Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.04.2014 22:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:22.04.2012
Доброго времени суток. Появилась проблемка в выборе велосипеда для человека, который ездил на нём последний раз 40 лет назад..
В общем то все критерии:
Рама - дамка т.к. будет использоваться девушками.
Колёса - 26-28, но крепкие т.к. одно из мест использования - лес
Будет браться "честно" привезённый из Германии вел за сумму до 2т. грн.

В связи с этим вопрос: что лучше для леса, низких скоростей - эластомерка 1", или умеренно накаченные покрышки от 2"?
Всё таки нормальную вилку на таком велосипеде не найти, но на колёса тоже надеяться не охота.. :cry:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2014 09:32 

Сообщения: 370
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:18.07.2013
Ну слово ЛЕС не обьясняет какие эфекты будут присутствовать на "дорожке", нужно немножко подробней расписать. Опережая события скажу что эфект брущатки (мелких неровностей, тряски) кой бывают на тропинках лучше убирает покрышка, а более глубокие ямы, промоины, торчащие корни - вилка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2014 09:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Cruise писал(а):

В связи с этим вопрос: что лучше для леса, низких скоростей - эластомерка 1", или умеренно накаченные покрышки от 2"?

хотелось бы заметить, что вилка служит не для комфорта, как об этом часто думают, а для того, чтобы не терять сцепление с поверхностью. Естественно, это очень актуально при более агрессивном и быстром катании, нежели при размеренном. Поэтому, если не планируется, как вы пишете, треша, то лучше всего купить соответствующие покрышки - например, биг эппл от швальбы - на опыте проверено, что в ригиде способствуют комфортному катанию именно в указанных вами условиях.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2014 10:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 574
Изображения: 4
Город: Запорожье, Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
+1 покрышки.
Единственный момент - смотрите какие грунты в тех лесах, гладкий протектор на песчаных грунтах неособо устойчив. Но и слишком агрессивный тоже не нужен.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2014 10:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
При матрасе по лесным тропинкам и использовании вела девушкой, как минимум 45 лет, :smile: и предполагаемом бюджете.
Раму - не женскую, что дает лишь удобство езды в юбке, а в остальном - минусы. Кататься на веле в платье или юбке несложно, но всё же лучше восстановить навыки в штанах. И в случае падения ссадин будет меньше. И коленки застудить труднее.
Вилку - ригидку, а не эластомерку. Разница в весе может оказаться порядка кило, а управляемость - намного лучше. Ободные тормоза. Легкие, при правильных колодках более чем достаточные.
Колеса - 28" - у них лучше геометрическая проходимость, накат и нет необходимости ставить совсем жирную, и тяжелую -2, 2,2" дюйма резину, весьма хорошо даже начиная от 1,5". А вес - весьма важен. Правильно определить давление в шинах,
и не по справочникам - а экспериментально. Набиваем до максимума, переезжаем типичное препятствие и немного снижаем давление перед следующим проездом. Сам переезд в месте контакта колеса с препятствием внимательно смотрим и, мб, даже снимаем на телефон. Когда покажется, что шина вот вот промнется до обода - замеряем давление. Берем среднее меж ним и максимальным - оно и будет ориентировочным оптимальным по безопасности. Естественно для этого ездока и этой покрышки. Экспресс метод - чтоб своим весом продавить покрышку на типовом препятствии не более чем наполовину.

Для надежности колес и долгого срока - тут просто - чем они изначально были дороже, тем лучше. И тут изначальный уровень колес важнее их свежести.
Засада - велы из Германии частенько ездили регулярно, много и под весьма весомыми хозяевами.
При неспешной езде крупные препятствия просто объезжаются, или проезжаются на малой скорости, потому и аммовилка для малых скоростей - просто излишний вес и цена. А вот вес и легкость самого вела и хода вела - важны весьма и весьма.
Потому и горная трансмиссия, или гибридная - предпочтительнее, так как позволят начать вкатывание с минимальнейших нагрузок на колени и другие суставы. И - удобная посадка.
На пески и острые камушки лучше вообще не лазить, а на всём остальном хорош универсальный протектор с частым и мелким рисунком. Он же и долговечнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2014 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
TORN_11 писал(а):
+1 покрышки.
Единственный момент - смотрите какие грунты в тех лесах, гладкий протектор на песчаных грунтах неособо устойчив. Но и слишком агрессивный тоже не нужен.

я тоже так думал. но, попробовав поездить по песку (довольно злому) на бигэплах, изменил свое мнение. благодаря своему профилю при минимальном давлении, которое позволяют эьи покры, их площадь контакта с поверхностью позволяла комфортно ехать при невысоких оборотах. вот для грязи и закладывания поворотов они не очень, но это ТС не нужно. ну и их минус, как наш израильский коллега отметил - это излишний вес.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2014 17:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:22.04.2012
Благодарю всех за советы) В целом был того же мнения, т.к. эластомерка весит под 3кг, а толком не работает..
Конечно смущает толщина покрышек на 28" гибридах, думаю это не смертельно :D
И ещё засада: 3ск планетарка, или трещётка? (8ск трансмиссии там не особо распостранены). С одной стороны 3ск - это 33%-е скачки при переключении, а с другой надёжность.. На против стоит трещётка, чаще SIS-овская, что уже нагоняет страх..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2014 20:17 

Сообщения: 34
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.10.2012
знакомая взяла с Эвропы дамский велык на 28 колесах и 7скоростной планетарке, про вилку не помню уже, скажу честно , не ожидал от него такого удобства пользования, с ним "стокиллограммовая" на обычных тропинках и в песках справлялась на ура.
типа такого http://kovel.vol.slando.ua/obyavlenie/v ... f;promoted


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2014 20:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Cruise
Ну не владел я планетаркой, только на прокат пробовал. Не вдохновило, но и ругать не за что.
А с трещеткой... Сама по себе трещетка - штука дешевая и хорошая. Стер - сменил. Съемник аналогичен шимовскому для кассет. Беда в паршивом качестве большинства современных осей и конусов для трещеточных вилок и в худшей конструкции самой втулки - длинном правом плече оси меж подшипником и дропом. В принципе и это лечится, причем довольно дешево - запрессовкой в трещетку пары промов. Колхоз дикий, но работает. Подробно это обсуждалось на питерском велофоруме, да и здесь я вроде бы поминал, но давно.
Так что если на примете есть хороший вел с задним на трещотке - то можно его брать, но с тем расчетом, что после сезона перебрать заднее на нормальную втулку и сменить манетку заднего.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.04.2014 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:22.04.2012
anatoly-alex писал(а):
Cruise
Ну не владел я планетаркой, только на прокат пробовал. Не вдохновило, но и ругать не за что.
А с трещеткой... Сама по себе трещетка - штука дешевая и хорошая. Стер - сменил. Съемник аналогичен шимовскому для кассет. Беда в паршивом качестве большинства современных осей и конусов для трещеточных вилок и в худшей конструкции самой втулки - длинном правом плече оси меж подшипником и дропом. В принципе и это лечится, причем довольно дешево - запрессовкой в трещетку пары промов. Колхоз дикий, но работает. Подробно это обсуждалось на питерском велофоруме, да и здесь я вроде бы поминал, но давно.
Так что если на примете есть хороший вел с задним на трещотке - то можно его брать, но с тем расчетом, что после сезона перебрать заднее на нормальную втулку и сменить манетку заднего.

По ходу дела выплывает, что проще взять 3-7ск планетарки: + к износу цепи + к обслуживанию. Немецкое барахло на МТБ переклюках не особо вдохновляет.

Эхх.. Взять бы у кого-то напрокат какой-нить городской вел..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.04.2014 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 22
Зарегистрирован:22.04.2012
В целом: я считаю тему исчерпанной, можно закрывать. Благодарю всех за ценные советы :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 27 Queries | GZIP : On | Load : 0.61 ]
Reputation System ©'