Black Friday-10%Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.05.2011 00:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Город: Харьков Салтовка Тракторостроителей
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:10.04.2010
Cannondale Bad Boy V-brake.

Изображение

_________________
Specialized Hardrock


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2011 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 802
Город: Харьков, м. Советской Армии
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:30.07.2009
положительные

_________________
контактный телефон - 096 832 23 03

Сплавы на байдарках и каяках
http://vk.com/kayaki_baidarki


То не дірки в асфальті - то дихає родючий український чорнозем.
Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2011 00:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Город: Харьков Салтовка Тракторостроителей
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:10.04.2010
Igor'Ok писал(а):
положительные


А как он себя будет вести на бездорожье, ну если в гомны не заезжать?

_________________
Specialized Hardrock


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2011 00:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Стоит заменить резину, а так 90% маршрутов покатушек нормально проезжаемые

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2011 00:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Город: Харьков Салтовка Тракторостроителей
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:10.04.2010
Buba писал(а):
Стоит заменить резину, а так 90% маршрутов покатушек нормально проезжаемые


Я вообще тугой в великах пока что, если что, попрошу не пугаться моих вопросов :oops:

А небольшие прыжки с бордюров и разного рода трамплинчиков ему не навредят?
Если 80% моего пробега - асфальт, имеет смысл брать такой велосипед, ничего не меняя на первое время?
И еще хотелось бы узнать, сколько я реально переплачиваю за бренд, покупая, к примеру, такой велосипед? И вообще Cannondale - это больше понты или просто хорошие велосипеды?

_________________
Specialized Hardrock


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2011 08:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 956
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:13.03.2007
Резина на этом веле рассчитана чисто под асафальт и сухой грунт.
По грязи будет как по льду.

WisH_YoU писал(а):
больше понты
- это SCOTT :smile:

А почему хотите взять вел именно с ригидной вилкой?
Просто у нас такой асфальт что амортизатор не помещает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2011 09:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 818
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.06.2010
Цитата:
А небольшие прыжки с бордюров и разного рода трамплинчиков ему не навредят?

с бордюра не должны.. трамплины не стоит.

бездорожье скорее всего не очень хорошо - учитывая слики и отсутствие ам. вилки, хотя в зависимости от уровня бездорожья конечно и скоростей, но определенный фан будет по любому.

кдейл позиционирует его как урбан... город.
Цитата:
Велосипед Cannondale Bad Boy V-brake – это горный хардтейл, предназначенный для езды по городу. Дело в том, что в свое время райдеры Cannondale установили гладкие покрышки и тонкие колеса на один из тренировочных горных байков. После еще нескольких видоизменений получился нынешний велосипед Cannondale Bad Boy V-brake – скоростной городской гибрид. Причем его можно использовать не только для езды в городе, но и катания по бездорожью. Для этого просто устанавливаете вместо городских сликов широкие 26-дюймовые покрышки. Нехитрая трансформация, и байк готов к покорению пересеченной местности с ямами, холмами и оврагами. Велосипед Cannondale Bad Boy V-brake оснащен укрепленными двойными ободами, выдерживающими не только размеренное катание, но и экстремальную езду с мелкими прыжками. Рама сделана из алюминиевого сплава, что существенно облегчает конструкцию байка. Кстати, именно американский производитель Cannondale в свое время стал законодателем моды на алюминиевые рамы, противопоставив их стальным аналогам. После некоторых скептических замечаний большинство спортсменов потихоньку пересели на алюминий. Если вы не зацикливаетесь на одном стиле катания и вам интересно поэкспериментировать на городских и лесных дорогах – выбирайте велосипед Cannondale Bad Boy V-brake.



Цитата:
И вообще Cannondale - это больше понты или просто хорошие велосипеды?

это понты которые шкалят все мыслимые датчики... но фанаты говорят что стоит своих денег...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2011 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
WisH_YoU писал(а):
А небольшие прыжки с бордюров и разного рода трамплинчиков ему не навредят?
Если 80% моего пробега - асфальт, имеет смысл брать такой велосипед, ничего не меняя на первое время?

Эх... ну почему народ видя отсутствие вилки сразу думает, "а выдержит ли БОРДЮР? Он такой страаашный... А вдруг..." :thewall: Абсолютно не задумываясь, что у хартейла, если спереди "пружинки" есть, то сзади их все равно нет.... и как... почему-то вопросы "Бордюр.. задницу надо поднимать.. а может двухподвес?! " :oops: редкость и их сразу высмеивают. А с регидом такого нет. А по сути, в чем разница!?

По делу. Амортизация на вилке предназначена в первую очередь НЕ для сохранения целостности велосипеда и "нежных ручек" :thewall: Для этого существует масса способов вроде просчета прочности рамы и использование руля райзера, гелевых перчаток.. а по сути, даже с вилкой на бездорожье по рукам бьет более чем хорошо, так что лучше просто научиться правильно его держать, не вцепляясь в руль мертвой хваткой.

Передняя амортизация предназначена для сохранения контакта "управляющего" колеса с дорогой на сложных грунтах, особенно на поворотах и узких карнизах, полках и прочих "прелестях" горных кросскантрийных трасс. То есть там, где малейшая потеря контроля байка приведет к серьезным ЧП. Ну или когда разбитые участки занимают большую часть пробега, и амортизация руками длительная, отнимает много сил. И?! Где эти "опасности и длительность" при съезде с бордюра?! Даже если будет вилка, задницу поднять то придется, ведь так?! :wink: С трамплинами... народ на дертах прыгает с жесткими вилками и что-то не жужжит.. с чего бы это.. а? :wink: Может пойти им сказать, что они не правы, рамы с детскими ростовками, колеса маленькие, надо вилку поставить и вообще... седло где :-P ... только они явно кое-куда отправят.. цветасто :-P На трамплинах, где после приземление "не понятно что", да, уже желательна вилка, но опять же не для сохранности рук, а для сохранения контроля за траекторией движения. А Вы о каких трамплинах речь ведете?

Умеючи... много что можно делать, и какая там вилка. это уже мелочи :wink: :

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2011 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1427
Изображения: 86
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.11.2009
Младён во многом прав, но всё-таки, амо-вилка делает длительные поездки более комфортными. Просто нужно определиться с основным стилем катания и сделать правильный выбор.
На дорожном велосипеде у меня, например, стоит амо-вилка ходом 80мм, очень мякгая для обработки мелких выбоин на грунтовых дорогах и брусчатке. С бордюров съезжать очень комфортно. Для большего она не пригодна, но мне от неё больше и не нужно :)
В горы я не езжу, а для туризма по области вполне хватает.

Если же ваше призвание -- гонки и сложные походы, нужно не только правильно подобрать амо-вилку, но и подогнать общую геометрию байка, чтоб в повороте на спуске не улететь через руль.

_________________
- А ГДЕ ВСЕ, КАПИТАН?
- ВСЕ?!! Я ХОЖУ ОДИН!

________________________________

Музицируем → www.group42km.narod.ru


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2011 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1123
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2005
Младён
+1
многие говорят: "Круто на подвесе, в ж..у мягко..."
на самом деле на спусках каменистых никто не сидит в седле, подвеска нужна для устойчивости на трассе, а не для комфорта ж..е.
по теме: нормальный байк, но для первого я бы все таки взял чего нить попроще :smile:
К необходимости владения "плохим парнем" нужно прийти самому, со временем :wink:
Эти байки скорее вопрос религии, чем практичности.

_________________
http://pkdr.com.ua/
Мы ВКонтакте
Мы в facebook


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2011 11:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
chan писал(а):
на самом деле на спусках каменистых никто не сидит в седле, подвеска нужна для устойчивости на трассе, а не для комфорта ж..е.

Во, для полноты картины, пример, когда без полной аморизации, никак, зато красиво блин :wink: :

Бордюры после этого... фигня... если их не много :-P

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2011 18:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 965
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:27.11.2010
Младён писал(а):
Передняя амортизация предназначена для сохранения контакта "управляющего" колеса с дорогой на сложных грунтах, особенно на поворотах и узких карнизах, полках и прочих "прелестях" горных кросскантрийных трасс. То есть там, где малейшая потеря контроля байка приведет к серьезным ЧП.

48 смайликов с аплодисментами.

ЗЫ. Если у вас есть под рукой ссылка на ккакую-нибудь стоящую статью по этому поводу - киньте, пожалуйста, очень интересно.

_________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2011 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Город: Харьков Салтовка Тракторостроителей
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:10.04.2010
Александор писал(а):
Резина на этом веле рассчитана чисто под асафальт и сухой грунт.
По грязи будет как по льду.

WisH_YoU писал(а):
больше понты
- это SCOTT :smile:

А почему хотите взять вел именно с ригидной вилкой?
Просто у нас такой асфальт что амортизатор не помещает.


Пост создавал не потому что я хочу покупать этот байк, а больше потому, что хотел узнать какие возможности у подобного рода велосипедов.

Похоже, что выбрать велосипед, сидя жопой у компа не получится :twisted:

Всем спасибо за интересное и обильное количество информации :smile: Особенно за видео и за большой и развернутый ответ Младёна :smile:

Какой вел посоветуете у дейлов в ценовой категории до 5000 или чуток больше, только если обычный классический хардтейл?
Просто я частенько беру велосипед в прокат и намотал уже достаточно много километров на простеньких рокмашинах и на прайдах. И после них все-таки хочется чего-то более комфортного и крутого. Я понимаю, что это слишком уж расплывчатое предпочтение, но, тем не менее, может что-нибудь посоветуете? :oops:

Пол - мужской
Рост 178 вес 70

_________________
Specialized Hardrock


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.66 ]
Reputation System ©'