Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: в чем разница...
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 04:29 

Сообщения: 11
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:11.05.2012
народ ,подскажите, в чем разница ориентации заднего амортизатора на двухподвесе ? вертикальный горизонтальный Изображение Изображение?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: в чем разница...
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 08:47 

Сообщения: 370
Город: днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:18.07.2013
Разница в том что сама система амортизатора отдельно лучше работает в положении стоя (смазка и прочее) и более долговечна в этом же положении (в отличии от человека :) ), а система подвеса рамы более логична с горизонтальным амортизатором (направления векторов прилагаемых усилий) вот и делема как сделать систему подвеса с оптимкльным для амортизатора вертикальным положением при оптимальном направлении векторов сил. Для себя бы брал раму с вертикальным амортом, так как жопа разници не почувствует, а аморту лучше когда он ... стоячий :) Если к этому речь ведеться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: в чем разница...
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 09:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Это, для начала, просто разные подвески. Бегло ознакомиться можно на http://www.x-bikers.ru/article/article.php?id=16
Дальше просвещаться по ключевым словам "pedal kick", "brake squat", "anti squat", "linkage".

Чисто по положению аморта. У меня подвеска идентичная кубу слева.

Плюсы:
    Переключатель отскока легко доступен без выносной манетки
    Очень хорошая защита аморта от грязи
    Много места для воды
Минусы:
    Высокий стендовер
    Не за что ухватиться, чтобы удобно нести велосипед одной рукой (вариант за аморт я не рассматриваю)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: в чем разница...
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 09:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Харьков, 522
Пол: Муж
Зарегистрирован:30.09.2010
Из личных ощущений - езда на раме с расположением аморта в вертикальном положении более мягкая (пробовал Giant Trance X5).
aidaho писал(а):
Минусы:
    Высокий стендовер
    Не за что ухватиться, чтобы удобно нести велосипед одной рукой (вариант за аморт я не рассматриваю)

Не на всех рамах это так, есть даже "ручка" для переноски.
Высота стендовера понятие относительное, зависит от размера рамы и длины ног.

_________________
Мой гараж
Веложелезки на продажу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: в чем разница...
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 09:16 

Сообщения: 32
Город: Симферополь
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.02.2012
aidaho писал(а):
Не за что ухватиться, чтобы удобно нести велосипед одной рукой (вариант за аморт я не рассматриваю)

та это такое...
если быстро надо, можно за подсидел.
если долго, например по лестнице, берёмся за низ рамы и седло на плечо.

кроме того, рамы разные есть (производитель), и с возможностью ухватиться за верхнюю часть рамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: в чем разница...
СообщениеДобавлено: 16.04.2014 09:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
санёксколхозаогонёк писал(а):
aidaho писал(а):
Не за что ухватиться, чтобы удобно нести велосипед одной рукой (вариант за аморт я не рассматриваю)

та это такое...
если быстро надо, можно за подсидел.
если долго, например по лестнице, берёмся за низ рамы и седло на плечо.

кроме того, рамы разные есть (производитель), и с возможностью ухватиться за верхнюю часть рамы.

Для меня это не проблема: конкретно взятый куб удобно переносится двумя: одной хватаем за линк, второй за вынос.
Упомянул, ибо оно действительно одной не удобно, а кому-то, возможно, важно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: в чем разница...
СообщениеДобавлено: 17.04.2014 20:47 

Сообщения: 11
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:11.05.2012
спасибо всем за ответы , почитал, обдумал и теперь возник вопрос что же лучше,хочется комфорта по бездорожью и надежности рамы на "кочечках" :digger:
Изображение
1)Trek Fuel EX 5 29 (2014)
Рама Alpha Platinum Aluminum, ABP Convert, Full Floater, E2 tapered head tube, press fit BB, magnesium EVO link, down tube guard, G2 Geometry, 120mm travel
Вилка RockShox XC32 w/coil spring, TurnKey lockout, E2 tapered steerer, 15mm Maxle Lite, custom G2 Geometry w/51mm offset, 120mm travel
Задний амортизатор RockShox Monarch RL w/rebound, lockout, 7.25x1.875"
КОЛЕСА
Колеса Bontrager alloy, 15mm alloy axle front hub; Formula DC22 alloy rear hub w/Bontrager AT-650 32-hole double-walled rims
Покрышки Bontrager XR3, 29x2.30"
ХОДОВАЯ
Манетки SRAM X5, 10 speed
П.переключатель SRAM X5, high direct mount
З.переключатель SRAM X5
Система FSA Gamma Drive, 44/32/22
Кассета SRAM PG-1030 11-36, 10 speed
КОМПОНЕНТЫ
Тормоза Shimano M395 hydraulic disc
Седло Bontrager Evoke 1.5
Подседельный штырь Bontrager SSR, 31.6mm, 12mm offset
Вынос Bontrager Race Lite, 31.8mm, 7 degree
Руль Bontrager Low Riser, 31.8mm, 15mm rise
Рулевая FSA IS-2, E2, cartridge bearing

2)Cube AMS 120 HPA (2014)
Изображение
Рама:
HPA Ultralight, Advanced Hydroform, Triple Butted, ARG, ERC FSP 4-Link, X12
Вилка:
Rock Shox Recon Silver TK Air 29, 15QR Maxle, 120mm, Poploc
Амортизатор:
Manitou Radium Expert RL, 200x51mm, Rebound, Lockout
Манетки:
Shimano SLX SL-M670
Тормоза:
Formula C1 hydr. Discbrake (180/180mm)
Передний переключатель:
Shimano SLX FD-M671-D, direct mount, Down Swing, 3x10-speed
Задний переключатель:
Shimano XT, RD-M781-SGSL, Shadow 10-speed
Система:
Shimano FC-M552 Hollowtech II, 42x32x24T, 175mm
Рулевая колонка:
CUBE Z-t-(R), top zero-stack 1 1/8\\\" (OD 44mm), bottom 1 1/2\\\" integrated
Вынос:
CUBE Performance Pro
Руль:
CUBE Flat Race Bar Pro, 720mm
Подседельный штырь:
CUBE Performance 31.6*400mm
Седло:
Selle Italia X1
Обода:
Sun Ringle Radium 29 wheelset, 32 spokes
Покрышки:
Schwalbe Nobby Nic 2.25 / Schwalbe Nobby Nic 2.25
Разработка: Германия
Производство: Германия

спасибо всем за ответы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: в чем разница...
СообщениеДобавлено: 18.04.2014 10:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Фдуч писал(а):
спасибо всем за ответы , почитал, обдумал и теперь возник вопрос что же лучше,хочется комфорта по бездорожью и надежности рамы на "кочечках"

На счёт надёжности я бы особых надежд не питал: при целевом использовании трещины у подвесов 120+ — обычное дело.
Все когда-нибудь закончим с отвалившимися перьями.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: в чем разница...
СообщениеДобавлено: 18.04.2014 12:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1427
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.11.2009
Я бы взял Трек Фуел. Правда, подойдёт ли ростовка - смотреть нужно.

Рычаги в районе амортизатора более короткие - это хорошо.
По конструкции и по отзывам на такой подвеске хорошо отрабатываются кочки и прыжки, правда она ватная при резких ускорениях.
Ну и цена, в конце концов, у трека пониже, я думаю.

Куб выглядит по-натоящему паркетным. Особенно это звено на нижнем пере возле переключателя.

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?!! Я ХОЖУ ОДИН!

________________________________

Музицируем → www.group42km.narod.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: в чем разница...
СообщениеДобавлено: 18.04.2014 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Космонавт писал(а):
Особенно это звено на нижнем пере возле переключателя.

Это не слабое место: ломается эта подвеска, как и большинство остальных, по правому перу у каретки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.71 ]
Reputation System ©'