не используется в качестве полноценного туристического вела.Основные причины: всё-таки мал диапазон передач-в горки тяжеловато крутить,а ломить стоя на педалях тоже не удобно(из-за велоштанов на багажнике,которые вносят свои коррективы в управление).Комфортный каденс для меня на повышенной передаче заканчивается на примерно 35-ти км/ч.Если есть интерес-звёзды стоят 45-20.
На эти шатуны не установить современные контактные педали.В туклипсах я не ездил.
Очень непривычно поначалу,вставая на педали при переезде неровностей,часто непроизвольно включал в работу задний втулочный тормоз...
Собственно говоря,задачи построить "полноценный туринг" и не стояло-в походы я езжу на другом,уже испытанном и привычном велосипеде. Цель была сделать недорогой вел.Бюджет вложений-около 1300 российских рублей,т.е. того,что на фото.(включая цену самой заготовки,установленных покупных деталей и покраски).Здесь не посчитаны пара запасных звёзд,купленных для экспериментов с передаточными числами, 39 и 42 зуба:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=41338
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=41337
Так что назовём этот проект "Сити туринг", по аналогии с паркетными джипами :D ,или "туринг ближнего радиуса действия".
Есть планы построить ещё пару велов на основе "Старт-Шоссе" 79 и 85г.г. Один из них будет на классической трансмиссии,другой тоже на планетарке,7-скоростной.(Хотя какую из них стоит считать "классической"- большой вопрос).
Добавлено позже:с заменой цепи бюджет вплотную приблизился к запредельной сумме в 1500р.Тем не менее этой суммы вполне достаточно для доставки 95(+/-кг) живого веса на работу и обратно.


Последний раз редактировалось ВладМур 25.06.2010 08:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2010 16:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2009
Поездки с велобаулами выявили недочёты прокладки трансмиссионного тросика по верхнему перу.Сумки касаются тросика,что приводит к самопроизвольному переключению на соседнюю передачу.Приколхожена скоба-предохранитель:
Вложение:
Image020.jpg
Image020.jpg [ 89.57 КБ | Просмотров: 2787 ]
Вложение:
Image021.jpg
Image021.jpg [ 112.55 КБ | Просмотров: 2787 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.09.2011 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2009
И на старуху бывает проруха... Всё-таки износилась резьба гайки оси немецкой втулки... Причём со стороны переключающего механизма, т.е. та гайка, в которую входит цепочка. Если год назад на левую сторону была изготовлена токарем, то сейчас услуги токаря стали недоступны...
Но, как обычно, включив смекалку методом усиленного чёса в тыковке вышел из положения с помощью ..... что бы вы думали? метчика М6! Да-да!
Дело в том, что резьба оригинальной гайки имеет размер М10,5х1. Ближайшие доступные гайки-М10х1, и М11х1(эта куплена в автомагазине, называлась "Гайка крепления маховика двигателя", авто толи УАЗ, толи Газель.
Малая не налазит, большая-болтается.
Вопреки правилу "Из большого всегда можно слелать что-нибудь поменьше, а вот из маленького-большое-трудно.." Было решено использовать гайку М10х1, низкую, контровочную гайку конуса оси велосипедной втулки.
Что ценно: метчик М6 имеет такой же шаг и профиль резьбы, что нам нужен, а маленький диаметр позволяет работать метчиком, словно шабером.
Минут через 30 после начала шкрябания метчиком по профилю резьбы гайки она, гайка, стала довольно хорошо цепляться за ось втулки. Смазал ось маслом, и аккуратно, по 1/6 оборота вперёд-назад стал наворачивать гайку на неё. Благодаря тому, что ось изготовлена из прочной закалённой стали и имеет лыски с двух сторон, это действо не заняло особых усилий и времени. Ось поработала в качестве метчика №2 (чистового). Даже колесо с вела не снимал-просто затянул второй, целой гайкой с противоположной стороны и всё.
Чтобы снизить требование к моменту затяжки новой гайки решил сделать натяжители. На ось они одеваются фигурным отверстием, исключающим проворот оси, и отогнутым усом фиксируются.
Чего-чего, а отверстий в дропаутах моего вела хватает, больше ничего сверлить не пришлось. Усы крепления крыла был перенесёны на болты крепления багажника, а в освободившиеся отверстия были установлены крепления тормозных колодок от старых кантилеверных тормозов, с укороченной резьбовой частью. Теперь от сдвига оси вперёд предохраняет натяжитель, от сдвига назад-цепь, гайка оси же буквально тут "для плезира" :) , чтоб перья не расходились :) . Вся работа заняла часа четыре.
Ну и фото:
Вложение:
DSC00595.JPG
DSC00595.JPG [ 40.75 КБ | Просмотров: 2075 ]

Вложение:
Image001.jpg
Image001.jpg [ 179.18 КБ | Просмотров: 2075 ]

Вложение:
Image002.jpg
Image002.jpg [ 190.4 КБ | Просмотров: 2075 ]

Вложение:
Image003.jpg
Image003.jpg [ 187.31 КБ | Просмотров: 2075 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2011 19:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 289
Город: Мариуполь, Украина.
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:03.05.2011
ВладМур, ты конечно извини...у меня когда то тоже была проблема с этой резьбой и я тоже думал, что там стоит резьба М10,5, но такой резьбы, как оказалось нет в природе, ни у нас ни у буржуев! Все оказалось банальней: просто ось с резьбой со временем с 11мм. "усохла" до 10,5мм. Вот от этого и люфт на 11-милиметровой гайке и плюс то, что она очень узкая!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2011 09:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2009
klen7832 , это не так, по крайней мере у меня. Резьба оси в отличном состоянии, без намёка на износ. В каталоге SRAM_Sparepartslist эти гайки так и обозначены: FG 10,5.
Ну да впрочем, проблема-то уже решена подручным способом. По окончании езды на узкопокрышечном большеколёснике и последующего зимнего пересаживания на МТБ с шиповкой произведу разбор-ревизию втулки для оценки последствий примерно 1500 км пробега без обслуживания после сборки. Тогда и сделаю фото с резьбомерным калибром.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2011 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 289
Город: Мариуполь, Украина.
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:03.05.2011
Если так, то я пас! Хотя нигде не видел резьб с таким размером...аж интересно...! Ну решилось...и дай бог...!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.04.2016 08:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 191
Город: Димитров
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:20.12.2014
ВладМур писал(а):
И на старуху бывает проруха... Всё-таки износилась резьба гайки оси немецкой втулки... Причём со стороны переключающего механизма, т.е. та гайка, в которую входит цепочка. Если год назад на левую сторону была изготовлена токарем, то сейчас услуги токаря стали недоступны...
Но, как обычно, включив смекалку методом усиленного чёса в тыковке вышел из положения с помощью ..... что бы вы думали? метчика М6! Да-да!
Дело в том, что резьба оригинальной гайки имеет размер М10,5х1. Ближайшие доступные гайки-М10х1, и М11х1(эта куплена в автомагазине, называлась "Гайка крепления маховика двигателя", авто толи УАЗ, толи Газель.
Малая не налазит, большая-болтается.
Вопреки правилу "Из большого всегда можно слелать что-нибудь поменьше, а вот из маленького-большое-трудно.." Было решено использовать гайку М10х1, низкую, контровочную гайку конуса оси велосипедной втулки.
Что ценно: метчик М6 имеет такой же шаг и профиль резьбы, что нам нужен, а маленький диаметр позволяет работать метчиком, словно шабером.
Минут через 30 после начала шкрябания метчиком по профилю резьбы гайки она, гайка, стала довольно хорошо цепляться за ось втулки. Смазал ось маслом, и аккуратно, по 1/6 оборота вперёд-назад стал наворачивать гайку на неё. Благодаря тому, что ось изготовлена из прочной закалённой стали и имеет лыски с двух сторон, это действо не заняло особых усилий и времени. Ось поработала в качестве метчика №2 (чистового). Даже колесо с вела не снимал-просто затянул второй, целой гайкой с противоположной стороны и всё.
Чтобы снизить требование к моменту затяжки новой гайки решил сделать натяжители. На ось они одеваются фигурным отверстием, исключающим проворот оси, и отогнутым усом фиксируются.
Чего-чего, а отверстий в дропаутах моего вела хватает, больше ничего сверлить не пришлось. Усы крепления крыла был перенесёны на болты крепления багажника, а в освободившиеся отверстия были установлены крепления тормозных колодок от старых кантилеверных тормозов, с укороченной резьбовой частью. Теперь от сдвига оси вперёд предохраняет натяжитель, от сдвига назад-цепь, гайка оси же буквально тут "для плезира" :) , чтоб перья не расходились :) . Вся работа заняла часа четыре.
Ну и фото:
Вложение:
DSC00595.JPG

Вложение:
Image001.jpg

Вложение:
Image002.jpg

Вложение:
Image003.jpg

Столкнулся с такой же проблемой , только резьбу на гайках сорвал сам ( смещалась ось в дропаутах ) . Заказал в интернете гайки, но они были изготовлены из пластилина, причем небольшое отличие в шаге резьбы таки было . При накручивании была небольшая стружка в итоге та же участь не миновала их . Было решено самому изготовить гайки , причем две - простую и длинную под цепочку- натяжитель . Были куплены заготовки - простые гайки гайка м10х1.5 ( напомню для тех кто не знает что это основной шаг резьбы м10 - крепежный ) а также гайка-муфта м10х1.5 . Сверлом 9.0 мм прошел по отверстиям гаек, метчиком м10х1.0 нарезал новую резьбу и как выше описал автор , стал накручивать по 30-40 градусов вперед назад при этом через 4-5 циклов снимая гайку и прогоняя стружку тем же метчиком . На все ушло около часа . Все вышло на ура , экономический эффект очевиден . ( Гайка 0.9 грн , гайка-муфта 4.5 грн , метчик 35 грн итого чуть более 40 грн , когда в интернете за одну гайку просят около 30 грн а за длинную около 60 грн + доставка около 30 .) Позже добавлю фото .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2016 19:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2009
О, а тема-то иногда жива... Тогда добавлю, что на сегодня на этом веле стоит 7-ка планетарка, когда-то приобретённая здесь на форуме . Сакс торпедо перешёл на собранную "дамку" для знакомого ( попросил для своей супруги).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.06.2016 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 5188
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Что ж не заглядывали столько времени?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2016 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2009
andr, я три года назад перебрался из городской квартиры в дом , теперь в приоритете строительство, инженерка, отопление . А вел бегает, проблем не доставляет, ухода минимум требует . В общем, трансмиссия без лапок мне понравилась больше, чем внешние переключатели . Цепь и звёзды практически не реагируют на износ, а если и потребуется замена когда-то, то две звезды и цепь -это очень недорого по сравнению с кассетой и системой , которые и менять чаще надо и платить за "неиспользуемые" сегменты . А толчок в этом направлении придала кстати, тема про быстрый байцикл из "Украины" , где вы с братом сравнивали её с неплохим "горником" .
Цитата:
В 95% случаев мы не заметили резкого скоростного перевеса карбонового хардтейла над "Украиной"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.152s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.83 ]
Reputation System ©'