Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.02.2010 09:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Доброго времени суток.

В связи с покупкой простенького лежака фирмы Profile Design
(http://www.profile-design.com/profile-design/products/aerobars/aluminum-aerobars/century.html)
и наличием нарамных манеток возник вопрос по поводу целесообразности использования интересной и полезной для такого сочетания вещицы того же производителя: приблуда для выноса манеток на сам лежак Swift Shift
(http://www.profile-design.com/profile-design/products/accessories/all-accessories/swift-shift-.html).
Это удобно, в частности, для таких "ездунов" как я (которым пока еще и смотреть нужно будет на манетки в процессе переключения), да и вообще... Ну, и по этому поводу два вопроса:

1. Кто пользовался подобным? Поделитесь впечатлениями.

2. Удлиняется рубашка и трос (крепление нарамных манеток на самой раме используется в данном случае как еще одна бонка, судя по всему) - достаточно ли четко все работает при нормальном бюджетном тросике и рубашке? Добавляется еще минимум 50-60 см кусок, как я прикинул... Или нужно исключительно что-то высококачественное и дорогое для того чтоб трение не стало проблемой? Утрируя, "трос и рубашка за рупь никак не подойдут, надо за сто".

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2010 10:50 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
ты не правильно понимаешь необходимость манеток на лежаке . Пацаны считают каждую десятку секунды в гонках с раздельным стартом . А если начнуть махать руками лазя на раму потеряют не мало. Подумай о рельефе, необходимости не потерять пару десяток секунды на отрезке и поймёшь, что в общем то кроме удобства ничего интересного не будет . Если мыть троса от транспортировочной смазки будет работать любой.

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2010 11:15 

Сообщения: 102
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.07.2008
Сергей прав - это не первостепенная необходимость в твоем случае. Но если очень захочется, то:
1. нужно 2 новых троса(длиннее старых) и два куска рубашки переключения. Качество не настолько важно.
2. и еще понадобится "приблуда" для фиксации рубашки в месте крепления манеток на раме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2010 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
sergomortinelli писал(а):
ты не правильно понимаешь необходимость манеток на лежаке . Пацаны считают каждую десятку секунды в гонках с раздельным стартом . А если начнуть махать руками лазя на раму потеряют не мало. Подумай о рельефе, необходимости не потерять пару десяток секунды на отрезке и поймёшь, что в общем то кроме удобства ничего интересного не будет . Если мыть троса от транспортировочной смазки будет работать любой.


Как и многие, кто велосипед видит исключительно в качестве хобби, я не только неправильно понимаю многие вещи - но и неправильно их использую. С огромным удовлетворением. Для чего оно нужно "пацанам" - то их заботы, а я вижу для себя удобство переключения по сравнению с нарамным расположением манеток - о чем честно сказал в первом посте :D

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2010 11:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
_Sergey_ писал(а):
Сергей прав - это не первостепенная необходимость в твоем случае. Но если очень захочется, то:
1. нужно 2 новых троса(длиннее старых) и два куска рубашки переключения. Качество не настолько важно.
2. и еще понадобится "приблуда" для фиксации рубашки в месте крепления манеток на раме.


По первому пункту - трение не есть в этом случае проблема? Все-таки рубашка сильно удлиняется..

По второму - она (с регулировками) вроде бы тоже существует.. Пока не смотрел.

Пы.Сы. Вообще, многие вещи не есть необходимыми. Но довольно удобными, несмотря ни на что. Для меня лежак - это просто еще несколько положений организма при длительной езде. Не рекорды ставить. И переключать, не переставая рулить, может быть удобно не только в гонке. Иначе никто б дуалы не пользовал кроме профессиональных спортсменов.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2010 11:53 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
Тогда стройте на здоровье . Закупаете упоров вмето нарамных манеток и вперед. Тема вообще для меня не понятная тогда)). Чтоб узнать как оно работает надо взять в руку и попробовать а тут вам напишут)) правда я сильно сомневаюсь что тут хоть бы 10ок назбирался непосредственных пользователей. Почему? Штука специфическая и узконаправленная. Проще согнутся в три погибели оттерпеть 50 км или меньше разделки если нет денег на еще один не оч дешовый аппарат для разделочных заездов.

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2010 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
sergomortinelli писал(а):
Тогда стройте на здоровье . Закупаете упоров вмето нарамных манеток и вперед. Тема вообще для меня не понятная тогда)). Чтоб узнать как оно работает надо взять в руку и попробовать а тут вам напишут)) правда я сильно сомневаюсь что тут хоть бы 10ок назбирался непосредственных пользователей. Почему? Штука специфическая и узконаправленная. Проще согнутся в три погибели оттерпеть 50 км или меньше разделки если нет денег на еще один не оч дешовый аппарат для разделочных заездов.


Вопросов было ровно два. Если нет желания и/или возможности ответить хотя бы на один - к чему тогда эти слова? Кому что проще, или для чего оно "пацанам" - еще раз говорю что это не есть тема топика :-P

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2010 20:28 

Сообщения: 102
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.07.2008
еще раз:
vmail писал(а):
1. Кто пользовался подобным? Поделитесь впечатлениями.

чем именно? манетками на насадке?
уже давно почти у всех стоят дуалы, поэтому те, кто ставит насадку, манетками не пользуются.
или пользуются:
Вложение:
P1012468.JPG
P1012468.JPG [ 61.28 КБ | Просмотров: 550 ]

какие у меня личные впечатления от рогатки? - руль такой предназначен ТОЛЬКО для разделки.

какие у меня личные впечатления от насадки? - хорошая вещь для базовой тренировки разделочной посадки и мощности приложения в такой посадке для индивидуальной гонки. Для простого варьирования посадки достаточно возможностей обычного барана. Вам недостаточно - неправильно сидите на веле.

какие у меня личные впечатления от манеток на рогатке? - слегка удобнее нарамных.

Дуалы делали не для того, чтобы перенести переключение с одного места на другое, а прежде всего, чтобы переключаясь, рука не уходила далеко от тормозного рычага.

vmail писал(а):
достаточно ли четко все работает при нормальном бюджетном тросике и рубашке?

все достаточно четко работает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2010 21:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
_Sergey_ писал(а):

какие у меня личные впечатления от манеток на рогатке? - слегка удобнее нарамных.

все достаточно четко работает.


Собственно это и интересовало. Спасибо за ответы.

Пы.Сы. Кстати, тот аэробар по приведенной мной ссылке - не рога. Как по мне, он не настолько узко заточен на разделку как рога.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2010 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Лежак у меня стоит, весьма удобно на затяжных спусках, при попутном ветре и так далее - то есть там, где переключения не слишком часты, потому особого желания ставить дополнительный переключатель не возникало. Но работа подобного устройства и нужность/ненужность его - интересуют. Как попробуете - отпишитесь, хорошо?
Рубашки и тросики должны хорошо работать любые, трение практически не зависит от длины рубашки, гораздо больше от отсутствия перегибов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.89 ]
Reputation System ©'