Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.08.2014 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:22.08.2014
Добрый день. Хочу приобрести шоссейный велосипед в пределах 4000 грн.
Рост у меня 194.
Вот первые б/у варианты:
http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/gaz ... aiA9Z.html
http://lvov.lv.slando.ua/obyavlenie/sho ... 2604133a69

Спасибо за помощь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Велосипед приобретается под какие-то конкретные задачи? Опыт на шоссейнике есть какой-то? Опыт обслуживания велосипеда вообще? Дополнительные вложения или улучшения планируются? В каких условиях будет использоваться?

Оба вела довольно разные, но при этом одинаково "старые" (если говорить о возрасте). Не нравится слово "старые" - тогда пусть будет "классические". На первом фрикционные манетки, к тому же.

Пы.Сы. В описании второго вела порадовало "Визуальное состояние на 5". Это, судя по всему, по 12-балльной шкале.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 503
Изображения: 0
Город: Шимановск
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.06.2011
Про второй не знаю, а первый видел, трогал и катался с его хозяином, полностью работоспособный и в хорошем состоянии.

_________________
Любые вилсеты на заказ!
Съемник для локринга фиксированной втулки и каретки

Новую Почту просто не люблю, ничего личного.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:22.08.2014
vmail писал(а):
Велосипед приобретается под какие-то конкретные задачи? Опыт на шоссейнике есть какой-то? Опыт обслуживания велосипеда вообще? Дополнительные вложения или улучшения планируются? В каких условиях будет использоваться?

Оба вела довольно разные, но при этом одинаково "старые" (если говорить о возрасте). Не нравится слово "старые" - тогда пусть будет "классические". На первом фрикционные манетки, к тому же.

Пы.Сы. В описании второго вела порадовало "Визуальное состояние на 5". Это, судя по всему, по 12-балльной шкале.


Это будет мой второй вел. Приобретается для катания по городу, езды на учебу. Шоссейник потому что не хочу брать горный.
Опыта на шоссейнике нет. Опыта обслуживания так же нет, но он будет накапливаться (люблю разбираться в механизмах, настроить чет будет не проблема). Дополнительные вложения, абгрейд - возможен по необходимости.
Условия - катание по городу Киев, стоять будет в подъезде. Или Вы о другом?

Кину еще пару ссылок:
http://odessa.od.slando.ua/obyavlenie/p ... b083e1eddf
http://sevastopol.cri.slando.ua/obyavle ... 756eb6b52f
http://melitopol.zap.slando.ua/obyavlen ... 7;promoted

Если есть еще какие то варианты, или советы то сообщите пожалуйста) :tourist:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 13:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 448
Изображения: 3
Город: Харьков. ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.07.2011
посмотрите мой
viewtopic.php?f=82&t=212726

_________________
Велосипедная цепь KMC X8.99 - 290 грн
Велозапчасти и аксессуары velozip.com.ua велозип_ком_юа
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 13:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Не о другом, я как раз об этом. Если на учёбу и по городу (нужно будет где-то оставить без присмотра), то это как раз хороший вариант будет - неприхотливый стальной шоссейник, чтоб ничего не ломалось долго и не нужно было задорого покупать расходники. Собственно, для этих же дел можно было бы взять гибрид или туринг (передачи "пошире", езда "помягче", и так далее), но они были бы в массе своей на алюминии. Сталь в этом смысле всёж предпочтительней, по Киеву она будет приятней ИМХО. Если не пугает фрикционное переключение - то даже и эту Газель по первой ссылке…

В любом случае смотреть состояние, и поменять все тросы/рубашки/смазку/.… после покупки. Старые итальянские/японские/бельгийские железки ещё переживут китайский новодел. Если их не убили к этому времени, и не испортили "ненавязчивым сервисом местного разлива".

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 13:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
pavelkh писал(а):
посмотрите мой
viewtopic.php?f=82&t=212726


Размер М с ЕТТ 565мм на рост 194см? Что ему нужно будет купить в первую очередь, вынос 150мм и подседел с оффсетом 25мм?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:22.08.2014
vmail писал(а):
Не о другом, я как раз об этом. Если на учёбу и по городу (нужно будет где-то оставить без присмотра), то это как раз хороший вариант будет - неприхотливый стальной шоссейник, чтоб ничего не ломалось долго и не нужно было задорого покупать расходники. Собственно, для этих же дел можно было бы взять гибрид или туринг (передачи "пошире", езда "помягче", и так далее), но они были бы в массе своей на алюминии. Сталь в этом смысле всёж предпочтительней, по Киеву она будет приятней ИМХО. Если не пугает фрикционное переключение - то даже и эту Газель по первой ссылке…

В любом случае смотреть состояние, и поменять все тросы/рубашки/смазку/.… после покупки. Старые итальянские/японские/бельгийские железки ещё переживут китайский новодел. Если их не убили к этому времени, и не испортили "ненавязчивым сервисом местного разлива".


Интересует все же именно шоссейник :oops:
В чем особенности фрикционных переключателей? Недостатки их? Проблемы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 14:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 966
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
vmail писал(а):
Пы.Сы. В описании второго вела порадовало "Визуальное состояние на 5". Это, судя по всему, по 12-балльной шкале.


Якщо то той , що я думаю , то там по 5-бальній шкалі , то тверда 4 там є . Я його тримав в руках . Думаю ,це перепродаж з пелетона .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Особенность - нет каких-то фиксированных положений манетки. Она "просто крутится", и переключать нужно контроллируя положение заднего переклюка относительно плоскостей звёзд на трещётке (там вроде как не кассетная втулка). Это можно рассматривать и как недостаток, и как достоинство..

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
romm писал(а):
vmail писал(а):
Пы.Сы. В описании второго вела порадовало "Визуальное состояние на 5". Это, судя по всему, по 12-балльной шкале.


Якщо то той , що я думаю , то там по 5-бальній шкалі , то тверда 4 там є . Я його тримав в руках . Думаю ,це перепродаж з пелетона .



На фотографиях покоцаная рама и обвес, пятнышки ржавчины, распушившиеся тросы и общее неухоженное состояние. В моём понимании это не 5 и даже не 4, но я не навязываю своё мнение. Хочу подчеркнуть, что это конкретно по поводу "визуального состояния", о техническом по фото судить сложно.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:22.08.2014
vmail писал(а):
Особенность - нет каких-то фиксированных положений манетки. Она "просто крутится", и переключать нужно контроллируя положение заднего переклюка относительно плоскостей звёзд на трещётке (там вроде как не кассетная втулка). Это можно рассматривать и как недостаток, и как достоинство..


Так вы считаете, что "Газель" вполне годный вариант?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 15:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 4254
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:29.08.2009
Если не говорить о цене и не зная технического состояния, я бы остановился именно на чём-то классическом и неброском. Стальная рама, например, с нарамными манетками. Просто это личные предпочтения, я вообще больше люблю "старые" велосипеды. Но я их сам разбираю-собираю, поэтому ситуация немного иная. При желании можно заменить в нём фрикционное индексным, и спокойно кататься.

Поэтому я могу ответить только с точки зрения моего личного опыта и предпочтений, если говорить о выборе неприхотливого шоссейника для города, без претензий, который можно оставить пристёгнутым где-то. По цене ответить не готов, пусть скажет кто-то более знакомый с нынешними реалиями.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Газель - хорошая старая классика. Под задачу хорошо весьма. Цена, на мой взгляд, адекватная. Вел выглядит ухоженным. Размер Ваш или самую малость побольше.
Спидер - новее, но укатаннее намного. Вел тоже хороший, но не облизанный. Ну и цена пониже. Тоже ваш размер или чуть чуть меньше.

http://odessa.od.slando.ua/obyavlenie/p ... b083e1eddf Поновее и подороже, но не намного. Размер немножко маловат будет. Стоят контактные педали - это хорошо, значит хозяин катал правильно. Из минусов - тоже не вылизан - те же лохматые кончики тросов, махры старой смазки...
http://sevastopol.cri.slando.ua/obyavle ... 756eb6b52f
Манетки и там и там и там - фрикционные. Для утилитарной езды имеют немало преимуществ, и в эксплуатации вела тоже, но не для гонки.

http://melitopol.zap.slando.ua/obyavlen ... 7;promoted Современный шоссер входного в спорт уровня. Жестковат в дальнобое. Обвес - солянка сборная, но на мой вкус подбор удачный. Ростовка Ваша. Несколько не в бюджете, но обосновано. Продается не мытым, по всему на на нем продолжают катать. Внешние подшипники - хорошо.

viewtopic.php?f=82&t=212726 - очень сильно мал будет, а так - неплохо.

Исходя из задачи - утилитарник по городу, я полностью согласен с vmail, да и сам люблю и катаю классику.
Но исходя из ловли кайфа и возможности погоняться - стоит, перед выбором, прокатиться и на лидере.

И еще - если вы тяжелый, то современный вел, возможно будет брать разумнее. На трех первых явно трещеточная втулка, а она не любит тяжелых и неопытных ездоков.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.08.2014 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 23
Зарегистрирован:22.08.2014
anatoly-alex писал(а):
Газель - хорошая старая классика. Под задачу хорошо весьма. Цена, на мой взгляд, адекватная. Вел выглядит ухоженным. Размер Ваш или самую малость побольше.
Спидер - новее, но укатаннее намного. Вел тоже хороший, но не облизанный. Ну и цена пониже. Тоже ваш размер или чуть чуть меньше.

http://odessa.od.slando.ua/obyavlenie/p ... b083e1eddf Поновее и подороже, но не намного. Размер немножко маловат будет. Стоят контактные педали - это хорошо, значит хозяин катал правильно. Из минусов - тоже не вылизан - те же лохматые кончики тросов, махры старой смазки...
http://sevastopol.cri.slando.ua/obyavle ... 756eb6b52f
Манетки и там и там и там - фрикционные. Для утилитарной езды имеют немало преимуществ, и в эксплуатации вела тоже, но не для гонки.

http://melitopol.zap.slando.ua/obyavlen ... 7;promoted Современный шоссер входного в спорт уровня. Жестковат в дальнобое. Обвес - солянка сборная, но на мой вкус подбор удачный. Ростовка Ваша. Несколько не в бюджете, но обосновано. Продается не мытым, по всему на на нем продолжают катать. Внешние подшипники - хорошо.

viewtopic.php?f=82&t=212726 - очень сильно мал будет, а так - неплохо.

Исходя из задачи - утилитарник по городу, я полностью согласен с vmail, да и сам люблю и катаю классику.
Но исходя из ловли кайфа и возможности погоняться - стоит, перед выбором, прокатиться и на лидере.

И еще - если вы тяжелый, то современный вел, возможно будет брать разумнее. На трех первых явно трещеточная втулка, а она не любит тяжелых и неопытных ездоков.


Спасибо за советы! К сожалению на лидере перед покупкой прокатиться не выйдет. Другой город.
А вот Газель мне отдают за 3000 или даже меньше, перед покупкой можно будет и потрогать и прокатиться)
На что обращать внимание перед покупкой? Куда смотреть? Что щелкать?

Вес у меня аж 67 кг. Так что я не считаю себя тяжелым)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.41 ]
Reputation System ©'