Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбор бюджетного (3-4к) байка
СообщениеДобавлено: 18.05.2010 23:47 

Сообщения: 13
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.05.2010
Здравия желаю)

Знаю, что вопрос глупый, но все же:)
Встал вопрос о приобретении двух байков - один уже взят (Author Solution 09 - 3200), над вторым думаю.

Варианты где-то такие:
Author Solution 09 (3200) - будет пара:)
Велосипед Kellys 10 QUARTZ (4002) - переключатели Alivio/Deore, а еще он красивенький ( :) )
Gary Fisher 08 Nirvana (3828) - переключатели C102(эт какой уровень?)/Deore, единственный в выборе гибрид.
Gary Fisher 09/10 Advance (4248/4254) - удивился цене, обвес пониже чем у Келлиса (Altus/Alivio).. он выходит по остальному оборудованию/ стоимости рамы/ бренду?
Если верить ценам на drive-sport.com сюда же вписываются
GT Avalanche 3.0 Disc (4010) - Shimano M-330/Alivio
GT Chucker 3.0 (4220) - SRAM 3.0/SX-4
обе модельки с дисковыми тормозами, но не уверен в их качестве и необходимости для моих целей.

Вводные:
- В городе продаются Авторы/Мериды в одной точке и Джанты в другой, остальное присматривал на велосипед.ком
- Стиль катания - матрас с подушкой :) В основном город и немного пригород (тропинки/буераки). Спокойный темп, гонки не предвидятся,за милиграммами веса не бегаю:)
- Возможно, б/у был бы хорошим вариантом, но я очень начинающий велосипедист, и даже вживую у меня немного шансов понять, что пытаются продать убитое барахло, а если брать заочно - то и подавно:) Так что вариант не топового. но нового бренда мне кажется более предпочтительным.

Вопросы:
1) Что из этого предпочтительнее и, если не лень, почему? Как вариант - другие модели, доставабельные у нас.
2) Насколько критична гарантия? (насколько часто выходят детали во время гарантийного срока?). У меня в городе два магазина - один торгует Авторами/Меридами/Команчами и обслуживает их по гарантии, второй Джантами (и, может, еще чем-то - не заходил). Другими словами - стоит ли заказывать бюджетный вел, или взять что-то из доступного на месте и получить возможность бесплатного ремонта..
3) Что перспективней на будущее? Полагаю, рама у них - самое интересное, остальное будет потихоньку снашиваться и апгрейдиться при необходимости, а рама - это надолго.

Заранее спасибо за ответы:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор бюджетного (3-4к) байка
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
lifecoder писал(а):
Варианты где-то такие:
Author Solution 09
Велосипед Kellys 10 QUARTZ
Gary Fisher 08 Nirvana
Gary Fisher 09/10 Advance
GT Avalanche 3.0 Disc
GT Chucker 3.0
.........

Прежде всего замечу, что Ты смотришь прежде всего на обвес, а то что у отмеченных моделей кардинально различаются рамы внимание не обращаешь. Ну или просто еще это не знаешь, что понятно в общем то. Те же GT... "короткие", поэтому верткие и чуткие к рулению, плюс к этому жесткие, твоя попа это почувствует сразу, но... многим это нравиться. В результате получается нормальный вел для поездок по лабиринту лесных тропинок, а вот на дальних монотонных поездках... в общем будет быстро накапливаться усталость. Зато как раз для таких поездок лучше Gary Fisher со своей фирменной "вытянутой" посадкой. Так что на вкус, цвет и стиль катания... каждый выбирает под себя.... присмотрись внимательнее к рамам перспективных моделей. :wink:

lifecoder писал(а):
- Стиль катания - матрас с подушкой В основном город и немного пригород (тропинки/буераки). Спокойный темп, гонки не предвидятся,за милиграммами веса не бегаю:)

Ну а по этому вопросу я уже многократно говорил-писал-комментировал.... Так что просто скопирую сообщение:
Младён писал(а):
pvt_dancer писал(а):
Прошу прощения у ТС, но не хочу плодить одинаковые темы, тем более тут пошла такая пьянка
Какой из нижеперечисленных вариантов лучше, по вашему мнению?
Велосипед планируется для покатух на 20-40 км , 3-4 раза в неделю.
-Schwinn Mesa 2009
-Giant Escaper 2010
или Specialized Hardrock 2010 ?


Поддержу LeXx-а, Месса по цене/качесто один из лучших вариантов для новичков. Для себя определил Месу как "надежный и неубиваемый универсал", как раз то что нужно для тех, кто еще не определился с приоритетным стилем катания. Свои впечатления от Месы 2006-го года рождения уже изложил - гляньте в подпись. Понятно модель 2009-го уже отличается. Но щупал, смотрел, рама сварена добротно, трубы взяты с избыточным запасом прочности, что конечно ведет к лишнему весу... но... новичкам еще сложно заметить разницу в 200-300г, а вот надежность... это пригодиться. Те же Hardrock-и, тоже вполне сбалансированные и интересные "лошадки", отговаривать, если кто захочет их брать, точно не буду. Но... эта машинка для того, кто уже знает, что ему нужно.

Ну, и вообще-то, pvt_dancer, под твои запросы предпочтительнее было бы посмотреть в сторону гибридов. МТБ - он для Гор создавался, то есть для преодаления сложных трас с прыжками и преодаления препятствий типа завалов, трамплинов, камней с высотой "в холке" от 0.5м и выше. Если говорить простым языком, настоящий МТБ - тот, который не рассыпится при прыжке с высоты 1,5-2 метра. За это приходиться платить, по идее.. в "настоящих МТБ", лишним металом на раме и колесах. Найти такие "приключения" в нашей местности... ну надо очень-очень постараться. Любителей так кататься... абсолютное меньшинство. Банально, но "крутой" вид МТБ многих подкупает, но если нужно "ехать, а не шашечки", то покупка гибрида будет оправданее. Для "полетов" по лесным тропинкам вполне достаточно гибрида с агресивной резиной 1.5-1.6 дюйма. Или всегда можно поставить дорожную резину, которой для 90% покатушек хватит с головой, маршрут практически полностью всегда проходит если не по асфальту, то по грунтовкам и тропинкам.
Решеть конечно Вам. НО, сезон скидок закончился, так что особой спешки в покупке велосипеда уже нет. Смотрите, пробуйте. Главное, что бы Вы ни купили, велосипед должен Вам нравится, приносить удовольствие и приятные впечатления. Всегда найдутся те, кто будет считать, что ваш выбор не удачный и надо было брать другое. Но так ведь у всех вкусы разные. Тут как в анекдоте про воздушные шарики... "они должны радовать" :wink:

Очень хорошо сказано на сайте realbiker.ru в статье Выбор типа велосипеда (выделил то, на что следует обратить внимание :wink: ):
Цитата:
Вам нужен маунтинбайк, если:
-Вы собираетесь кататься в основном ВНЕ асфальтовых дорог
-Вам нужна повышенная маневренность и высокая проходимость
-Вам принципиальна хорошая амортизация
-Вам не нужна высокая скорость на асфальте
-Вам нужна возможность полного апгрейда велосипеда.
-Вы хотите прыгать, кататься с гор и всячески пытаться угробить себя и байк. :wink:
-Вы живете в местности с убийственными дорогами и хотите максимально быстро перемещать себя из точки А в точку Б.
-Вам просто хочется иметь 26" колеса

Вам нужен велосипед типа гибрид, если:
-Вы собираетесь кататься как по грунтам, так и по асфальту в примерно равной пропорции.
-Вам необходима высокая каретка.
-Вам необходима повышенная прочность при сохранении высокой скорости на асфальте.
-Вы готовы ради выигрыша в скорости на хорошей дороге проиграть в проходимости и управляемости на тяжелых грунтах.
-Вы точно НЕ хотите прыгать, кататься с гор и всячески пытаться угробить себя и байк. :wink:

Как показала недавняя покатушка на 1-е мая, в песке я на гибриде с 1.5 покрышками ехал там, где застревал народ на байках с 2.2. Так что кроме мат.части нужна еще и подготовка с техникой вождения. Это не для самовосхваления, а чтобы Ты не считал МТБ таким уж "внедорожником", во многих вопросах на первом месте оказывается на ТТХ техники, а подготовка "прокладки". По тому же песку или грязи шоссеры при должных навыках проезжают. А если уже говорить про Грязь, то гонки циклотросса проходят в самой что ни на есть грязи по самое ни хочу, а велы с виду самые обычные шоссейники, хотя на деле там хватает своих особенностей, но тебе сейчас это ни к чему. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Последний раз редактировалось Младён 19.05.2010 11:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор бюджетного (3-4к) байка
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
1. однозначно не ДжиТИ Чекер, т.к. он не ездовой, так экстремал для начинающих или понт для подростков...
Я бы из предложенного остановился на Кварце или присмотрелся бы к Аваланчу 2.0, но без дисков, если есть...
или Мериду на все деньги, только без дисков - точно не промажешь...
2. гарантия это условность, т.к. она не бывает абсолютной и например, не распространяется на естественный износ и поломки связанные с авариями или вызванные неправильной эксплуатацией... короче гарантия - чистая замануха, а все бонусы складываются только в голове продавца из его лояльности к покупателю... за мою долгую практику лично у меня ничего не ломалось само собой... или не по моей вине...
3. в этом ценовом сегменте перспективных рам не бывает...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор бюджетного (3-4к) байка
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 21:29 

Сообщения: 13
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.05.2010
Mechwarrior писал(а):
1. однозначно не ДжиТИ Чекер, т.к. он не ездовой, так экстремал для начинающих или понт для подростков...
Я бы из предложенного остановился на Кварце или присмотрелся бы к Аваланчу 2.0, но без дисков, если есть...
или Мериду на все деньги, только без дисков - точно не промажешь...
2. гарантия это условность, т.к. она не бывает абсолютной и например, не распространяется на естественный износ и поломки связанные с авариями или вызванные неправильной эксплуатацией... короче гарантия - чистая замануха, а все бонусы складываются только в голове продавца из его лояльности к покупателю... за мою долгую практику лично у меня ничего не ломалось само собой... или не по моей вине...
3. в этом ценовом сегменте перспективных рам не бывает...

1. Спасибо. Аваланч 2 по их ценам - 6 тысяч с копейками, что несколько выходит за пределы бюджета:)
2. Я примерно так и думал :smile:
3. и еще одно большое спасибо :) То есть, по большому счету, стоит смотреть именно на обвес?
Если можно - кратенькое сравнение, почему Кварц, а не Нирвана? Или это субъективное мнение?

Младён писал(а):
Прежде всего замечу, что Ты смотришь прежде всего на обвес, а то что у отмеченных моделей кардинально различаются рамы внимание не обращаешь. Ну или просто еще это не знаешь, что понятно в общем то.

Я знаю, что отличаются, но не знаю как конкретно - собственно, третий вопрос был именно про рамы:)

Младён писал(а):
Вам нужен маунтинбайк, если:...
Вам нужен велосипед типа гибрид, если:...

Полагаю, в этой статье с гибридом сравнивали "чистый МТБ", а "кататься с гор и всячески пытаться угробить себя и байк" вообще наводит на мысль о даунхиллах с двухподвесами:)
Собственно, вопросов по этому пункту два:
- скрытые стороны медали? Плюсы МТБ - выше управляемость по бездорожью, проходимость, прочность. Плюсы гибрида - выше скорость, управляемость на нормальных дорогах за счет более высокого центра тяжести(?). А что пойдет в минусы? Относительная стоимость эксплуатации, легкость преодоления нормальных препятствий (кочки, корешки, бордюры?). И да, насколько качественная лошадка будет при такой цене? У меня есть смутное подозрение, что нормальные по удобству и качеству гибриды имеют несколько более высокую цену, я прав?
- ну и тот же вопрос, что и уважаемому MechWarrior - можете описать плюсы-минусы этих конкретных двух моделек: Келлис Кварц и Фишер Нирвана со своей точки зрения?

Младён писал(а):
Как показала недавняя покатушка на 1-е мая, в песке я на гибриде с 1.5 покрышками ехал там, где застревал народ на байках с 2.2.

Где-то на этом форуме видел обсуждение байка с 29" и отсылку на человека, который пересел в направлении МТБ->29" а потом, почему-то, обратно, хотя песок найнеры, в отличии от МТБ, проходят лучше. Есть обратная сторона медали?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор бюджетного (3-4к) байка
СообщениеДобавлено: 20.05.2010 01:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
lifecoder писал(а):
Полагаю, в этой статье с гибридом сравнивали "чистый МТБ", а "кататься с гор и всячески пытаться угробить себя и байк" вообще наводит на мысль о даунхиллах с двухподвесами:)
Собственно, вопросов по этому пункту два:
- скрытые стороны медали? Плюсы МТБ - выше управляемость по бездорожью, проходимость, прочность. Плюсы гибрида - выше скорость, управляемость на нормальных дорогах за счет более высокого центра тяжести(?). А что пойдет в минусы? Относительная стоимость эксплуатации, легкость преодоления нормальных препятствий (кочки, корешки, бордюры?). И да, насколько качественная лошадка будет при такой цене? У меня есть смутное подозрение, что нормальные по удобству и качеству гибриды имеют несколько более высокую цену, я прав?

Во-первых, мое мнение, цена гибридов выше из-за того что их не так активно берут, все сразу смотрят на МТБ, так что... меньше завозят - цена естественно выше. Да и главный недостаток гибридов - нормальных вилок увы не завозят, сам уже год пытаюсь определиться, что бы взять на замену - выбор не большой, да и для заказа в инетмагазинах нужно вписаться в 300$. Но при этом о переходе на 28 совершенно не жалею, хотя и обидно что поставщики велозапчастей "не чешуться". А так, после установки "норально работающей" вилки, собираюсь катать на своем гибриде велопоходы пусть и без погони за категориями, но по горами и там, где можно еще "ехать". Первые поездки на "бюджетной" доказали, что это реально и оправдано (как пример раз и пример два ).
Во-вторых, на счет "проходимости" МТБ - нужно уточнить: А где? Как пример приведу уже "посыпанную пылью" покатушку 29.11.2008 (R) C легким паром!!!. Она просто первое, что всплыло в памяти из "показательного". Там как раз заехали на грунтовку, которая оттаяла после ночного морозца. И... встали все МТБ !!!: фото раз , фото два :wink: Ехать мог только... ХВЗ, шоссейник, по сути, : фото. На его тонкие колеса меньше налипало и проще отпадала грязь. После этого просто говорить, что у МТБ "выше управляемость по бездорожью, проходимость", не совсем верно. Не забывайте бездорожье бездорожью рознь. МТБ не зря называются Горными велосипедами. А в горах что - камни, сыпуха, корни на наклонных тропинках. Потому и широкие покрышки - удержать колеса на наклонной поверхности с минимумом "зацепов", и 26 дюймов - что бы выдержать нагрузки от прыжков и ударов при приземлении. Дальше можно говорить о геометрии рамы, вилках, тормозах, рулях и прочем обвесе. НО! Вопрос, а Вы покупаете велосипед для "горных условий"???!!!! Не получиться ли у Вас как в том анекдоте про верблюдов в зоопарке. :wink: Ведь на равнинных тропинках условия совсем другие :wink: В черноземе, глине других "подтипах" липкой грязи красавец мтб с широкой зубастой резиной становиться просто куском грязи, который уже "никуда не едет". Подбор резины конечно решает вопрос, но главное, размер колес, крепость рамы.... тут роли уже не играет. :wink:
Я к чему, прежде всего покупка велосипеда должна радовать. Возьмете гибрид - хорошо, мтб - да на здоровье. Лишь бы поездки доставляли вам удовольствие. А потому прежде всего нужно определиться хотя бы с длиной рамы. А там можно будет уже обсуждать модели. Возмите хоть на день велосипед из проката. Покатайтесь на нем, попросите если есть знакомые на велах, попробуйте еще варианты. Не спешите с покупкой, сезон распродаж уже давно прошел, так что сначала определитесь, какая ростовка и длина рамы вам комфортна, а потом уже решайтесь, что брать. Просто ростовка рамы говорит только об подходящем размере, а вот длина - у каждого свои предпочтения. И сколько на форуме не расспрашивай, понять можно только опытным путем - своей спиной и пятой точкой.
По поводу обвеса, собственно смотреть на него надо. НО! Посмотрите на ту же разницу между перекидками Аливио и Асерой. Ради интереса глянул на чейне: 22$ и 17$. Деоровская перекидка 34 УЕ будет. Так что если уж захочеться сделать апгрейд не такая уж проблема, если получиться договориться можно даже в магазине перекинуть, а потом на форуме продать. Потери будут, но не такие существенные, как кажеться. По любому спор будет идти за несколько баксов.
Главное в байке все же рама, вилка и колеса, они составляют основную сумму. И их замена очень заметно бъет по кошельку. Как уже не однократно писалось, при цене вела 300-450$, нормальной вилки он иметь не будет. Но это не такой и минус. Как раз "макет" поможет понять нужна ли "нормальная" вилка или может даже стоит перейти на жесткую. Колеса при такой цене вполне уже позволяют спокойно кататься, пусть экстрим из разряда "пытаться угробить себя и байк" им противопаказан. Но бордюры, кочки, пеньки и корни они переживут, за одно научат владельца хоть иногда править восьмерки. Но этот опыт по любому приходиться получать всем и не страшно если данное мероприятие происходит раз в месяц. Для "пластилиновых ободов" это слишком навязчиво, так как восмерки вылазят уже через 5-10 км пути, а это утомляет и раздражает. Правка "бюджетных" колес раз в ~500км - обычная процедура и бояться ее не стоит.
Так что... (и так что-то много написал) опять вернулись к понятной мысли - выбирать надо РАМУ, а обвес это уже вторично. Иногда оправданей взять низшую модель с простейшим обвесом, но "интересной" рамой, чем "водопровод" зато с крутой вилкой и топовой трансмисией. На первых порах все равно разница между классами оборудования будет не заметна. А потом.... уже будет понятно "а оно Вам нужно" :wink: Хотя.... уже есть пример, когда нужно поступать наоборот. Но это касается шоссейного ХВЗ с ценой ниже его обвеса "в розницу". Уже есть несколько знакомых которые перебрасывали все с "нового жовто-блакитного" ХВЗ (Фото), на отдельно купленную раму.

Р.s. Будут вопросы по сути, могу ответить в личку :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор бюджетного (3-4к) байка
СообщениеДобавлено: 20.05.2010 10:30 

Сообщения: 13
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.05.2010
Кто не рискует - тот не ходит без штанов) Кажется, из этих двух моделек будет третья - Аваланч 1.0, малость б/у-шный, по той же цене) Или кусок железа - не знаю, почему относительно новую машинку продают за 4к. Держу кулаки, чтобы был в нормальном состоянии и подходил по росту :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор бюджетного (3-4к) байка
СообщениеДобавлено: 20.05.2010 11:21 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Цитата:
1. Спасибо. Аваланч 2 по их ценам - 6 тысяч с копейками, что несколько выходит за пределы бюджета:)

В начале мая они были в драйвспорте по 3800 - модели 2009. У меня на работе парень взял себе красную М-ку на V-бриках.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор бюджетного (3-4к) байка
СообщениеДобавлено: 20.05.2010 19:31 

Сообщения: 13
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.05.2010
Цитата:
В начале мая они были в драйвспорте по 3800

Цены даже без скидок спокойно ходят на плюс-минус 1000грн, (интересно, какова реальная себистоимость? :) ) но сейчас, увы, не вижу таких.
А б/у 3.0 высоковат оказался(

нет в жизни счастья :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор бюджетного (3-4к) байка
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 19:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 54
Город: Kharkiv, Saltovka
Пол: Муж
Возраст: 21
Зарегистрирован:13.05.2010
Подскажите что лучше:
1. Bergamont Hype 2010 http://www.bergamont.com.ua/images/Hype.jpg

Рама: BERGAMONT 26" MTB Alloy 6061 Lite Tubing, Allround-Geometrie
Размеры рамы: 38,42,47,51,56cm
Цвет: Shiny Dark Silver-White
Вилка: RST Capa T, 76mm
Рулевая колонка: TATTOO SI-919, Semi Integrated, Cartridge Bearing
Руль: TATTOO Comp
Вынос: TATTOO Comp
Седло: TATTOO Color Line
Подседельный штырь: TATTOO Comp
Задний переключатель: SHIMANO RD-M 410
Передний переключатель: SHIMANO FD-M190A-6
Шифтеры: SHIMANO ST-EF50-8/L
Тормозная система: TEKTRO RBP-Y837AL
Втулки: TATTOO Comp / SHIMANO FH-RM30-8L
Кассета: SHIMANO CS-HG40-8I, 11-30Z
Колеса: RIGIDA Zac 2WELLGO LU-945000
Шины: SCHWALBE Black Jack, 26x2,10 (54-559)
Шатуны: SHIMANO FC-M191-L, 42/34/24Z
Каретка: TATTOO CH-52
Педали: WELLGO LU-945
Дополнительно: CN Edelstahlspeichen, SHIMANO CS-HG40 Kette
Вес: 13kg

2. Cannondale F9 2010 http://www.velo-stokcenter.ru/products_pictures/cdl10_f9_1_800.jpg

РАМА: CO2, butted, 6061 alloy
ВИЛКА: RST Gila T, 80mm
ОБОДА: Maddux EC5.0, double wall
ВТУЛКИ: Formula DC20, 28 hole, 6 bolt front, Formula DC22, 32 hole, 6 bolt rear
СПИЦЫ: Stainless steel, 15g
ПОКРЫШКИ: Kenda Small Block 8, 26 x 2.1”
ПЕДАЛИ: Platform resin body w/steel cage
ШАТУНЫ: Shimano M311, 42/32/22
КАРЕТКА: Tange Cartridge type
ЦЕПЬ: KMC, 8-speed
ЗАДНИЕ ЗВЕЗДЫ: Sunrace M56, 11-32
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano M311
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ: Shimano Acera
МАНЕТКИ: Shimano ST-EF50, EZ Fire
РУЛЬ: Cannondale C4
ВЫНОС РУЛЯ: Cannondale C4
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА: Tange ER2 Slim Stack
ТОРМОЗА: Tektro 836 V-brake
ТОРМОЗНЫЕ РУЧКИ: Shimano ST-EF50
СЕДЛО: Cannondale C3, ergonomic design
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ: Cannondale C4, 31.6mm
РАЗМЕРЫ: M, L, X, J

3. Centurion Backfire M4 2010 http://bikeshop.com.ua/images/centurion_backfire_m4.jpg
Заранее спасибо.

_________________
Ocean Navigator RF 100


Последний раз редактировалось Gett 25.05.2010 21:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор бюджетного (3-4к) байка
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 20:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:03.04.2010
Я бы предпочел Bergamont Hype 2010, они впринципе похожи, но Hype мне больше симпотичен! А вы их "мацали"? Мне, например Ф9 на фотке понравился, когда я вел выбирал, но прийдя в магазин, разочаровался, визуально очень разочаровал! Поэтому сходите в магазины и посидите на них, попросите прокатится...

_________________
Моя группа вконтакте: "One of Billion - Выживание и катастрофы"

Вступить в сообщество

Украли мой велосипед TREK 3900 (2010 г.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор бюджетного (3-4к) байка
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 21:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 54
Город: Kharkiv, Saltovka
Пол: Муж
Возраст: 21
Зарегистрирован:13.05.2010
easY B. писал(а):
Я бы предпочел Bergamont Hype 2010, они впринципе похожи, но Hype мне больше симпотичен! А вы их "мацали"? Мне, например Ф9 на фотке понравился, когда я вел выбирал, но прийдя в магазин, разочаровался, визуально очень разочаровал! Поэтому сходите в магазины и посидите на них, попросите прокатится...

Визуально - ладно. А что насчет качества рамы, обвеса? :wink:

_________________
Ocean Navigator RF 100


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор бюджетного (3-4к) байка
СообщениеДобавлено: 07.06.2010 12:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 54
Город: Kharkiv, Saltovka
Пол: Муж
Возраст: 21
Зарегистрирован:13.05.2010
Стою перед выбором следующих велов:

Giant Sierra 2010 http://www.giant-bicycles.com/en-in/bikes/model/sierra/5804/39652/

Рама: GIANT ALUXX
Вилка: SR SUNTOUR XCM-V2-HLO 100MM TRAVEL
Тормозные ручки: SHIMANO ST-EF50
Вынос: GIANT XC ALLOY (FOV) 31.8
Руль: GIANT XC ALLOY (FOV) 31.8
Каретка:VP-BC73
Задний переключатель: SHIMANO ALIVIO RD-M410
Передний переключатель: SHIMANO FD-C050
Манетки: SHIMANO ST-EF50
Тормоза: TEKTRO TK845
Система: Shimano
Кассета: SHIMANO CS-HG40-8
Цепь: KMC Z72
Обода: ALEX ACE-17 DISC ДВУСТЕННЫЕ
Втулка: FORMULA DC-20/DC-22
Шатуны: SHIMANO FCM-191
Покрышки: KENDA K-849 26*1.95
Спицы: 14G STAINLESS BLACK
Педали: WELLGO LU-313 ALLOY
Седло: VELO VL-1319D2
Подседельный штырь: Alloy 350x30.9mm

Kellys Scarpe 2010 http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kellys_2009&n1=MTB&n2=SCARPE

Рама: Alutec alloy triple butted
Вилка: SR Suntour XCM V2-HLO, 100mm, coil / Lockout
Релевая колонка: Ritchey Logic Zero integrated
Каретка: Shimano cartridge
Система шатунов: Shimano M191 (42X34X24T)
Передний переключатель: Shimano Altus M311
Задний переключатель: Shimano Alivio M410
Манетки Shimano ST-EF50 EZ-fire Plus
Количевство скоростей: 24
Кассета: Shimano CS-HG30-8 (11-32T)
Цепь: KMC Z-7 (108L)
Тормоза : Apse
Тормозные ручки: Shimano ST-EF50 EZ-fire Plus
Втулки: Аlloy / Shimano RM30
Обода: Kellys Draft Двестенные
Покрышки: Kellys Cobra 26*2.0 skinwall
Вынос: Kalloy
Руль: Steel
Подседельный штырь: Kalloy
Седло: Selle Royal Mach

Подскажите что взять.

_________________
Ocean Navigator RF 100


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор бюджетного (3-4к) байка
СообщениеДобавлено: 07.06.2010 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 299
Город: Научная
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.10.2009
Покупали товарищу велосипед на подарок сыну. Много чего пересмотрели, цены конечно сейчас ужасные.

Из всего что видели - взяли Hardrock Sport 2010 за 3950 грн (со скидкой по карточке), что то нормальное за такие деньги очень тяжело найти...

_________________
Спортивный клуб "Стайер Атлон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор бюджетного (3-4к) байка
СообщениеДобавлено: 07.06.2010 13:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3086
Город: Израиль, Ариэль
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:10.07.2008
можно попробовать скотт аспект поискать.. :D

_________________
Ценники, держатели, прейскуранты и наклейки
TREK WAHOO 2012 29ER custom
Merida SCULTURA evo carbon custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор бюджетного (3-4к) байка
СообщениеДобавлено: 07.06.2010 13:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 299
Город: Научная
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.10.2009
а че там пробывать седня были в БПС на Новгородской все что прошлогоднее и со скидкой все распродано, Аспекта взяли бы....

_________________
Спортивный клуб "Стайер Атлон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.43 ]
Reputation System ©'