Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 16:13 

Сообщения: 26
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.06.2011
Здраствуйте.
Недавно мне предложили peugeot aubisque по интересной цене, долго раздумывал, и решился всётаки.
И у меня возник вопрос: на что стоит обратить внимание при покупке. Велосипеду уже около 20 лет, и со слов хозяина, он долго стоял(в гараже). Возможно ли увидеть какие-то скрытые дефекты сразу, а не через неделю другую, где-то на трассе(трижды сплюнул). Переключатели, манетки, тормоза, на что нужно обращать внимание? Буду очень благодарен за оперативный ответ, т.к. завтра планирую поход за велосипедом.
P.S. и ещё, подскажет кто, наиболее распространённые типо-размеры каретки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 17:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 426
Город: Таллин
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.02.2010
kosxka писал(а):
Здраствуйте.
Недавно мне предложили peugeot aubisque по интересной цене, долго раздумывал, и решился всётаки.
И у меня возник вопрос: на что стоит обратить внимание при покупке. Велосипеду уже около 20 лет, и со слов хозяина, он долго стоял(в гараже). Возможно ли увидеть какие-то скрытые дефекты сразу, а не через неделю другую, где-то на трассе(трижды сплюнул). Переключатели, манетки, тормоза, на что нужно обращать внимание? Буду очень благодарен за оперативный ответ, т.к. завтра планирую поход за велосипедом.
P.S. и ещё, подскажет кто, наиболее распространённые типо-размеры каретки?


не "прирос" ли подседельный штырь к подседельной трубе...

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 956
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:13.03.2007
Многое зависит от условий хранения (влажности).

Первое на что обратить внимание это внешний вид. Если всё сильно ржавое то вывод очевиден.

А что проверять - да ВСЁ:
- осмотреть на предмет механических повреждений (царапин, сколов, трещин) весь велосипед, а особенно раму, руль, подседелку, обода. Велосипед должен быть абсолютно чистыми иначе многих дефектов не увидите.
- проверить натяжку спиц, целость ободов, отсутствие восьмерок, яиц. Что стало с покрышками за 20 лет я не представляю. Возможно на вид и будут нормальными, но впоследствии придется сменить, так как скорее всего быстро растрескаются.
- Проверить отсутствие люфта (свободного хода) во втулках, рулевой, каретке, педалях. Так же убедится что втулки не перетянуты (колесо свободно крутится и останавливается когда нипель внизу).
- состояние тормозных колодок, тросиков, переключателей (насколько всё работоспособно). Если всё заржавело то как минимум тросы с рубашками придется менять.
- степень растянутости цепи (как определять поищите в инете)
- степень изношености звезд (зализанность зубцов с одной стороны)
- износ переключателя (износ маленьких колесиков, сила натяжки пружин переключателя)

А вообще б/у это всегда немного риск. Надо еще смотреть на человека который продает. Если человек мутный или неприятный то лучше не связываться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 14:28 

Сообщения: 86
Город: Рыбинск, Ярославская обл.
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.06.2010
Прирости может не только подседел, но и вынос. Если не двигается, хлопот много будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.086s | 21 Queries | GZIP : On | Load : 0.5 ]
Reputation System ©'