ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| pride rocksteady |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.03.2017 22:16 

Сообщения: 36
Город: Чернигов
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2017
Пришел ответ от бергамонта. Через фейсбуке ответили почти сразу:

Если кому интересно:
Цитата:
Here is the bit you are missing:

The clamping mechanism consists of two wedges and
two allen key screws.
The smaller screw (silver, 3mm Allen key) only needs to
be turned approx. two threads so that the wedges are
held together but can still move against one another.
If the small screw is too tight, the clamp no longer works!
The clamp can be tightened to 10Nm with the 4 mm Allen
key screw. Use standard assembly compound to ensure
a secure clamping connection between seat post and
seat tube.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2017 04:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
В общем 10Nm... Хммм... Жесть какая-то :shock:

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2017 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Первый раз встречаю такой момент в этом узле. Вероятно, разработчики, что то знают. Скорее всего, это из за "хитрого" профиля подседела.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2017 13:21 

Сообщения: 36
Город: Чернигов
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.02.2017
В любом случае отлично держит на 8Нм с зубной пастой и без всяких посторонних скрипов. Думаю с хорошей спец. пастой хватило бы еще меньше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.03.2017 02:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 412
Изображения: 0
Город: Чернигов
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.04.2013
real SIMON писал(а):
Первый раз встречаю такой момент в этом узле. Вероятно, разработчики, что то знают. Скорее всего, это из за "хитрого" профиля подседела.


Карбоновым волокнам и лаку в данной ситуации немного пофиг в общем-то какой там профиль, если железка небольшой площади давит на них с усилием 10Nm :) Это я на вмятину в поверхностном слое намекаю.
Реальную эпюру напряжений этого добра нарисовать довольно сложно. В идеальном случае (или если угол клиновидности подсидела больше угла стакана рамы) давление будет распределяться по задним стенкам рулевого стакана. В случае если угол клиновидности рамы больше угла подсидела, максимум давления будет сосредотачиваться по линии противоположной вертикальной оси симметрии фиксатора, что не есть хорошо.
Какой-то процент усилия затратится на противодействие упругой деформацию трубы подсидела. Но в любом случае 10Нм это как-то устрашающе много. Я еще при этом держу в уме динамическое давление 90 килограмм автора передаваемых в ту область через рычаг подсидела.

Хорошо, что автор смог остановиться на 8Нм :wink:

_________________
... And that's for the people
Who like to go down slow
Let it roll, baby, roll...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.068s | 18 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'