Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.05.2016 16:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 191
Город: Димитров
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:20.12.2014
Привет всем владельцам планетарных втулок! Возникла проблема в планетарке fichtel & sachs torpedo-dreigang model 55 . Проблема следующего характера - при высоком каденсе на 3-й повышенной передаче происходит срыв зацепления, что есть очень опасно и может закончится падением . Может кто сталкивался с такой проблемой?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2016 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
MitchaLEXX
Как давно в последний раз промывали втулку и меняли смазку?
Скорее всего - никогда.
А это шестеренки, подшипники и прочие железячки, которые любят чистоту и качественную смазку.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2016 18:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 191
Город: Димитров
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:20.12.2014
Чистил и менял смазку в феврале , втулка прошла км 200.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2016 18:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 143
Город: г.Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2014
А состояние шестеренок проверяли? На предмет износа?
А то было у меня нечто похожее... :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2016 19:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 191
Город: Димитров
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:20.12.2014
IvSeNi писал(а):
А состояние шестеренок проверяли? На предмет износа?
А то было у меня нечто похожее... :oops:

Шестерни в полном порядке , там единственный заметный малый износ на "сухарике" который наверное и входит в зацепление с шестернями при включении передачи. Проблема срыва зацепления выглядит как будто не четко настроены передачи. Хотя я перепробовал уже все положения штырька-тяженки .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2016 19:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
MitchaLEXX
Ну хорошо, со втулкой вы работали, я извиняюсь, что подумал всякое :D а что с переключателем?
Там же длина тросика регулируется.
И состояние самой манетки?
Вот здесь есть инструкции по настройке вашей втулки
http://www.veloklassiker.ch/service/hin ... tel-sachs/
Оно конечно на немецком, но есть картинки

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2016 21:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
Пафнутий писал(а):
Вот здесь есть инструкции по настройке вашей втулки
http://www.veloklassiker.ch/service/hin ... tel-sachs/
Оно конечно на немецком, но есть картинки

"Доктор! А откуда у Вас такие стрёмные классные картинки...?" (с)

Изображение
Поглядел с агромадным удовольствием... :beer:

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2016 21:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 191
Город: Димитров
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:20.12.2014
манетка родная стоит , но такое ощущение что ход тросика за одно переключение должен быть больше , когда переключаешь с 3-й на 2-ю . Нужно тонко ловить длину тросика , хотя ход штыря -толкателя на третьей передаче больше чем на 1-й и 2-й. Реже всего срыв происходит на полностью свободном тросике , но тогда недовключается 2 передача ( попадаешь как бы на нейтралку).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2016 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
MitchaLEXX писал(а):
манетка родная стоит , но такое ощущение что ход тросика за одно переключение должен быть больше , когда переключаешь с 3-й на 2-ю .

"Очучения" - штука тонкая, оставь их для любви... :wink:
Всё поддаётся измерениям!

Изображение

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2016 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
ANDYBAZ
Случайно нашлось давно :pardon: но прочитать не получилось, с немецким у меня не очень.
Думал, когда-нибудь пригодится. Может это как раз тот случай?

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2016 09:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:21.04.2011
Пафнутий писал(а):
Может это как раз тот случай?


Изображение

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2016 10:08 

Сообщения: 251
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.09.2013
Как вариант, ослабла - сжалась пружина во втулке удерживающая механизм в положении 3 скорости.
Но это после того как исключите проблему с манеткой и/или тросом, и их регулировкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 15.05.2016 10:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 191
Город: Димитров
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:20.12.2014
oozen писал(а):
Как вариант, ослабла - сжалась пружина во втулке удерживающая механизм в положении 3 скорости.
Но это после того как исключите проблему с манеткой и/или тросом, и их регулировкой.

Я думаю проблем с манеткой нет , она неразборная . А вот с ослабшей пружиной это вариант ... можно попробовать ее растянуть дабы жестче стала .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.05.2016 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 4531
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:08.07.2014
MitchaLEXX
Манетка разборная, пластмаска снимается. Там кстати маленькая пружинка есть, в месте захода тросика.
Не думаю, что она способна тросик натягивать, та пружинка уравновешивает рычаг переключателя, чтобы под влиянием тросика самопроизвольно не переключался, но посмотреть для успокоения совести на неё можно.

_________________
Отправлено с моего стационарного компьютера используя мышь
Дороти
Проект "Зигфрид"
Про металлы и сплавы
Праздник, который всегда с собой - это не нычка с ганджубасом, а дурная голова, за которой ногам покоя нет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2016 20:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 191
Город: Димитров
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:20.12.2014
Пафнутий писал(а):
MitchaLEXX
Манетка разборная, пластмаска снимается. Там кстати маленькая пружинка есть, в месте захода тросика.
Не думаю, что она способна тросик натягивать, та пружинка уравновешивает рычаг переключателя, чтобы под влиянием тросика самопроизвольно не переключался, но посмотреть для успокоения совести на неё можно.

Спасибо за советы ! Но манетка у меня не разборная , металлическая, на заклепках . Разобрал ( не до конца правда) втулку и нашел причину срыва зацепления . Ход манетки между 3-ей и второй передачей таки короткий. Манетка была модернизирована( удалена последняя из трех ступеней ограничивающих ход тросика. ) Срывы теперь не частные но все таки есть . Забыл написать что проблемы возникли у меня сразу после покупки и активного катания . То есть она скорее всего так и работала у предыдущего хозяина. Просто во время сборки вела еще был не сезон и проблема сразу не обнаружилась. Теперь о самой проблеме .. Та деталь которая передает крутящий момент (по немецки mitnehmer) зажата между двумя сухарями которые в свою очередь приводятся в движение штоком ( спицой) тяженкой при переключении передач, на 3-ей передаче входит в зацепление в пару (одну из двух в зависимости от положения ведомой звезды ) цилиндрических штифтов на детали нем. antreiber. Площадь зацепления между ними очень мала и при неточной настройке скоростей будут происходить срывы. Т.к предыдущий хозяин забил на причину проблем , постоянные срывы привели к тому что 2 из 4 штифтов имеют измененную форму ( смяты с одной стороны ) и имеют форму больше похожую на усеченный конус чем на цилиндр , что приводит к еще более частным срывам. Но после срыва на этой паре , происходит зацеп на нормальной и тогда все гуд . Полностью разобрать втулку для оБОЛГАраживания формы не идет , нет специального ключа .Без полной разборки не достать до места трабла.
.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.64 ]
Reputation System ©'