Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 15:13 

Сообщения: 25
Пол: Не указан
Зарегистрирован:18.06.2011
Здраствуйте.
Недавно мне предложили peugeot aubisque по интересной цене, долго раздумывал, и решился всётаки.
И у меня возник вопрос: на что стоит обратить внимание при покупке. Велосипеду уже около 20 лет, и со слов хозяина, он долго стоял(в гараже). Возможно ли увидеть какие-то скрытые дефекты сразу, а не через неделю другую, где-то на трассе(трижды сплюнул). Переключатели, манетки, тормоза, на что нужно обращать внимание? Буду очень благодарен за оперативный ответ, т.к. завтра планирую поход за велосипедом.
P.S. и ещё, подскажет кто, наиболее распространённые типо-размеры каретки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2011 16:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 426
Город: Таллин
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:05.02.2010
kosxka писал(а):
Здраствуйте.
Недавно мне предложили peugeot aubisque по интересной цене, долго раздумывал, и решился всётаки.
И у меня возник вопрос: на что стоит обратить внимание при покупке. Велосипеду уже около 20 лет, и со слов хозяина, он долго стоял(в гараже). Возможно ли увидеть какие-то скрытые дефекты сразу, а не через неделю другую, где-то на трассе(трижды сплюнул). Переключатели, манетки, тормоза, на что нужно обращать внимание? Буду очень благодарен за оперативный ответ, т.к. завтра планирую поход за велосипедом.
P.S. и ещё, подскажет кто, наиболее распространённые типо-размеры каретки?


не "прирос" ли подседельный штырь к подседельной трубе...

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2007
Многое зависит от условий хранения (влажности).

Первое на что обратить внимание это внешний вид. Если всё сильно ржавое то вывод очевиден.

А что проверять - да ВСЁ:
- осмотреть на предмет механических повреждений (царапин, сколов, трещин) весь велосипед, а особенно раму, руль, подседелку, обода. Велосипед должен быть абсолютно чистыми иначе многих дефектов не увидите.
- проверить натяжку спиц, целость ободов, отсутствие восьмерок, яиц. Что стало с покрышками за 20 лет я не представляю. Возможно на вид и будут нормальными, но впоследствии придется сменить, так как скорее всего быстро растрескаются.
- Проверить отсутствие люфта (свободного хода) во втулках, рулевой, каретке, педалях. Так же убедится что втулки не перетянуты (колесо свободно крутится и останавливается когда нипель внизу).
- состояние тормозных колодок, тросиков, переключателей (насколько всё работоспособно). Если всё заржавело то как минимум тросы с рубашками придется менять.
- степень растянутости цепи (как определять поищите в инете)
- степень изношености звезд (зализанность зубцов с одной стороны)
- износ переключателя (износ маленьких колесиков, сила натяжки пружин переключателя)

А вообще б/у это всегда немного риск. Надо еще смотреть на человека который продает. Если человек мутный или неприятный то лучше не связываться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 13:28 

Сообщения: 87
Город: Рыбинск, Ярославская обл.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:22.06.2010
Прирости может не только подседел, но и вынос. Если не двигается, хлопот много будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 19 Queries | GZIP : On | Load : 0.76 ]
Reputation System ©'