Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПРОБЛЕМА С ТОРМОЗАМИ FSA ENERGY
СообщениеДобавлено: 26.02.2012 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 108
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 104
Зарегистрирован:31.03.2011
Купил новы тормоза с планами поставить их на эту раму viewtopic.php?f=77&t=47326 но обнаружил что не хватает длины осей чтоб закрепить тормоз. На обеих осях длинные гайки, которые топятся во внутрь рамы и не торчат, но опять же диаметр этих гаек больше чем отверстий в вилке и на перемычке.
Думаю вилку рассвеллить на 2 мм, там вроде хватает металла, а вот на перемычке точно не хватит.

Обидная ситуация выходит. Кто то может сталкивался с подобной проблемой


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ТОРМОЗАМИ FSA ENERGY
СообщениеДобавлено: 26.02.2012 12:56 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
Нужно засверлить с той стороны куда вкручивать гайку будете не насквозь , замерять и дать ту глубину что надо. А на перемычке сзади сверлиться одна сторона, металла там достаточно. Либо искать передние длинные оси и пересобирать крабы.

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ТОРМОЗАМИ FSA ENERGY
СообщениеДобавлено: 26.02.2012 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 108
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 104
Зарегистрирован:31.03.2011
не сильно ущербно будет их пересобирать? я смогу самостоятельно потом их отрегулировать?

оси длинные в принципе есть на других тормозах, только там резьбы другие, или это не влияет? ведь главное диаметр оси?

И на счет сверления, если заднюю перемычку с одной стороны рассверлить это на жесткость не сильно повлияет? Там перемычка - круглая трубка диаметром 12.5 мм. а внутреннее отверстие 6мм, получается если сверлить под бонку 8 мм, то остается 2 мм всего. Не вырвет если просверлить отверстие такого диаметра не насквозь конечно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ТОРМОЗАМИ FSA ENERGY
СообщениеДобавлено: 26.02.2012 13:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Может проще другие тормоза поставить?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ТОРМОЗАМИ FSA ENERGY
СообщениеДобавлено: 26.02.2012 15:11 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
Надо разобрать и понять как сменить ось.(по замени оси. нормальные тормоза нормально регулируются, да и регулировок там мало.) Можно на зад выточить гайку с меньшим диаметром , например 7мм. Я видел такое сверление задней перемычки. Работало. Можно еще имеющуюся гайку напильником обработать, не станок но эффект тот же (уменьшить немного диаметр).

На ось бывает напресован цилиндрик... или еще какая деталь тормоза. Перепресовать не получиться его в дом условиях. Поэтому нужно понимать, что происходит . Фото ну или ваша собственная оценка все расставит на места.

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ТОРМОЗАМИ FSA ENERGY
СообщениеДобавлено: 26.02.2012 19:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
kompanichenko
Постоянно с этим встречаюсь,когда владелец ставит современные тормоза с рецест нат,на старые рамы,но советывать небуду ничего пока не увижу фото тормозов ,не тупо спереди а болт и гайки,и фото моста на раме,просто заеб-л "испорченный телефон "

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ТОРМОЗАМИ FSA ENERGY
СообщениеДобавлено: 26.02.2012 19:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 108
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 104
Зарегистрирован:31.03.2011
Изображение



Изображение




Передний тормоз

Изображение


Задний тормоз

Изображение


Изображение



Перемычка

Изображение


Передний и вилка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ТОРМОЗАМИ FSA ENERGY
СообщениеДобавлено: 26.02.2012 20:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 125
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:29.10.2008
Не пробовал поискать в магазинах крепёж мебельный? Вроде такого
Изображение
После замены вилки у меня не хватало длины оси тормоза (SORA). Эта втулка чудненько подходит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ТОРМОЗАМИ FSA ENERGY
СообщениеДобавлено: 26.02.2012 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 108
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 104
Зарегистрирован:31.03.2011
С вилкой я уже разобрался, длины там хватает, но сама бонка диаметром больше чем отверстие. Вилку рассверлить можно, а вот как быть с перемычкой? Ее если сверлить то можно просрать т. к. запаса почти не остается. Перемычка 12 мм в диаметре, а бонка 8 мм


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ТОРМОЗАМИ FSA ENERGY
СообщениеДобавлено: 26.02.2012 21:02 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
Надо 2 передних в таких случаях брать)))


Ню с передним проблем только хорошо засверлиться,или развертками пройти для надежности. Ас задним там у вас еще направляющая... Если стремитесь по максимуму сохранить мост ищите крепеж с меньшим диаметром .

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ТОРМОЗАМИ FSA ENERGY
СообщениеДобавлено: 26.02.2012 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 108
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 104
Зарегистрирован:31.03.2011
крепеж это ось?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ТОРМОЗАМИ FSA ENERGY
СообщениеДобавлено: 26.02.2012 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
kompanichenko
О!
Мост нивкоем случае не рассверливать,ево выгнет вниз,треснет итд.
Передний тормоз ставишь назад, на гайку,задний в перед,на вилке разсверливаеш только заднюю стенку,и ищешь трубчатую гайку нужной длинны,либо в вело магазине спрашиваеш тр. гайку на новые карбоновые вилки ,они гдето 4 см +/- ,или как советует товаришч у айкии есть мебельная метрика идеально подходит но должна быть хорошего качества и из металла,сейчас закину фотки как красиво сделать с зади.


Вложения:
IMAG4083.jpg
IMAG4083.jpg [ 106.63 КБ | Просмотров: 503 ]
IMAG4084.jpg
IMAG4084.jpg [ 109.86 КБ | Просмотров: 503 ]
Комментарий к файлу: Тут головка утоплена ,но ты не парься оставь на поверхности.сейчас на задний фотку закинул,ищу мост как у тебя на раме.
IMAG4085.jpg
IMAG4085.jpg [ 91.7 КБ | Просмотров: 503 ]


_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ТОРМОЗАМИ FSA ENERGY
СообщениеДобавлено: 26.02.2012 22:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
А это задний,гайка с пластиковой прокладкой -замком,,передние шайбы можешь покрасивше найти,я схватил что под рукой было,грязное,ржавое и еще чють незабыл,трубчатую гайку если слишком длинная ,всегда можно опилить на точиле или напильником,ножом внутри провернуть сняв заусеници и готово,на многих велосипедах конца 80х ,начала 90х так и делали ,изначяльно от производителя вилка шла под труб.гайку а мост под обычную.


Вложения:
IMAG4087.jpg
IMAG4087.jpg [ 63.49 КБ | Просмотров: 501 ]
IMAG4088.jpg
IMAG4088.jpg [ 56.94 КБ | Просмотров: 501 ]


_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ТОРМОЗАМИ FSA ENERGY
СообщениеДобавлено: 26.02.2012 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
Совсем красиво сделать,надо найти вот такую алю. шайбу чють разсверлить,чтоб она налезла на выступ,затем тонкую стальную и гайку.


Вложения:
IMAG4089.jpg
IMAG4089.jpg [ 52.22 КБ | Просмотров: 495 ]


_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ТОРМОЗАМИ FSA ENERGY
СообщениеДобавлено: 27.02.2012 12:11 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
Можно в трубе гайку прикрутить , пипец не удобно , но зато искать ничего не надо. Хотя лучше поискать, надежнее крепление будет это тормоза ) и передний.

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.65 ]
Reputation System ©'