Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Подаёт сигналы бедствия каретка стандарта Truvativ Power Spline.
Быстрый гуглёж по местным магазинам находит одну штуку за 200грн (не факт, что нужного размера).

ИзображениеИзображение

200 гривен за кусок чугуна в 340 грамм — это немного жирно, я считаю.
Учитывая, что через год-другой вопрос встанет опять, возможно есть смысл решить его радикально прямо сейчас.
Списывать рабочие шатуны конечно немного жаль, но это может оказаться экономически выгодно.

Какие проблемы я поимею переехав на hollowtech без торцовки? В каких каретках можно без проблем менять подшипники?

По весу, я прикинул, проиграть вряд ли выйдет: каталожный вес компакта Truvativ Touro 175mm - 830 грамм. Общий, с кареткой: 1170 грамм.
Общий каталожный вес FSA Omega с кареткой (как примера бюджетного компакта) — 880 грамм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 19:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
aidaho писал(а):
Какие проблемы я поимею переехав на hollowtech без торцовки? В каких каретках можно без проблем менять подшипники?

Да никаких.
Если Шимано - то стоит взять Ультегру, тиагровские подшипники умирают через два дождя. Если вдруг Кампу - то там они (подш) вечные, правда и конструктив там несколько другой. И камповская каретка тянет за собой камповские шатуны.

Ни в Шимано, ни в Кампе менять подшипники без проблем не получится: в смысле такого типоразмера нет в продаже. Есть на миллиметр толще, н-рые ставят и даже статьи на форуме пишут; я пробовал и такое решение считаю для себя неприемлимым.

Других кареток, ФСА нпаример, у меня в эксплуатации не было.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 20:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Кампа выпускает наборами подшипники для замены. И для колёс и для системы. Я про Ultra Torque. Для колёс я вот буквально на прошлой неделе купил (они на Сирокко, Хамсины и ещё вроде какие-то), маленькая коробочка с четырьмя подшипниками. Про колёса - это так, к слову, и в виде иллюстрации подхода.

То, что поменять без приспособы нельзя - это да, но она продаётся в виде инструмента...

У меня была система Ультегра, новая в упаковке. Собирался ставить даже ставить на какой-то собираемый вел. Потом глянул Кампу, посмотрел на всю эту хренову тучу болтиков и фигурных шайбочек на левом шатуне Ультегры, да и продал её. Продолжаю оставаться фанатом Кампы, поскольку Шима не даёт шансов((

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.10.2013 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Вопрос возник на почве того, что за стоимость двух трувативовских кареток можно купить заметно более лёгкий комплект системы и каретки hollowtech. И остаться при этом с запасным комплектом звёзд.

Однако всё это потом макать в грязь, ибо суслокросс, поэтому на будущую каретку нужно смотреть как на расходник. Я бы вообще не против даже даунгрейда до квадрата (живучие тяжёлые каретки по цене грязи), но беглый осмотр барахолки показывает, что квадрата мало и за него неожиданно много хотят.

Жаба sram'а привела к тому, что вендор-локинг играет не за, а против вендора.
Всего год-два назад Power Spline каретки были лишь немногим дороже шимановских под квадрат.

P.S. Закинул удочку на компактный квадрат здесь. Может что-то интересное всплывёт.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2013 09:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
vmail писал(а):
Кампа выпускает наборами подшипники для замены.

Это да и по размеру они в точности как шимановские, я и сам прикупил на всяк выпадок. Но их стоимость равна цене каретки Дуры. В качестве съемника можноиспользовать стандартный, с базара за 40 грн.

Изображение

Просто народ пытается найти альтернативу в подшипниковых магазинах за 20 грн., но в нужном размере такие подшипники не выпускаются, там разница в миллиметр в толщине (то ли 6/7, то ли 7/8, не помню уже). В итоге получается по большому счету черти шо. Плюс достать старый пром из шимковской каретки - то еще удовольствие.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2013 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2578
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Мне кажется, что скорее убьется алюминиевый шатун, чем стальной вал.

ЗЫ вот надо же было со старых добрых квадратов уходить

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2013 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
waterlaz писал(а):
Мне кажется, что скорее убьется алюминиевый шатун, чем стальной вал.

ЗЫ вот надо же было со старых добрых квадратов уходить


Так купи-таки хороший квадрат. Типа Campagnolo Chorus (Record ощутимо дороже всё-таки). Систем Campagnolo под квадрат- каких хочешь можно найти, и новых (NOS) и б/у, что даблов (компактов и обычных) что триплов. И будет тебе счастье.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2013 11:27 

Сообщения: 146
Город: Къырым
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.05.2011
Ну раз уже 2кампавода набежало, буду третьим :twisted:
Язакампу- та, шо ультра-торк действительно мясо и по каретке, и по самому люминю(если на карбо не глядеть).
Сам пользую Велоч переходной, с системой под ультра-торк. Ну езжу и езжу... Ну замечал, что на левой педали вроде как шип "люфтит" при подтягивании педали , ну педаля б/у купил... Ага... Щас... Размечтался... Педаль левая была немного откручена, ну так, на глаз не заметно :facepalm: Скока проездил не помню, ну месяца полтора примерно... В прошлую пятницу заметил, педаль выкрутил, помотрел на резьбу в шатуне очень внимательно... И пяткой перекрекстился- резьба, визуально, без дефектов :shock:
А по поводу подшипников вообще не заморачиваюсь, предыдущий владелец сказал, что 4-5к отездил +я еще ~7к и по дождю тож ездил. И раму мою, даже по сухому, раз в неделю- пол ведра воды на раму...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2013 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2578
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:17.04.2010
Цитата:
Так купи-таки хороший квадрат. Типа Campagnolo Chorus (Record ощутимо дороже всё-таки). Систем Campagnolo под квадрат- каких хочешь можно найти, и новых (NOS) и б/у, что даблов (компактов и обычных) что триплов. И будет тебе счастье.

Это я не про себя) У меня везде квадрат (ой, ну не везде, но почти).

Износился квадрат => затяни потуже. Ну сядет чуть глубже шатун, обычно это не проблема. Со всякими хитрыми шлицами такой фокус не пройдет.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.10.2013 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
waterlaz писал(а):
Износился квадрат => затяни потуже. Ну сядет чуть глубже шатун, обычно это не проблема. Со всякими хитрыми шлицами такой фокус не пройдет.

У всяких хитрых шлицов проблема повреждения соединений отсутствует изначально.

Сабжевый Power Spline технически мне очень нравится: полностью герметичное шлицевое соединение, исключающее прикипание и повреждение шатунов, более толстый болт (который, будучи не затянут, всё равно не получит сравнимой с квадратом нагрузки от сползающего шатуна).
В остальном: всё те же плюсы внутренних подшипников, всё те же минусы тонкой оси.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2013 16:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Поставил новые шатуны.
Вылезла небольшая проблема: на самой низкой передаче цепь цепляет рамку переднего переключателя.

Из чего бы сколхозить проставки? Мне одного миллиметра хватило бы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2013 16:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
Сорри, не совсем понятно.

Самая низкая передача это когда цепь в крайнем левом положении (и впереди и сзади одновременно), на всякий случай.
Затирает о какую часть перекидки: левую боковую часть рамки, правую боковую часть рамки, низ рамки?

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2013 17:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
ldk писал(а):
Самая низкая передача это когда цепь в крайнем левом положении (и впереди и сзади одновременно), на всякий случай.

Да, 1-1.
ldk писал(а):
Затирает о какую часть перекидки: левую боковую часть рамки, правую боковую часть рамки, низ рамки?

Цепляет левую часть. Малая звезда дабла встала чуть ближе к раме, чем предыдущая.
Если до завтра не придумаю, чего наколхозить, придётся купить (и ждать) оригинальные проставочные кольца. В комплекте с кареткой FSA их небыло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2013 18:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
И ограничительный винт уже выкручен максимально? Тоже для проформы спросил.

Тогда, да, пытаться проставками. Но тут я не советчик, смотреть по наличию материала для напилинга. :smile:

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2013 19:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
ldk писал(а):
И ограничительный винт уже выкручен максимально?

Ага. Я ещё подослабил трос, почистил грязь из-под ограничителя и номинальный зазор появился.
Наверное всё равно под нагрузкой будет тереть.

Хотите верьте, хотите нет, но спейсер из шимановской кассеты идеально подходит по размерам на роль спейсера каретки.
Нужно только срезать внутренние зацепы. Для моих нужд толстоват, но если кто мечтал о бесплатной трёхмиллиметровой проставке...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.36 ]
Reputation System ©'