Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремень вместо цепи
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 19:39 

Сообщения: 22
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.12.2007
Всех с Новым Годом! Круглых колес и интересных маршрутов.
В последнем номере журнала Маунтин байк увидел фото велосипеда с ременной трансмиссией. Очень понравилось. Захотел и себе сделать такую. Ведь плюсы очевидны:
- у ремня меньше вес, чем у цепи
- ремень не надо чистить и смазывать
- ремень не шумит
- ремень не портит раму
- износ шкивов в разы меньше, чем износ звезд.
У меня синглспид, поэтому вопрос о переключении передач не стоит.
Какие подводные камни могут быть? У кого есть информация о таких трансмиссиях?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
У ремня может вес и меньше но шкивы наверное потяжелей звёздочек. Я бы сделал из принципа, неповторимый стиль, за это стоит заморачиваться. Можно поставить планетарную втулку как альтернативу синглспиду. :-)

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 20:06 

Сообщения: 22
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.12.2007
Да, выглядит стильно. Но хотелось бы побольше информации. А то жаль будет усилий , потраченых на реализацию проекта, если окажется, что мне это не посилам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 20:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Безумству храбрых, поём мы соответствующие песни! :lol:

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Подводных камней полно.
1. Как ты организуешь натяжку ремня?
2. Выбор ремня.
3. Технические нюансы, вроде сопряжения ведущего шкива с правым шатуном.

Ремень я бы выбирал плоский, зубчатый и от него начал бы плясать. Шкивы все равно точить, потому при одинаковом передаточном числе их диаметрами можно одновременно варьировать.

Глаза боятся - руки делают. Решил - лабай, потом нас удивишь. Главное, чтобы это не закончилось поговорушкой в форуме.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 21:23 

Сообщения: 22
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.12.2007
1. Натяжка ремня - традиционно- горизонт. дропауты или натяжитель.
2. Выбор ремня. Этот вопрос пока не вентилировал. Но думаю вопрос решаемый.
3. Шкивы будут изготовлены под заказ с соответствующими посадочными местами.
Ремень я бы выбирал плоский, зубчатый и от него начал бы плясать. Я тоже такого мнения.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 22:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Вот статейка есть на эту тему: http://www.bikebiz.com/news/28798/Carbo ... ansmission

и видео на Ютьюбе: http://www.youtube.com/watch?v=SEDzjebU_mM&eurl=

Насколько я знаю, парочка фирм выпускают такие. Например, iXi:
Изображение

На Интербайке фирма Spot Brand показывала свой прототип:
Изображение
Только ремни там непростые. Усилие на разрыв - несколько сот килограмм, с проскальзыванием тоже нужно бороться, поэтому ремень зубчатый - однозначно. Шкивы вот зубчатые - это посложнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 23:08 

Сообщения: 22
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.12.2007
Спасибо за ссылки.
Ремень думаю использовать наподобие тех, которые стоят в автомобильных двигателях в приводе распредвала - зубчатые. Они широкие, но можно разрезать вдоль.
В чем сложность зубчатых шкивов?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 00:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
То, что ременная передача пока не получила широкого распространения в велосипедостроении, говорит о том, что сама концепция этого решения - спорна. У меня, как у механика, есть подозрение, что потери на трение в этой передаче больше, нежели в цепной.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 08:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Да, вот еще одна техническая сложность, которую надо будет решить. Как ты думаешь продеть ремень в задний треугольник?

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 09:28 

Сообщения: 22
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.12.2007
ВОТ! Грамотное замечание. Пожалуй эту задачу я решить не смогу.
На счет трения в ремне - согласен. Надо полистать литературку по трансмиссиям. В чем + и - ремней и цепей.? В общем собираю информацию.
Механики! Ваше мнение!?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 09:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Эта задача не так сложна, как кажется. Дропаут можно сделать съемным. У меня уже бродит идея, как это реализовать не потеряв в надежности узла.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 10:32 

Сообщения: 22
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:30.12.2007
Да, можно. Но это усложнит конструкцию, кроме того мы потеряем жесткость сварного узла.
Но фиг с ней , с жесткостью! Съемные дропауты усложняют конструкцию многократно. Можно изготовить дропауты, но как закрепить их на перьях?
Может лучше подумать как сделать разрезные дропауты или разрезные перья, например?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 229
Изображения: 5
Город: Харьков, Одесская
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.11.2007
СВД писал(а):
У меня, как у механика, есть подозрение, что потери на трение в этой передаче больше, нежели в цепной.
Это основная загвоздка в применении ременной передачи. Потери на трение в ременной передаче намного больше, чем в цепной. Потому и применяется в-основном для передачи вращающего момента от двигателя. Чтобы решить эту проблемку, нужно одновременно добиться высокого коэффициента сцепления, минимального натяжения ремня и его максимальной гибкости - при этом сохранив прочность ремня на разрыв и скручивание.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 10:44 

Сообщения: 92
Город: Северодонецк
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:13.05.2007
А мне еще непонятно насколько ремень устойчив к боковому давлению, т.е. не соскочит ли он в сторону?

_________________
Иногда будильник помогает проснуться, но в основном мешает спать...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.36 ]
Reputation System ©'